Please log in.

TarasB

Планетарка для туризма, за и против.

369 сообщений в этой теме

HardDen писал(а) Sun, 08 December 2013 20:28
Роллоф ещё в одну отдельную ветку выделить, ибо это Другое

Хонда головного мозга на этом форуме уже хорошо изучена, теперь на очереди ролофф головного мозга. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 08 December 2013 20:34

Хонда головного мозга на этом форуме уже хорошо изучена

пруфлинк? Эта хонда вроде в России всего одна да и официально они все пошли под пресс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 08 December 2013 20:47
VORON писал(а) Sun, 08 December 2013 20:34

Хонда головного мозга на этом форуме уже хорошо изучена

пруфлинк? Эта хонда вроде в России всего одна да и официально они все пошли под пресс.

Да вот же. 340 страниц изучения, теме про планетарки до этого далеко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я уж думал, на ВП завелись фанаты хондовской системы переключения встроенной в раму
http://media.thehubsa.co.za/uploads2/20091106_023758_honda-RN01.jpg
http://cdn.c.photoshelter.com/img-get/I0000UPrwhYlpwtg/s/500/BIK-RN01-04110671.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0904/b4/e9eeac7c5864.jpg

И Миннаар такой молодой!
И хонда опять впереди!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конструкция этой Хонды попахивает пропагандой тяжёлых наркотиков, это не запрещено разве?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 08 December 2013 23:06
Конструкция этой Хонды попахивает пропагандой тяжёлых наркотиков, это не запрещено разве?

Для адептов трехскоростной "Окраины" это, однако, удар ниже пояса! Придётся вам свою "секту" закрывать! Laughing Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты просто ничего не понимаешь в неподрессоренной массе и плюсах низкого центра тяжести http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

хотя тупо переставить переключатель с кассетой с колеса внутрь огромной долботени на раме это даа, без наркотиков не обошлось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 08 December 2013 23:21
Ты просто ничего не понимаешь в неподрессоренной массе и плюсах низкого центра тяжести http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

хотя тупо переставить переключатель с кассетой с колеса внутрь огромной долботени на раме это даа, без наркотиков не обошлось.

"Вам бы только всё иностранное ругать"... Красиво сделано!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 08 December 2013 19:22
... за агитации планетарные втулок нужно как минимум банить...


- Как адепт классического привода, огласите список обкатанных Вами и забракованных планетарок, можно даже Без объяснений, но с пробегом Question


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 08 December 2013 23:21
Ты просто ничего не понимаешь в неподрессоренной массе и плюсах низкого центра тяжести http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Конструкции с Рохлоффом и даже Пинионом посреди рамы мне кажутся более разумными.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 08 December 2013 23:42

Конструкции с Рохлоффом и даже Пинионом посреди рамы мне кажутся более разумными.

Пиньён вообще недавно появился а рохлофф в раме это прерогатива сумрачного тевтовского гения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А Нувинчи в раму не пробовали запихать?

Вообще, лично на мой вкус, попытки сотворить Вечное Колесо стоимостью 1000 евро - это все равно что делать Вечные Тормозные Колодки стоимостью 200 евро пара. То есть прикольно, конечно, но покупать их за 10 евро и периодически менять - гораздо логичнее. Smile А кому принципиальна необслуживаемость - для тех есть практически вечные ножные тормоза. То же и здесь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 08 December 2013 23:52

Вообще, лично на мой вкус, попытки сотворить Вечное Колесо стоимостью 1000 евро - это все равно что делать Вечные Тормозные Колодки стоимостью 200 евро пара.


Не факт, что Рохлофф с ресурсом 1000 км будет автоматом в 100 раз дешевле.
Мне видится более реальным что-то типа такого, что снижение ресурса в 100 раз снижает себестоимость в три раза. Короче, невыгодно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Мне видится более реальным что-то типа такого, что снижение ресурса в 100 раз снижает себестоимость в три раза. Короче, невыгодно.

снижение ресурса призвано не себестоимость снижать, а повышать продажи же. почитай "Brave New World".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не слишком продвинутый планетарщик, юзаю полгода ситибайк, но свои пять коп. вставлю:
1. Очень удивляет что люди занимаются самосбором велосипедов на планетарках, берут раму покупают планетарку и начинают танцы с бубном, натяжители используют, в итоге все читали как Салават убил две штуки, да и мой товарищ тоже столько геммора поимел устанавливая альфину в мтб раму. Не говоря о жуткой стоимости таких самосборов. Этот путь мною был сразу отметен, поэтому нашел готовое решение, велосипед с хорошей скидкой, планетарка + роллерные тормоза.
2. И собственно про туризм на планетарке, успел совершить один "туристический" выезд в фин, пришлось взять с собой два дополнительных ключа (набор инструментов в итоге весил около килограмма), чтобы в случае прокола можно было снять заднее колесо, просто поменять камеру на планетарной системе процедура та еще. В общем хоть я и не уезжал далеко от границы, опасения закрадывались.

Велик на планетарке идеальный ситибайк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 08 December 2013 23:52
А Нувинчи в раму не пробовали запихать?

Ну вообще смысл запихивания трансмиссии в раму не в необслуживаемости т.к. подвес и "необслуживаемо" это вещи несовместимые и привод - не самая часто обслуживаемая часть подвеса. А вот убрать всё лишнее с колеса и сместить ЦТ к каретке это полезно, причём намного полезнее чем бездумно облегчать всё подряд. При этом повышается клиренс (звезда вниз не торчит) и живучесть т.к. переклюк не оторвётся в самый неподходящий момент. Ну и до кучи появляется возможность поднять ведущую звезду над кареткой а также поднять главный шарнир подвески, или даже совместить их в одной точке, что даёт целую кучу преимуществ, недостижимых для классической подвески где цепь болтается как говно между колесом и кареткой. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 00:34
Я не слишком продвинутый планетарщик, юзаю полгода ситибайк, но свои пять коп. вставлю:
1. Очень удивляет что люди занимаются самосбором велосипедов на планетарках...


Как бы ни о Чём, ни модели планетарки, ни пробега, а про смысл "запихивания", дык ... рецепт один - опыт/знания и прямые руки.

Хотя, да ... бывают неудачные сочетания именно железа, как у Салавата.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 09 December 2013 00:46

Как бы ни о Чём, ни модели планетарки, ни пробега, а про смысл "запихивания", дык ... рецепт один - опыт/знания и прямые руки.

Хотя, да ... бывают неудачные сочетания именно железа, как у Салавата.


У меня семерка Нексус, пробег тыщи две, поменял уже одну цепь, хотя это было больше связано с тем, что менял заднюю звезду.
Думаю что планетарные системы более технически сложные чем классическая трансмиссия, опыта их использования у нас маловато и самосбор в большинстве случаев неоправдан ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 00:55

Думаю что планетарные системы более технически сложные чем классическая трансмиссия

А классическая трансмиссия с 11 звёздами, успокоителем, индексной манеткой и хиперглайдовыми (я верно слово произнёс?) впадинами - более технически сложная, чем 3х скоростная трассмиссия Туриста с фрикционной манеткой и простыми толстыми звёздами обычной формы.
Что из этого следует?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 00:55
Думаю что планетарные системы более технически сложные чем классическая трансмиссия, опыта их использования у нас маловато и самосбор в большинстве случаев неоправдан ИМХО.
Имею свою единственную Alfine 8sp уже лет 6. За это время сменила она 3 рамы и один раз переспицовывалась под 28 обод с 26 дюймов. Все рамы MTB ни разу не приспособленные под планетарку и только последняя с нижней подводкой переключения. Все с натяжителями. Ездил на ней только зимой. А жена последнее время летом. 2 сезона подряд перекидывал всю трансмиссию на летний вариант и обратно. Потом просто надоело - купил еще одну раму. Ездил каждый день 16км [не считая покатушек на выходных] 5мес 6 сезонов = больше 10ткм. Все нормально!
Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 00:34
Я не слишком продвинутый планетарщик, юзаю полгода ситибайк, но свои пять коп. вставлю:
1. Очень удивляет что люди занимаются самосбором велосипедов на планетарках, берут раму покупают планетарку и начинают танцы с бубном, натяжители используют, в итоге все читали как Салават убил две штуки, да и мой товарищ тоже столько геммора поимел устанавливая альфину в мтб раму. Не говоря о жуткой стоимости таких самосборов. Этот путь мною был сразу отметен, поэтому нашел готовое решение, велосипед с хорошей скидкой, планетарка + роллерные тормоза.
2. И собственно про туризм на планетарке, успел совершить один "туристический" выезд в фин, пришлось взять с собой два дополнительных ключа (набор инструментов в итоге весил около килограмма), чтобы в случае прокола можно было снять заднее колесо, просто поменять камеру на планетарной системе процедура та еще. В общем хоть я и не уезжал далеко от границы, опасения закрадывались.

Велик на планетарке идеальный ситибайк.


А ссылочку на велосипед можно ? На готовое решение. Хочется раму посмотреть и цену.
А самосбором людям приходится заниматься потому, что готовые решения все какие-то не такие.

И зачем ДВА ключа ?
Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 08 December 2013 19:22

...
Фактически вы признаёте, что плюсов у планетарки нет - одни минусы...
...........
за агитации планетарные втулок нужно как минимум банить...


Я и не только я уже объяснял не раз в чём плюсы планетарного или любого другого механизма позволяющего СНАРУЖИ применять односкоросную трансмиссию. 8 тысяч пробега с моим весом и заменён один компонент - втулка. (шифтер не считаю, он не сломался).

Да идите вы со своим прямым приводом .......

Можно подумать я на нём не ездил, слава богу 17000 за предыдущие 4 года, с тех пор на балконе валяется целый мешок с использованными кассетами, цепями, звёздами, роликами, петухами, даже манетка одна сдохла - задел штаниной.Smile. А чего стоят срочные поиски в городе соответствующей средней звезды?! До сих пор в телефоне самодельная таблица соответствия шесерён для шимановских систем, а дома их запас.

Да я сэкономил на раме, но я же не с потолка её выбрал, я взял обкатаный пример с уважаемого AS. А когда проблемы стали понятны я поленился выточить себе заказные шайбы и натяжитель, - я просто не знаю к кому обратиться по этому поводу. Был бы у меня станок, сам бы выточил, я таки не всегда штаны в офисе протирал было время занимался общественно полезным трудом на заводе.

Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 00:34
...
1. Очень удивляет что люди занимаются самосбором велосипедов на планетарках, берут раму покупают планетарку и начинают танцы с бубном, натяжители используют, в итоге все читали как Салават убил две штуки, да и мой товарищ тоже столько геммора поимел устанавливая альфину в мтб раму. Не говоря о жуткой стоимости таких самосборов. Этот путь мною был сразу отметен, поэтому нашел готовое решение, велосипед с хорошей скидкой, планетарка + роллерные тормоза........


А что тут может удивлять? Если на рынке нет товара с подходящим вам сочетанием качеств вы начинаете действовать самостоятельно. Вы что думаете что если в магазине продаётся, то это гениально и правильно? Вы не представляете как всё на самом деле наоборот,
Гениально - это Кубирк Рубика, или разъём питания на I-Book , а остальное в большинстве своём то до чего каждый дебил додуматься сможет, но маркетологи представляют это как прорыв технологий, и выдают на рынок с опозданием лет на 10.

Вам повезло, вы нашли то что вас устраивает или по крайней мере то что вы этим считаете, а я нет. Для меня одного аргумента было достаточно - геометрия рамы - этого хватило чтобы поиск готового решения стал бессмысленным.

Ну и потом хотелось всего самого передового в важных для меня узлах, планетарку на 11 скоростей, нормальный, (не крутой, а просто нормальный, с которым ездить можно) динамо свет , на момент сборки вела его ещё не выпускали даже, поэтому сразу и не заказал, расчитывал сам сколхозить из китайца. Готовые варианты на 11-ти скоростной шли с гидрой , а я хотел механику и не BB7, а единственную в мире с двумя подвижными колодками. WinZip Gusset, (их активно пользует Helkama) это сейчас я в них разочаровался.
Ну в общем я не жалею, я не прогнулся под маркетолога и не езжу на готовом сити с прямой спиной "ногами вперёд", я оторвал задницу и построил свой кастом, получил опыт и новое виденее. И знаете что? Ни кто мне бы этого не рассказал ни тогда ни сейчас. И ещё , я до сих пор езжу на Freddie's Revenz купленных в 2008-ом потому что остался на 26", знаете сколько стоит шиповка?.
По цене - я уложился в 56 тысяч помоему (это было до того как я влез в кредит), в то время как готовые решения на этой втулке стоили от 67, и в реально в продаже можно было найти только Editor.
Есть готовое решение , которое устраивает процентов на 90 , но это 3700€ до растоможки, и к нему ещё наверное придётся возить 5 килограммовую цепь за 300$.

И что самое интересное, у меня помимо велосипеда есть ещё заботы в этой жизни. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 08 December 2013 00:27
......
А разве в альфине-11 шестерёнки повышающего редуктора не прямозубые?
А разве у тебя сдохли не они?.....

Да прямозубые, (косозубые они нам через пару лет впарят подороже)
но там солнце такой причудливый профиль имеет , что зуб нарезать можно только продольно скоблильным наверное, что конечно долго и дорого, дешевле в рекламу вложиться. Сателлиты там к стати простенькие и целые, потому как просто нарезанные из прутка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 00:55

У меня семерка Нексус, пробег тыщи две, поменял уже одну цепь, хотя это было больше связано с тем, что менял заднюю звезду.
Думаю что планетарные системы более технически сложные чем классическая трансмиссия, опыта их использования у нас маловато и самосбор в большинстве случаев неоправдан ИМХО.

У меня тоже семерка нексус, третий сезон катается, менял только цепь после обрыва)
Сейчас стоит халфлинковая цепь - горя не знаю.

Alex HiNT писал
И зачем ДВА ключа ?

Видимо имеется ввиду два ключа на 15, чтобы открутить закрутить гайки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kost писал(а) Mon, 09 December 2013 14:03

Видимо имеется ввиду два ключа на 15, чтобы открутить закрутить гайки.

Странно, у меня нужен только один, т.к. ось в прорези не проворачивается. И весит такой ключ грамм 100, что в общем несущественно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах