Hello World!

eugenio

бронирование билетов на скоростные поезда во Франции

9 сообщений в этой теме

при подготовке сентябрьского похода от Бордо до Нарбонны столкнулся со следующим феноменом: поезд прямо из аэропорта Руасси (Шарль де Голль) до Бордо и поезд туда же с вокзала Монпарнас в Париже - стоят совсем по разному например 80 и 25 евро соответственно. Но при попытке забронировать второй вариант (из Парижа) столкнулся с новым типом поезда iDTGV билеты на который принципиально не удалось забронировать и купить онлайн по карте VISA. Как выяснилось позже из комментариев собратьев по несчастью билеты на эти поезда бронируются (и оплачиваются) исключительно онлайн причем картами, выпущенными банками Евросоюза. Уже был готов звонить знакомым во Францию и просить их купить мне эти электронные билеты, но тут же на форуме нашел решение
Написал про свою проблему в компанию iDTGV по мейлу и через фейсбук (писал на языке Корнеля и Расина, но думаю и по-аглицки они понимают) указал свой мейл и дату фейла оплаты, они нашли номера моих карт и разблокировали их. Все сработало на раз
адрес для претензий camille@idtgv.com
Важно: веломест в этом поезде вообще нет. Поэтому провезти неразобранный велосипед не удастся ни с доплатой в 10 евро заранее в кассе ни при оплате 20 евро кондуктору на месте. Нужно упаковать велосипед в чехол, сняв одно или два колеса и достигнув размера 120х90см. и поместить его на полку для чемоданов в начале или середине вагона. По правилам каждый пассажир имеет право на провоз двух мест багажа, так что все остальное надо упаковать в велорюкзак или добавить в тот же чехол. при заказе билетов на этот поезд вы можете выбирать тихий Dzen или громкий DZAP вагоны, но потом уже соблюдайте правила - в тихом сидите молча или говорите шепотом, а в громком не пеняйте на шумных соседей. Да, еще по правилам все вещи должны быть с этикетками с именами - чтобы не заморачиваться с фирменными ярлычками можно взять с собой самоклеящиеся бумажные - вроде тех, что на конверты лепятся. Тем, у кого больше двух предметов багажа предлагается доплатить по 35 евро
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про трудности с покупкой билетов не знаю, неоднократно покупал здесь http://en.voyages-sncf.com/en/
А с байком без чехла в TGV действительно делать нечего.
Когда я ездил на Thalys Париж-Брюссель веловагонов в нем не было.
Они кажется только в Intercity есть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А подскажите, пожалуйста, перевозка великов в региональных ТER и intercites осуществляется одинаково? В веловагонах? Или в интерситэ надо разбирать и в чехол?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ув. Комманданте, хочу вам возразить на собственном опыте. В TGV с байком без чехла ехать можно в двух случаях
1 Вы покупаете билет (или за вас покупают) очно в кассе или агенстве SNCF во Франции и при покупке вы берете места рядом с местами для велосипедов и доплачиваете по 10 евро именно за перевозку неразобранных велов
2 Вы залезаете в поезд с билетами (например купленными по интернету) и неразобранными велами и доплачиваете на месте налом или картой по 20 евро - и везете велы на веломестах - в нашем случае это был головной отсек первого вагона и веломеста образовались путем сложение откидных боковых сидений. Таким макаром мы добирались из Нанта в Париж в августе 2012
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ув. октябренок. Мой небольшой личный опыт говорит о том что в поездах типа TER всегда в тамбурах - в вагонах старого образца по 2 крюка и отгороженное поручнем место для великов. В вагонах нового образца - двухэтажных без тамбуров на площадке по три кажется крюка в том месте откуда пассажиры расходятся по вагонам и их этажам. В поезде местного значения есть спецвагон со значком велосипеда и там 6 или 8 крючков и под ними откидные сиденья - можно сидеть рядом с велом. (см. рис)
В поездах Интерсити в общем случае нет веломест, но иногда они случайно могут быть. И мест под велы в чехлах тоже нет, если вы не пакуете вел до 120х90 см, но в таком виде он у вас и в TGV должен бесплатно влезть на багажную полку - но для этого может одного снятого колеса быть недостаточно - прикиньте на досуге. Мои знакомые так делали и горя не знали - ну чуть больше времени на сборку разборку два раза за путешествие и все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 24 July 2013 19:03
А подскажите, пожалуйста, перевозка великов в региональных ТER и intercites осуществляется одинаково? В веловагонах? Или в интерситэ надо разбирать и в чехол?
Мой немалый опыт перевозки великов во Франции пасует перед множеством видов вагонов. Их, видов, чуть меньшге чем 100. ) Причём купить место для гарантированного провоза велосипеда за 10 евро, удалось впервые только в этом году. Правда и без места всегда провозили. В интерситях всё-таки лучше пытаться купить место для провоза, могут не пустить. В терах провезёте по любому. В тижыви, в принципе, нужна упаковка с максимальным размеров 120 см. Типа, что бы на полку для багажа влезло. В этом году первый раз увидели большую полку, что бы 120 см влезало. Просто ставим в проход около багажа. Никто ничего не говорит. Французы раздолбаи типа нас, так что вероятность уехать с велосипедом почти 100%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто был, кто знает, подскажите, пож-та.
Компании из 3-х человек Забронированы билеты на поезда TGV (из аэропорта Шарль де Голль до Нанта и из Бордо в Париж). Едем с велосипедами, на которые отдельно места не бронировали. При этом у перевозчика на сайте есть такая информация: "Вы можете провезти ваш велосипед бесплатно в сложенном виде в сумке для велосипедов. Размер сумки не должен превышать 120х90 см. Эта сумка будет считаться за одно место багажа."
Наши велосипеды будут упакованы в чехлы Пик, но размеры, полагаю, превысят разрешенные, что скорее всего будет очевидно и без рулетки.
Может кто-то ездил так, пустят ли нас в поезд, или надо что-то срочно придумать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Места на TGV не надо бронировать, но надо брать билеты в вагон со значком велосипеда. Вел, по идее, дрлжен влезать на полку для багажа. Но они, полки, бывают разные. Метра два длиной и такая же, но с перегородкой. В первую влезает без проблем, но надо ломиться в первых рядах, что бы положить велы. Багажа бывает очень много. Во вторую не влезает никак. Ставили в проходе между креслами. Всем, включая контролеров, мешает, но всем по фиг. В невелосипедный вагон скорее всего не пустят. Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас