Опубликовано: 29 июня 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 29 June 2013 23:28а в чём плюсы то? если не перекрещивать, то в 9 случаях из 10 приходится правую рубашку от задней манетки ставить в правый упор на раме, а левую рубашку в левый. если перекрещивать, то можно все сделать по-нормальному и правую рубашку воткнуть в левый упор, а левую в правый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. но 13 тыс за этот вел многовато в любом случае)). 5-6 тыс было бы еще норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Sat, 29 June 2013 23:31если не верите мне, воспользуйтесь гуглом http://forums.roadbikereview.com/components-wrenching/cross-cable-not-cross-cable-271983.html Не понял, при чём здесь перекрещивание под рамой. Я знаю что рубашки лучше прокладывать с огибанием рулевой трубы (трос правой манетки слева, левой справа) и всегда прокладываю только так, иначе они ложатся на редкость раком и с кучей изгибов. Но зачем тросы-то перекрещивать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. задний переклюк то справа мазстро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. а чо мешает к нему рубашку завести с левой стороны рамы? От правого упора до левого расстояние в 1см или меньше. Кстати у меня обычно слева шла гидролиния/тормозной тросег а трос задпера по центру. Переднему вообще пофигу с какой стороны трос подводить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. (изменено) когда заводишь слева с выходом направо будут сношение по любому уно моменто; если проводка к перперу сверху не будет ни чего Изменено 29 июня 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. (изменено) BEGLETS писал(а) Sat, 29 June 2013 23:48когда заводишь слева с выходом направо будут сношение по любому Я пускал по центру и сношения не было ни разу, какбэ креплений-то три: тормоз и два переклюка, и по дефолту левое крепление предназначено для гидры (на рамах под гидравлику с открытой проводкой переклюков). Итого разницы между двумя упорами 0.5см, откуда тут сношению взяться? Всё, теперь понял. Я уже не помню как нижняя проводка открытым тросом (с пластмассовой хреновиной на каретке) выглядит, помню только что смеялся над конструкцией. Кстати о проводках: когда на транзишене с проводкой к переклюку внутри нижнего(!) пера эту самую проводку зажевало в систему, над инженерами транзишена смеялись многие т.к. дырка в пере (в которую входил трос) находилась в сантиметре от зубов звезды. И это блин на подвесе где положение рубашки сильно изменяется при работе подвески. Особенно весело было когда изжёванную рубашку было не достать и это удалось сделать только дальнейшим наматыванием её на систему Изменено 29 июня 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. (изменено) ничего большим людям свойственно забываться то носки наизнанку оденут то еще что ,одним словам голова занято о глобальном се ляви ))) Изменено 29 июня 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Контакты мастера: тел. 89312732656 Александр Иванович обитает на Шостаковича. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Капец Иванычу А в чем смысл топика? Поделиться горем, насрать под дверь мастеру или что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Sun, 30 June 2013 18:08Капец Иванычу А в чем смысл топика? Поделиться горем, насрать под дверь мастеру или что? а...еть )))))))тоже думаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Sun, 30 June 2013 18:08Капец Иванычу А в чем смысл топика? Поделиться горем, насрать под дверь мастеру или что? Цель проста: понять объективную стоимость велосипеда и профессионализм мастера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Ну то что он не стоит 13 это всяко понятно. За 13к люди норм велосипеды продают http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177292&start=0&rid=23116 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах