Опубликовано: 4 июля 2013 г. Вчера купил вел c задним переклюком Deore XT и не обнаружил там барабана регулировки натяжения троса. Неужто только винтами можно регулировать? Может есть еще какие особенности настройки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. на манетке бобышка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Вэлыч писал(а) Thu, 04 July 2013 20:00на манетке бобышка Ну должна быть . . . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Вэлыч писал(а) Thu, 04 July 2013 20:00на манетке бобышка Не факт, на аливио нету 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Да, это я заметил. Но ведь обычно она не только на манетке. Интересно, почему тут сэкономили. Вел вроде не бюджетный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. ProteKtor писал(а) Thu, 04 July 2013 20:53Вэлыч писал(а) Thu, 04 July 2013 20:00на манетке бобышка Не факт, на аливио нету ага, на вел с ХТ ставят именно аливию:) минимум 591 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Karavaha писал(а) Thu, 04 July 2013 21:07Да, это я заметил. Но ведь обычно она не только на манетке. Интересно, почему тут сэкономили. Вел вроде не бюджетный. а на ХТЯ экономят уже много лет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Karavaha писал(а) Thu, 04 July 2013 21:07Да, это я заметил. Но ведь обычно она не только на манетке. Интересно, почему тут сэкономили. Вел вроде не бюджетный. не сэкономили, а особенность всем подвохи мерещатся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. А на СРАМах когда-нибудь были? Как и обратные пружины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. BEGLETS писал(а) Thu, 04 July 2013 21:12 не сэкономили, а особенность всем подвохи мерещатся Да да, новый вел, много необычного, непонятного. Сижу вот, разглядываю со всех сторон. Ну вы знаете, как это бывает Все же интересно, откуда вдруг такая особенность. Должно же быть логическое объяснение. ы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Karavaha писал(а) Thu, 04 July 2013 21:27BEGLETS писал(а) Thu, 04 July 2013 21:12 не сэкономили, а особенность всем подвохи мерещатся Да да, новый вел, много необычного, непонятного. Сижу вот, разглядываю со всех сторон. Ну вы знаете, как это бывает Все же интересно, откуда вдруг такая особенность. Должно же быть логическое объяснение. ы? Может все дело в точности для этого оборудования, в связи с чем одной подкрутки хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 04 July 2013 21:21А на СРАМах когда-нибудь были? Как и обратные пружины? На более-менее свежих Х9 и Х0 барабан натяжения только на манетке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) VORON, спасибо, что поправил ошибку Изменено 5 июля 2013 г. пользователем Korolev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Korolev писал(а) Thu, 04 July 2013 22:33На 780 есть третий винт, который и заведует натяжением тросика. Кстати, посмотрел на 781 http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/RD/EV-RD-M781-3320_v1_m56577569830800251.pdf винт № 3 Винт №3 это B-tension, он заведует расстоянием переклюка от звезды кассеты. К натяжению тросика никакого отношения не имеет. На Срамах есть точно такой же. Вы переключение передач когда-нибудь настраивали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 04 July 2013 21:21А на СРАМах когда-нибудь были? Как и обратные пружины? в обозримом прошлом не было ни того, ни другого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах