alexiley

Ebike (electric bike) ваше мнение?

77 сообщений в этой теме

да нефига плюсов тут нет,электровелосипед это самое быстрое средство передвижения в городе днем,можно и на поребрики запрыгивать и ехать как вздумается и где вздумается,на мопеде так не получится да и в пробках не всегда есть возможность даже на веле проехать,а электровел легкий(относительно)быстрый и мобильный,в городе будущее за ними.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 28 June 2013 20:06
..Тренированности это не прибавит точно Smile...

для тренировки нужен не только велосипед, но и дорога, где тренироваться.

Если технология позволит использовать педали вместе с электродвигателем, то дорог для тренировки будет больше!!!

Пример, если есть хорошая дорога до работы (учебы, хобби и т.д.),
но она больше, чем человек может проехать на педалях.
Электро тяга, будет тем необходимым, что позволит выбрать велосипед, а не машину на этой дороге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще думаю чем больше будет электровелосипедов, тем лучше будет всем. Водители скорее всего будут воспринимать серьезнее велосипедистов. Там где сейчас велосипедистов обязательно выгоняют с дороги (например немецкие велодороги, а по ним иногда очень грустно ехать из-за состояния покрытия и т.п.) возможно будет разрешено делить проезжую часть.

Но где-то станет хуже, международная ассоциация маунтинбайкинга (IMBA) уже опубликовала официальное мнение про электробайки - e-mtb это хорошо, но это не нормальный МТБ, нынешние горные и лесные трейлы не предназначены для техники более мощной чем велосипеды на мускульной силе, и им скорее нужно делить пространство с эндуро мотобайками, а не с велосипедами. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 28 June 2013 21:59


Но где-то станет хуже, международная ассоциация маунтинбайкинга (IMBA) уже опубликовала официальное мнение про электробайки - e-mtb это хорошо, но это не нормальный МТБ, нынешние горные и лесные трейлы не предназначены для техники более мощной чем велосипеды на мускульной силе, и им скорее нужно делить пространство с эндуро мотобайками, а не с велосипедами.


У всех этих ИМБАцилов и прочих UCI-за х... укуси есть право спешно отбыть в пеший эротический тур. Устанавливают правила гонок по оврагам-буеракам и прочим местам - и на здоровье. А указывать тем, кто в гонках не участвует, на чём ездить - не их собачье дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 28 June 2013 21:15
Михаил Иткин писал(а) Fri, 28 June 2013 21:59


Но где-то станет хуже, международная ассоциация маунтинбайкинга (IMBA) уже опубликовала официальное мнение про электробайки - e-mtb это хорошо, но это не нормальный МТБ, нынешние горные и лесные трейлы не предназначены для техники более мощной чем велосипеды на мускульной силе, и им скорее нужно делить пространство с эндуро мотобайками, а не с велосипедами.


У всех этих ИМБАцилов и прочих UCI-за х... укуси есть право спешно отбыть в пеший эротический тур. Устанавливают правила гонок по оврагам-буеракам и прочим местам - и на здоровье. А указывать тем, кто в гонках не участвует, на чём ездить - не их собачье дело.


Тут чуть-чуть меньше эмоций нужно, больше любопытства, именно они (IMBA) в СА организуют трейлы свободно доступные всем желающим, причем там нужно договариваться не только с федералами и муниципалами, но и с частными собственниками, нужно находить волонтеров, обеспечивать их едой и инструментом, поддерживать трейлы в проезжабельном состоянии и т.п..

UCI тут совсем не причем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уже несколько электробайков приносили в этом году
и с передним мотор колесом
и с задним

что могу отметить:
крайне низкий уровень навески
отвратительное качество сборки
очень маленький ресурс аккумулятора



в общем - это пока баловство Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А моё ИМХО что у электробайка есть одно гарантированное применение в городе. Это поездки на работу от 5 до 20 км. Ибо не вспотеешь, просто болтаешь ногами как при 10 км/ч а он катит 25. Приезжаешь, переоделся и всё. Можно без душа.
Всё остальное пока баловство чистой воды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Sat, 29 June 2013 10:45
А моё ИМХО что у электробайка есть одно гарантированное применение в городе. Это поездки на работу от 5 до 20 км. Ибо не вспотеешь, просто болтаешь ногами как при 10 км/ч а он катит 25. Приезжаешь, переоделся и всё. Можно без душа.
Всё остальное пока баловство чистой воды.

Согласен. При этом у электро байке есть огромный плюс по сравнению с электроскутером - управляемость и проходимость. Бордюры н ебудут таким препядствием, каким моглы бы быть. Ну и все-таки возможность ехать с разряженными батареями тоже важна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 19:57
Да, можно, но как себя заставить не крутить ??? Особенно по дороге домой.
И ведь со светофоров хочется стартовать быстрее машин
Кроме того работа в режиме "помощи" предотвращает перегрузку движителя в статровом режиме... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 28 June 2013 23:38
... очень маленький ресурс аккумулятора
в общем - это пока баловство Cool

Ну тут можно с разных позиций смотреть. Допустим включить стоимость аккумулятора в стоимость эксплуатации или "владения" как это счас модно. В любом случае это ведь велосипед с моторррррчикомммм... Ну ведь не стоимость же электричества туда включать как это тоже модно... Laughing Кроме того у меня лично после интенсивной езды очень аппетит разыгрывается. Так что... Минус еда. Опять же. Да...Surprised Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Элкетровелосипед не роскошь, а средство передвижения Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если что я за и за электровелосипеды как таковые.
И за раздел про электро велосипеды как таковой.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тема электровелов и установки электродвигателей на традиционные велы всё равно интересная и развивающаяся. Так что отдельную ветку стоит запилить, хотя бы в "Разном". Smile

Изменено пользователем Brainfire
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ппц.. Шпилит нормально. Какая скорость? 70? Выше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Fri, 28 June 2013 21:46
можно и на поребрики запрыгивать .

Ка вы себе это представляете? Вопрос не праздный, от владельца шоссейного гибрида с подсидельником reverb. Я, если вижу впереди не проезжаемую пробку, то перепрыгиваю на пешеходную часть ( чуть позже, как освою в совершенстве параллельный банни хоп, заведу отдельный тред про идеальный городской велосипед). Не уверен, что можно за прыгнуть на поребрик на байке 25 кг. Весом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 14:59

1) мотор в задней втулке - direct drive. При севших батареях создает существенное сопротивление вращению.

а у тебя не директ?
можно пхото/ссылко покидать в тему?
я очень интересуюсь этим вопросом.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 30 June 2013 11:28
а у тебя не директ?
можно пхото/ссылко покидать в тему?
я очень интересуюсь этим вопросом.
Smile

Из редукторников - либо малые моторы, как на почти всех эльтреко, либо вариант помощнее - MAC.

У последнего заявленный вес 4.3кг. Мощности хватает разогнаться и до 50 км\ч (зависит от батареи в первую очередь).
Педали крутить без помощи мотора - вполне приемлимо, особенно в сравнении с директдрайв. Никакого сопротивления вращению, только немного лишнего веса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а насколько сильно ощущается сопротивление директдрайва?

у меня мысль заколхозить полноприводный фэтбайк, посему
нужен именно директ на переднее колесо.
использоваться будет именно в плане вспомогания мне в
труднопроходимых местах и в горку.
чисто на моторе ездить не планирую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поясните, зачем вам именно ДД на переднее колесо?
Как понимаю, нужна хорошая тяга на малых скоростях.

Многовитковый (10T или даже 12T) MAC будет в самый раз, с редукцией 5:1 будет отличный момент на старте. Разве что разогнаться до 50 уже не получится =)

Сопротивление любого ДД вам не понравится, особенно если собираетесь много крутить без помощи мотора.
Эффект незначительный, но будет утомлять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben, тогда лучше поставить редукторник, я езжу на редукторнике и весьма доволен. Правда у меня на "полтиннике" км/ч мотор несколько греется, зато меньший вес и не препятствует педалированию. Если заинтересовались, можно договориться о тест-драйве...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Sun, 30 June 2013 13:00
nebeleben, тогда лучше поставить редукторник, я езжу на редукторнике и весьма доволен. Правда у меня на "полтиннике" км/ч мотор несколько греется, зато меньший вес и не препятствует педалированию. Если заинтересовались, можно договориться о тест-драйве...

а где катаетесь?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Северо-запад, сосновка, муринская велодорожка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хочется именно директ драйв все же и именно на переднее колесо.
при ненадобности (в случае матраса), переднее колесо будет
заменяться на обычное, а аккум демонтироваться.

но вот сопротивление при простом движении мне нравится...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так каковы причины хотения ДД?
У него из плюсов - не шумит, ввиду отсутствия шестеренок, и есть возможность рекуперативного торможения.

Первое - фигня. Второе - не особо важно при озвученных условиях пользования.

В остальном под требуемые задачи больше подходит MAC, чем любой ДД. Он, кстати, передний тоже бывает.

Тяжелый мотор вам не нужен. А обычные ДД на старте будут никакие, что в горку, что по песку\грязи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, я тут накосячил с терминологией видать)
щас погуглил...
Embarassed
я имел ввиду штоп мотор в ктулхе был.

а так да, мне такой как раз и нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах