Опубликовано: 12 июля 2013 г. Не могу понять, почему велосипеды cube считаются не спортивными (ну как минимум до реакшина), а те же медиды серии tfs matts вполне себе спортивные. Внешне почти все рамы всех производителей имеют очень много сходства, как и велосипеды в целом. Так почему говорят, что не спортивные кубы то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2013 г. Любая кросс-кантрийная рама из алюминия в 2013 году уже давно не считается спортивной ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2013 г. а в прошлом году таковыми считались 2012 года рамы м?) если нет, то можете указать ошибки в новых рамах, а то не соображу никак. про параметры статьи и книжки читал, но без примера не понимаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2013 г. Какая тебе то разница? Лето на дворе, езжай катаццо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2013 г. Так поедешь кататься, а поцоны на миридах засмеют - скажут ниспрцмен! Абидно слющай! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2013 г. эм, вопрос поставлен был не так... изучаю матчасть просто. просто шоссер легко отличить от MTB, так как геометрия рамы сразу бросается в глаза. так же как и MTB от прогулочного\городского велосипеда. а если сравнивать две рамы MTB, то про одну сразу говорят - прогулочная, не спортивная и вообще. естественно, они не идентичные и имеют несколько разные углы наклона труб и разную их длину, но чаще всего без подглядывания на сайт производителя реальных цифр не увидишь, как и разницы. потому и возник сей вопрос. а смешно, не смешно не про меня) сейчас кстати издеваюсь над старым складным 20дюймовым аистом. когда все сделаю, фотки выложу, хотя идеи далеко не новы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2013 г. O`K писал(а) Sat, 13 July 2013 16:46езжай катаццо! я и катаюсь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2013 г. proviz писал(а) Sat, 13 July 2013 17:06O`K писал(а) Sat, 13 July 2013 16:46езжай катаццо! я и катаюсь) мало,рпааз тут вопросы задаёш-так что езжай от греха подальше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2013 г. нет, если рама не спортивная - ездить с велопитером на ней нельзя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2013 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Sat, 13 July 2013 23:42нет, если рама не спортивная - ездить с велопитером на ней нельзя Но если долго на ней кататься, то она прокачается и станет спортивной И тогда на ней с велопитером можно P.S. Автору не в обиду, вопрос не правильно поставлен, кто считает, где считает, первый раз слышу. Если интересно техническая часть ты по гугли про велосипеды, про геометрию рам велосипедов, про ETT у рамы, про посадку велосипедиста и т.д. Изменено 13 июля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. В целом, прогулочными считаются короткие рамы, с вертикальной посадкой. А гоночными - наоборот, с растянутой. Предрекаю море флуда, ибо толком и конкретно разницу между рамой А и Б никто не знает, но языком почесать все горазды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Sun, 14 July 2013 13:10В целом, прогулочными считаются короткие рамы, с вертикальной посадкой. А гоночными - наоборот, с растянутой. вот, у кубов рамы вроде как покороче немного, отсюда и такие домыслы. спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. nemorr писал(а) Sun, 14 July 2013 00:01 Автору не в обиду, вопрос не правильно поставлен, кто считает, где считает, первый раз слышу. да на веломании вопрошающих отговаривают от покупки кубов, приводя такой довод, как неспортивная рама, помимо завышенной цены и прочих недостатков. про первое не совсем понимал, что имелось в виду. а то разговор получается из серии - бери мой велосипед, у меня колеса лучше. чем лучше? ну...круглее, да ты не думай, а просто бери и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. proviz писал(а) Sun, 14 July 2013 15:23а то разговор получается из серии - бери мой велосипед, у меня колеса лучше. чем лучше? ну...круглее, да ты не думай, а просто бери и всё. Дык, так оно всегда и есть ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. (изменено) proviz писал(а) Sun, 14 July 2013 15:23nemorr писал(а) Sun, 14 July 2013 00:01 Автору не в обиду, вопрос не правильно поставлен, кто считает, где считает, первый раз слышу. да на веломании вопрошающих отговаривают от покупки кубов, приводя такой довод, как неспортивная рама, помимо завышенной цены и прочих недостатков. про первое не совсем понимал, что имелось в виду. а то разговор получается из серии - бери мой велосипед, у меня колеса лучше. чем лучше? ну...круглее, да ты не думай, а просто бери и всё. Именно! темы по выбору велосипедов, на вопрос какой велосипед брать не отвечают, зато прекрасно решают задачу флуда владельцев разной техники, померятся пиписьками и всё такое На веломании и не такое бывает, вы ещё не дочитали у кубов же рамы каждая первая по полам ломается при первой поездке Изменено 14 июля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Sun, 14 July 2013 15:58proviz писал(а) Sun, 14 July 2013 15:23а то разговор получается из серии - бери мой велосипед, у меня колеса лучше. чем лучше? ну...круглее, да ты не думай, а просто бери и всё. Дык, так оно всегда и есть ))) Самое интересное, что во всех Питерских веломагазинах квалифицированные специалисты так и посоветуют. Ну или так: O`K писал(а) Sat, 13 July 2013 16:46Какая тебе то разница? Лето на дворе, езжай катаццо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. А я на бренд рамы вообще не смотрю - Хоть там куб, хоть мерида. Обвес важнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. Rastchepkin писал(а) Sun, 14 July 2013 16:54А я на бренд рамы вообще не смотрю - Хоть там куб, хоть мерида. Обвес важнее. А геометрия типа не важна, лишь бы было на что обвеску прицепить На раме с неподходящей геометрией никакой обвес не поможет хорошо ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 14 July 2013 17:26Rastchepkin писал(а) Sun, 14 July 2013 16:54А я на бренд рамы вообще не смотрю - Хоть там куб, хоть мерида. Обвес важнее. А геометрия типа не важна, лишь бы было на что обвеску прицепить На раме с неподходящей геометрией никакой обвес не поможет хорошо ехать. Я имел в виду, что если рамы примерно одинаковы и очевидных отличий нет, то стоит смотреть не на бренд, а на обвеску. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. (изменено) Rastchepkin писал(а) Sun, 14 July 2013 19:13 если рамы примерно одинаковы и очевидных отличий нет, то стоит смотреть не на бренд, а на обвеску. Дьявол кроется в деталях. Изменено 14 июля 2013 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. А у меня рама байка оказалась длиннее, чем у гибрида. Может поэтому тяжело дёргается, но быстро разгоняется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. proviz писал(а) Sat, 13 July 2013 02:29Не могу понять, почему велосипеды cube считаются не спортивными (ну как минимум до реакшина), а те же медиды серии tfs matts вполне себе спортивные. Внешне почти все рамы всех производителей имеют очень много сходства, как и велосипеды в целом. Так почему говорят, что не спортивные кубы то? не скажу за Кубы, не знаю. у Мериды спортивная версия рамы с 9-го, вроде, года метилась индексом XC. отличие от стандартной рамы сделанной по той же технологии (TFS например) немного другая геометрия (укороченный задний треугольник). Но это в теории, на практике 400 и 400ХС сравнивать не приходилось. Приходилось пересаживаться с Мериды SUB на Мериду TFS 400XC, вот тут разница есть. Вторая рама более жесткая, управляемость лучше, резвее бежит при вкручивании, кареточный узел при вкручиваний не так гуляет как у субчика (проверялось на трейнере). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. (изменено) обязательно сними котофоты и крылья, ну и пожалуй, налепи на раму пару наклеек -- SPORT, TUNING, GRAND PRIX, флагами с шашечками Потому что меня даунхильщик пристыдил за них, я потом снял и отдал другу, а тот и рад был, что налепил себе по 4 котофоты на колесо Изменено 15 июля 2013 г. пользователем artemoha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах