Welder

Обсуждение Univega Terreno 70

221 сообщение в этой теме

До чего довели шаловливые руки.
Из родного только рама и заднее колесо. Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
>а пробовал ли кто Big Apple ставить? в вилку влезает?

как родная
и в зад и вперед


а которое? 2.00 или 2.35?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kamiram писал(а) Sat, 19 April 2014 17:10
Цитата:
>а пробовал ли кто Big Apple ставить? в вилку влезает?

как родная
и в зад и вперед


а которое? 2.00 или 2.35?

2.00 пробовал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
До чего довели шаловливые руки.
Из родного только рама и заднее колесо.

69ер, что ли?
вынос адовый, конечно))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рама коротковата, поэтому адовый вынос- компенсатор етт. С родным выносом сдувает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, спрошу здесь.
У меня вел стелс 390.
У него ригидная стальная вилка. Хочу ее поменять на амо.
Если ставить 29, то нос задерется вверх, кмк и вот пришла мысль поставить на перед вилку и колесо 26.
Сильно ли опустился у вас нос по сравнению с исходной вилкой ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 10:26
и вот пришла мысль поставить на перед вилку и колесо 26

Инопланетяне, они повсюду!!! Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 20 April 2014 10:31
Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 10:26
и вот пришла мысль поставить на перед вилку и колесо 26

Инопланетяне, они повсюду!!!

Тарас, напиши что нибудь еще. Smile
Вот ты как считаешь - улучшится аэродинамика велосипеда, если нос слегка опустить ? В идеале я бы хотел верхнюю трубу сделать параллельной земле. Сейчас она слегка поднята.
Да и вообще мне этот велосипед просто надоел уже, хочу какой-нибудь другой, а какой- не знаю. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 10:44

Вот ты как считаешь - улучшится аэродинамика велосипеда, если нос слегка опустить ?

Я считаю, что с геометрией произойдут нехорошие изменения, типа угла рулевой, подседельной.
Цитата:

Да и вообще мне этот велосипед просто надоел уже, хочу какой-нибудь другой, а какой- не знаю. Embarassed

Собери 29ер с фатти (это единственная аммо-вилка, не портящая лук), только где раму найти, чтоб ещё и дропауты горизонтальные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 20 April 2014 11:49

Я считаю, что с геометрией произойдут нехорошие изменения, типа угла рулевой, подседельной.
Собери 29ер с фатти (это единственная аммо-вилка, не портящая лук), только где раму найти, чтоб ещё и дропауты горизонтальные?

Что такого плохого с углами ?
Ну будет более верткий перед, это так сильно плохо ?
Да и вообще. 26 надо как раз для того, чтобы нос не задирался ВЫШЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС. При аммо 26 (с ходом типо 80) как раз будет примерно как сейчас с ригидной, а хотел бы ниже.
Или лучше поставить реальную вилку 29 и задрать таки нос ?
Собирать ничего нового не хочу. Банально не до того. Если новый, то такой, чтобы ехал "из каропки".
Думал может шоссер купить, а потом смотрю на свое барахло на багажнике и думаю - а куда на шоссере это все девать ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 10:26
О, спрошу здесь.
У меня вел стелс 390.
У него ригидная стальная вилка. Хочу ее поменять на амо.
Если ставить 29, то нос задерется вверх, кмк и вот пришла мысль поставить на перед вилку и колесо 26.
Сильно ли опустился у вас нос по сравнению с исходной вилкой ?



История тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17495972&rid=23236#msg_17495972

Думаю что 26 вилка с ходом 80 встанет близко к идеалу.
Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 12:04

Что такого плохого с углами ?

Они изменятся. Я не уверен, что это хорошо.
Цитата:

Или лучше поставить реальную вилку 29 и задрать таки нос ?

Попробуй что ли "жёсткую" карбоновую той же высоты, думаю после твоей люминевой разница будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 20 April 2014 12:22

Попробуй что ли "жёсткую" карбоновую той же высоты, думаю после твоей люминевой разница будет.

Сейчас вилка стальная, люминиевая только рама. Карбоновой жесткой место на шоссере каком-нить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 12:45

Сейчас вилка стальная, люминиевая только рама. Карбоновой жесткой место на шоссере каком-нить...

Карбоновые разные бывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Карбоновые разные бывают.


давно думаю о вилке. напрягает уязвимость к ударам о всякие твердые двери/столбы и прочее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аппарат: Univega Terreno 70.
Анамнез: провернулась ось в стопорных шайбах. При извлечении оказались растрескавшимися и раздолбаннымии. Т.к. родных не купить, взял синюю и зелёную Shimano, подработал надфилем - и поехал-таки. Как регулируется точное переключение скоростей, подскажите, плиз. (Обращаться в "Кант", где сие изделие было приобретено - боже упаси: "профессионализм" персонала зашкаливает; в веломастерских мастера при слове планетарка - разбегаются и прячутся по чуланам.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переключение скоростей настраивают по жёлтой метке,которая сверху видна на 4-ой передаче в окошке на втулке (правый фланец).Ну и подкручивать микрорегулировку на манетке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Настраивать скорости надо по интуиции. И понимать, что означают проскоки. Например, если вместо нужной передачи педали иногда на долю секунды крутятся чуть тяжелее, а потом с треском скидываются - то значит, трос надо немного ослабить.
А если вместо нужной передачи иногда педали прокручиваются вперёд с треском - то значит, трос надо немного подтянуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 07 September 2014 13:23
Настраивать скорости надо по интуиции.
И понимать, что означают проскоки.
Например...немного ослабить/подтянуть

ДИЧАЙШЕ плюсую, как сказал бы Твинго...
НЕМНОГО - это буквально 0,2...0,4 мм, порой ПОЛ-оборота!
"Хорошо излагает, чертяка... Учитесь, Киса!" (с) Все знают кто сказал... Laughing
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах