Опубликовано: 16 апреля 2014 г. (изменено) До чего довели шаловливые руки. Из родного только рама и заднее колесо. Изменено 16 апреля 2014 г. пользователем maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2014 г. Цитата:>а пробовал ли кто Big Apple ставить? в вилку влезает? как родная и в зад и вперед а которое? 2.00 или 2.35? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2014 г. Kamiram писал(а) Sat, 19 April 2014 17:10Цитата:>а пробовал ли кто Big Apple ставить? в вилку влезает? как родная и в зад и вперед а которое? 2.00 или 2.35? 2.00 пробовал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2014 г. Цитата:До чего довели шаловливые руки. Из родного только рама и заднее колесо. 69ер, что ли? вынос адовый, конечно)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. Рама коротковата, поэтому адовый вынос- компенсатор етт. С родным выносом сдувает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. О, спрошу здесь. У меня вел стелс 390. У него ригидная стальная вилка. Хочу ее поменять на амо. Если ставить 29, то нос задерется вверх, кмк и вот пришла мысль поставить на перед вилку и колесо 26. Сильно ли опустился у вас нос по сравнению с исходной вилкой ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 10:26и вот пришла мысль поставить на перед вилку и колесо 26 Инопланетяне, они повсюду!!! Изменено 20 апреля 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. TarasB писал(а) Sun, 20 April 2014 10:31Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 10:26и вот пришла мысль поставить на перед вилку и колесо 26 Инопланетяне, они повсюду!!! Тарас, напиши что нибудь еще. Вот ты как считаешь - улучшится аэродинамика велосипеда, если нос слегка опустить ? В идеале я бы хотел верхнюю трубу сделать параллельной земле. Сейчас она слегка поднята. Да и вообще мне этот велосипед просто надоел уже, хочу какой-нибудь другой, а какой- не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 10:44 Вот ты как считаешь - улучшится аэродинамика велосипеда, если нос слегка опустить ? Я считаю, что с геометрией произойдут нехорошие изменения, типа угла рулевой, подседельной. Цитата: Да и вообще мне этот велосипед просто надоел уже, хочу какой-нибудь другой, а какой- не знаю. Собери 29ер с фатти (это единственная аммо-вилка, не портящая лук), только где раму найти, чтоб ещё и дропауты горизонтальные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. TarasB писал(а) Sun, 20 April 2014 11:49 Я считаю, что с геометрией произойдут нехорошие изменения, типа угла рулевой, подседельной. Собери 29ер с фатти (это единственная аммо-вилка, не портящая лук), только где раму найти, чтоб ещё и дропауты горизонтальные? Что такого плохого с углами ? Ну будет более верткий перед, это так сильно плохо ? Да и вообще. 26 надо как раз для того, чтобы нос не задирался ВЫШЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС. При аммо 26 (с ходом типо 80) как раз будет примерно как сейчас с ригидной, а хотел бы ниже. Или лучше поставить реальную вилку 29 и задрать таки нос ? Собирать ничего нового не хочу. Банально не до того. Если новый, то такой, чтобы ехал "из каропки". Думал может шоссер купить, а потом смотрю на свое барахло на багажнике и думаю - а куда на шоссере это все девать ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 10:26О, спрошу здесь. У меня вел стелс 390. У него ригидная стальная вилка. Хочу ее поменять на амо. Если ставить 29, то нос задерется вверх, кмк и вот пришла мысль поставить на перед вилку и колесо 26. Сильно ли опустился у вас нос по сравнению с исходной вилкой ? История тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17495972&rid=23236#msg_17495972 Думаю что 26 вилка с ходом 80 встанет близко к идеалу. Изменено 20 апреля 2014 г. пользователем maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 12:04 Что такого плохого с углами ? Они изменятся. Я не уверен, что это хорошо. Цитата: Или лучше поставить реальную вилку 29 и задрать таки нос ? Попробуй что ли "жёсткую" карбоновую той же высоты, думаю после твоей люминевой разница будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. TarasB писал(а) Sun, 20 April 2014 12:22 Попробуй что ли "жёсткую" карбоновую той же высоты, думаю после твоей люминевой разница будет. Сейчас вилка стальная, люминиевая только рама. Карбоновой жесткой место на шоссере каком-нить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. Alex HiNT писал(а) Sun, 20 April 2014 12:45 Сейчас вилка стальная, люминиевая только рама. Карбоновой жесткой место на шоссере каком-нить... Карбоновые разные бывают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2014 г. Карбоновые разные бывают. давно думаю о вилке. напрягает уязвимость к ударам о всякие твердые двери/столбы и прочее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. Аппарат: Univega Terreno 70. Анамнез: провернулась ось в стопорных шайбах. При извлечении оказались растрескавшимися и раздолбаннымии. Т.к. родных не купить, взял синюю и зелёную Shimano, подработал надфилем - и поехал-таки. Как регулируется точное переключение скоростей, подскажите, плиз. (Обращаться в "Кант", где сие изделие было приобретено - боже упаси: "профессионализм" персонала зашкаливает; в веломастерских мастера при слове планетарка - разбегаются и прячутся по чуланам.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. Переключение скоростей настраивают по жёлтой метке,которая сверху видна на 4-ой передаче в окошке на втулке (правый фланец).Ну и подкручивать микрорегулировку на манетке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. Настраивать скорости надо по интуиции. И понимать, что означают проскоки. Например, если вместо нужной передачи педали иногда на долю секунды крутятся чуть тяжелее, а потом с треском скидываются - то значит, трос надо немного ослабить. А если вместо нужной передачи иногда педали прокручиваются вперёд с треском - то значит, трос надо немного подтянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 07 September 2014 13:23Настраивать скорости надо по интуиции. И понимать, что означают проскоки. Например...немного ослабить/подтянуть ДИЧАЙШЕ плюсую, как сказал бы Твинго... НЕМНОГО - это буквально 0,2...0,4 мм, порой ПОЛ-оборота! "Хорошо излагает, чертяка... Учитесь, Киса!" (с) Все знают кто сказал... Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. http://www.sturmey-archer.com/userfiles/manuals/Instructions-for-S80W_20081027R1-1.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах