Опубликовано: 9 июля 2013 г. Странная система. Во первых стоит с 5 проставками. И то впритык. Во вторых стягивающий болт надо очень сильно закручивать. Но если сильно закрутить то система очень туго крутится. Что делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Стандарт BB30? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. нет. обычный. моя каретка 68мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Убрать одну проставку, а то и две? Фото вала если не затруднит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. На каретку 3 кольца, как обычно, если труба 68 мм. Остальное, как на одной из картинок: http://freepdfdb.org/pdf/fsa-k-force-light-31418972.html Там шайба волнообразная между кареткой и шатуном ставится... А так, да, дебильнее установки Я не видывал! Чтоб снять, наверно, съёмник потребуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. MagistR писал(а) Wed, 10 July 2013 14:49На каретку 3 кольца, как обычно, если труба 68 мм. Остальное, как на одной из картинок: http://freepdfdb.org/pdf/fsa-k-force-light-31418972.html Там шайба волнообразная между кареткой и шатуном ставится... А так, да, дебильнее установки Я не видывал! Чтоб снять, наверно, съёмник потребуется. Магистр, ты ещё не видел гоночной системы Компаньоло велос она ещё страшней в установке, а тем более в снятии )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 10 July 2013 15:15MagistR писал(а) Wed, 10 July 2013 14:49На каретку 3 кольца, как обычно, если труба 68 мм. Остальное, как на одной из картинок: http://freepdfdb.org/pdf/fsa-k-force-light-31418972.html Там шайба волнообразная между кареткой и шатуном ставится... А так, да, дебильнее установки Я не видывал! Чтоб снять, наверно, съёмник потребуется. Магистр, ты ещё не видел гоночной системы Компаньоло велос она ещё страшней в установке, а тем более в снятии )) Да Я много чего не видел, мне и этого хватило! Вот думаю, как снимать буду, когда время придёт, там походу резьба под съёмник есть, видимо что-то навроде окталинка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 10 July 2013 13:15 она ещё страшней в установке, а тем более в снятии )) расскажи, интересно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 10 July 2013 15:20Andrey Poluda писал(а) Wed, 10 July 2013 13:15 она ещё страшней в установке, а тем более в снятии )) расскажи, интересно со стороны звёзд дурацкая шпилька пружинная, которая подшипник фиксирует в чашке каретки шайб с другой стороны ещё больше а снимать так это надо выжимку с болтом иметь и компаньольскую шайбочку )) в общем, смотрите схему - там этот ужас нарисован подробно http://www.campagnolo.com/repository/documenti/en/10s_POWER_TORQUE_SYSTEM_CRANKSET_UK_08_12.pdf Изменено 10 июля 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Если ставить одну проставку слева и 2 справа то шатуны задевают перья. Фото скину завтра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. Eternal писал(а) Thu, 11 July 2013 00:21Если ставить одну проставку слева и 2 справа то шатуны задевают перья. Фото скину завтра. Да уж, без поллитры фото здесь не разобраться! Выкладывай это чудо... ЗЫ А компаньоловцы, таки да мчудаки, так перемудрить, а всё потому, что шимановцы, походу, запатентовали самое нормальное крепление, как на 960, 760, 770 системах, где не нужно никаких съёмников! Вот, все и вынуждены городить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах