Опубликовано: 22 июля 2013 г. Bergman писал(а) Sun, 21 July 2013 19:46Вот вроде неплохой вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83173 Что означает RH в описании "Rear - RH Lever" и "Front - 1000mm Hose - RH Lever"? Right hand? Длина передней гидролинии в метр даже с избытком, по длине задней ничего не понятно. Она какая-то стандартная с запасом или как? У британцев вроде как во многих случаях расположение ручек перевернутое (задний тормоз слева, передний - справа), вот и перестраховываются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2013 г. это если от мотоциклетных привычек не отвыкнуть,то пертормоз справа,у меня некоторые знакомые спецом перекидывали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. У меня первый велосипед с ручными тормозами был с передним тормозом справа и задним слева. Потом я его сменил на другой, но даже не догадывался о вероломной диверсии производителей. Переучивался долго, через руль летал далеко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. Как вы умудряетесь через руль летать? У вас что, тормозные колодки сходятся не на ободе, а под ободом и блокируют спицы намертво? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. blk_104 писал(а) Wed, 24 July 2013 10:27Как вы умудряетесь через руль летать? У вас что, тормозные колодки сходятся не на ободе, а под ободом и блокируют спицы намертво? у вибряков модуляция отстойная. я единственный раз из-за торможения через руль перелетел - вроде хотел легко затормозить, а колесо почему-то заблокировалось полностью. через несколько недель купил себе четырёхпистонные xt и больше такой проблемы не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 24 July 2013 10:53blk_104 писал(а) Wed, 24 July 2013 10:27Как вы умудряетесь через руль летать? У вас что, тормозные колодки сходятся не на ободе, а под ободом и блокируют спицы намертво? у вибряков модуляция отстойная. я единственный раз из-за торможения через руль перелетел - вроде хотел легко затормозить, а колесо почему-то заблокировалось полностью. через несколько недель купил себе четырёхпистонные xt и больше такой проблемы не было. Хорошо, а можно узнать, какая именно "отстойная" модуляция у ви-брейков? Усилие на ободе растёт быстрее ("экспоненциально"), чем сила нажатия на рукоятку, или медленнее ("логарифмически")? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. blk_104 писал(а) Wed, 24 July 2013 13:09 Хорошо, а можно узнать, какая именно "отстойная" модуляция у ви-брейков? Усилие на ободе растёт быстрее ("экспоненциально"), чем сила нажатия на рукоятку, или медленнее ("логарифмически")? да я уже точно не скажу, давно на них не ездил. вроде было так, что до какого-то момента усилие росло равномерно, а потом вдруг резко. и от чего тот момент зависил, я так и не разобрался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. я когда начинал спокойно стоппи делал с самыми простыми вбрейками,даже не зная что такое модуляция,даже жена у меня не разу изза вбрейков не падала,блин развели тут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. (изменено) Gourry писал(а) Mon, 22 July 2013 16:11 У британцев вроде как во многих случаях расположение ручек перевернутое (задний тормоз слева, передний - справа), вот и перестраховываются. да, да, у жены на новом веле, приехавшем с бритиш CRC именно с такой изврат, надо переделать, тросики чтоль перекинуть. Изменено 25 июля 2013 г. пользователем Bigg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. Мучаюсь проблемой с формулой рх. Не настроить никак. И калиперы двигал и колесом. Если не чиркает, то начинает свистеть при наклоне или педалировании. А самое противное, что ровного торможения почти никогда не получается. Начинает скрежетать и дергано тормозить. Колодки оригинал. Может поменять на эликсир хх? Мои Hayes nine на другом веле как по маслу мягко и точно тормозят. Но огромные и тяжелые. Посоветуйте, плиз, кто опыт имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. Про Формулу Зазоры выставил без проблем. Иногда в поворотах 180 диск позванивал. Тоже достаточно яростно и дерганно тормозило. Вылечилось заменой на ХТ-роторы на пауках - не звенит и плавнее и тише тормозит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. (изменено) все нынешние тормоза плохи ну не одним - так другим да и рано или поздно у всех начинают плохо возвращаться цилиндры назад - какой-нибудь затирает, а другой работает за двоих это практически никак не лечится Моё мнение таково: или юзать простейшую и дешевейшую гидру вроде Тектро Аурига или ставить тросиковые Авид ББ7 у Тектры зазор изначально большой между колодками и диском, да и колодки подходят от шиманы. Да, они тормозят фигово. Но они гораздо практичнее всяких хоупов, эликсиров и формул )) Изменено 4 августа 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 04 August 2013 23:34 это практически никак не лечится Просто кому-то лень этим заниматься Если выдвигать-задвигать поршни не помогает то можно разобрать калипер и почистить. Если не помогает то поменять резинки, или резинки и поршни если им уже нехорошо. Для тех же хопов резинки и поршни стоят копейки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 05 August 2013 01:03Andrey Poluda писал(а) Sun, 04 August 2013 23:34 это практически никак не лечится Просто кому-то лень этим заниматься Если выдвигать-задвигать поршни не помогает то можно разобрать калипер и почистить. Если не помогает то поменять резинки, или резинки и поршни если им уже нехорошо. Для тех же хопов резинки и поршни стоят копейки. нет, не лень просто нет смысла менять цилиндры и резинки каждому обратившемуся - это ж сколько надо иметь разных резинок и поршней или самих калиперов? )) проще сменить тормоз целиком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 05 August 2013 01:14 нет, не лень просто нет смысла менять цилиндры и резинки каждому обратившемуся - это ж сколько надо иметь разных резинок и поршней или самих калиперов? )) проще сменить тормоз целиком Ну с чужими тормозами всё понятно, пока запчасти доедут, владелец тормоза уже поседеет А у своих тормозов всё лечится при желании, если это не шитмано которое зипы принципиально не продаёт и не авид который чинить бесполезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 04 August 2013 16:58 менять цилиндры и резинки каждому обратившемуся - это ж сколько надо иметь разных резинок и поршней или самих калиперов? )) Это бизнес, детка Почему, интересно, нормальная мастерская может иметь два-три десятка наборов расходников для большинства видов распространённых тормозов, а механик, занимающийся вело-делом уже н-дцать лет - нет? Ну да, заморозишь ты в этих деталюшках 5-10 штук рублей, но ведь их же стопроцентно реально в три-четыре раза дороже страждущим продавать. Тебе ещё и спасибо скажут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 05 August 2013 06:58Nodens писал(а) Sun, 04 August 2013 16:58 менять цилиндры и резинки каждому обратившемуся - это ж сколько надо иметь разных резинок и поршней или самих калиперов? )) Это бизнес, детка Почему, интересно, нормальная мастерская может иметь два-три десятка наборов расходников для большинства видов распространённых тормозов, а механик, занимающийся вело-делом уже н-дцать лет - нет? Ну да, заморозишь ты в этих деталюшках 5-10 штук рублей, но ведь их же стопроцентно реально в три-четыре раза дороже страждущим продавать. Тебе ещё и спасибо скажут... а скажут мне спасибо если я поменяю резинки и цилиндры, взяв кучу денег за работу и расходники, а потом через неделю всё в тормозе станет как раньше затирать? )) - теперь уже из-за внутренней поверхности самого калипера Вы же понимаете, господа как сейчас велокомпоненты (а равно как и всё вокруг) делают пару лет отпахали - проще и экономически выгоднее выкинуть или продать чем ремонтировать копроэкономика )) в этом смысле тормоза - не показатель они ещё более менее служат несколько лет а вот каретки холлоутех или подшипники бб30 - ярчайший пример раньше квадратные картриджи служили по 15-20 тыс км сейчас холлоутех меняется по 2 раза в год я считаю, что главное чтоб клиенты были довольны конечно можно выровнять гнутый переключатель, поменять конуса во втулке и прочее но в случае с гидравликой - лучше купить новьё или ездить так, периодически пропрыскивая цилиндры силиконкой Изменено 5 августа 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. Андрей, а почему раз в пару месяцев мне приходится прожигать задние колодки у своих ХТ? Никаких подтеков масла там нет, а все равно каждые 500-1000 км задний тормоз начинает жутко выть и перестает толком тормозить. После прожига всё приходит в норму. Еще не сталкивался с таким. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. VORON писал(а) Mon, 05 August 2013 13:06Андрей, а почему раз в пару месяцев мне приходится прожигать задние колодки у своих ХТ? Никаких подтеков масла там нет, а все равно каждые 500-1000 км задний тормоз начинает жутко выть и перестает толком тормозить. После прожига всё приходит в норму. Еще не сталкивался с таким. материал накладок пористый со временем забивается всяким салом )) ты его выжигаешь, а потом забивается опять с гидравликой я считаю так: если она у тебя есть - следи за ней и держи её в чистоте тогда всё будет служить долго лично мне это влом потому я уже давно скатился обратно на кантелливеры которые, Вовочка, тормозят не хуже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 05 August 2013 01:03 Просто кому-то лень этим заниматься Если выдвигать-задвигать поршни не помогает то можно разобрать калипер и почистить. Если не помогает то поменять резинки, или резинки и поршни если им уже нехорошо. Для тех же хопов резинки и поршни стоят копейки. Ремонт гидро тормозов на веле сродни ремонту таковых в авто. Там уже 100500 лет никто ничего не перебирает. Потекли - цилиндры под замену. А вот, кстати, кто тормозуху меняет раз в DVA года как это рекомендуется в авто? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. 866kot писал(а) Tue, 06 August 2013 10:06 Ремонт гидро тормозов на веле сродни ремонту таковых в авто. Там уже 100500 лет никто ничего не перебирает. Потекли - цилиндры под замену. А вот, кстати, кто тормозуху меняет раз в DVA года как это рекомендуется в авто? Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 06 August 2013 09:14 Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$ ну, тут ты загнул во первых не тормоз, а калипер. во вторых не настолько дорогой. шимановские slx стоят около 30 евро за штуку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 06 August 2013 11:42Nodens писал(а) Tue, 06 August 2013 09:14 Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$ ну, тут ты загнул во первых не тормоз, а калипер. во вторых не настолько дорогой. шимановские slx стоят около 30 евро за штуку. http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/hope-caliper-seal-kit/rp-prod3274 - 5$ http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/hope-caliper-complete-mono-tech-m4-2009/rp-prod26213 -125$ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. ну, с такими дорогими калиперами это понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. udod писал(а) Sun, 04 August 2013 22:47Мучаюсь проблемой с формулой рх. Не настроить никак. И калиперы двигал и колесом. Если не чиркает, то начинает свистеть при наклоне или педалировании. А самое противное, что ровного торможения почти никогда не получается. Начинает скрежетать и дергано тормозить. Колодки оригинал... Может эксцентрик колеса недостаточно затянут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах