Welder

Обсуждение Univega Terreno 70

221 сообщение в этой теме

Пора обновить подзабытую тему.

Пробег перевалил за 2500.
2я цепь сдохла.
Периодически слетает на кочках. То ли сингловая цепь сюда не катит, то ли надо задуматься о натяжителе.
Колодки еще родные, обода не жрут.
Поменен руль, седло и взрывоопасная резина.
8-ерок нет.
Во 2 раз протянуты спицы.
Жестокую вилку не хочу, на этой скакать по бордюрам приятнее.
После тюнинга передней звезды, 8 передачей так и не пользовался, не нашел таких горок.
Остальное в порядке.
Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цепь действительно растягивается быстро, я два раза уже подтягивал за 500 км. А по звезде вопрос - на что менять без гемороя? И цепь нужно тоже будет другую, где брать? Я в городе седьмую передачу ни разу не втыкал, про восьмую совсем ни о чем. По ссылке читал - там чего-то колхозить надо, нет ли готового решения? Изменено пользователем SMeister
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Thu, 29 August 2013 12:46
Пора обновить подзабытую тему.

Пробег перевалил за 2500.
2я цепь сдохла.
Периодически слетает на кочках. То ли сингловая цепь сюда не катит, то ли надо задуматься о натяжителе.

А я ведь всем тут говорю. Нет, не говорю, долблю даже: ставьте натяжитель - забудете про цепь до того момента, как она от зубов на звездах начнет оттопыриваться.
Не, не доходит. Лезут за "феншуйным" синглприводом ((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SMeister писал(а) Thu, 29 August 2013 15:30
Цепь действительно растягивается быстро, я два раза уже подтягивал за 500 км. А по звезде вопрос - на что менять без гемороя? И цепь нужно тоже будет другую, где брать? Я в городе седьмую передачу ни разу не втыкал, про восьмую совсем ни о чем. По ссылке читал - там чего-то колхозить надо, нет ли готового решения?

Если у тебя есть другой байк, то после 2.5-й тысячного пробега сдираешь цепь с него, кидаешь на Унивегу, и ездишь дальше.
Цепь пофег какая, 6-7-8-9 скоростей. Лишь бы не от совецкого дорожника с замком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SMeister писал(а) Thu, 29 August 2013 15:30
А по звезде вопрос - на что менять без гемороя? И цепь нужно тоже будет другую, где брать? Я в городе седьмую передачу ни разу не втыкал, про восьмую совсем ни о чем. По ссылке читал - там чего-то колхозить надо, нет ли готового решения?

Сам решения пока не нашел,хочется 28Т.Есть вроде подходящие решения в сфере DH и BMX,но там всё дорого...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SMeister писал(а) Thu, 29 August 2013 15:30
А по звезде вопрос - на что менять без гемороя? По ссылке читал - там чего-то колхозить надо, нет ли готового решения?

ставишь шатуны под квадрат с одной малой звездой.
если посадочные места других звезд не ампутировать - почти никакого колхоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 29 August 2013 17:10
maxuta писал(а) Thu, 29 August 2013 12:46
Пора обновить подзабытую тему.

Пробег перевалил за 2500.
2я цепь сдохла.
Периодически слетает на кочках. То ли сингловая цепь сюда не катит, то ли надо задуматься о натяжителе.

А я ведь всем тут говорю. Нет, не говорю, долблю даже: ставьте натяжитель - забудете про цепь до того момента, как она от зубов на звездах начнет оттопыриваться.
Не, не доходит. Лезут за "феншуйным" синглприводом ((


Натяжители нынче не дешевы. И петуха нет, опять колхоз получается. Я примерялся уже, задняя звезда большая 25, однороликовый вряд ли феншуйно влезет.
Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Thu, 29 August 2013 21:11

Натяжители нынче не дешевы. И петуха нет, опять колхоз получается. Я примерялся уже, задняя звезда большая 25, однороликовый вряд ли феншуйно влезет.

Влезет, куда он денется. Петуха нет, это засада. Но я имел в виду тех, кто с нуля планетоход собирает и отбрасывает вертикальные дропы с петухом как "не феншуй".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не согласен со Скобарем.
Планетарка и натяжитель - отстой.
Вещи желательно использовать по назначению.
Про растяжение цепи - да растягивается сначала, а потом почти нет и это цепи за 150 р. дорожные с замочком.
Не надо только звезды мелкие ставить.
Вот сейчас на рабочем веле у меня 53-26 - ничего не растягивается.
Хочу назад 28 или даже 30:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Fri, 30 August 2013 10:57

Хочу назад 28 или даже 30:)

А влезет ли? А так интересно, есть ли народный мастер, который возьмется делать такое на заказ, по идее сложностей не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А влезет ли? А так интересно, есть ли народный мастер, который возьмется делать такое на заказ, по идее сложностей не вижу.

Тритон вон из вечного металла точил звезды. думаю, я заднюю сделают. тоьлко небюджетно.
а из стали точить - надо потом еще калить где-то, иначе сточится быстро.
можно еще взять шимановскую звезду на 20+ и переднюю от гибрида на 28, совместить дырки (просверлить где надо) и скрутить насквозь, только зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да вроде должно влезть.
Сейчас миллиметра 3 до пера. А сужаются они не сильно.
Колхоз с пауком из звезды на 16 я видел - выглядит заманчиво.
Вроде единственный реальный вариант, если хочется большие звезды, да еще и поэкспериментировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Welder, а как швальба 2.0 поместилась, место для крыльев осталось, сколько мм. Может фото кинешь, со всех ракурсов? И общую фото как на толстой резине смотрится(найнероподобно?) Спасибо. Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крылья родные встают почти без зазора - пришлось стать милиметровщиком.При этом усы крыльев переставил снаружи внутрь крыла.Так что хочу предостеречь...
Без крыльев на 2,00 смотрится вполне гармонично,рама ведь люминевая - трубы тоже толстые.Фотки сделаю конечно,но в помещении - я работаю сейчас далече от дома и на веле не выезжаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И все-таки она умерла! Втулка после 600 км. стала издавать щелчки и прокручиваться на 3 и 5 передаче. В Канте на Академической без вопросов и вполне оперативно поменяли целиком колесо, заодно сделали ТО. Уже хотел написать хвалебный отзыв, но впечатление смазало то, что гайки на колесе не закрутили, стала слетать цепь, пришлось возвращаться потихоньку в магазин ( а отъехал около километра) ключ всегда возил, а тут не взял, как назло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SMeister писал(а) Thu, 19 September 2013 12:18
И все-таки она умерла! Втулка после 600 км. стала издавать щелчки и прокручиваться на 3 и 5 передаче.

А внутри что? Диагноз-то какой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот и началось.
Настораживает, что замена без вопросов: уж не массовый падёж?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Делали неделю почти, т.к. мастер приходящий, пришлось ездить на старом добром Террено 330. Сразу почувствовал разницу! Все-таки планетарка для города самое правильное решение. Хотя на старом велике задний перелюк типа Деор стоит, все же переключаю на светофоре максимум на 2 передачи вниз- колени сильно грузит. Время в пути одинаковое, а устаешь намного больше. Так что горный вел- для гор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет массового - не знаю, других пострадавших не видел) Возможно, попал в те 5%, по статистике параллельного сайта.
В принципе, иногда езжу довольно агрессивно и вес около 100.
Посмотрим, на сколько новой втулки хватит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SMeister писал(а) Thu, 19 September 2013 12:34

В принципе, иногда езжу довольно агрессивно и вес около 100.
Посмотрим, на сколько новой втулки хватит


Главное, не вздумай стартовать стоя с 4й передачи.
Я как увидел как чел такое на семёрке шимано делал, меня чуть кондратий не хватит, верёвочные рефлексы не дают нормально ездить и не убивать втулку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SMeister писал(а) Thu, 19 September 2013 12:18
И все-таки она умерла! Втулка после 600 км. стала издавать щелчки и прокручиваться на 3 и 5 передаче. В Канте на Академической без вопросов и вполне оперативно поменяли целиком колесо, заодно сделали ТО. Уже хотел написать хвалебный отзыв, но впечатление смазало то, что гайки на колесе не закрутили, стала слетать цепь, пришлось возвращаться потихоньку в магазин ( а отъехал около километра) ключ всегда возил, а тут не взял, как назло.

Хочу только одно уточнить: про желтую метку вам что-нибудь известно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конечно известно! (звучит немного зловеще, как черная метка)))
Регулировал, все было на месте!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня проявилась первая трабла с планетаркой - на некоторых передачах втулка заедает.С приложением усилия прокручивается дальше но заедает вновь.Картина такая:
1-я пер. норма.
2-я передача: шатуны проходят 3/4 оборота и появляется затык.Проходит затык с усилием и вновь через 3/4 оборота шатунов возникает.
3-я пер. норма.
4-я пер. норма.
5-я передача: так же возникает затык при тех же обстоятельствах,как на 2-й передаче.
6-я передача: затык возникает уже чаще,при прохождении половины оборота шатуна.
7-я пер. норма.
8-я передача: аналогично 6-й передаче,затык на каждые пол оборота шатуна.
Позвонил в Кант,мастер ответил что подобная поломка у других уже встречалась и скорее всего будут менять колесо целиком (снимут с другого вела?),т.к. они не чинят.В понедельник попросили позвонить около 14 часов,когда будет директор и уже тогда примут решение.
Кстати,первый вопрос ко мне был - "а вы первое ТО проходили?"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что-то с редуктором 2й передачи, значит...
я б разобрал да посмотрел, почему так
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот блин, а мне так приглянулась эта восьмерка... а тут выясняется - то жужжит, то хрен настроишь, то залипает(((
хорошо еще когда здесь куплено в комплекте, а закажешь одну втуль у буржуев - и доказывай потому кому-то, что не верблюд
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас