Опубликовано: 29 августа 2013 г. (изменено) Пора обновить подзабытую тему. Пробег перевалил за 2500. 2я цепь сдохла. Периодически слетает на кочках. То ли сингловая цепь сюда не катит, то ли надо задуматься о натяжителе. Колодки еще родные, обода не жрут. Поменен руль, седло и взрывоопасная резина. 8-ерок нет. Во 2 раз протянуты спицы. Жестокую вилку не хочу, на этой скакать по бордюрам приятнее. После тюнинга передней звезды, 8 передачей так и не пользовался, не нашел таких горок. Остальное в порядке. Изменено 29 августа 2013 г. пользователем maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. (изменено) Цепь действительно растягивается быстро, я два раза уже подтягивал за 500 км. А по звезде вопрос - на что менять без гемороя? И цепь нужно тоже будет другую, где брать? Я в городе седьмую передачу ни разу не втыкал, про восьмую совсем ни о чем. По ссылке читал - там чего-то колхозить надо, нет ли готового решения? Изменено 29 августа 2013 г. пользователем SMeister 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. maxuta писал(а) Thu, 29 August 2013 12:46Пора обновить подзабытую тему. Пробег перевалил за 2500. 2я цепь сдохла. Периодически слетает на кочках. То ли сингловая цепь сюда не катит, то ли надо задуматься о натяжителе. А я ведь всем тут говорю. Нет, не говорю, долблю даже: ставьте натяжитель - забудете про цепь до того момента, как она от зубов на звездах начнет оттопыриваться. Не, не доходит. Лезут за "феншуйным" синглприводом (( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. SMeister писал(а) Thu, 29 August 2013 15:30Цепь действительно растягивается быстро, я два раза уже подтягивал за 500 км. А по звезде вопрос - на что менять без гемороя? И цепь нужно тоже будет другую, где брать? Я в городе седьмую передачу ни разу не втыкал, про восьмую совсем ни о чем. По ссылке читал - там чего-то колхозить надо, нет ли готового решения? Если у тебя есть другой байк, то после 2.5-й тысячного пробега сдираешь цепь с него, кидаешь на Унивегу, и ездишь дальше. Цепь пофег какая, 6-7-8-9 скоростей. Лишь бы не от совецкого дорожника с замком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. SMeister писал(а) Thu, 29 August 2013 15:30 А по звезде вопрос - на что менять без гемороя? И цепь нужно тоже будет другую, где брать? Я в городе седьмую передачу ни разу не втыкал, про восьмую совсем ни о чем. По ссылке читал - там чего-то колхозить надо, нет ли готового решения? Сам решения пока не нашел,хочется 28Т.Есть вроде подходящие решения в сфере DH и BMX,но там всё дорого... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. SMeister писал(а) Thu, 29 August 2013 15:30 А по звезде вопрос - на что менять без гемороя? По ссылке читал - там чего-то колхозить надо, нет ли готового решения? ставишь шатуны под квадрат с одной малой звездой. если посадочные места других звезд не ампутировать - почти никакого колхоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Thu, 29 August 2013 17:10maxuta писал(а) Thu, 29 August 2013 12:46Пора обновить подзабытую тему. Пробег перевалил за 2500. 2я цепь сдохла. Периодически слетает на кочках. То ли сингловая цепь сюда не катит, то ли надо задуматься о натяжителе. А я ведь всем тут говорю. Нет, не говорю, долблю даже: ставьте натяжитель - забудете про цепь до того момента, как она от зубов на звездах начнет оттопыриваться. Не, не доходит. Лезут за "феншуйным" синглприводом (( Натяжители нынче не дешевы. И петуха нет, опять колхоз получается. Я примерялся уже, задняя звезда большая 25, однороликовый вряд ли феншуйно влезет. Изменено 29 августа 2013 г. пользователем maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. maxuta писал(а) Thu, 29 August 2013 21:11 Натяжители нынче не дешевы. И петуха нет, опять колхоз получается. Я примерялся уже, задняя звезда большая 25, однороликовый вряд ли феншуйно влезет. Влезет, куда он денется. Петуха нет, это засада. Но я имел в виду тех, кто с нуля планетоход собирает и отбрасывает вертикальные дропы с петухом как "не феншуй". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. Не согласен со Скобарем. Планетарка и натяжитель - отстой. Вещи желательно использовать по назначению. Про растяжение цепи - да растягивается сначала, а потом почти нет и это цепи за 150 р. дорожные с замочком. Не надо только звезды мелкие ставить. Вот сейчас на рабочем веле у меня 53-26 - ничего не растягивается. Хочу назад 28 или даже 30:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 30 August 2013 10:57 Хочу назад 28 или даже 30:) А влезет ли? А так интересно, есть ли народный мастер, который возьмется делать такое на заказ, по идее сложностей не вижу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. Цитата:А влезет ли? А так интересно, есть ли народный мастер, который возьмется делать такое на заказ, по идее сложностей не вижу. Тритон вон из вечного металла точил звезды. думаю, я заднюю сделают. тоьлко небюджетно. а из стали точить - надо потом еще калить где-то, иначе сточится быстро. можно еще взять шимановскую звезду на 20+ и переднюю от гибрида на 28, совместить дырки (просверлить где надо) и скрутить насквозь, только зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Да вроде должно влезть. Сейчас миллиметра 3 до пера. А сужаются они не сильно. Колхоз с пауком из звезды на 16 я видел - выглядит заманчиво. Вроде единственный реальный вариант, если хочется большие звезды, да еще и поэкспериментировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. (изменено) Welder, а как швальба 2.0 поместилась, место для крыльев осталось, сколько мм. Может фото кинешь, со всех ракурсов? И общую фото как на толстой резине смотрится(найнероподобно?) Спасибо. Изменено 4 сентября 2013 г. пользователем maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Крылья родные встают почти без зазора - пришлось стать милиметровщиком.При этом усы крыльев переставил снаружи внутрь крыла.Так что хочу предостеречь... Без крыльев на 2,00 смотрится вполне гармонично,рама ведь люминевая - трубы тоже толстые.Фотки сделаю конечно,но в помещении - я работаю сейчас далече от дома и на веле не выезжаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. И все-таки она умерла! Втулка после 600 км. стала издавать щелчки и прокручиваться на 3 и 5 передаче. В Канте на Академической без вопросов и вполне оперативно поменяли целиком колесо, заодно сделали ТО. Уже хотел написать хвалебный отзыв, но впечатление смазало то, что гайки на колесе не закрутили, стала слетать цепь, пришлось возвращаться потихоньку в магазин ( а отъехал около километра) ключ всегда возил, а тут не взял, как назло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. SMeister писал(а) Thu, 19 September 2013 12:18И все-таки она умерла! Втулка после 600 км. стала издавать щелчки и прокручиваться на 3 и 5 передаче. А внутри что? Диагноз-то какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Ну вот и началось. Настораживает, что замена без вопросов: уж не массовый падёж? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Делали неделю почти, т.к. мастер приходящий, пришлось ездить на старом добром Террено 330. Сразу почувствовал разницу! Все-таки планетарка для города самое правильное решение. Хотя на старом велике задний перелюк типа Деор стоит, все же переключаю на светофоре максимум на 2 передачи вниз- колени сильно грузит. Время в пути одинаковое, а устаешь намного больше. Так что горный вел- для гор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Насчет массового - не знаю, других пострадавших не видел) Возможно, попал в те 5%, по статистике параллельного сайта. В принципе, иногда езжу довольно агрессивно и вес около 100. Посмотрим, на сколько новой втулки хватит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. SMeister писал(а) Thu, 19 September 2013 12:34 В принципе, иногда езжу довольно агрессивно и вес около 100. Посмотрим, на сколько новой втулки хватит Главное, не вздумай стартовать стоя с 4й передачи. Я как увидел как чел такое на семёрке шимано делал, меня чуть кондратий не хватит, верёвочные рефлексы не дают нормально ездить и не убивать втулку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. SMeister писал(а) Thu, 19 September 2013 12:18И все-таки она умерла! Втулка после 600 км. стала издавать щелчки и прокручиваться на 3 и 5 передаче. В Канте на Академической без вопросов и вполне оперативно поменяли целиком колесо, заодно сделали ТО. Уже хотел написать хвалебный отзыв, но впечатление смазало то, что гайки на колесе не закрутили, стала слетать цепь, пришлось возвращаться потихоньку в магазин ( а отъехал около километра) ключ всегда возил, а тут не взял, как назло. Хочу только одно уточнить: про желтую метку вам что-нибудь известно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Конечно известно! (звучит немного зловеще, как черная метка))) Регулировал, все было на месте! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. Сегодня проявилась первая трабла с планетаркой - на некоторых передачах втулка заедает.С приложением усилия прокручивается дальше но заедает вновь.Картина такая: 1-я пер. норма. 2-я передача: шатуны проходят 3/4 оборота и появляется затык.Проходит затык с усилием и вновь через 3/4 оборота шатунов возникает. 3-я пер. норма. 4-я пер. норма. 5-я передача: так же возникает затык при тех же обстоятельствах,как на 2-й передаче. 6-я передача: затык возникает уже чаще,при прохождении половины оборота шатуна. 7-я пер. норма. 8-я передача: аналогично 6-й передаче,затык на каждые пол оборота шатуна. Позвонил в Кант,мастер ответил что подобная поломка у других уже встречалась и скорее всего будут менять колесо целиком (снимут с другого вела?),т.к. они не чинят.В понедельник попросили позвонить около 14 часов,когда будет директор и уже тогда примут решение. Кстати,первый вопрос ко мне был - "а вы первое ТО проходили?"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. что-то с редуктором 2й передачи, значит... я б разобрал да посмотрел, почему так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. вот блин, а мне так приглянулась эта восьмерка... а тут выясняется - то жужжит, то хрен настроишь, то залипает((( хорошо еще когда здесь куплено в комплекте, а закажешь одну втуль у буржуев - и доказывай потому кому-то, что не верблюд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах