Bergman

Посоветуйте хорошие гидравлические тормоза

82 сообщения в этой теме

Bergman писал(а) Sun, 21 July 2013 19:46
Вот вроде неплохой вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83173
Что означает RH в описании "Rear - RH Lever" и "Front - 1000mm Hose - RH Lever"? Right hand? Длина передней гидролинии в метр даже с избытком, по длине задней ничего не понятно. Она какая-то стандартная с запасом или как?

У британцев вроде как во многих случаях расположение ручек перевернутое (задний тормоз слева, передний - справа), вот и перестраховываются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это если от мотоциклетных привычек не отвыкнуть,то пертормоз справа,у меня некоторые знакомые спецом перекидывали Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня первый велосипед с ручными тормозами был с передним тормозом справа и задним слева. Потом я его сменил на другой, но даже не догадывался о вероломной диверсии производителей. Переучивался долго, через руль летал далеко Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как вы умудряетесь через руль летать? У вас что, тормозные колодки сходятся не на ободе, а под ободом и блокируют спицы намертво? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 24 July 2013 10:27
Как вы умудряетесь через руль летать? У вас что, тормозные колодки сходятся не на ободе, а под ободом и блокируют спицы намертво? Laughing


у вибряков модуляция отстойная. я единственный раз из-за торможения через руль перелетел - вроде хотел легко затормозить, а колесо почему-то заблокировалось полностью. через несколько недель купил себе четырёхпистонные xt и больше такой проблемы не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 24 July 2013 10:53
blk_104 писал(а) Wed, 24 July 2013 10:27
Как вы умудряетесь через руль летать? У вас что, тормозные колодки сходятся не на ободе, а под ободом и блокируют спицы намертво? Laughing

у вибряков модуляция отстойная. я единственный раз из-за торможения через руль перелетел - вроде хотел легко затормозить, а колесо почему-то заблокировалось полностью. через несколько недель купил себе четырёхпистонные xt и больше такой проблемы не было.

Хорошо, а можно узнать, какая именно "отстойная" модуляция у ви-брейков? Усилие на ободе растёт быстрее ("экспоненциально"), чем сила нажатия на рукоятку, или медленнее ("логарифмически")?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 24 July 2013 13:09

Хорошо, а можно узнать, какая именно "отстойная" модуляция у ви-брейков? Усилие на ободе растёт быстрее ("экспоненциально"), чем сила нажатия на рукоятку, или медленнее ("логарифмически")?


да я уже точно не скажу, давно на них не ездил. вроде было так, что до какого-то момента усилие росло равномерно, а потом вдруг резко. и от чего тот момент зависил, я так и не разобрался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я когда начинал спокойно стоппи делал с самыми простыми вбрейками,даже не зная что такое модуляция,даже жена у меня не разу изза вбрейков не падала,блин развели тут Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 22 July 2013 16:11

У британцев вроде как во многих случаях расположение ручек перевернутое (задний тормоз слева, передний - справа), вот и перестраховываются.


да, да, у жены на новом веле, приехавшем с бритиш CRC именно с такой изврат, надо переделать, тросики чтоль перекинуть. Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мучаюсь проблемой с формулой рх. Не настроить никак. И калиперы двигал и колесом. Если не чиркает, то начинает свистеть при наклоне или педалировании. А самое противное, что ровного торможения почти никогда не получается. Начинает скрежетать и дергано тормозить. Колодки оригинал.
Может поменять на эликсир хх?
Мои Hayes nine на другом веле как по маслу мягко и точно тормозят. Но огромные и тяжелые.
Посоветуйте, плиз, кто опыт имеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про Формулу
Зазоры выставил без проблем.
Иногда в поворотах 180 диск позванивал.
Тоже достаточно яростно и дерганно тормозило.
Вылечилось заменой на ХТ-роторы на пауках - не звенит и плавнее и тише тормозит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все нынешние тормоза плохи
ну не одним - так другим

да и рано или поздно у всех начинают плохо возвращаться цилиндры назад - какой-нибудь затирает, а другой работает за двоих

это практически никак не лечится

Моё мнение таково:
или юзать простейшую и дешевейшую гидру вроде Тектро Аурига
или ставить тросиковые Авид ББ7

у Тектры зазор изначально большой между колодками и диском, да и колодки подходят от шиманы.
Да, они тормозят фигово. Но они гораздо практичнее всяких хоупов, эликсиров и формул ))
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sun, 04 August 2013 23:34

это практически никак не лечится

Просто кому-то лень этим заниматься Razz
Если выдвигать-задвигать поршни не помогает то можно разобрать калипер и почистить. Если не помогает то поменять резинки, или резинки и поршни если им уже нехорошо. Для тех же хопов резинки и поршни стоят копейки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 05 August 2013 01:03
Andrey Poluda писал(а) Sun, 04 August 2013 23:34

это практически никак не лечится

Просто кому-то лень этим заниматься Razz
Если выдвигать-задвигать поршни не помогает то можно разобрать калипер и почистить. Если не помогает то поменять резинки, или резинки и поршни если им уже нехорошо. Для тех же хопов резинки и поршни стоят копейки.


нет, не лень
просто нет смысла
менять цилиндры и резинки каждому обратившемуся - это ж сколько надо иметь разных резинок и поршней или самих калиперов? ))
проще сменить тормоз целиком
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 05 August 2013 01:14

нет, не лень
просто нет смысла
менять цилиндры и резинки каждому обратившемуся - это ж сколько надо иметь разных резинок и поршней или самих калиперов? ))
проще сменить тормоз целиком

Ну с чужими тормозами всё понятно, пока запчасти доедут, владелец тормоза уже поседеет Smile А у своих тормозов всё лечится при желании, если это не шитмано которое зипы принципиально не продаёт и не авид который чинить бесполезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 04 August 2013 16:58

менять цилиндры и резинки каждому обратившемуся - это ж сколько надо иметь разных резинок и поршней или самих калиперов? ))


Это бизнес, детка Smile
Почему, интересно, нормальная мастерская может иметь два-три десятка наборов расходников для большинства видов распространённых тормозов, а механик, занимающийся вело-делом уже н-дцать лет - нет? Ну да, заморозишь ты в этих деталюшках 5-10 штук рублей, но ведь их же стопроцентно реально в три-четыре раза дороже страждущим продавать. Тебе ещё и спасибо скажут...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 05 August 2013 06:58
Nodens писал(а) Sun, 04 August 2013 16:58

менять цилиндры и резинки каждому обратившемуся - это ж сколько надо иметь разных резинок и поршней или самих калиперов? ))


Это бизнес, детка Smile
Почему, интересно, нормальная мастерская может иметь два-три десятка наборов расходников для большинства видов распространённых тормозов, а механик, занимающийся вело-делом уже н-дцать лет - нет? Ну да, заморозишь ты в этих деталюшках 5-10 штук рублей, но ведь их же стопроцентно реально в три-четыре раза дороже страждущим продавать. Тебе ещё и спасибо скажут...


а скажут мне спасибо если я поменяю резинки и цилиндры, взяв кучу денег за работу и расходники, а потом через неделю всё в тормозе станет как раньше затирать? )) - теперь уже из-за внутренней поверхности самого калипера

Вы же понимаете, господа как сейчас велокомпоненты (а равно как и всё вокруг) делают
пару лет отпахали - проще и экономически выгоднее выкинуть или продать чем ремонтировать
копроэкономика ))


в этом смысле тормоза - не показатель
они ещё более менее служат несколько лет

а вот каретки холлоутех или подшипники бб30 - ярчайший пример


раньше квадратные картриджи служили по 15-20 тыс км
сейчас холлоутех меняется по 2 раза в год


я считаю, что главное чтоб клиенты были довольны
конечно можно выровнять гнутый переключатель, поменять конуса во втулке и прочее
но в случае с гидравликой - лучше купить новьё или ездить так, периодически пропрыскивая цилиндры силиконкой




Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей, а почему раз в пару месяцев мне приходится прожигать задние колодки у своих ХТ? Никаких подтеков масла там нет, а все равно каждые 500-1000 км задний тормоз начинает жутко выть и перестает толком тормозить. После прожига всё приходит в норму. Еще не сталкивался с таким.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 August 2013 13:06
Андрей, а почему раз в пару месяцев мне приходится прожигать задние колодки у своих ХТ? Никаких подтеков масла там нет, а все равно каждые 500-1000 км задний тормоз начинает жутко выть и перестает толком тормозить. После прожига всё приходит в норму. Еще не сталкивался с таким.


материал накладок пористый
со временем забивается всяким салом ))

ты его выжигаешь, а потом забивается опять


с гидравликой я считаю так:
если она у тебя есть - следи за ней и держи её в чистоте
тогда всё будет служить долго


лично мне это влом потому я уже давно скатился обратно на кантелливеры

которые, Вовочка, тормозят не хуже Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 05 August 2013 01:03

Просто кому-то лень этим заниматься Razz
Если выдвигать-задвигать поршни не помогает то можно разобрать калипер и почистить. Если не помогает то поменять резинки, или резинки и поршни если им уже нехорошо. Для тех же хопов резинки и поршни стоят копейки.

Ремонт гидро тормозов на веле сродни ремонту таковых в авто. Там уже 100500 лет никто ничего не перебирает. Потекли - цилиндры под замену.
А вот, кстати, кто тормозуху меняет раз в DVA года как это рекомендуется в авто?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Tue, 06 August 2013 10:06

Ремонт гидро тормозов на веле сродни ремонту таковых в авто. Там уже 100500 лет никто ничего не перебирает. Потекли - цилиндры под замену.
А вот, кстати, кто тормозуху меняет раз в DVA года как это рекомендуется в авто?

Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 06 August 2013 09:14

Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$


ну, тут ты загнул
во первых не тормоз, а калипер. во вторых не настолько дорогой. шимановские slx стоят около 30 евро за штуку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 06 August 2013 11:42
Nodens писал(а) Tue, 06 August 2013 09:14

Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$


ну, тут ты загнул
во первых не тормоз, а калипер. во вторых не настолько дорогой. шимановские slx стоят около 30 евро за штуку.

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/hope-caliper-seal-kit/rp-prod3274 - 5$
http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/hope-caliper-complete-mono-tech-m4-2009/rp-prod26213 -125$ Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
udod писал(а) Sun, 04 August 2013 22:47
Мучаюсь проблемой с формулой рх. Не настроить никак. И калиперы двигал и колесом. Если не чиркает, то начинает свистеть при наклоне или педалировании. А самое противное, что ровного торможения почти никогда не получается. Начинает скрежетать и дергано тормозить. Колодки оригинал...

Может эксцентрик колеса недостаточно затянут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах