Опубликовано: 29 июня 2013 г. (изменено) Через пару недель намечается выезд в гористую местность, хочу кросс взять с собой, там и на асфальте хорошо будет и в лесу. С асфальтом ясно, захвачу пару сликов, а вот с кроссовой резиной не определился. Ездить буду по сухим каменистым грунтам, не особо сыпучим, но иногда мелкий гравий и песок. Асфальта немного. Пока смотрю в сторону Конти Cyclocross Speed и Schwalbe Sammy Slick, посоветуйте еще что-то в пределах 450 гр, лучше без корда, и 622x35. Ага, главный вопрос, профиль у них вообще подходящий? Или лучше что-то похожее на Tomac Small Block от Кенды? Показать скрытый текст Изменено 29 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Ну, нет на ВП циклокросса. Как вида нет. У меня на найнере Maxxis Ikon (это если рассуждать о Small Blocks). Резина во многом универсальная. На твёрдых грунтах держится хорошо, в занос уходит предсказуемо и контролируемо. Мелкие шашки дают примерно равное сцепление при любых углах наклона вела. Нет эффекта сползания при хороших кренах на твёрдом покрытии, не нужно специально заваливать вел на мягком. На скалах испытать пока не довелось, но думаю, что там больше от компаунда зависит, чем от протектора. В общем, я за Small Blocks или аналоги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Sat, 29 June 2013 22:52Через пару недель намечается выезд в гористую местность, хочу кросс взять с собой, там и на асфальте хорошо будет и в лесу. С асфальтом ясно, захвачу пару сликов, а вот с кроссовой резиной не определился. Ездить буду по сухим каменистым грунтам, не особо сыпучим, но иногда мелкий гравий и песок. Асфальта немного. Пока смотрю в сторону Конти Cyclocross Speed и Schwalbe Sammy Slick, посоветуйте еще что-то в пределах 450 гр, лучше без корда, и 622x35. Ага, главный вопрос, профиль у них вообще подходящий? Или лучше что-то похожее на Tomac Small Block от Кенды? Показать скрытый текст Может будет полезен мой опыт внедорожного катания, правда не на циклокроссе. Я на гибриде использую универсальный комплект который прекрасно подходит и для асфальта, и для твёрдого грунта и относительно неплохо позволяет контролировать вел и на сухих в меру сыпучих грунтах - спереди Continental CycloXKing 42х622 и сзади Continental TravelContact 42х622. Передняя покрышка даёт уверенное управление велом вне асфальта даже на сухих сыпучих грунтах, при этом практически не снижая наката благодаря развитой центральной дорожке. А цепляет она просто обалденно. Задняя, будучи накачанной до 7атм, вообще катит как слик, при этом и вне асфальта нормально цепляет (кроме сухих сыпучих грунтов), если её спустить до 4атм, то уже начинает как-то цеплять и на в меру песчаных грунтах. Поставил спереди CycloXKing т.к. две покрышки TravelContact годятся уже только для твёрдых грунтов, на песках полный пипец даже с 4атм... Будучи накачанной до 7атм TravelContact как магнит притягивает к себе стеклянные осколки, но прокол был за год всего один, стёкла застревают в защитном слое. Возможно виной такой любви покрышки к цеплянию стёкол - мой вес 100кг + велорюкзак 10-40кг. CycloXKing стекла не цепляли ни разу, но передние покрышки вообще цепляют стёкла редко. Минус TravelContact в том, что даже на 6атм колёса становятся как бетонные. Я в первый раз на тогда ещё нулёвом веле выехал с такими колёсами с заблокированной вилкой. Чуть зубов не лишился. Но теперь меня спасает подседел с параллелограммным амортизатором и доведённая до ума работающая (относительно, конечно) амортизационная вилка. Для скал я бы взял обе CycloXKing... Изменено 1 июля 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) Sunday, WasserWolf, спасибо. Дороги будут в основном такие: Показать скрытый текст и покаменистей: Иногда присыпаные прошлогодней листвой и размоченые водой. С большим градиентом и много поворотов. Кросса почти нет на ВП (пока), но я помню достать кроссовый панарейсер или что-то подобное было совсем не проблема уже лет пять-шесть назад, спасибо гибридам. Small Block в Германии не купить, только Виггл, но к следующей неделе уже не успею. Буду их иметь ввиду на будущее, идея нравится. Конти пишут, что их XKing 84 tpi подходит для сухого и немного смешанного, и есть нужная ширина 700x35. После того как UCI ввел ограничение 33mm производители быстро подстроились, и широкой кроссовой резины как-то не густо. Конти XKing нравятся низкими равномерно раскиданными нобами (как по-русски их назвать?) Изменено 1 июля 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 July 2013 23:22Дороги будут в основном такие: Прикольные дорожки. Техничные. Сдаётся мне, что тут нужен сосис с резиной 2,4" На CX будет несладко. Мой найнер на таких камнях легко переставляет, а на гибриде и руль из рук вырваться норовит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Т.к такие дороги вижу сейчас раз в году ничего более подходящего не имею. Буду медленно прикрывать тылы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 July 2013 23:22 Конти XKing нравятся низкими равномерно раскиданными нобами (как по-русски их назвать?)грунтозацепы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Цитата:грунтозацепы? Точно, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Билеты куплены, греют карман, резина заказана (X-king 35mm).. Еще неделю ждать. http://vimeo.com/11695455 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах