Опубликовано: 25 ноября 2013 г. Да,хотел еще упомянуть про вес: на днях прокатился с тяжелым грузом на багажнике (сзади) + полный рюкзак пару километров.Общий вес груза с наездником составил 120 кг!При переходе через дорогу по зебре (ехал тогда по тротуару) едва удерживал передок от задирания вверх!Так что почитай весь груз на жопе.Ехал конечно аккуратно,все-таки на этом веле такое делаю впервые.Но ничего,нормально доехал,ничего не погнулось... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. maxuta писал(а) Mon, 25 November 2013 23:50Подверг свою унивегу глубокому колхоз-тюнингу, фотки сделаю отпишусь. Про глубокий тюнинг Унивеги можно посмотреть здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=192185&start=0&rid=23236 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2013 г. (изменено) Окончательно допилил Унивегу. Из последнего: заменил вилку, гидро тормоз на перед, натяжитель самопальный поставил. Из родного осталось только рама, заднее колесо, зад тормоз, педали. Пробег за сезон 4500 км, из поломок только спицы и шайбы. Изменено 21 декабря 2013 г. пользователем maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2013 г. А натяжитель зачем? Чё, так быстро цепь растягивается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2013 г. (изменено) maxuta писал(а) Fri, 20 December 2013 17:51Показать скрытый текст С передним крылом оригинально решил (перевернул)!И правильно - я перенес крепеж к вилке ближе к кончику крыла,только-только тросик вибрейка прикрывает,и теперь грязь летит на рулевую.Не желательно спереди делать коротко,производитель не дурак. Шиповки прикупил,надо на заднее колесо поставить;переднее я твое обул в шиповку и перекидываю с Унивеги на "сиксти-найнер" и обратно! ЗЫ: Да,этот мой сиксти-найнер в "Велоуродства" запостить что-ли... ЗЗЫ: УжЕ запостил. Изменено 21 декабря 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 20 December 2013 19:28А натяжитель зачем? Чё, так быстро цепь растягивается? Каждые 200 км подтягивать приходится, опасаюсь за сохранность редчайшего калибра гаек.(лучше буду ролики менять) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2013 г. maxuta писал(а) Sat, 21 December 2013 08:46TarasB писал(а) Fri, 20 December 2013 19:28А натяжитель зачем? Чё, так быстро цепь растягивается? Каждые 200 км подтягивать приходится, опасаюсь за сохранность редчайшего калибра гаек.(лучше буду ролики менять) попробуй промышленную цепь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Sat, 21 December 2013 12:04maxuta писал(а) Sat, 21 December 2013 08:46TarasB писал(а) Fri, 20 December 2013 19:28А натяжитель зачем? Чё, так быстро цепь растягивается? Каждые 200 км подтягивать приходится, опасаюсь за сохранность редчайшего калибра гаек.(лучше буду ролики менять) попробуй промышленную цепь Подскажи где отрезать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2013 г. Цитата:Каждые 200 км подтягивать приходится, опасаюсь за сохранность редчайшего калибра гаек.(лучше буду ролики менять) Surly Tugnut в помощь. про цепь с ним практически забыл, за перетяг гаек тоже не беспокоюсь теперь. а сверху на правом пере что за хренотень крепится на хомуте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2013 г. да, вместо унылых пластмассок на заднем крыле рекомендую наколхозить вот так, если есть какие-никакие тисочки, болгарка и дрель: http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/whitehorse/019.jpg ляминевый профиль шириной, кажется, 20мм. http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/whitehorse/017.jpg ибо пластмасска треснула довольно быстро при попытке развести усы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2013 г. dimas000 писал(а) Sun, 29 December 2013 17:51Цитата:Каждые 200 км подтягивать приходится, опасаюсь за сохранность редчайшего калибра гаек.(лучше буду ролики менять) Surly Tugnut в помощь. про цепь с ним практически забыл, за перетяг гаек тоже не беспокоюсь теперь. а сверху на правом пере что за хренотень крепится на хомуте? На хомуте защита цепи. Не представляю как совместить Surly и шайбу. И 20 евро ну его. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. совместить можно очень просто: http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/crosscheck02/019.jpg по крайней мере с шимановской восьмеркой. ну уж насчет 20 евро тут каждый сам решает... что до "защиты цепи" - не понял, от кого и как она защищает там чего-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 30 December 2013 14:42совместить можно очень просто: http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/crosscheck02/019.jpg по крайней мере с шимановской восьмеркой. ну уж насчет 20 евро тут каждый сам решает... что до "защиты цепи" - не понял, от кого и как она защищает там чего-то? Сурлю будем делать своими руками, съезжает ось , нексус шайбы скользкие. Так вот же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. Цитата:Сурлю будем делать своими руками, съезжает ось , нексус шайбы скользкие. тоже вариант. в принципе, взять какой-то толстый уголок (вроде тех, из каких варят всякие несущие конструкции, найти обрезок где-нибудь), просверлить одну дырку под ось, а на торце другую, с резьбой, и болтик туда - вот тебе и натяжЫтель. Цитата:Так вот же. и что же, нижняя неприкрытая часть цепи штаны не пачкает? я пришел к выводу, что вместо всяких щитков лучше всего работает лента-липучка на штанину. ну или тогда уж цельный кожух, закрывающий всю цепь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2014 г. dimas000 писал(а) Tue, 31 December 2013 11:48Цитата:Сурлю будем делать своими руками, съезжает ось , нексус шайбы скользкие. тоже вариант. в принципе, взять какой-то толстый уголок (вроде тех, из каких варят всякие несущие конструкции, найти обрезок где-нибудь), просверлить одну дырку под ось, а на торце другую, с резьбой, и болтик туда - вот тебе и натяжЫтель. Цитата:Так вот же. и что же, нижняя неприкрытая часть цепи штаны не пачкает? я пришел к выводу, что вместо всяких щитков лучше всего работает лента-липучка на штанину. ну или тогда уж цельный кожух, закрывающий всю цепь... Если в клешах не катать, то ничего не замарается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2014 г. не скажи, я когда катался в обычных джинсах - по правой масляной штанине люди, бывало, узнавали - о, брат велосипедист! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. (изменено) Ездил тут по морозцу на Унивеге и показалось что вроде туговато крутить.Подумал,что наверно втулка подмерзает.Для сравнения так же и там же съездил на открытой трансмиссии (на сиксти-найнере)- вроде тоже самое,на "летних" передачах так же туговато.Так что решил катать на Унивеге - на ней поудобнее на большие расстояния.Нижних передач мне теперь хватает,на любой торчок въезжаю.До пробуксовки конечно Но шайбы конечно стачиваются,уже не много осталось до "проворота"... Изменено 18 января 2014 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. (изменено) Перебрал тут еще вилку,потому что по "стиральной доске" не отрабатывает,в руки отдает.Удивился,что пружина то всего одна!!!Правая нога пустая!Но у меня есть кое-какие запчасти... Намешал жидких соплей (литол с маш.маслом),смазал все.Поставил две пружины в штаны,а в ноги (под шайбы болтов) поставил демпферы отскока,посмотрим как будет работать теперь! А!Внизу в штанах что за пластиковые вставки??? Изменено 18 января 2014 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. Пластиковые вставки это ограничитель хода, чтобы корона крылья не срубила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2014 г. maxuta писал(а) Sun, 19 January 2014 01:28Пластиковые вставки это ограничитель хода, чтобы корона крылья не срубила. Ага,похоже на то!Но я на их место пружины поставил пока на пробу.Это по высоте почти тоже самое,что те вставки (если их сжать до конца). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2014 г. Welder писал(а) Sat, 18 January 2014 15:48Перебрал тут еще вилку,потому что по "стиральной доске" не отрабатывает,в руки отдает.Удивился,что пружина то всего одна!!!Правая нога пустая!Но у меня есть кое-какие запчасти... Намешал жидких соплей (литол с маш.маслом),смазал все.Поставил две пружины в штаны,а в ноги (под шайбы болтов) поставил демпферы отскока,посмотрим как будет работать теперь! А!Внизу в штанах что за пластиковые вставки??? под шайбы болтов не надо ничего дополнительного ставить, ход уменьшится, там и так его нет (4см) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2014 г. (изменено) Да на отскоке,боюсь,стукать будет.Еще болт с резьбой вырвет! Эти демпферные резинки 2,5 см толщиной примерно (из RST Launch).Родная резинка такая же была. Кстати,вот сейчас проехался до магазина и обратно - вроде чуть мягче стало.Но ход вилки остался тот же. Изменено 22 января 2014 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Ну вот (наконец-то ) и у меня стопорные шайбы решили провернуться!Ехал позавчера по набережной как обычно,был какой-то щелчок от втулки при не аккуратном (не полном) переключении.Не придал этому особого значения.Доехал до объекта и там обратил внимание,что провис цепи чрезмерный,хотя только вот в выходные перебирал весь вел,отмывал от соли.Ладно,дома поправлю.И забыл про это!На следующий день опять поехал тем же маршрутом с такой же провисшей цепью и заметил,что 7-ю передачу не держит,она "как 4-я" (с характерным жужжанием).Все остальные нормальные.Когда ехал назад,снова убедился в этом.По приезду обнаружил,что направляющий рычаг тросика переключения располагается в не штатном положении,смещен чуть вниз.Сняв гайки с оси увидел причину - ось в шайбах слегка провернулась.Не полностью,но процесс пошел!Вот такие пирогосы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах