gaa411

Вчера сбили велосипедиста

110 сообщений в этой теме

pedalist писал(а) Tue, 02 July 2013 10:34
Мотоциклисты давно эту тему просекли и вообще вперед всех встают, но все понимают, что при старте мот уйдет первым и даже гайцы не смотрят. Жгущих со светофора резину велосипедистов не видел так что Скобарь-стайл либо топать по светофору.Но по светофору топать будет крайне не удобно т.к. туда в этот момент будут поворачивать.

Шозабред?
1. Если ты встал впереди, на тебя при старте даже гудеть не будут
2. Какой, нахрен "жечь резину". Стоишь и смотришь на светофор пересекаемой улицы. Как только он перешел в фазу запрещающего сигнала (жолтого), тихонько трогаешься. К подъезду к краю перекрестка как раз загорится тебе зеленый. У тебя уже 10 км/ч, и ты еще прибавляешь. А машыны только в этот момент начинают включать первую, газовать и отпускать сцепление. Пока поедут, ты уже за перекрестком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Sun, 30 June 2013 14:30
... а вы знаете почему надо спешиваться?
Что запрещает ехать по пешеходному переходу? Является ли это нарушением?
Идея правильная, но мало кто понимает ее суть.

Да сколько ж можно вам вдалбливать (именно так!) очевидные вещи?
Вы не заметили, что практически все последние (и не только) ДТП произошли с едущими по зебре велосипедистами?
Я два таких случая лично наблюдал.
И был ли ХОТЬ ОДИН сбитый велосипедист, ведущий по переходу свой байк?
Но щас набегут адепты переезда ПП и будут говорить: нас сбивают чаще, потому что никто с велом зебру не переходит. Smile

Что касается меня, то я ВСЕГДА слезаю с велосипеда.
А переезжающему(ей) обязательно скажу, что маневр этот смертельно опасен.
Не доходит - рано или поздно на этом подфоруме появится очередной топик с невеселым названием "Сбили велосипедиста" Sad

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот, допустим вам налево. Но дорога более двух полос или рельсы имеются. Вы переходите по пешеходным. Внимание вопрос: "Как вы снова оказываетесь на ПЧ?"


Я правильно понимаю что по правилам я должен топать по тротуару до ближайшего выезда на ПЧ? Да и там могу создать помеху другим выезжающим.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 10 July 2013 18:45
А вот, допустим вам налево. Но дорога более двух полос или рельсы имеются. Вы переходите по пешеходным. Внимание вопрос: "Как вы снова оказываетесь на ПЧ?"

я с нее и не исчезаю

Цитата:


Я правильно понимаю
что по правилам я должен топать по тротуару до ближайшего выезда на ПЧ? Да и там могу создать помеху другим выезжающим.

1000 раз объяснялось за последние 13 лет существования этого форума. Неужели надо каждую неделю повторять?


Неправильно.
еще можно проехать вперед, остановиться в точке пересечения проезжих частей, стоя на месте повернуться налево, дождаться своей фазы светофора и проехать прямо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 10 July 2013 18:45
А вот, допустим вам налево. Но дорога более двух полос или рельсы имеются. Вы переходите по пешеходным. Внимание вопрос: "Как вы снова оказываетесь на ПЧ?"

Я правильно понимаю что по правилам я должен топать по тротуару до ближайшего выезда на ПЧ? Да и там могу создать помеху другим выезжающим.
Слезаю с вела.
Перехожу по зебре.
Ставлю велосипед на ПЧ.
Дожидаюсь зеленого и еду прямо.
Если там из правой полосы разрешено движениие только направо, перехожу еще раз.
Ставлю велосипед на ПЧ.
Еду прямо.

Что сложного-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNord писал(а) Wed, 10 July 2013 18:56
Insight писал(а) Wed, 10 July 2013 18:45
А вот, допустим вам налево. Но дорога более двух полос или рельсы имеются. Вы переходите по пешеходным. Внимание вопрос: "Как вы снова оказываетесь на ПЧ?"

Я правильно понимаю что по правилам я должен топать по тротуару до ближайшего выезда на ПЧ? Да и там могу создать помеху другим выезжающим.
Слезаю с вела.
Перехожу по зебре.
Ставлю велосипед на ПЧ.
Дожидаюсь зеленого и еду прямо.
Если там из правой полосы разрешено движениие только направо, перехожу еще раз.
Ставлю велосипед на ПЧ.
Еду прямо.

Что сложного-то?

Сложность в том что вы велосипедом блокируете поворачивающих направо на свой зеленый. И это нарушение ПДД формально. А реально это создание затыка.

UPD Речь о случае когда перекресток пересекается по ПП для поворота налево.

Изменено пользователем Insight
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 11:11
SNord писал(а) Wed, 10 July 2013 18:56
Insight писал(а) Wed, 10 July 2013 18:45
А вот, допустим вам налево. Но дорога более двух полос или рельсы имеются. Вы переходите по пешеходным. Внимание вопрос: "Как вы снова оказываетесь на ПЧ?"

Я правильно понимаю что по правилам я должен топать по тротуару до ближайшего выезда на ПЧ? Да и там могу создать помеху другим выезжающим.
Слезаю с вела.
Перехожу по зебре.
Ставлю велосипед на ПЧ.
Дожидаюсь зеленого и еду прямо.
Если там из правой полосы разрешено движениие только направо, перехожу еще раз.
Ставлю велосипед на ПЧ.
Еду прямо.

Что сложного-то?

Сложность в том что вы велосипедом блокируете поворачивающих направо на свой зеленый. И это нарушение ПДД формально. А реально это создание затыка.

UPD Речь о случае когда перекресток пересекается по ПП для поворота налево.
Ничё не понял Smile
Если горит пешеходный зеленый, я что, невправе по зебре идти?
Перешел одну зебру, перешел вторую (ну, как конь в шахматах ходит Smile ), оба раза по разрешающему сигналу.
ЧЯДНТ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNord писал(а) Thu, 11 July 2013 13:41
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 11:11
SNord писал(а) Wed, 10 July 2013 18:56
Insight писал(а) Wed, 10 July 2013 18:45
А вот, допустим вам налево. Но дорога более двух полос или рельсы имеются. Вы переходите по пешеходным. Внимание вопрос: "Как вы снова оказываетесь на ПЧ?"

Я правильно понимаю что по правилам я должен топать по тротуару до ближайшего выезда на ПЧ? Да и там могу создать помеху другим выезжающим.
Слезаю с вела.
Перехожу по зебре.
Ставлю велосипед на ПЧ.
Дожидаюсь зеленого и еду прямо.
Если там из правой полосы разрешено движениие только направо, перехожу еще раз.
Ставлю велосипед на ПЧ.
Еду прямо.

Что сложного-то?

Сложность в том что вы велосипедом блокируете поворачивающих направо на свой зеленый. И это нарушение ПДД формально. А реально это создание затыка.

UPD Речь о случае когда перекресток пересекается по ПП для поворота налево.
Ничё не понял Smile
Если горит пешеходный зеленый, я что, невправе по зебре идти?
Перешел одну зебру, перешел вторую (ну, как конь в шахматах ходит Smile ), оба раза по разрешающему сигналу.
ЧЯДНТ?

Не вправе верхом быть на зебре, пешком быть мимо зебры. Как будешь стартовать? Машины которым тоже зеленый (поворачивающие направо) почему должны тебя ждать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 16:13

Не вправе верхом быть на зебре, пешком быть мимо зебры. Как будешь стартовать? Машины которым тоже зеленый (поворачивающие направо) почему должны тебя ждать?
Блин, ну ты хоть читай, что пишешь! Smile
Вторую половину первой фразы можно понять без бутылки нормальному человеку?
"пешком быть мимо" - это как? Shocked

Для тех кто в танке: я НИКОГДА не пересекаю зебру верхом.
И если я перехожу на зеленый пешком, а оффтопикам тоже зеленый (или стрелка), то они ДОЛЖНЫ дождаться, когда перейдут все.
В том числе и я.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNord писал(а) Thu, 11 July 2013 16:53
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 16:13

Не вправе верхом быть на зебре, пешком быть мимо зебры. Как будешь стартовать? Машины которым тоже зеленый (поворачивающие направо) почему должны тебя ждать?
Блин, ну ты хоть читай, что пишешь! Smile
Вторую половину первой фразы можно понять без бутылки нормальному человеку?
"пешком быть мимо" - это как? Shocked

Для тех кто в танке: я НИКОГДА не пересекаю зебру верхом.
И если я перехожу на зеленый пешком, а оффтопикам тоже зеленый (или стрелка), то они ДОЛЖНЫ дождаться, когда перейдут все.
В том числе и я.

Ок, извиняюсь, напишу подробнее. Офтопики должны дождаться пока все перейдут. Если ты перейдешь со всеми, то окажешься на тротуаре. Если ты не дойдешь, то начнешь садится на зебре - это нельзя. В это время офтопики именно тебя ждут (может такое быть), а не обязаны.

Достаточно подробно теперь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 17:06

Ок, извиняюсь, напишу подробнее. Офтопики должны дождаться пока все перейдут. Если ты перейдешь со всеми, то окажешься на тротуаре. Если ты не дойдешь, то начнешь садится на зебре - это нельзя. В это время офтопики именно тебя ждут (может такое быть), а не обязаны.

Достаточно подробно теперь?


дурдом....
Взлетит или в люк занырнёт Smile

Неужели надо объяснять на пальцах и с картинками, как в младшей группе детского сада?

1. Кто запрещает или мешает пешеходу, ведущему по зебре велосипед, оказаться на тротуаре вместе с остальными переходившими дорогу?
2. Чем он после этого отличается от человека, вышедшего с велосипедом из ближайшего дома и собирающегося куда-то поехать?
(подсказка: вышедшего пешком на тротуар, а не выпрыгнувшего на велосипеде из окна прямо на проезжую часть) Изменено пользователем al1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 17:06
SNord писал(а) Thu, 11 July 2013 16:53
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 16:13

Не вправе верхом быть на зебре, пешком быть мимо зебры. Как будешь стартовать? Машины которым тоже зеленый (поворачивающие направо) почему должны тебя ждать?
Блин, ну ты хоть читай, что пишешь! Smile
Вторую половину первой фразы можно понять без бутылки нормальному человеку?
"пешком быть мимо" - это как? Shocked

Для тех кто в танке: я НИКОГДА не пересекаю зебру верхом.
И если я перехожу на зеленый пешком, а оффтопикам тоже зеленый (или стрелка), то они ДОЛЖНЫ дождаться, когда перейдут все.
В том числе и я.

Ок, извиняюсь, напишу подробнее. Офтопики должны дождаться пока все перейдут. Если ты перейдешь со всеми, то окажешься на тротуаре. Если ты не дойдешь, то начнешь садится на зебре - это нельзя. В это время офтопики именно тебя ждут (может такое быть), а не обязаны.

Достаточно подробно теперь?
Да, окажусь на тротуаре, ведя велосипед.
И что я при этом нарушу?

И ваще, мы увлеклись. Smile
Главное, в чем я (и, к счастью, не только я) хочу убедить ездунов по зебре, что это опасно для их жизни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNord писал(а) Thu, 11 July 2013 17:24
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 17:06
SNord писал(а) Thu, 11 July 2013 16:53
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 16:13

Не вправе верхом быть на зебре, пешком быть мимо зебры. Как будешь стартовать? Машины которым тоже зеленый (поворачивающие направо) почему должны тебя ждать?
Блин, ну ты хоть читай, что пишешь! Smile
Вторую половину первой фразы можно понять без бутылки нормальному человеку?
"пешком быть мимо" - это как? Shocked

Для тех кто в танке: я НИКОГДА не пересекаю зебру верхом.
И если я перехожу на зеленый пешком, а оффтопикам тоже зеленый (или стрелка), то они ДОЛЖНЫ дождаться, когда перейдут все.
В том числе и я.

Ок, извиняюсь, напишу подробнее. Офтопики должны дождаться пока все перейдут. Если ты перейдешь со всеми, то окажешься на тротуаре. Если ты не дойдешь, то начнешь садится на зебре - это нельзя. В это время офтопики именно тебя ждут (может такое быть), а не обязаны.

Достаточно подробно теперь?
Да, окажусь на тротуаре, ведя велосипед.
И что я при этом нарушу?

И ваще, мы увлеклись. Smile
Главное, в чем я (и, к счастью, не только я) хочу убедить ездунов по зебре, что это опасно для их жизни.

Ничего не нарушишь, только тебе туда не нужно Razz , изначально мы же за левый поворот терли. Стартовать с тротуара тоже нельзя, только из двора или из выезда.

Я ни разу не ездун по зебре, но то что поворачивающих направо офтопиков приходится блокировать, это мне не приятно.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 17:30
Стартовать с тротуара тоже нельзя, только из двора или из выезда.

То есть велосипедистам нельзя жить в подъездах, двери которых выходят не во двор, а на тротуар? Shocked Shocked Shocked Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
al1 писал(а) Thu, 11 July 2013 17:47
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 17:30
Стартовать с тротуара тоже нельзя, только из двора или из выезда.

То есть велосипедистам нельзя жить в подъездах, двери которых выходят не во двор, а на тротуар? Shocked Shocked Shocked Shocked

Где логика? Жить можно, но велосипед по тротуару придется катить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 17:55
al1 писал(а) Thu, 11 July 2013 17:47
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 17:30
Стартовать с тротуара тоже нельзя, только из двора или из выезда.

То есть велосипедистам нельзя жить в подъездах, двери которых выходят не во двор, а на тротуар? Shocked Shocked Shocked Shocked

Где логика? Жить можно, но велосипед по тротуару придется катить.


Логики не вижу у Вас.
Да, можно катить. И даже можно докатить до проезжей части.

Еще час назад Вы в этом явно сомневались:
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 17:30
Стартовать с тротуара тоже нельзя, только из двора или из выезда.
.


Ну нет во многих домах ни выхода во двор, ни "выезда" на проезжую часть из парадной. Летать жители этих домов обычно не умеют Smile

P.S. а вообще уже надоело сотый раз одно и то же. Если тролленье в этой теме будет продолжаться, выпишу бан и тему закрою. Перед тем, как писать что-то новое, прочтите уже написанное и постарайтесь это понять. (это - официальное предупреждение). Изменено пользователем al1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
al1 писал(а) Thu, 11 July 2013 18:36
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 17:55
al1 писал(а) Thu, 11 July 2013 17:47
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 17:30
Стартовать с тротуара тоже нельзя, только из двора или из выезда.

То есть велосипедистам нельзя жить в подъездах, двери которых выходят не во двор, а на тротуар? Shocked Shocked Shocked Shocked

Где логика? Жить можно, но велосипед по тротуару придется катить.


Логики не вижу у Вас.
Да, можно катить. И даже можно докатить до проезжей части.

Еще час назад Вы в этом явно сомневались:
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 17:30
Стартовать с тротуара тоже нельзя, только из двора или из выезда.
.


Ну нет во многих домах ни выхода во двор, ни "выезда" на проезжую часть из парадной. Летать жители этих домов обычно не умеют Smile

P.S. а вообще уже надоело сотый раз одно и то же. Если тролленье в этой теме будет продолжаться, выпишу бан и тему закрою. Перед тем, как писать что-то новое, прочтите уже написанное и постарайтесь это понять. (это - официальное предупреждение).

Было бы за что бан получать. Играть буквами ПДД не я тут начал. Я вам о реальности, о старте на ПП, который доставляет реальные неудобства водителям.



ПДД они, кстати, одинаковые и для тех у кого есть и у кого нет. Так что жителям у которых нет, чтоб не нарушить, следует прогуляться туда где есть. Это всего касается, не только велосипедов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 July 2013 18:54

Было бы за что бан получать. Играть буквами ПДД не я тут начал. Я вам о реальности, о старте на ПП, который доставляет реальные неудобства водителям.

ПДД они, кстати, одинаковые и для тех у кого есть и у кого нет. Так что жителям у которых нет, чтоб не нарушить, следует прогуляться туда где есть. Это всего касается, не только велосипедов.

ему про фому, а он про ерёму....
Бан на три дня (для начала)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gaa411 писал(а) Fri, 28 June 2013 13:14
Вчера на 14-15 линии В.О в кармане Большого проспекта был сбит велосипедист на Ашанчике девяткой примерно в с 23-24 . Видел только последствия лужа крови метра 2 в диаметре. может кто что видел отпишитесь. Судя по всему Ашанчик летел по карману от 13 линии в сторону Ленэкспо а девятка ехала по 15 линии в сторону набережной
выздоровления скорейшего.


На ВО карманы вдоль Большого пр - это главная дорога. Поперечные - со знаком уступи. (кроме нескольких мест, вроде). Там аварии каждый день (в основном авто). Кто умудрился карман сделать главной дорогой - уму не постижимо!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий Соколов писал(а) Sat, 13 July 2013 20:03

На ВО карманы вдоль Большого пр - это главная дорога. Поперечные - со знаком уступи. (кроме нескольких мест, вроде). Там аварии каждый день (в основном авто). Кто умудрился карман сделать главной дорогой - уму не постижимо!!!

Это много лет так, и логика вполне нормальная, Большой проспект является главной дорогой, а проезжие части, которые по недоразумению вы (и многие другие) считает «карманом». Карманы -- на Наличной например, там въезд и выезд на одну и ту же улицу, вот их было бы странно назначать главной дорогой.
Т.е. в разговоре нормально сказать «карман на Большом проспекте», все поймут, но основывать на этом рассуждения неверно, на мой взгляд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sat, 13 July 2013 21:18
Валерий Соколов писал(а) Sat, 13 July 2013 20:03

На ВО карманы вдоль Большого пр - это главная дорога. Поперечные - со знаком уступи. (кроме нескольких мест, вроде). Там аварии каждый день (в основном авто). Кто умудрился карман сделать главной дорогой - уму не постижимо!!!

Это много лет так, и логика вполне нормальная, Большой проспект является главной дорогой, а проезжие части, которые по недоразумению вы (и многие другие) считает «карманом». Карманы -- на Наличной например, там въезд и выезд на одну и ту же улицу, вот их было бы странно назначать главной дорогой.
Т.е. в разговоре нормально сказать «карман на Большом проспекте», все поймут, но основывать на этом рассуждения неверно, на мой взгляд.


При всем уважении.
Все ж сам проспект и боковые проезды - вещи разные как мне кажется. И количество аварий на пересечении линий и "карманов" - тому косвенное подтверждение.
Хотя знаки приоритетов там есть везде и не замечать их - это очень плохо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слышала мнение, что карман главнее из-за того, что в советские годы по нему ездили боссы в исполком, который был где-то в конце БП и конечно же нужно было обеспечить оперативную доставку боссов. Так с тех пор и повелось. Аборигены все это знают, а люди редко бывающие на ВО попадаются на этот крючок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катя писал(а) Tue, 16 July 2013 00:20
Слышала мнение, что карман главнее из-за того, что в советские годы по нему ездили боссы в исполком, который был где-то в конце БП и конечно же нужно было обеспечить оперативную доставку боссов. Так с тех пор и повелось. Аборигены все это знают, а люди редко бывающие на ВО попадаются на этот крючок.

И райком КПСС и райисполком В-О района были не в конце, а в самой середине Большого проспекта, в доме 55, как раз у одной из немногих линий (16-17), где карман - не главная, так что "мнение" не слишком соответствует действительности Smile




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Любопытно, наведу справки у аборигена, который мне все это рассказал.
Тогда приоритет карманов становится вообще нелепым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катя писал(а) Tue, 16 July 2013 01:57
Любопытно, наведу справки у аборигена, который мне все это рассказал.

повспоминал поподробнее "былые времена": в советское время на заезде в карман с 15 линии (по нечетной стороне, в сторону 16 линии), действительно висел знак, уже не помню сейчас, либо блин, либо кирпич, с табличкой - "кроме машин райкома кпсс/райкома влксм/райиспоолкома/райвоенкомата". единственный выезд из этого "закирпиченного отрезка" на 16 линию был и остаётся второстепенной дорогой по отношению к линии.

К "карману" на противоположной стороне большого райком отношения уж точно никогда никакогно не имел.

Цитата:
Тогда приоритет карманов становится вообще нелепым.

почему же?
- как тут уже писали, это на самом деле не "карманы" (они обычно начинаются и заканчиваются до перекрестка , а отдельные проезжие части, по которым не запрещен сквозной проезд.

- Большой проспект - главная дорога, линии - второстепенные. Знаки на боковых проезжих частях лишь напоминают это "неаборигенам".

- сделать линии равнозначными на пересечении с боковыми проезжими частями Большого - гарантированно получить кучу ДТП: подъезжающие из-за угла машины друг друга просто не увидят.

- На пересечениях центральной проезжей части Большого на многих линиях стоят светофоры. Сделать боковые проезжие части второстепенными - значит заткнуть их напрочь на всех осветофоренных линиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах