Welder

Обсуждение Univega Terreno 70

221 сообщение в этой теме

Да,хотел еще упомянуть про вес: на днях прокатился с тяжелым грузом на багажнике (сзади) + полный рюкзак пару километров.Общий вес груза с наездником составил 120 кг!При переходе через дорогу по зебре (ехал тогда по тротуару) едва удерживал передок от задирания вверх!Так что почитай весь груз на жопе.Ехал конечно аккуратно,все-таки на этом веле такое делаю впервые.Но ничего,нормально доехал,ничего не погнулось...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Mon, 25 November 2013 23:50
Подверг свою унивегу глубокому колхоз-тюнингу, фотки сделаю отпишусь.


Про глубокий тюнинг Унивеги можно посмотреть здесь
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=192185&start=0&rid=23236
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Окончательно допилил Унивегу.
Из последнего: заменил вилку, гидро тормоз на перед, натяжитель самопальный поставил.
Из родного осталось только рама, заднее колесо, зад тормоз, педали.
Пробег за сезон 4500 км, из поломок только спицы и шайбы.

index.php?t=getfile&id=114032&private=0 Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А натяжитель зачем? Чё, так быстро цепь растягивается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Fri, 20 December 2013 17:51

С передним крылом оригинально решил (перевернул)!И правильно - я перенес крепеж к вилке ближе к кончику крыла,только-только тросик вибрейка прикрывает,и теперь грязь летит на рулевую.Не желательно спереди делать коротко,производитель не дурак.
Шиповки прикупил,надо на заднее колесо поставить;переднее я твое обул в шиповку и перекидываю с Унивеги на "сиксти-найнер" и обратно!
ЗЫ: Да,этот мой сиксти-найнер в "Велоуродства" запостить что-ли... Smile
ЗЗЫ: УжЕ запостил. Изменено пользователем Welder
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 20 December 2013 19:28
А натяжитель зачем? Чё, так быстро цепь растягивается?


Каждые 200 км подтягивать приходится, опасаюсь за сохранность редчайшего калибра гаек.(лучше буду ролики менять)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Sat, 21 December 2013 08:46
TarasB писал(а) Fri, 20 December 2013 19:28
А натяжитель зачем? Чё, так быстро цепь растягивается?


Каждые 200 км подтягивать приходится, опасаюсь за сохранность редчайшего калибра гаек.(лучше буду ролики менять)

попробуй промышленную цепь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 21 December 2013 12:04
maxuta писал(а) Sat, 21 December 2013 08:46
TarasB писал(а) Fri, 20 December 2013 19:28
А натяжитель зачем? Чё, так быстро цепь растягивается?


Каждые 200 км подтягивать приходится, опасаюсь за сохранность редчайшего калибра гаек.(лучше буду ролики менять)

попробуй промышленную цепь


Подскажи где отрезать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Каждые 200 км подтягивать приходится, опасаюсь за сохранность редчайшего калибра гаек.(лучше буду ролики менять)

Surly Tugnut в помощь. про цепь с ним практически забыл, за перетяг гаек тоже не беспокоюсь теперь.
а сверху на правом пере что за хренотень крепится на хомуте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, вместо унылых пластмассок на заднем крыле рекомендую наколхозить вот так, если есть какие-никакие тисочки, болгарка и дрель:
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/whitehorse/019.jpg
ляминевый профиль шириной, кажется, 20мм.
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/whitehorse/017.jpg
ибо пластмасска треснула довольно быстро при попытке развести усы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 29 December 2013 17:51
Цитата:
Каждые 200 км подтягивать приходится, опасаюсь за сохранность редчайшего калибра гаек.(лучше буду ролики менять)

Surly Tugnut в помощь. про цепь с ним практически забыл, за перетяг гаек тоже не беспокоюсь теперь.
а сверху на правом пере что за хренотень крепится на хомуте?


На хомуте защита цепи.
Не представляю как совместить Surly и шайбу.
И 20 евро ну его.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
совместить можно очень просто:
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/crosscheck02/019.jpg
по крайней мере с шимановской восьмеркой.
ну уж насчет 20 евро тут каждый сам решает...
что до "защиты цепи" - не понял, от кого и как она защищает там чего-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 30 December 2013 14:42
совместить можно очень просто:
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/crosscheck02/019.jpg
по крайней мере с шимановской восьмеркой.
ну уж насчет 20 евро тут каждый сам решает...
что до "защиты цепи" - не понял, от кого и как она защищает там чего-то?


Сурлю будем делать своими руками, съезжает ось , нексус шайбы скользкие.

Так вот же.


index.php?t=getfile&id=114431&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сурлю будем делать своими руками, съезжает ось , нексус шайбы скользкие.

тоже вариант. в принципе, взять какой-то толстый уголок (вроде тех, из каких варят всякие несущие конструкции, найти обрезок где-нибудь), просверлить одну дырку под ось, а на торце другую, с резьбой, и болтик туда - вот тебе и натяжЫтель.

Цитата:
Так вот же.

и что же, нижняя неприкрытая часть цепи штаны не пачкает?
я пришел к выводу, что вместо всяких щитков лучше всего работает лента-липучка на штанину. ну или тогда уж цельный кожух, закрывающий всю цепь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 31 December 2013 11:48
Цитата:
Сурлю будем делать своими руками, съезжает ось , нексус шайбы скользкие.

тоже вариант. в принципе, взять какой-то толстый уголок (вроде тех, из каких варят всякие несущие конструкции, найти обрезок где-нибудь), просверлить одну дырку под ось, а на торце другую, с резьбой, и болтик туда - вот тебе и натяжЫтель.

Цитата:
Так вот же.

и что же, нижняя неприкрытая часть цепи штаны не пачкает?
я пришел к выводу, что вместо всяких щитков лучше всего работает лента-липучка на штанину. ну или тогда уж цельный кожух, закрывающий всю цепь...


Если в клешах не катать, то ничего не замарается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не скажи, я когда катался в обычных джинсах - по правой масляной штанине люди, бывало, узнавали - о, брат велосипедист!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил тут по морозцу на Унивеге и показалось что вроде туговато крутить.Подумал,что наверно втулка подмерзает.Для сравнения так же и там же съездил на открытой трансмиссии (на сиксти-найнере)- вроде тоже самое,на "летних" передачах так же туговато.Так что решил катать на Унивеге - на ней поудобнее на большие расстояния.Нижних передач мне теперь хватает,на любой торчок въезжаю.До пробуксовки конечно Smile Но шайбы конечно стачиваются,уже не много осталось до "проворота"... Изменено пользователем Welder
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перебрал тут еще вилку,потому что по "стиральной доске" не отрабатывает,в руки отдает.Удивился,что пружина то всего одна!!!Правая нога пустая!Но у меня есть кое-какие запчасти... Surprised
Намешал жидких соплей (литол с маш.маслом),смазал все.Поставил две пружины в штаны,а в ноги (под шайбы болтов) поставил демпферы отскока,посмотрим как будет работать теперь!
А!Внизу в штанах что за пластиковые вставки??? Изменено пользователем Welder
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пластиковые вставки это ограничитель хода, чтобы корона крылья не срубила.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Sun, 19 January 2014 01:28
Пластиковые вставки это ограничитель хода, чтобы корона крылья не срубила.

Ага,похоже на то!Но я на их место пружины поставил пока на пробу.Это по высоте почти тоже самое,что те вставки (если их сжать до конца).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Welder писал(а) Sat, 18 January 2014 15:48
Перебрал тут еще вилку,потому что по "стиральной доске" не отрабатывает,в руки отдает.Удивился,что пружина то всего одна!!!Правая нога пустая!Но у меня есть кое-какие запчасти... Surprised
Намешал жидких соплей (литол с маш.маслом),смазал все.Поставил две пружины в штаны,а в ноги (под шайбы болтов) поставил демпферы отскока,посмотрим как будет работать теперь!
А!Внизу в штанах что за пластиковые вставки???


под шайбы болтов не надо ничего дополнительного ставить, ход уменьшится, там и так его нет (4см)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да на отскоке,боюсь,стукать будет.Еще болт с резьбой вырвет! Surprised Эти демпферные резинки 2,5 см толщиной примерно (из RST Launch).Родная резинка такая же была.
Кстати,вот сейчас проехался до магазина и обратно - вроде чуть мягче стало.Но ход вилки остался тот же. Изменено пользователем Welder
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот (наконец-то Surprised ) и у меня стопорные шайбы решили провернуться!Ехал позавчера по набережной как обычно,был какой-то щелчок от втулки при не аккуратном (не полном) переключении.Не придал этому особого значения.Доехал до объекта и там обратил внимание,что провис цепи чрезмерный,хотя только вот в выходные перебирал весь вел,отмывал от соли.Ладно,дома поправлю.И забыл про это!На следующий день опять поехал тем же маршрутом с такой же провисшей цепью и заметил,что 7-ю передачу не держит,она "как 4-я" (с характерным жужжанием).Все остальные нормальные.Когда ехал назад,снова убедился в этом.По приезду обнаружил,что направляющий рычаг тросика переключения располагается в не штатном положении,смещен чуть вниз.Сняв гайки с оси увидел причину - ось в шайбах слегка провернулась.Не полностью,но процесс пошел!Вот такие пирогосы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах