Опубликовано: 26 октября 2013 г. Welder писал(а) Sat, 26 October 2013 16:37Сегодня проявилась первая трабла с планетаркой - на некоторых передачах втулка заедает.С приложением усилия прокручивается дальше но заедает вновь.Картина такая: 1-я пер. норма. 2-я передача: шатуны проходят 3/4 оборота и появляется затык.Проходит затык с усилием и вновь через 3/4 оборота шатунов возникает. 3-я пер. норма. 4-я пер. норма. 5-я передача: так же возникает затык при тех же обстоятельствах,как на 2-й передаче. 6-я передача: затык возникает уже чаще,при прохождении половины оборота шатуна. 7-я пер. норма. 8-я передача: аналогично 6-й передаче,затык на каждые пол оборота шатуна. Позвонил в Кант,мастер ответил что подобная поломка у других уже встречалась и скорее всего будут менять колесо целиком (снимут с другого вела?),т.к. они не чинят.В понедельник попросили позвонить около 14 часов,когда будет директор и уже тогда примут решение. Кстати,первый вопрос ко мне был - "а вы первое ТО проходили?"... Было что то подобное на покатушке ночью, самоизлечилось через 5 км. Еще при минусовой температуре моя унивега превращается в сингл, толи в тросике лед, толи во втулке что-то замерзает. До подшипников добрался легко а как вынуть хаб не понял, что-то мешает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. maxuta писал(а) Sat, 26 October 2013 18:08 Было что то подобное на покатушке ночью, самоизлечилось через 5 км. Я сейчас еще 40 км проехал на 1 и 3-4 передачах - вот только вошел - не самоизлечилось... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Итак,забрал свой велик из Канта.Заменили колесо целиком (окромя покрышки)Так что нет худа без добра - у меня снова новые обод со спицами и втулка с ведомой звездой!Соответственно,гарантия на втулку с нуля (полгода).И что самое приятное - новые гайки с шайбами!!!Как мы уже знаем,эти шайбы - слабое звено.Снял сейчас колесо,что бы убедиться в их "нулевости",и что же я вижу?На шайбе со стороны звезды опять те же пять микротрещинок!А это я от магазина до дома доехал 3 км. В этот раз гайки были затянуты хорошо,как я сам обычно затягиваю.Только колодки тормозные не выставлены,ну да это мелочь.Другой теперь косяк: похоже "восьмерку" поправляли,да так не аккуратно,что посрывали мне спицевые ниппеля!За желание сдать клиенту ровное колесо - зачет,а вот исполнение хреновое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. Забыл отписаться по факту смены ведущей звезды!Подогнали мне тут систему FSA от горняка 22-32-42.Большую звезду снял,а первая и вторая звезды склепаны - оставил.Цепь укоротил на 6 звеньев и накинул на 22-х зубую звездочку.Сразу "низов" прибавилось,понятно!На прямых участках даже на 8-й передаче крутить можно.1-я же,как и предполагал,для "на стены лазить" стала.На Володарский мост на третьей комфортно если не устал,а то и на вторую перейти можно. Чейнлайн был не идеален,накинул на бонки шайбочки 2мм толщиной.Но это ловля блох,можно и так ездить.Каретку не менял.Она,кстати,"no-name" - ни слова на ней.Да,каретка картриджная,крутится нормально. Теперь остается срезать болгаркой зубья на второй звезде и обточить на наждаке - останется в качестве подобия защиты.И будет на зиму достаточно низов,а верхние передачи по зиме и не раскрутишь!Думал на зиму 26"-вел собрать,с открытой трансмиссией,на ФатАльбертах,но теперь кажется что и на этом будет не плохо!Покрышек правда нет пока. На этом веле только низов и не хватало,собственно!И чего производитель тупанул с системой?Хотя бы на 30 зубов поставил (есть такие)!А то и 1/1 соотношение - вообще было бы универсально.Можно было бы даже рекомендовать к покупке! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. Welder писал(а) Sun, 17 November 2013 03:01И чего производитель тупанул с системой?Хотя бы на 30 зубов поставил (есть такие)!А то и 1/1 соотношение - вообще было бы универсально.Можно было бы даже рекомендовать к покупке! Меня в 22й звезде спереди сильно смущает ресурс цепи и ресурс втулки. Расскажешь потом, как оно прошло. 33ю систему пока не выкинул? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Welder писал(а) Sun, 17 November 2013 03:01Забыл отписаться по факту смены ведущей звезды!Подогнали мне тут систему FSA от горняка 22-32-42.Большую звезду снял,а первая и вторая звезды склепаны - оставил.Цепь укоротил на 6 звеньев и накинул на 22-х зубую звездочку.Сразу "низов" прибавилось,понятно!На прямых участках даже на 8-й передаче крутить можно.1-я же,как и предполагал,для "на стены лазить" стала.На Володарский мост на третьей комфортно если не устал,а то и на вторую перейти можно. Чейнлайн был не идеален,накинул на бонки шайбочки 2мм толщиной.Но это ловля блох,можно и так ездить.Каретку не менял.Она,кстати,"no-name" - ни слова на ней.Да,каретка картриджная,крутится нормально. Теперь остается срезать болгаркой зубья на второй звезде и обточить на наждаке - останется в качестве подобия защиты.И будет на зиму достаточно низов,а верхние передачи по зиме и не раскрутишь!Думал на зиму 26"-вел собрать,с открытой трансмиссией,на ФатАльбертах,но теперь кажется что и на этом будет не плохо!Покрышек правда нет пока. На этом веле только низов и не хватало,собственно!И чего производитель тупанул с системой?Хотя бы на 30 зубов поставил (есть такие)!А то и 1/1 соотношение - вообще было бы универсально.Можно было бы даже рекомендовать к покупке! Ждем (недолго, км 50) очередного сообщения как я на 22 системе срезал шайбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 17 November 2013 12:38Welder писал(а) Sun, 17 November 2013 03:01И чего производитель тупанул с системой?Хотя бы на 30 зубов поставил (есть такие)!А то и 1/1 соотношение - вообще было бы универсально.Можно было бы даже рекомендовать к покупке! Меня в 22й звезде спереди сильно смущает ресурс цепи и ресурс втулки. Расскажешь потом, как оно прошло. 33ю систему пока не выкинул? Ресурс дешевой цепи 1200 км, до провала индикатора. Моя втулка пока прошла 4000 включая хардкор. Передняя звезда 24 быстро изнашивается в глубину, при смене цепи характерно закусывает. Зубья торчат выше цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. maxuta писал(а) Mon, 18 November 2013 14:25 Ресурс дешевой цепи 1200 км, до провала индикатора. Это печально. На харьковском форуме я слышал про какие-то промышленные цепи (не позиционирующиеся как велосипедные), которые делаются нормально и долговечно. Есть основания им верить, потому что, как известно, любая вещь, получив приставку "вело-", становится в три раза дороже и в пять раз говнянее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Цитата:Это печально. На харьковском форуме я слышал про какие-то промышленные цепи (не позиционирующиеся как велосипедные), которые делаются нормально и долговечно. Есть основания им верить, потому что, как известно, любая вещь, получив приставку "вело-", становится в три раза дороже и в пять раз говнянее. Сахаров, кажись, про такую писал тут недавно. типа от привода какого-то агрегата. эх, жаль, у мотоциклистов "неправильный" стандарт с шагом в 5/8", а то бы все гораздо проще было(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Цитата:Ждем (недолго, км 50) очередного сообщения как я на 22 системе срезал шайбы. а что же шимановские, не катят? или напильником из толстого стального уголка. кроме шуток, я точил для трешки, вышло понадежней оригинала. сверлим дырку на 8 (или сколько там, под размер скосов, короче) и аккуратно растачиваем края до 9.5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. (изменено) maxuta писал(а) Mon, 18 November 2013 14:18 Ждем (недолго, км 50) очередного сообщения как я на 22 системе срезал шайбы. Уже за сотку перевалил,собственно.Не понятен твой пессимизм - я аккуратный пользователь,велики редко ломаю.При том,что все не высокой ценовой категории (до 10 тыр.).Но не потому,что не катаюсь или катаюсь очень щадяще,а просто слежу за велом.Для меня перебрать его два раза в год не влом!Затягиваю все до разумных пределов.Стоя на педалях разгоняюсь,но не "рву привод",а плавно наращиваю усилие.Дважды этот вел был в ДТП - на нем ни царапины.Впрочем,царапины есть - на торце руля,педалях и седле.Рама - та асфальта не видела. Изменено 18 ноября 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 18 November 2013 12:27maxuta писал(а) Mon, 18 November 2013 14:25 Ресурс дешевой цепи 1200 км, до провала индикатора. Это печально. На харьковском форуме я слышал про какие-то промышленные цепи (не позиционирующиеся как велосипедные), которые делаются нормально и долговечно. Есть основания им верить, потому что, как известно, любая вещь, получив приставку "вело-", становится в три раза дороже и в пять раз говнянее. Это я на Харьков-туристе хвастался такой цепью. Цепь взята из ЗИПа какого-то полиграфического станка, валялась под ногами, я подобрал. На цепи буквы FSC. На велике с планетаркой (звезды 40х21) уже отъездила 3-й сезон, пробег ок. 11000, признаков износа не наблюдается, как и износа звездочек! Изменено 18 ноября 2013 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Welder писал(а) Mon, 18 November 2013 17:06maxuta писал(а) Mon, 18 November 2013 14:18 Ждем (недолго, км 50) очередного сообщения как я на 22 системе срезал шайбы. Уже за сотку перевалил,собственно.Не понятен твой пессимизм - я аккуратный пользователь,велики редко ломаю.При том,что все не высокой ценовой категории (до 10 тыр.).Но не потому,что не катаюсь или катаюсь очень щадяще,а просто слежу за велом.Для меня перебрать его два раза в год не влом!Затягиваю все до разумных пределов.Стоя на педалях разгоняюсь,но не "рву привод",а плавно наращиваю усилие.Дважды этот вел был в ДТП - на нем ни царапины.Впрочем,царапины есть - на торце руля,педалях и седле.Рама - та асфальта не видела. По отношению к родным шайбам- я махровый пессимист. Плавное наращивание, это не наш метод. Если бы я так наращивал меня бы давно собаки сожрали. Да и вес у нас разный, и стиль передвижения. Спицы на заднем колесе летят только так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Mon, 18 November 2013 17:21признаков износа не наблюдается, как и износа звездочек! Износ цепи определялся визуально, или рулеткой 24 звена? Пробег был сухой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 18 November 2013 16:15BOOTSMANN писал(а) Mon, 18 November 2013 17:21признаков износа не наблюдается, как и износа звездочек! Износ цепи определялся визуально, или рулеткой 24 звена? Пробег был сухой? Износ определяется исследованием шатания пальцев в роликах. Дергаю звено туда-сюда, а оно не поддается. Стало быть цепь не тянется, и рулетки не нужно. Не понял про пробег, что значит "сухой"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Mon, 18 November 2013 18:32 Не понял про пробег, что значит "сухой"? Ну после торфяных болот металл очень сильно портится, например, были такие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 18 November 2013 16:56BOOTSMANN писал(а) Mon, 18 November 2013 18:32 Не понял про пробег, что значит "сухой"? Ну после торфяных болот металл очень сильно портится, например, были такие? Нееееет... У меня велик дорожный, на минской раме. Его стихия асфальт и нормальный проселок. К тому-же брызговики, удлиненные резинками, полноразмерный щиток на ведущей звезде: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. (изменено) Вот так виднее: Цепь всегда смазываю, а благодаря щитку и брызговикам она чистая. Изменено 18 ноября 2013 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 18 November 2013 15:48Цитата:Это печально. На харьковском форуме я слышал про какие-то промышленные цепи (не позиционирующиеся как велосипедные), которые делаются нормально и долговечно. Есть основания им верить, потому что, как известно, любая вещь, получив приставку "вело-", становится в три раза дороже и в пять раз говнянее. Сахаров, кажись, про такую писал тут недавно. типа от привода какого-то агрегата. эх, жаль, у мотоциклистов "неправильный" стандарт с шагом в 5/8", а то бы все гораздо проще было(( Всё есть под стандарты синглспида(широкая велосипедная), могу любую цепь достать хоть из нержавейки, только надо брать большой кусок на 3-4 цепи! Определять степень износа цепи дергая соседние звенья относительно друг друга... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Порекомендую сингловую цепь KMC Z1X Inox 1-fach Kette Прошла у меня больше 8000 , вторая втулка помирает а она как молодая, взял заранее вторую такую же , боюсь не пригодится. Если придётся обратно ставить S700 то замерю на сколько растянулась, сейчас не понять, а новую распаковывать не хочу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. На моём велосипеде в стоке была KMC сингловая, более простая, но гавно редкостное - материал похож на мыло! Менее чем за полтысячи KMC растянулась на 1.5 звена, сейчас пользую производства СССР, вот им при хорошей смазке в начале сносу нет! Лучше взять качественную пром. цепь и нарезать, выгднее любых вело эрзац продуктов точно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. (изменено) Показать скрытый текст maxuta писал(а) Mon, 18 November 2013 17:23Welder писал(а) Mon, 18 November 2013 17:06maxuta писал(а) Mon, 18 November 2013 14:18 Ждем (недолго, км 50) очередного сообщения как я на 22 системе срезал шайбы. Уже за сотку перевалил,собственно.Не понятен твой пессимизм - я аккуратный пользователь,велики редко ломаю.При том,что все не высокой ценовой категории (до 10 тыр.).Но не потому,что не катаюсь или катаюсь очень щадяще,а просто слежу за велом.Для меня перебрать его два раза в год не влом!Затягиваю все до разумных пределов.Стоя на педалях разгоняюсь,но не "рву привод",а плавно наращиваю усилие.Дважды этот вел был в ДТП - на нем ни царапины.Впрочем,царапины есть - на торце руля,педалях и седле.Рама - та асфальта не видела. По отношению к родным шайбам- я махровый пессимист. Плавное наращивание, это не наш метод. Если бы я так наращивал меня бы давно собаки сожрали. Да и вес у нас разный, и стиль передвижения. Спицы на заднем колесе летят только так. Однако,пессимизм ув. maxuta оправдался.На фото видны следы (отпечатки) резьбы от оси втулки по внутренней стороне шайб!До установки системы на 22 зуба подобного не отмечалось. Изменено 25 ноября 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. Кстати, когда шайбы срежет, тросик переклюка норовит на ось намотаться, можно неслабо навернуться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. Не добивай меня! Кстати,было раз - шнурок на педаль намоталсо.Не слабо так дернуло! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. Подверг свою унивегу глубокому колхоз-тюнингу, фотки сделаю отпишусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах