Mrsateur

Помощь с кареткой.

25 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Решил повозиться с великом.
Нужно заменить каретку, поехал на юнону с великом. Так и так, говорят надо замерять размер катриджа каретки.
Я вообще в великах не бум-бум. Мол, обратись к специалисту. А таковых нету. Послушал людей, и все выходит в круглую сумму. Демонтаж каретки 250р, установка чего-то там, потом обратно поставить каретку 250р, заменить задние звезды, сменить цепь... Из всего этого я сменить только цепь(с цепью давно проблемы, 2 года уже)

Как я понял, надо снять каретку, замерить, одеть, сьездить на юнону и уже после делать. Ключи какие-то надо покупать, вообще без понятия. Сьездил в спортмастер взяли просто так 150 рублей, и говорят что не поставят каретку - т.к нету у них в магазине...

Если есть добрые люди, желающие помочь/разобраться в этой части механики велосипеда будьте добры - напишите. Желательно в Кировском районе. Взаимопомощь приветствуется.

P.S: Stern Motion 2.0 велик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а где вам предлагали демонтировать каретку за 250 рублей? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. зачем хочется заменить каретку?
2. в спортмастере каретку сняли или нет?
3. пробег на этой цепи какой примерно?

каретка квадрат имеет 2 параметра (кроме резьбы, которая будем считать обычная) - ширина корпуса и длина вала.
ширина корпуса измеряется на перевернутом велосипеде - 68 или 73 мм
длина вала определяется по марке установленной системы - написано где-то на правом шатуне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
921-43О-6з7з - Александр. Позвони и договорись на... завтра. Иначе, здесь советами замучают! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ключи какие-то надо покупать, вообще без понятия

1. Съёмник каретки. Вероятнее всего, просто самый обычный съёмник.
2. Съёмник шатунов. Тоже ничего особенного.
3. Набор шестигранников. Удобнее, на мой взгляд, отдельных шестигранников, не мультитул, а из строительного магазина.
4. Выжимка цепи. Лучше тоже отдельная, а не в составе мультитула.

А потом уже использовать их по назначению)))


Либо к Полуде, например, катить. А Юнона и тем более Спортмасер - не заслуживают внимания, ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Sat, 06 July 2013 20:43
а где вам предлагали демонтировать каретку за 250 рублей? Smile


Юнона. Мужик внушал доверия, но бумажник мой - не внушал Smile

Zeppelin писал(а) Sat, 06 July 2013 20:48
1. зачем хочется заменить каретку?
2. в спортмастере каретку сняли или нет?
3. пробег на этой цепи какой примерно?

каретка квадрат имеет 2 параметра (кроме резьбы, которая будем считать обычная) - ширина корпуса и длина вала.
ширина корпуса измеряется на перевернутом велосипеде - 68 или 73 мм
длина вала определяется по марке установленной системы - написано где-то на правом шатуне.



1. Люфтит.
2. Сняли, одели, закрепили. 1 день не шаталась, потом опять начала.
3. 2 года.

Дядя Гриша писал(а) Sat, 06 July 2013 21:07
Цитата:
Ключи какие-то надо покупать, вообще без понятия

1. Съёмник каретки. Вероятнее всего, просто самый обычный съёмник.
2. Съёмник шатунов. Тоже ничего особенного.
3. Набор шестигранников. Удобнее, на мой взгляд, отдельных шестигранников, не мультитул, а из строительного магазина.
4. Выжимка цепи. Лучше тоже отдельная, а не в составе мультитула.

А потом уже использовать их по назначению)))


Либо к Полуде, например, катить. А Юнона и тем более Спортмасер - не заслуживают внимания, ИМХО.


Спасибо. Выжимка цепи есть.

boras писал(а) Sat, 06 July 2013 21:03
921-43О-6з7з - Александр. Позвони и договорись на... завтра. Иначе, здесь советами замучают!


Спасибо, смотрите личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mrsateur писал(а) Sat, 06 July 2013 22:03

1. Люфтит.
2. Сняли, одели, закрепили. 1 день не шаталась, потом опять начала.

когда сняли - надо было смотреть, что на каретке.
2 года о пробеге ничего не говорит.
если каретка залюфтила - есть шансы цепь изношена и кассета под замену.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
могу в Автово открутить-прикрутить, стукни в лс. если картридж, то инструменты все есть (съемник, вороток, головка hex на 8, головка на 14, съемник шатунов). если окталинк или еще какая хрень - надо будет зайти в велоавтово и купить съемник нужного стандарта, он окупится за одно снятие с такими расценками, а после установки уйдешь в плюс)))
заодно промажем все это дело.
чтоб на пальцах не гадать, сфоткай то место, где вал входит в саму каретку, чтоб было видно, какие там шлицы-зубчики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем, кто откликнулся.
Отдельное спасибо, dimas000, за долгую работу с кареткой Smile

Встает вопрос, почему лопается камера, когда задним колесом бьюсь об паребрик ? Переднее колесо поднимаю на ходу, а заднее бьется. Может лишком маленькое давление в шинах было? И как такие проблемы избегать, не вставать же с велика при каждом паребрике...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mrsateur писал(а) Sun, 07 July 2013 19:23

Встает вопрос, почему лопается камера, когда задним колесом бьюсь об поребрик? Переднее колесо поднимаю на ходу, а заднее бьется. Может лишком маленькое давление в шинах было? И как такие проблемы избегать, не вставать же с велика при каждом поребрике...

Shocked ну кагбе разумеется привставать, либо ездить по проезжей части. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mrsateur писал(а) Sun, 07 July 2013 19:23
не вставать же с велика при каждом паребрике...

зад с седла надо поднимать. сначала переднее колесо поддергивать на/через препятствие, потом корпус вместе с задницей подавать вперед для разгрузки заднего колеса.
и давление должно быть нормальное во избежание пробоев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mrsateur писал(а) Sun, 07 July 2013 19:23
не вставать же с велика при каждом паребрике...

http://i.stack.imgur.com/jiFfM.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну почему, можно подвес купить, тогда проблема по большему счёту сойдёт на нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понял, теперь осталось только найти гайды, как подымать заднее колесо не слезая с велика ессесно. Если кто, такими обладает - киньте ссылочку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mrsateur писал(а) Mon, 08 July 2013 19:45
Понял, теперь осталось только найти гайды, как подымать заднее колесо не слезая с велика ессесно. Если кто, такими обладает - киньте ссылочку.

Достаточно просто разгружать заднее колесо, перенося свой вес вперёд, и ногами пружинить надо.
А так можно и трюкам всяким научиться, типа резко тормозить передним, чтоб заднее само поднималось, или там надеть контакты и ногами поддёргивать вел...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 08 July 2013 20:02
Mrsateur писал(а) Mon, 08 July 2013 19:45
Понял, теперь осталось только найти гайды, как подымать заднее колесо не слезая с велика ессесно. Если кто, такими обладает - киньте ссылочку.

Достаточно просто разгружать заднее колесо, перенося свой вес вперёд, и ногами пружинить надо.
А так можно и трюкам всяким научиться, типа резко тормозить передним, чтоб заднее само поднималось, или там надеть контакты и ногами поддёргивать вел...


Cпасибо за поддержку, буду пытаться.
Перед проколом камеры, всегда (!) оттормаживался, и ооочень медленно спускался с поребрика и поднимался так-же, медленно. Видимо в этот раз не повезло, очень жаль Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все правильно пишут, жопу от седла оторвать будь добр)) а самый правильный вариант - по дороге ездить. а никаких специальных трюков не требуется - просто привстаешь и вытягиваешься вперед, опираясь руками на руль. при скорости, стремящейся к нулю, заднее колесо при этом закатывается, а не бьется с разгону.
да, от пробоев (именно пробоев, об ямы всяия и поребрики) спасает накачивание колес "до дуба", без дрочки на манометр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
учимся исполнять банни-хоп (чуть не написал "уолли"))- не бог весть какой сложный трюк, я его еще в детстве на "каме" научился делать. сейчас даже с 3х килограммовой сумкой на багажнике удается сантиметров на 13 запрыгнуть)) зато когда без сумки - ухх) На подвесе кстати сложнее т к задний амморт съедает половину направленной на поднятие задней части велосипеда силы Изменено пользователем GRiNWOOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На большинстве велов которые были у меня банни не получалось. Обычный кантрийный хоп как научился 10 лет назад так и прыгаю,на любом веле. Изменено пользователем mutant-spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 08 July 2013 23:06
учимся исполнять банни-хоп (чуть не написал "уолли"))- не бог весть какой сложный трюк, я его еще в детстве на "каме" научился делать. сейчас даже с 3х килограммовой сумкой на багажнике удается сантиметров на 13 запрыгнуть)) зато когда без сумки - ухх) На подвесе кстати сложнее т к задний амморт съедает половину направленной на поднятие задней части велосипеда силы


Да вы что? Дергаю баник на подвесе так же, как на хардтейле, отскоки на средних, ходов 170. Надо просто правильно пользоваться подвеской в нужные моменты.
Кстати если учиться поднимать заднее колесо в контактах, то потом сделать это же на топталках крайне сложно. Не говоря уже о банике. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 08 July 2013 22:55

да, от пробоев (именно пробоев, об ямы всяия и поребрики) спасает накачивание колес "до дуба", без дрочки на манометр.

накачанное с дрочкой на манометр тоже хрен пробьёшь. до дуба - понятие растяжимое на разном объеме покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Колеса накачивал, опираясь на жим руки. Очень сильно не качал, боялся лопнет к чертям. Качал, так, что-бы рукой было невозможно сжать, но это тоже понятие растяжимое.

Ох, чувствуется мне, что скоро буду ходить с разбитым лицом и коленками )) Изменено пользователем Mrsateur
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лицо еще умудриться покоцать надо,коленки тут тоже вряд ли сильно пострадают а вот перчатки лучше купи если нету,лучше полные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас