Опубликовано: 28 июня 2013 г. да нефига плюсов тут нет,электровелосипед это самое быстрое средство передвижения в городе днем,можно и на поребрики запрыгивать и ехать как вздумается и где вздумается,на мопеде так не получится да и в пробках не всегда есть возможность даже на веле проехать,а электровел легкий(относительно)быстрый и мобильный,в городе будущее за ними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. O`K писал(а) Fri, 28 June 2013 20:06..Тренированности это не прибавит точно ... для тренировки нужен не только велосипед, но и дорога, где тренироваться. Если технология позволит использовать педали вместе с электродвигателем, то дорог для тренировки будет больше!!! Пример, если есть хорошая дорога до работы (учебы, хобби и т.д.), но она больше, чем человек может проехать на педалях. Электро тяга, будет тем необходимым, что позволит выбрать велосипед, а не машину на этой дороге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) Еще думаю чем больше будет электровелосипедов, тем лучше будет всем. Водители скорее всего будут воспринимать серьезнее велосипедистов. Там где сейчас велосипедистов обязательно выгоняют с дороги (например немецкие велодороги, а по ним иногда очень грустно ехать из-за состояния покрытия и т.п.) возможно будет разрешено делить проезжую часть. Но где-то станет хуже, международная ассоциация маунтинбайкинга (IMBA) уже опубликовала официальное мнение про электробайки - e-mtb это хорошо, но это не нормальный МТБ, нынешние горные и лесные трейлы не предназначены для техники более мощной чем велосипеды на мускульной силе, и им скорее нужно делить пространство с эндуро мотобайками, а не с велосипедами. Изменено 28 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 28 June 2013 21:59 Но где-то станет хуже, международная ассоциация маунтинбайкинга (IMBA) уже опубликовала официальное мнение про электробайки - e-mtb это хорошо, но это не нормальный МТБ, нынешние горные и лесные трейлы не предназначены для техники более мощной чем велосипеды на мускульной силе, и им скорее нужно делить пространство с эндуро мотобайками, а не с велосипедами. У всех этих ИМБАцилов и прочих UCI-за х... укуси есть право спешно отбыть в пеший эротический тур. Устанавливают правила гонок по оврагам-буеракам и прочим местам - и на здоровье. А указывать тем, кто в гонках не участвует, на чём ездить - не их собачье дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 28 June 2013 21:15Михаил Иткин писал(а) Fri, 28 June 2013 21:59 Но где-то станет хуже, международная ассоциация маунтинбайкинга (IMBA) уже опубликовала официальное мнение про электробайки - e-mtb это хорошо, но это не нормальный МТБ, нынешние горные и лесные трейлы не предназначены для техники более мощной чем велосипеды на мускульной силе, и им скорее нужно делить пространство с эндуро мотобайками, а не с велосипедами. У всех этих ИМБАцилов и прочих UCI-за х... укуси есть право спешно отбыть в пеший эротический тур. Устанавливают правила гонок по оврагам-буеракам и прочим местам - и на здоровье. А указывать тем, кто в гонках не участвует, на чём ездить - не их собачье дело. Тут чуть-чуть меньше эмоций нужно, больше любопытства, именно они (IMBA) в СА организуют трейлы свободно доступные всем желающим, причем там нужно договариваться не только с федералами и муниципалами, но и с частными собственниками, нужно находить волонтеров, обеспечивать их едой и инструментом, поддерживать трейлы в проезжабельном состоянии и т.п.. UCI тут совсем не причем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Уже несколько электробайков приносили в этом году и с передним мотор колесом и с задним что могу отметить: крайне низкий уровень навески отвратительное качество сборки очень маленький ресурс аккумулятора в общем - это пока баловство 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. А моё ИМХО что у электробайка есть одно гарантированное применение в городе. Это поездки на работу от 5 до 20 км. Ибо не вспотеешь, просто болтаешь ногами как при 10 км/ч а он катит 25. Приезжаешь, переоделся и всё. Можно без душа. Всё остальное пока баловство чистой воды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. Brainfire писал(а) Sat, 29 June 2013 10:45А моё ИМХО что у электробайка есть одно гарантированное применение в городе. Это поездки на работу от 5 до 20 км. Ибо не вспотеешь, просто болтаешь ногами как при 10 км/ч а он катит 25. Приезжаешь, переоделся и всё. Можно без душа. Всё остальное пока баловство чистой воды. Согласен. При этом у электро байке есть огромный плюс по сравнению с электроскутером - управляемость и проходимость. Бордюры н ебудут таким препядствием, каким моглы бы быть. Ну и все-таки возможность ехать с разряженными батареями тоже важна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 19:57Да, можно, но как себя заставить не крутить ??? Особенно по дороге домой. И ведь со светофоров хочется стартовать быстрее машинКроме того работа в режиме "помощи" предотвращает перегрузку движителя в статровом режиме... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Fri, 28 June 2013 23:38... очень маленький ресурс аккумулятора в общем - это пока баловство Ну тут можно с разных позиций смотреть. Допустим включить стоимость аккумулятора в стоимость эксплуатации или "владения" как это счас модно. В любом случае это ведь велосипед с моторррррчикомммм... Ну ведь не стоимость же электричества туда включать как это тоже модно... Кроме того у меня лично после интенсивной езды очень аппетит разыгрывается. Так что... Минус еда. Опять же. Да... Изменено 29 июня 2013 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. Элкетровелосипед не роскошь, а средство передвижения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. Если что я за и за электровелосипеды как таковые. И за раздел про электро велосипеды как таковой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. (изменено) Тема электровелов и установки электродвигателей на традиционные велы всё равно интересная и развивающаяся. Так что отдельную ветку стоит запилить, хотя бы в "Разном". Показать скрытый текст Изменено 29 июня 2013 г. пользователем Brainfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Ппц.. Шпилит нормально. Какая скорость? 70? Выше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. sent9brb писал(а) Fri, 28 June 2013 21:46можно и на поребрики запрыгивать . Ка вы себе это представляете? Вопрос не праздный, от владельца шоссейного гибрида с подсидельником reverb. Я, если вижу впереди не проезжаемую пробку, то перепрыгиваю на пешеходную часть ( чуть позже, как освою в совершенстве параллельный банни хоп, заведу отдельный тред про идеальный городской велосипед). Не уверен, что можно за прыгнуть на поребрик на байке 25 кг. Весом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 14:59 1) мотор в задней втулке - direct drive. При севших батареях создает существенное сопротивление вращению. а у тебя не директ? можно пхото/ссылко покидать в тему? я очень интересуюсь этим вопросом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. nebeleben писал(а) Sun, 30 June 2013 11:28а у тебя не директ? можно пхото/ссылко покидать в тему? я очень интересуюсь этим вопросом. Из редукторников - либо малые моторы, как на почти всех эльтреко, либо вариант помощнее - MAC. У последнего заявленный вес 4.3кг. Мощности хватает разогнаться и до 50 км\ч (зависит от батареи в первую очередь). Педали крутить без помощи мотора - вполне приемлимо, особенно в сравнении с директдрайв. Никакого сопротивления вращению, только немного лишнего веса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. а насколько сильно ощущается сопротивление директдрайва? у меня мысль заколхозить полноприводный фэтбайк, посему нужен именно директ на переднее колесо. использоваться будет именно в плане вспомогания мне в труднопроходимых местах и в горку. чисто на моторе ездить не планирую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Поясните, зачем вам именно ДД на переднее колесо? Как понимаю, нужна хорошая тяга на малых скоростях. Многовитковый (10T или даже 12T) MAC будет в самый раз, с редукцией 5:1 будет отличный момент на старте. Разве что разогнаться до 50 уже не получится =) Сопротивление любого ДД вам не понравится, особенно если собираетесь много крутить без помощи мотора. Эффект незначительный, но будет утомлять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. nebeleben, тогда лучше поставить редукторник, я езжу на редукторнике и весьма доволен. Правда у меня на "полтиннике" км/ч мотор несколько греется, зато меньший вес и не препятствует педалированию. Если заинтересовались, можно договориться о тест-драйве... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Slider_spb писал(а) Sun, 30 June 2013 13:00nebeleben, тогда лучше поставить редукторник, я езжу на редукторнике и весьма доволен. Правда у меня на "полтиннике" км/ч мотор несколько греется, зато меньший вес и не препятствует педалированию. Если заинтересовались, можно договориться о тест-драйве... а где катаетесь?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Северо-запад, сосновка, муринская велодорожка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. хочется именно директ драйв все же и именно на переднее колесо. при ненадобности (в случае матраса), переднее колесо будет заменяться на обычное, а аккум демонтироваться. но вот сопротивление при простом движении мне нравится... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Так каковы причины хотения ДД? У него из плюсов - не шумит, ввиду отсутствия шестеренок, и есть возможность рекуперативного торможения. Первое - фигня. Второе - не особо важно при озвученных условиях пользования. В остальном под требуемые задачи больше подходит MAC, чем любой ДД. Он, кстати, передний тоже бывает. Тяжелый мотор вам не нужен. А обычные ДД на старте будут никакие, что в горку, что по песку\грязи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. ну, я тут накосячил с терминологией видать) щас погуглил... я имел ввиду штоп мотор в ктулхе был. а так да, мне такой как раз и нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах