Hello World!

mutant-spb

Трансмиссия 2х9

70 сообщений в этой теме

Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 10:32
feurwerk писал(а) Thu, 20 June 2013 10:23

Чем плохо-то?

Дык,
1) настраивать сложнее (в мтб может получше с этим, низнаю). Ваще, в данный момент не настроить нихрена - уже 2 месяца люблюсь
2) Ни к чему такой шаг близкий и стока звезд нахрен. Как тормозить - и скидываешь и скидываешь, и скидываешь и скидываешь, а касето все не кончаитсо. Что при торможении, что при разгоне, передачи скидывать/набрасывать надо по две штуки за раз, иначе никакого заметного эффекта.
Один плюс - крейсерскую можно точней подобрать, так оно и на девятке уже совершенно не парит.

Да уж. Научись крутить, фсё поймешь.
Тут еще кому-то компакт не нравится, как будто на 53/42 он лучше ездить сможет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 19:12
Nodens писал(а) Thu, 20 June 2013 19:06
а смысл в 2ск манетке? Лишний третий щелчёк всё равно сделать не удастся - не даст рокринг и ограничительный винт переключателя.

Еще как удастся! У тебя просто пальцы недостаточно сильные.

Кстати, в срамовском заднике Х.9 ограничительный винт вкручивается не в металл, а в пластиковую втулочку. Поэтому при достаточно большом усилии втулочку вышибет, и задник таки окажется в спицах. У меня примерно так было один раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 19:32

Кстати, в срамовском заднике Х.9 ограничительный винт вкручивается не в металл, а в пластиковую втулочку. Поэтому при достаточно большом усилии втулочку вышибет, и задник таки окажется в спицах. У меня примерно так было один раз.

Каг строшно жить. Впрочем у меня есть только Х7 и Х0 и у них с ограничительными винтами всё как надо т.е. они вкручены в металл Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 20 June 2013 19:36
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 19:32

Кстати, в срамовском заднике Х.9 ограничительный винт вкручивается не в металл, а в пластиковую втулочку. Поэтому при достаточно большом усилии втулочку вышибет, и задник таки окажется в спицах. У меня примерно так было один раз.

Каг строшно жить. Впрочем у меня есть только Х7 и Х0 и у них с ограничительными винтами всё как надо т.е. они вкручены в металл

Я про задник 2008-го кажись года. Может, в более новых/старых сделано нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Спасибо! А чисто на 2 манеток нет,а то что то я очкую по поводу ее надежности?.

Весь мир юзает и ничего. А в плане надежности это всетаки Шимана, а не "Механический переключатель передний им.Ким Дон Пчяня"
Изменено пользователем Britan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 20 June 2013 19:29
Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 10:32
feurwerk писал(а) Thu, 20 June 2013 10:23

Чем плохо-то?

Дык,
1) настраивать сложнее (в мтб может получше с этим, низнаю). Ваще, в данный момент не настроить нихрена - уже 2 месяца люблюсь
2) Ни к чему такой шаг близкий и стока звезд нахрен. Как тормозить - и скидываешь и скидываешь, и скидываешь и скидываешь, а касето все не кончаитсо. Что при торможении, что при разгоне, передачи скидывать/набрасывать надо по две штуки за раз, иначе никакого заметного эффекта.
Один плюс - крейсерскую можно точней подобрать, так оно и на девятке уже совершенно не парит.

Да уж. Научись крутить, фсё поймешь.
Тут еще кому-то компакт не нравится, как будто на 53/42 он лучше ездить сможет Smile

в общем, как я понял из прочтения всей темы - 2\9 прошлый век, верно камрады? как и 1\4, 1\5 и пр собственно. да технологии идут вперёд. я не настолько опытен пока что ещё в делах вело механики, но мне кажется что в таком случае если спереди две звезды, и по сути своей не важно сколько там зубов, то десяти сзади проще же предпочесть восьмёрку. хотя тут опять стоит вспомнить что 10, как и 9 от относительно 8 даёт больший выбор для крейсерской скорости... Confused восьмёрка же поможет избавиться от бешеного переключения как при старте так и при торможении. хотя я бы не сказал что при торможении так сильно при девятке опускаю как при старте поднимаю. когда набран темп, то можно опустить до половины или на 3 звезды, а потом "спринтануть" до былой скорости и восстановить быстро каденс.
Изменено пользователем apple cider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apple cider писал(а) Sat, 26 March 2016 20:02
Kimber1 писал(а) Thu, 20 June 2013 19:29
Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 10:32
feurwerk писал(а) Thu, 20 June 2013 10:23

Чем плохо-то?

Дык,
1) настраивать сложнее (в мтб может получше с этим, низнаю). Ваще, в данный момент не настроить нихрена - уже 2 месяца люблюсь
2) Ни к чему такой шаг близкий и стока звезд нахрен. Как тормозить - и скидываешь и скидываешь, и скидываешь и скидываешь, а касето все не кончаитсо. Что при торможении, что при разгоне, передачи скидывать/набрасывать надо по две штуки за раз, иначе никакого заметного эффекта.
Один плюс - крейсерскую можно точней подобрать, так оно и на девятке уже совершенно не парит.

Да уж. Научись крутить, фсё поймешь.
Тут еще кому-то компакт не нравится, как будто на 53/42 он лучше ездить сможет Smile

в общем, как я понял из прочтения всей темы - 2\9 прошлый век, верно камрады? как и 1\4, 1\5 собственно. да технологии идут вперёд. я не настолько опытен пока что ещё в делах вело механики, но мне кажется что в таком случае если спереди две звезды, и по сути своей не важно сколько там зубов, то десяти сзади проще же предпочесть восьмёрку. хотя тут опять стоит вспомнить что 10, как и 9 от относительно 8 даёт больший выбор для крейсерской скорости... Confused восьмёрка же поможет избавиться от бешеного переключения как при старте так и при торможении. хотя я бы не сказал что при торможении так сильно при девятке опускаю как при старте поднимаю. когда набран темп, то можно опустить до половины или на 3 звезды, а потом "спринтануть" до былой скорости и восстановить быстро каденс.


Поставлю пиво тому, кто понял, что имелось в виду!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 27 March 2016 07:13
apple cider писал(а) Sat, 26 March 2016 20:02

в общем, как я понял из прочтения всей темы - 2\9 прошлый век, верно камрады? как и 1\4, 1\5 собственно. да технологии идут вперёд. я не настолько опытен пока что ещё в делах вело механики, но мне кажется что в таком случае если спереди две звезды, и по сути своей не важно сколько там зубов, то десяти сзади проще же предпочесть восьмёрку. хотя тут опять стоит вспомнить что 10, как и 9 от относительно 8 даёт больший выбор для крейсерской скорости... Confused восьмёрка же поможет избавиться от бешеного переключения как при старте так и при торможении. хотя я бы не сказал что при торможении так сильно при девятке опускаю как при старте поднимаю. когда набран темп, то можно опустить до половины или на 3 звезды, а потом "спринтануть" до былой скорости и восстановить быстро каденс.


Поставлю пиво тому, кто понял, что имелось в виду!

Тут надо наверное не пиво, а вискарика какого и вперед, ибо без бутылки не понять Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30
Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать.

На что именно не хватало?
Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 17:26
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30
Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать.

На что именно не хватало?
Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни

мне на мтб идеально комфортно на 44/32/32 c 11-36, на шоссе 50/40/30 с 11-28
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 28 March 2016 19:30
O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 17:26
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30
Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать.

На что именно не хватало?
Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни

мне на мтб идеально комфортно на 44/32/32 c 11-36, на шоссе 50/40/30 с 11-28


Где на MTB пригождается звезда 44?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 11:28
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 28 March 2016 19:30
O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 17:26
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30
Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать.

На что именно не хватало?
Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни

мне на мтб идеально комфортно на 44/32/32 c 11-36, на шоссе 50/40/30 с 11-28


Где на MTB пригождается звезда 44?


На 26 - при езде по городу, на найнере - нигде )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 28 March 2016 10:30
O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 17:26
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30
Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать.

На что именно не хватало?
Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни

мне на мтб идеально комфортно на 44/32/32 c 11-36, на шоссе 50/40/30 с 11-28


Тебе на шоссе хватает 50-11?
Я без 53 не могу. Но, правда, для такого сетапа нужна бодрая группа и попутный ветер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 20:47

Тебе на шоссе хватает 50-11?
Я без 53 не могу. Но, правда, для такого сетапа нужна бодрая группа и попутный ветер.

52-11 было, но как-то на нем не особо часто переключался, зато на 48-11 чувствовалось что чутка не хватает...
larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 20:28

Где на MTB пригождается звезда 44?

на ровном асфальте например с 1,5" покрышками... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Confused Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 13:58
Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Confused


Не трожь турыстофф, оне тут в большинстве и нашевсё )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 22:58
Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Confused

Мне к примеру не смысла кататься по городу с 2,1-2,5" покрыхами, особенно когда надо быстро куда-то доехать. На гонках, как правило спереди работает 32-22зуба, хотя если это ХСМто и 44 зуба лишними не бывает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 22:58
Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Confused

26" МТБ с двухкоронкой, покрыхами 1,5" и лежаком - наше всё! Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 29 March 2016 06:49
larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 22:58
Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Confused

Мне к примеру не смысла кататься по городу с 2,1-2,5" покрыхами, особенно когда надо быстро куда-то доехать. На гонках, как правило спереди работает 32-22зуба, хотя если это ХСМто и 44 зуба лишними не бывает...


Ну если так, тогда и 44 зуба пригодятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас