Welder

Обсуждение Univega Terreno 70

221 сообщение в этой теме

Пора обновить подзабытую тему.

Пробег перевалил за 2500.
2я цепь сдохла.
Периодически слетает на кочках. То ли сингловая цепь сюда не катит, то ли надо задуматься о натяжителе.
Колодки еще родные, обода не жрут.
Поменен руль, седло и взрывоопасная резина.
8-ерок нет.
Во 2 раз протянуты спицы.
Жестокую вилку не хочу, на этой скакать по бордюрам приятнее.
После тюнинга передней звезды, 8 передачей так и не пользовался, не нашел таких горок.
Остальное в порядке.
Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цепь действительно растягивается быстро, я два раза уже подтягивал за 500 км. А по звезде вопрос - на что менять без гемороя? И цепь нужно тоже будет другую, где брать? Я в городе седьмую передачу ни разу не втыкал, про восьмую совсем ни о чем. По ссылке читал - там чего-то колхозить надо, нет ли готового решения? Изменено пользователем SMeister
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Thu, 29 August 2013 12:46
Пора обновить подзабытую тему.

Пробег перевалил за 2500.
2я цепь сдохла.
Периодически слетает на кочках. То ли сингловая цепь сюда не катит, то ли надо задуматься о натяжителе.

А я ведь всем тут говорю. Нет, не говорю, долблю даже: ставьте натяжитель - забудете про цепь до того момента, как она от зубов на звездах начнет оттопыриваться.
Не, не доходит. Лезут за "феншуйным" синглприводом ((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SMeister писал(а) Thu, 29 August 2013 15:30
Цепь действительно растягивается быстро, я два раза уже подтягивал за 500 км. А по звезде вопрос - на что менять без гемороя? И цепь нужно тоже будет другую, где брать? Я в городе седьмую передачу ни разу не втыкал, про восьмую совсем ни о чем. По ссылке читал - там чего-то колхозить надо, нет ли готового решения?

Если у тебя есть другой байк, то после 2.5-й тысячного пробега сдираешь цепь с него, кидаешь на Унивегу, и ездишь дальше.
Цепь пофег какая, 6-7-8-9 скоростей. Лишь бы не от совецкого дорожника с замком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SMeister писал(а) Thu, 29 August 2013 15:30
А по звезде вопрос - на что менять без гемороя? И цепь нужно тоже будет другую, где брать? Я в городе седьмую передачу ни разу не втыкал, про восьмую совсем ни о чем. По ссылке читал - там чего-то колхозить надо, нет ли готового решения?

Сам решения пока не нашел,хочется 28Т.Есть вроде подходящие решения в сфере DH и BMX,но там всё дорого...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SMeister писал(а) Thu, 29 August 2013 15:30
А по звезде вопрос - на что менять без гемороя? По ссылке читал - там чего-то колхозить надо, нет ли готового решения?

ставишь шатуны под квадрат с одной малой звездой.
если посадочные места других звезд не ампутировать - почти никакого колхоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 29 August 2013 17:10
maxuta писал(а) Thu, 29 August 2013 12:46
Пора обновить подзабытую тему.

Пробег перевалил за 2500.
2я цепь сдохла.
Периодически слетает на кочках. То ли сингловая цепь сюда не катит, то ли надо задуматься о натяжителе.

А я ведь всем тут говорю. Нет, не говорю, долблю даже: ставьте натяжитель - забудете про цепь до того момента, как она от зубов на звездах начнет оттопыриваться.
Не, не доходит. Лезут за "феншуйным" синглприводом ((


Натяжители нынче не дешевы. И петуха нет, опять колхоз получается. Я примерялся уже, задняя звезда большая 25, однороликовый вряд ли феншуйно влезет.
Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Thu, 29 August 2013 21:11

Натяжители нынче не дешевы. И петуха нет, опять колхоз получается. Я примерялся уже, задняя звезда большая 25, однороликовый вряд ли феншуйно влезет.

Влезет, куда он денется. Петуха нет, это засада. Но я имел в виду тех, кто с нуля планетоход собирает и отбрасывает вертикальные дропы с петухом как "не феншуй".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не согласен со Скобарем.
Планетарка и натяжитель - отстой.
Вещи желательно использовать по назначению.
Про растяжение цепи - да растягивается сначала, а потом почти нет и это цепи за 150 р. дорожные с замочком.
Не надо только звезды мелкие ставить.
Вот сейчас на рабочем веле у меня 53-26 - ничего не растягивается.
Хочу назад 28 или даже 30:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Fri, 30 August 2013 10:57

Хочу назад 28 или даже 30:)

А влезет ли? А так интересно, есть ли народный мастер, который возьмется делать такое на заказ, по идее сложностей не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А влезет ли? А так интересно, есть ли народный мастер, который возьмется делать такое на заказ, по идее сложностей не вижу.

Тритон вон из вечного металла точил звезды. думаю, я заднюю сделают. тоьлко небюджетно.
а из стали точить - надо потом еще калить где-то, иначе сточится быстро.
можно еще взять шимановскую звезду на 20+ и переднюю от гибрида на 28, совместить дырки (просверлить где надо) и скрутить насквозь, только зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да вроде должно влезть.
Сейчас миллиметра 3 до пера. А сужаются они не сильно.
Колхоз с пауком из звезды на 16 я видел - выглядит заманчиво.
Вроде единственный реальный вариант, если хочется большие звезды, да еще и поэкспериментировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Welder, а как швальба 2.0 поместилась, место для крыльев осталось, сколько мм. Может фото кинешь, со всех ракурсов? И общую фото как на толстой резине смотрится(найнероподобно?) Спасибо. Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крылья родные встают почти без зазора - пришлось стать милиметровщиком.При этом усы крыльев переставил снаружи внутрь крыла.Так что хочу предостеречь...
Без крыльев на 2,00 смотрится вполне гармонично,рама ведь люминевая - трубы тоже толстые.Фотки сделаю конечно,но в помещении - я работаю сейчас далече от дома и на веле не выезжаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И все-таки она умерла! Втулка после 600 км. стала издавать щелчки и прокручиваться на 3 и 5 передаче. В Канте на Академической без вопросов и вполне оперативно поменяли целиком колесо, заодно сделали ТО. Уже хотел написать хвалебный отзыв, но впечатление смазало то, что гайки на колесе не закрутили, стала слетать цепь, пришлось возвращаться потихоньку в магазин ( а отъехал около километра) ключ всегда возил, а тут не взял, как назло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SMeister писал(а) Thu, 19 September 2013 12:18
И все-таки она умерла! Втулка после 600 км. стала издавать щелчки и прокручиваться на 3 и 5 передаче.

А внутри что? Диагноз-то какой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот и началось.
Настораживает, что замена без вопросов: уж не массовый падёж?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Делали неделю почти, т.к. мастер приходящий, пришлось ездить на старом добром Террено 330. Сразу почувствовал разницу! Все-таки планетарка для города самое правильное решение. Хотя на старом велике задний перелюк типа Деор стоит, все же переключаю на светофоре максимум на 2 передачи вниз- колени сильно грузит. Время в пути одинаковое, а устаешь намного больше. Так что горный вел- для гор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет массового - не знаю, других пострадавших не видел) Возможно, попал в те 5%, по статистике параллельного сайта.
В принципе, иногда езжу довольно агрессивно и вес около 100.
Посмотрим, на сколько новой втулки хватит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SMeister писал(а) Thu, 19 September 2013 12:34

В принципе, иногда езжу довольно агрессивно и вес около 100.
Посмотрим, на сколько новой втулки хватит


Главное, не вздумай стартовать стоя с 4й передачи.
Я как увидел как чел такое на семёрке шимано делал, меня чуть кондратий не хватит, верёвочные рефлексы не дают нормально ездить и не убивать втулку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SMeister писал(а) Thu, 19 September 2013 12:18
И все-таки она умерла! Втулка после 600 км. стала издавать щелчки и прокручиваться на 3 и 5 передаче. В Канте на Академической без вопросов и вполне оперативно поменяли целиком колесо, заодно сделали ТО. Уже хотел написать хвалебный отзыв, но впечатление смазало то, что гайки на колесе не закрутили, стала слетать цепь, пришлось возвращаться потихоньку в магазин ( а отъехал около километра) ключ всегда возил, а тут не взял, как назло.

Хочу только одно уточнить: про желтую метку вам что-нибудь известно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конечно известно! (звучит немного зловеще, как черная метка)))
Регулировал, все было на месте!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня проявилась первая трабла с планетаркой - на некоторых передачах втулка заедает.С приложением усилия прокручивается дальше но заедает вновь.Картина такая:
1-я пер. норма.
2-я передача: шатуны проходят 3/4 оборота и появляется затык.Проходит затык с усилием и вновь через 3/4 оборота шатунов возникает.
3-я пер. норма.
4-я пер. норма.
5-я передача: так же возникает затык при тех же обстоятельствах,как на 2-й передаче.
6-я передача: затык возникает уже чаще,при прохождении половины оборота шатуна.
7-я пер. норма.
8-я передача: аналогично 6-й передаче,затык на каждые пол оборота шатуна.
Позвонил в Кант,мастер ответил что подобная поломка у других уже встречалась и скорее всего будут менять колесо целиком (снимут с другого вела?),т.к. они не чинят.В понедельник попросили позвонить около 14 часов,когда будет директор и уже тогда примут решение.
Кстати,первый вопрос ко мне был - "а вы первое ТО проходили?"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что-то с редуктором 2й передачи, значит...
я б разобрал да посмотрел, почему так
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот блин, а мне так приглянулась эта восьмерка... а тут выясняется - то жужжит, то хрен настроишь, то залипает(((
хорошо еще когда здесь куплено в комплекте, а закажешь одну втуль у буржуев - и доказывай потому кому-то, что не верблюд
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах