Hello World!

Welder

Обсуждение Univega Terreno 70

221 сообщение в этой теме

До чего довели шаловливые руки.
Из родного только рама и заднее колесо. Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
>а пробовал ли кто Big Apple ставить? в вилку влезает?

как родная
и в зад и вперед


а которое? 2.00 или 2.35?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kamiram писал(а) Sat, 19 April 2014 17:10
Цитата:
>а пробовал ли кто Big Apple ставить? в вилку влезает?

как родная
и в зад и вперед


а которое? 2.00 или 2.35?

2.00 пробовал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
До чего довели шаловливые руки.
Из родного только рама и заднее колесо.

69ер, что ли?
вынос адовый, конечно))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рама коротковата, поэтому адовый вынос- компенсатор етт. С родным выносом сдувает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, спрошу здесь.
У меня вел стелс 390.
У него ригидная стальная вилка. Хочу ее поменять на амо.
Если ставить 29, то нос задерется вверх, кмк и вот пришла мысль поставить на перед вилку и колесо 26.
Сильно ли опустился у вас нос по сравнению с исходной вилкой ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 10:26
и вот пришла мысль поставить на перед вилку и колесо 26

Инопланетяне, они повсюду!!! Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 20 April 2014 10:31
Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 10:26
и вот пришла мысль поставить на перед вилку и колесо 26

Инопланетяне, они повсюду!!!

Тарас, напиши что нибудь еще. Smile
Вот ты как считаешь - улучшится аэродинамика велосипеда, если нос слегка опустить ? В идеале я бы хотел верхнюю трубу сделать параллельной земле. Сейчас она слегка поднята.
Да и вообще мне этот велосипед просто надоел уже, хочу какой-нибудь другой, а какой- не знаю. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 10:44

Вот ты как считаешь - улучшится аэродинамика велосипеда, если нос слегка опустить ?

Я считаю, что с геометрией произойдут нехорошие изменения, типа угла рулевой, подседельной.
Цитата:

Да и вообще мне этот велосипед просто надоел уже, хочу какой-нибудь другой, а какой- не знаю. Embarassed

Собери 29ер с фатти (это единственная аммо-вилка, не портящая лук), только где раму найти, чтоб ещё и дропауты горизонтальные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 20 April 2014 11:49

Я считаю, что с геометрией произойдут нехорошие изменения, типа угла рулевой, подседельной.
Собери 29ер с фатти (это единственная аммо-вилка, не портящая лук), только где раму найти, чтоб ещё и дропауты горизонтальные?

Что такого плохого с углами ?
Ну будет более верткий перед, это так сильно плохо ?
Да и вообще. 26 надо как раз для того, чтобы нос не задирался ВЫШЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС. При аммо 26 (с ходом типо 80) как раз будет примерно как сейчас с ригидной, а хотел бы ниже.
Или лучше поставить реальную вилку 29 и задрать таки нос ?
Собирать ничего нового не хочу. Банально не до того. Если новый, то такой, чтобы ехал "из каропки".
Думал может шоссер купить, а потом смотрю на свое барахло на багажнике и думаю - а куда на шоссере это все девать ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 10:26
О, спрошу здесь.
У меня вел стелс 390.
У него ригидная стальная вилка. Хочу ее поменять на амо.
Если ставить 29, то нос задерется вверх, кмк и вот пришла мысль поставить на перед вилку и колесо 26.
Сильно ли опустился у вас нос по сравнению с исходной вилкой ?



История тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17495972&rid=23236#msg_17495972

Думаю что 26 вилка с ходом 80 встанет близко к идеалу.
Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 12:04

Что такого плохого с углами ?

Они изменятся. Я не уверен, что это хорошо.
Цитата:

Или лучше поставить реальную вилку 29 и задрать таки нос ?

Попробуй что ли "жёсткую" карбоновую той же высоты, думаю после твоей люминевой разница будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 20 April 2014 12:22

Попробуй что ли "жёсткую" карбоновую той же высоты, думаю после твоей люминевой разница будет.

Сейчас вилка стальная, люминиевая только рама. Карбоновой жесткой место на шоссере каком-нить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 12:45

Сейчас вилка стальная, люминиевая только рама. Карбоновой жесткой место на шоссере каком-нить...

Карбоновые разные бывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Карбоновые разные бывают.


давно думаю о вилке. напрягает уязвимость к ударам о всякие твердые двери/столбы и прочее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аппарат: Univega Terreno 70.
Анамнез: провернулась ось в стопорных шайбах. При извлечении оказались растрескавшимися и раздолбаннымии. Т.к. родных не купить, взял синюю и зелёную Shimano, подработал надфилем - и поехал-таки. Как регулируется точное переключение скоростей, подскажите, плиз. (Обращаться в "Кант", где сие изделие было приобретено - боже упаси: "профессионализм" персонала зашкаливает; в веломастерских мастера при слове планетарка - разбегаются и прячутся по чуланам.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переключение скоростей настраивают по жёлтой метке,которая сверху видна на 4-ой передаче в окошке на втулке (правый фланец).Ну и подкручивать микрорегулировку на манетке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Настраивать скорости надо по интуиции. И понимать, что означают проскоки. Например, если вместо нужной передачи педали иногда на долю секунды крутятся чуть тяжелее, а потом с треском скидываются - то значит, трос надо немного ослабить.
А если вместо нужной передачи иногда педали прокручиваются вперёд с треском - то значит, трос надо немного подтянуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 07 September 2014 13:23
Настраивать скорости надо по интуиции.
И понимать, что означают проскоки.
Например...немного ослабить/подтянуть

ДИЧАЙШЕ плюсую, как сказал бы Твинго...
НЕМНОГО - это буквально 0,2...0,4 мм, порой ПОЛ-оборота!
"Хорошо излагает, чертяка... Учитесь, Киса!" (с) Все знают кто сказал... Laughing
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас