Опубликовано: 25 июня 2013 г. Welder писал(а) Tue, 25 June 2013 00:52 А отверстий по бокам в штанах не вижу.У меня вот есть такие... Есть пара таких, но не уверен, что они для багажника 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. заменой звезды на меньшее и сдвигаясь на 7ск по городу ,ну на хрен столько пониженных? вам лижбы что то делать разработается втула как есть не нарадуетесь эн зу хен вей и танки наши быстрые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. (изменено) BEGLETS писал(а) Wed, 26 June 2013 01:57заменой звезды на меньшее и сдвигаясь на 7ск по городу ,ну на хрен столько пониженных? Низов кстати немножко не хватает.В передачах скачок чувствуется - первая (прямая) в крутую горку тянет,а вторая уже коленки ломает... Ещё заметил: дорожный просвет на узких покрышках не большой и с непривычки цепляю педалью на резких виражах.Алюминиевые шатуны 175мм. Изменено 26 июня 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. Welder писал(а) Wed, 26 June 2013 09:56В передачах скачок чувствуется - первая (прямая) в крутую горку тянет,а вторая уже коленки ломает... Жесть, на вас не угодишь, 30% между двумя бабкиными скоростями - это много? Я вот на трёшке своей могу сказать, что 36% между 46/26 и 46/19 - это воспринимается абсолютно нормально, а 36% между 46/19 и 46/14 - это уже да, это перебор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. (изменено) соотношение на арчер 33-25 первая это тоже самое на 7 нехус при 38-16 почти ,а там ни кто не парится ,да это вел изначально городской ,для других дисциплин он и так не годится хотяб за свои вибряки ..... так что Jedem das Seine. купили приору хотите из него жип сделать мастерспортамойорчимгачкуг Изменено 26 июня 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. (изменено) Что касается в целом ,рама легкая относительно ,вилка за свои денга тоже ничего еще по методу вассервульф если залить маслицо то почти марзоччи ,обода среднестатически хорошие и все также ну и что еще вы хотите за 10тр ,это цена с трешкай нехус а 8 всяко лучше просто надо меньше шептаться особенно людям которые до этого не имели планетарку и не имеет представление ,а много отзывов на я.маркетах обычно от таких да, не сравнить канечно с 8 альфина -это факт 8-11 альфина это песня и еще мнение должно быть авторитетное а не так чел всю жизнь катал на водопроводной трубе с колесами и давай высказываться не хорошо как то получается Тавайиши ,не по советски Изменено 26 июня 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. Продолжу делиться своим авторитетным мнением как владелец Унивеги на Штурмее 8sp.Велосипед этот для любителей поработать напильником,к коим я и себя отношу тоже.Без доделок/переделок ездить на нём - приятного мало.Откатал примерно 75 километров.Седло таки заменил - поставил временно "диван",позже возьму у товарища "Физик",на котором я уже катал.На диване ехать плохо: для удобства посадка должна быть вертикальная (а я от такой посадки давно отвык). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. создать комфорт эт другое дело , 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. (изменено) Ну да,из дрочера-дуболома пытаюсь сделать годный вел.Не,компоненты по-отдельности тут не худшие и я об этом уже упомянул,но как уже высказывали в ТОЙ теме,сочетание этого штурмея с 28-ми колесами не оптимально с этими звездами.Нуна допиливать напильнегом вел... Изменено 26 июня 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. по передачам: у меня нексус-8, передача 46x19, на 26x1.75 прямая 5-я передача соответствует комфортной скорости 25-27 км/ч. на хорошем спуске я на 8-й разгонялся до 50, куда уж больше? при таких же параметрах и той же 5-й передаче в качестве основной, но на колесах типа 622x45 получается, что нужна передача 26x25. ну или если хочется больше скорости - 28-ю гибридную звезду вперед. 33x25 - это уже кардан какой-то для тех, у кого здоровья богатырского дофига. или же неиспользуемый диапазон сверху. тут, правда, может еще оказаться, что система там неразборная, либо разборная, но под 104мм - тогда менять ее полностью придется. ибо звезды типа 26-28 на четырехлапку - это малые звезды под 64мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. Еще мнение: руль тут широкий!Сегодня проходил с виражом вблизи здания и ободрал об стену грипсу на выходе из виража.Или просто мне с широким не привычно - всегда катал до 60см.Тут он 65см (с грипсами).Есть у меня стальная палка Kalin 58см,попробую её.Если окажется удобнее,буду пилить это UNO.Кстати да,тут стоят палки UNO. Да,и ещё: возможно это произошло из-за перетянутой рулевой.На небольших углах руль ходит свободно,а поворачивая круто растет сопротивление!Надо бы ослабить. В связи с этим замечанием вспомнил,что во время покупки отметил что конуса в педалях перетянуты и указал на это продавцу.На что он мне ответил,что "после одного случая мы всегда туго прикручиваем педали".Что он говорит совершенно о другом я понял конечно,однако про себя удивился тому,что он не понял о чём говорю я.Ладно,дома уже всё равно решил заменить на свои,которые легко крутятся и вновь помянул недобрым словом КАНТ - открутил с трудом,аж со стружкой!Парнишка не выдумал про тугое прикручивание педалей... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Welder писал(а) Thu, 27 June 2013 02:34 В связи с этим замечанием вспомнил,что во время покупки отметил что конуса в педалях перетянуты и указал на это продавцу.На что он мне ответил,что "после одного случая мы всегда туго прикручиваем педали".Что он говорит совершенно о другом я понял конечно,однако про себя удивился тому,что он не понял о чём говорю я.Ладно,дома уже всё равно решил заменить на свои,которые легко крутятся и вновь помянул недобрым словом КАНТ - открутил с трудом,аж со стружкой!Парнишка не выдумал про тугое прикручивание педалей... I LOLD, спутать конуса и прикручиванием педалей. Я педали к шатунам вообще чуть ли не голыми руками закручиваю, вообще без усилия. А нафига, они сами затягиваются на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. собрано еще поди насухо? новые-то литолом промазал? а то потом плодятся темы "как открутить XYZ?" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. dimas000 писал(а) Thu, 27 June 2013 22:56собрано еще поди насухо? новые-то литолом промазал? а то потом плодятся темы "как открутить XYZ?" Да,собрано было конечно насухо.Я поставил временные (пластиковые),мне обещали старенькие МТБшные подогнать - их после ТО поставлю.Кантовское ТО пройду,а после них заделаю Полудовское (если Андрюха не откажет).Заценим Кантовских механиков! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. намерил чейнлайн на оригинальной звезде 45мм, ширина кареточного стакана 73мм у кого штангель под рукой - проверьте, чейнлайн 45 или у меня руки кривые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Thu, 27 June 2013 23:16намерил чейнлайн на оригинальной звезде 45мм, ширина кареточного стакана 73мм у кого штангель под рукой - проверьте, чейнлайн 45 или у меня руки кривые? Померил - всё верно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 26 June 2013 10:36Welder писал(а) Wed, 26 June 2013 09:56В передачах скачок чувствуется - первая (прямая) в крутую горку тянет,а вторая уже коленки ломает... Жесть, на вас не угодишь, 30% между двумя бабкиными скоростями - это много? Да,именно так: 30 процентов - это много.14 нравится больше.Скопировал из ТОЙ темы: Overall Range - 325% • Gear 1 - 100% (Direct Drive) • Gear 2 - 130% (Gear 1 + 30%) • Gear 3 - 148% (Gear 2 + 14%) • Gear 4 - 169% (Gear 3 + 14%) • Gear 5 - 192% (Gear 4 + 14%) • Gear 6 - 220% (Gear 5 + 14%) • Gear 7 - 250% (Gear 6 + 14%) • Gear 8 - 325% (Gear 7 + 30%) Изменено 27 июня 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) Добавлю ложку дегтя к унивеге. Стоял себе спокойно на светофоре, бах, взорвалась с характерным звуком задняя стоковая покрышка Шинг-шен накачаная 4,5 кг.см., пробег 400 км. Оторвалась проволока от покрышки. Изменено 28 июня 2013 г. пользователем maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Welder писал(а) Fri, 28 June 2013 01:3830 процентов - это много. 30% много - где? Ощущение процентов зависит от того, где они находятся, на низкой скорости или на высокой. Когда ты стоишь, а потом стартуешь, то ты меняешь передачу сразу на +inf% (с нуля до какого-то значения) и ничё, ноги не перемалывает. Если 30% между бабкиными скоростями это много, то я не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. (изменено) maxuta писал(а) Fri, 28 June 2013 10:20Добавлю ложку дегтя к унивеге. Стоял себе спокойно на светофоре, бах, взорвалась с характерным звуком задняя стоковая покрышка Шинг-шен накачаная 4,5 кг.см., пробег 400 км. Оторвалась проволока от покрышки. Это не бросает тень на нашу Унивегу: температура под солнцем +45,да еще асфальт раскаленный = результат.У меня был подобный случай: у Ленты вел пристегнул и пошел в магаз.Час был внутри,затарился,вышел и поехал.Притормозил закурить попить воды и - бах!Солнцепёк тогда тоже был будьте-нате!Плюс рюкзак был под 15 кило.Тоже была дешевая задняя покрышка.Так что Унивега тут ни при чём. Изменено 29 июня 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 28 June 2013 10:31Welder писал(а) Fri, 28 June 2013 01:3830 процентов - это много. 30% много - где? Ощущение процентов зависит от того, где они находятся, на низкой скорости или на высокой. Когда ты стоишь, а потом стартуешь, то ты меняешь передачу сразу на +inf% (с нуля до какого-то значения) и ничё, ноги не перемалывает. Если 30% между бабкиными скоростями это много, то я не знаю. Я же указал - где.В горку.Первая тянет,вторая уже нет.Было бы другое сочетание ведущая/ведомая (28/25 например),то первая была "на стены лазить" (иногда нужно),а нижними - 2 и 3 передачи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. (изменено) Изменено 6 июля 2013 г. пользователем Lucky Fun 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Вот уж собственно ко ВТУЛКЕ у меня претензий пока нет!Я с другими участниками выше пояснил: вел состоит из вполне годных компонентов,но собрано не то.Надо допиливать. Скоро (к выходным) у меня будет 200 км пробега,отдам на положняковое ТО в КАНТ.А после него пилить буду вел! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Lucky Fun писал(а) Fri, 05 July 2013 10:12Планетарные втулки само по себе вещь тяжкая к эксплуатации,а тем более если это втулка ни одному из мастеров не известная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. (изменено) Вспомнил тут,что у Форварда из года в год модель 5330 на этом Штурмее была.Щас глянул - о,этого года модель уже на Шимане!Вывод: Штурмейка шла плохо... Изменено 5 июля 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах