Опубликовано: 10 июля 2013 г. Всех приветствую! Появилось навязчивое, но пока неоднозначное желание завести двухподвес. Рассматриваю варианты покупки CUBE. Как уже писал, пока приглядываюсь (собираю инфу), буду смотреть снижение цены с появлением моделей 14-го года и т. д. Что можете сказать по моделям: http://www.cuberussia.ru/models-gornye/ В частности: http://www.cuberussia.ru/models-ams_100_super_hpc_pro_26/ или http://www.cuberussia.ru/models-ams_110_race/ . Обвес в принципе аналогичный. Какие нюансы в этих моделях разняться (+/-)? Карбон, или аллюм. надежнее? А может по первой ссылке есть дешевле и не хуже. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) ФАМ писал(а) Wed, 10 July 2013 10:25 Всех приветствую! Появилось навязчивое, но пока неоднозначное желание завести двухподвес. Рассматриваю варианты покупки CUBE. Как уже писал, пока приглядываюсь (собираю инфу), буду смотреть снижение цены с появлением моделей 14-го года и т. д. Что можете сказать по моделям: http://www.cuberussia.ru/models-gornye/ В частности: http://www.cuberussia.ru/models-ams_100_super_hpc_pro_26/ или http://www.cuberussia.ru/models-ams_110_race/ . Обвес в принципе аналогичный. Какие нюансы в этих моделях разняться (+/-)? Карбон, или аллюм. надежнее? А может по первой ссылке есть дешевле и не хуже. Спасибо. Обе модели - четырёхрычажки. Хочется понтов, берём карбон, помимо этого он должен быть легче, при прочих равных... Если понты и вес по-боку, берём алю. Надёжность материала тут играет второстепенную роль, тут важнее надёжность амортов и линков, частота обслуживания/замены подшипников. Пару недель назад тут на барахолке продавали хороший вел за 55К, вроде... http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55733 Лучше его взять тогда уж там, приличный бонус относительно куба по первой ссылке (дешевле и не хуже, как Вы и хотели). Единственно тащить из-за бугра придётся. Изменено 10 июля 2013 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. если по садам и паркам, не торопясь - пофиг какой если серьёзно гонять - никакой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Ну по весу карбон на 1 кг. полегче всего (по тех. описанию). В принципе рассматриваю только КУБ. Ценник думаю упадет (25-30 тыс.) в не сезон и с выходом моделей 14го года. А по вилке какой лучше из этих двух? Есть заморочки с 4х- рычажкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Chunia писал(а) Wed, 10 July 2013 11:05если по садам и паркам, не торопясь - пофиг какой если серьёзно гонять - никакой КК уровня любитель и "матрас" по пересеченке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. ФАМ писал(а) Wed, 10 July 2013 10:25 Всех приветствую! Появилось навязчивое, но пока неоднозначное желание завести двухподвес. Желание хорошее, только ты уверен что нужен 100 мм. подвес? Для трещин на асфальте пойдет, если хочется в леса то 140мм, будет поинтереснее. Ну и опять же рост/вес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) gtf1 писал(а) Wed, 10 July 2013 11:15ФАМ писал(а) Wed, 10 July 2013 10:25 Всех приветствую! Появилось навязчивое, но пока неоднозначное желание завести двухподвес. Желание хорошее, только ты уверен что нужен 100 мм. подвес? Для трещин на асфальте пойдет, если хочется в леса то 140мм, будет поинтереснее. Ну и опять же рост/вес. Про 100 не уверен. Хотя 150 скорее многовато для г. Брянск (по совету местных). Хотя не знаю чем плох запас хода? http://www.cuberussia.ru/models-ams_150_super_hpc_race/ Рост 188/вес 68 Изменено 10 июля 2013 г. пользователем ФАМ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. MagistR писал(а) Wed, 10 July 2013 10:55 Обе модели - четырёхрычажки. Не просто четырёхрычажки а хреновые четырёхрычажки. Именно эта подвеска с треугольным качающимся рычагом ведёт себя на редкость убого. Лучше уж брать стерео, если маркетинг куба мозг проел. Если не проел - не брать куб. А почему именно куб? Да, у них обычно приятная навеска но рамы каталожное говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 10 July 2013 11:28MagistR писал(а) Wed, 10 July 2013 10:55 Обе модели - четырёхрычажки. Не просто четырёхрычажки а хреновые четырёхрычажки. Именно эта подвеска с треугольным качающимся рычагом ведёт себя на редкость убого. Лучше уж брать стерео, если маркетинг куба мозг проел. Если не проел - не брать куб. А почему именно куб? Да, у них обычно приятная навеска но рамы каталожное говно. Ну КУБ, могу и пересмотреть со временем (выбор будет долгим и неспешным). Пока еще определяюсь вообще в необходимости двухподвеса. Т.е. все за и против. А что с этой 4х- рычажкой убого, сама работа всего узла (люфты, "вылет" подшипников... )или что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) !!! В спешке не обратил внимание, что разговор о 26", всё ниже перечисленное написано относительно найнера !!! В этом году поменял Двух-подвесный куб 26 на 29 на такой: http://cuberussia.ru/models-ams_120_pro_29/ Впечатления пока только положительные. Амортизатор на 100 для найнера маловат, не всё обрабатывает (предыдущий был на 100) Разница в комфорте очень существенная, При смене вела немного потерял в динамике, ещё меньше в управляемости, но огромный выигрыш на больших расстояниях из-за наката, особенно по грунту. Устаю гораздо меньше. С четырёх рычажкой всё в порядке, на предедущем CUBE работала на все 100%, Специально выбирал эту конструкцию из-за полноразмерного заднего треугольника, несколько лет ездил на низком треугольнике, и знаю, что становится с шарнирами подвески при кручёных нагрузках, и плюс, при таком положении амморта, он почти полностью закрыт от грязи. Изменено 10 июля 2013 г. пользователем 2paa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 10 July 2013 11:28MagistR писал(а) Wed, 10 July 2013 10:55 Обе модели - четырёхрычажки. Не просто четырёхрычажки а хреновые четырёхрычажки. Именно эта подвеска с треугольным качающимся рычагом ведёт себя на редкость убого. Лучше уж брать стерео, если маркетинг куба мозг проел. Если не проел - не брать куб. А почему именно куб? Да, у них обычно приятная навеска но рамы каталожное говно. Для уровня "грунтового матраса" вполне покатит, а если не покатит, включит платформу на аморте, станет веселее! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Не самый поганый велосипед на этой планете ) http://specialized.ru/bikes/49/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Бери только с подвеской FSR или аналогичной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. artemoha писал(а) Wed, 10 July 2013 13:07Бери только с подвеской FSR или аналогичной А что это за подвеска? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. А что это за фишка на аморте- "платформа"? Как то "отпускает" аморт? Она только на КУБЕ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. ФАМ писал(а) Wed, 10 July 2013 11:15А что это за фишка на аморте- "платформа"? Как то "отпускает" аморт? Она только на КУБЕ? платформа в аморте находится, соответственно может быть в любом подвесе. с ней вел меньше раскачивается при педалировании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) ФАМ писал(а) Wed, 10 July 2013 13:10artemoha писал(а) Wed, 10 July 2013 13:07Бери только с подвеской FSR или аналогичной А что это за подвеска? Ну по сути, куб аналогичной и является, разве не? FSR патентованная Спешиалайзедом четырёхрычажка (линк Хорста), использует при производстве своих велов, а также продаёт патент на эту подвеску сторонним производителям, раньше Джайнт делал подвесы NRS по данному патенту, но потом им надоело платить бабло Спешевцам и придумал свою собственную VPP Маэстро. Вообще тут на технофоруме была мегатема про подвески, даже с аниме, советую почитать! Вот, для начала: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17015795&rid=1683&srch=%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA+%D0%A5%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0#msg_17015795 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17052502&rid=1683&srch=VPP#msg_17052502 Кстати, да, за такие бабки лучше искать годовалый Спеш на велофорумах, ИМХО. Изменено 10 июля 2013 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. gtf1 писал(а) Wed, 10 July 2013 12:42Не самый поганый велосипед на этой планете ) http://specialized.ru/bikes/49/ воистину! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) не так давно перебирал какой-то почти топовый кубовский двухподвес - пользователь жаловался на скрипучую каретку и что выяснилось: снизу, по каретке через весь узел проходила трещина начинаясь от места сварки с цепными перьями что было совсем не удивительно - изнутри в кареточной трубе рамы выточили весь металл оставили только для резьбы с двух сторон она должна была лопнуть рано или поздно с тех пор Куб я перестал советовать покупать - для меня он попал в чёрный список )) Изменено 10 июля 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. если размер подойдёт, посмотри на этот: http://www.hibike.de/shop/product/p7ea38d82f8904b5aa7b19cd1b786bf63/s/Kona-Tanuki-Deluxe-Komplettbike-Gr-19-dark-gray-Mod-2012.html ещё более вкусная цена (у вас такой вроде в полтора раза дороже) у этого, но я без понятия, посылают ли они в россию: http://www.zweirad-stadler.com/shop/scott/scott-spark-620.html,a27273 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Ааааа... Сколько инфы! А поначалу казалось все оч. просто. Спасибо за советы, информацию и ссылки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) Лучше не Куб Есть много более достойных агрегатов. ИМХО Изменено 10 июля 2013 г. пользователем Валерий Соколов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. artemoha писал(а) Wed, 10 July 2013 13:07Бери только с подвеской FSR или аналогичной Ололо, щас нам будут рассказывать что "однорычажка блокируется при торможении". Нету у этого хвалёного ФСР значимых преимуществ ни перед обычной четырёхрычажкой ни перед VPP, есть только реклама великих-и-ужасных-с-патентом-импотентом. Типа то что подвеска не проседает при торможении это офигеть как круто, вилка-то всё равно проседает а от подпрыгнувшего зада просядет ещё сильнее. А вся остальная кинематика, включая траекторию оси колеса, может совпадать у четырёхрычажек с линком хорста и без него. По ссылке я приводил две идентичных по характеристикам подвески фср и не фср. А так подвеску любого типа можно сделать как хорошей так и убогой. Пример убогой ФСР тот же куб AMS/XMS , при торможении зад подкидывает, при педалировании раскачивается. У многих топовых VPP кстати подвеска прожимается при торможении как и однорычажка и никого это не парит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 10 July 2013 19:18Пример убогой ФСР тот же куб AMS/XMS , при торможении зад подкидывает, при педалировании раскачивается. у мамабайка рама - китайская копия cube ams со свингером. и правда раскачивается не смотря на платформу. у меня подвес какой-то старый четырёхрычажный. с родным радиумом раскачивался не смотря на его (убогую) платформу и давление на 18 атмосфер. когда поставил свингер, раскачиваться перестал совсем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. А есть на форуме владелец АМS 100-150 super HPC 26 PRO или подобных? Чтобы он сказал о ощущениях при эксплуатации. Посоветуйте к чему еще присмотреться (+ к ссылкам выше) в пределах 80- 100 тыс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах