Eternal

Проблема с системой fsa k-force

11 сообщений в этой теме

Странная система.
Во первых стоит с 5 проставками. И то впритык.
Во вторых стягивающий болт надо очень сильно закручивать. Но если сильно закрутить то система очень туго крутится.

Что делать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Убрать одну проставку, а то и две? Фото вала если не затруднит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На каретку 3 кольца, как обычно, если труба 68 мм.
Остальное, как на одной из картинок: http://freepdfdb.org/pdf/fsa-k-force-light-31418972.html
Там шайба волнообразная между кареткой и шатуном ставится...
А так, да, дебильнее установки Я не видывал! Mad
Чтоб снять, наверно, съёмник потребуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Wed, 10 July 2013 14:49
На каретку 3 кольца, как обычно, если труба 68 мм.
Остальное, как на одной из картинок: http://freepdfdb.org/pdf/fsa-k-force-light-31418972.html
Там шайба волнообразная между кареткой и шатуном ставится...
А так, да, дебильнее установки Я не видывал! Mad
Чтоб снять, наверно, съёмник потребуется.


Магистр, ты ещё не видел гоночной системы Компаньоло велос
она ещё страшней в установке, а тем более в снятии ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 10 July 2013 15:15
MagistR писал(а) Wed, 10 July 2013 14:49
На каретку 3 кольца, как обычно, если труба 68 мм.
Остальное, как на одной из картинок: http://freepdfdb.org/pdf/fsa-k-force-light-31418972.html
Там шайба волнообразная между кареткой и шатуном ставится...
А так, да, дебильнее установки Я не видывал! Mad
Чтоб снять, наверно, съёмник потребуется.


Магистр, ты ещё не видел гоночной системы Компаньоло велос
она ещё страшней в установке, а тем более в снятии ))

Да Я много чего не видел, мне и этого хватило! Laughing
Вот думаю, как снимать буду, когда время придёт, там походу резьба под съёмник есть, видимо что-то навроде окталинка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 10 July 2013 13:15

она ещё страшней в установке, а тем более в снятии ))


расскажи, интересно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 10 July 2013 15:20
Andrey Poluda писал(а) Wed, 10 July 2013 13:15

она ещё страшней в установке, а тем более в снятии ))


расскажи, интересно

со стороны звёзд дурацкая шпилька пружинная, которая подшипник фиксирует в чашке каретки
шайб с другой стороны ещё больше


а снимать так это надо выжимку с болтом иметь и компаньольскую шайбочку ))

в общем, смотрите схему - там этот ужас нарисован подробно

http://www.campagnolo.com/repository/documenti/en/10s_POWER_TORQUE_SYSTEM_CRANKSET_UK_08_12.pdf Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если ставить одну проставку слева и 2 справа то шатуны задевают перья. Фото скину завтра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eternal писал(а) Thu, 11 July 2013 00:21
Если ставить одну проставку слева и 2 справа то шатуны задевают перья. Фото скину завтра.

Да уж, без поллитры фото здесь не разобраться! Выкладывай это чудо...

ЗЫ
А компаньоловцы, таки да мчудаки, так перемудрить, а всё потому, что шимановцы, походу, запатентовали самое нормальное крепление, как на 960, 760, 770 системах, где не нужно никаких съёмников! Вот, все и вынуждены городить... Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах