Опубликовано: 8 декабря 2013 г. HardDen писал(а) Sun, 08 December 2013 20:28Роллоф ещё в одну отдельную ветку выделить, ибо это Другое Хонда головного мозга на этом форуме уже хорошо изучена, теперь на очереди ролофф головного мозга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. VORON писал(а) Sun, 08 December 2013 20:34 Хонда головного мозга на этом форуме уже хорошо изучена пруфлинк? Эта хонда вроде в России всего одна да и официально они все пошли под пресс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 08 December 2013 20:47VORON писал(а) Sun, 08 December 2013 20:34 Хонда головного мозга на этом форуме уже хорошо изучена пруфлинк? Эта хонда вроде в России всего одна да и официально они все пошли под пресс. Да вот же. 340 страниц изучения, теме про планетарки до этого далеко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Я уж думал, на ВП завелись фанаты хондовской системы переключения встроенной в раму И Миннаар такой молодой! И хонда опять впереди! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Конструкция этой Хонды попахивает пропагандой тяжёлых наркотиков, это не запрещено разве? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 08 December 2013 23:06Конструкция этой Хонды попахивает пропагандой тяжёлых наркотиков, это не запрещено разве? Для адептов трехскоростной "Окраины" это, однако, удар ниже пояса! Придётся вам свою "секту" закрывать! Изменено 8 декабря 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Ты просто ничего не понимаешь в неподрессоренной массе и плюсах низкого центра тяжести хотя тупо переставить переключатель с кассетой с колеса внутрь огромной долботени на раме это даа, без наркотиков не обошлось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 08 December 2013 23:21Ты просто ничего не понимаешь в неподрессоренной массе и плюсах низкого центра тяжести хотя тупо переставить переключатель с кассетой с колеса внутрь огромной долботени на раме это даа, без наркотиков не обошлось. "Вам бы только всё иностранное ругать"... Красиво сделано! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. boras писал(а) Sun, 08 December 2013 19:22... за агитации планетарные втулок нужно как минимум банить... - Как адепт классического привода, огласите список обкатанных Вами и забракованных планетарок, можно даже Без объяснений, но с пробегом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 08 December 2013 23:21Ты просто ничего не понимаешь в неподрессоренной массе и плюсах низкого центра тяжести Конструкции с Рохлоффом и даже Пинионом посреди рамы мне кажутся более разумными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 08 December 2013 23:42 Конструкции с Рохлоффом и даже Пинионом посреди рамы мне кажутся более разумными. Пиньён вообще недавно появился а рохлофф в раме это прерогатива сумрачного тевтовского гения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. А Нувинчи в раму не пробовали запихать? Вообще, лично на мой вкус, попытки сотворить Вечное Колесо стоимостью 1000 евро - это все равно что делать Вечные Тормозные Колодки стоимостью 200 евро пара. То есть прикольно, конечно, но покупать их за 10 евро и периодически менять - гораздо логичнее. А кому принципиальна необслуживаемость - для тех есть практически вечные ножные тормоза. То же и здесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. VORON писал(а) Sun, 08 December 2013 23:52 Вообще, лично на мой вкус, попытки сотворить Вечное Колесо стоимостью 1000 евро - это все равно что делать Вечные Тормозные Колодки стоимостью 200 евро пара. Не факт, что Рохлофф с ресурсом 1000 км будет автоматом в 100 раз дешевле. Мне видится более реальным что-то типа такого, что снижение ресурса в 100 раз снижает себестоимость в три раза. Короче, невыгодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Цитата:Мне видится более реальным что-то типа такого, что снижение ресурса в 100 раз снижает себестоимость в три раза. Короче, невыгодно. снижение ресурса призвано не себестоимость снижать, а повышать продажи же. почитай "Brave New World". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Я не слишком продвинутый планетарщик, юзаю полгода ситибайк, но свои пять коп. вставлю: 1. Очень удивляет что люди занимаются самосбором велосипедов на планетарках, берут раму покупают планетарку и начинают танцы с бубном, натяжители используют, в итоге все читали как Салават убил две штуки, да и мой товарищ тоже столько геммора поимел устанавливая альфину в мтб раму. Не говоря о жуткой стоимости таких самосборов. Этот путь мною был сразу отметен, поэтому нашел готовое решение, велосипед с хорошей скидкой, планетарка + роллерные тормоза. 2. И собственно про туризм на планетарке, успел совершить один "туристический" выезд в фин, пришлось взять с собой два дополнительных ключа (набор инструментов в итоге весил около килограмма), чтобы в случае прокола можно было снять заднее колесо, просто поменять камеру на планетарной системе процедура та еще. В общем хоть я и не уезжал далеко от границы, опасения закрадывались. Велик на планетарке идеальный ситибайк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 08 December 2013 23:52А Нувинчи в раму не пробовали запихать? Ну вообще смысл запихивания трансмиссии в раму не в необслуживаемости т.к. подвес и "необслуживаемо" это вещи несовместимые и привод - не самая часто обслуживаемая часть подвеса. А вот убрать всё лишнее с колеса и сместить ЦТ к каретке это полезно, причём намного полезнее чем бездумно облегчать всё подряд. При этом повышается клиренс (звезда вниз не торчит) и живучесть т.к. переклюк не оторвётся в самый неподходящий момент. Ну и до кучи появляется возможность поднять ведущую звезду над кареткой а также поднять главный шарнир подвески, или даже совместить их в одной точке, что даёт целую кучу преимуществ, недостижимых для классической подвески где цепь болтается как говно между колесом и кареткой. Изменено 8 декабря 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 00:34Я не слишком продвинутый планетарщик, юзаю полгода ситибайк, но свои пять коп. вставлю: 1. Очень удивляет что люди занимаются самосбором велосипедов на планетарках... Как бы ни о Чём, ни модели планетарки, ни пробега, а про смысл "запихивания", дык ... рецепт один - опыт/знания и прямые руки. Хотя, да ... бывают неудачные сочетания именно железа, как у Салавата. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. HardDen писал(а) Mon, 09 December 2013 00:46 Как бы ни о Чём, ни модели планетарки, ни пробега, а про смысл "запихивания", дык ... рецепт один - опыт/знания и прямые руки. Хотя, да ... бывают неудачные сочетания именно железа, как у Салавата. У меня семерка Нексус, пробег тыщи две, поменял уже одну цепь, хотя это было больше связано с тем, что менял заднюю звезду. Думаю что планетарные системы более технически сложные чем классическая трансмиссия, опыта их использования у нас маловато и самосбор в большинстве случаев неоправдан ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 00:55 Думаю что планетарные системы более технически сложные чем классическая трансмиссия А классическая трансмиссия с 11 звёздами, успокоителем, индексной манеткой и хиперглайдовыми (я верно слово произнёс?) впадинами - более технически сложная, чем 3х скоростная трассмиссия Туриста с фрикционной манеткой и простыми толстыми звёздами обычной формы. Что из этого следует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. (изменено) Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 00:55Думаю что планетарные системы более технически сложные чем классическая трансмиссия, опыта их использования у нас маловато и самосбор в большинстве случаев неоправдан ИМХО.Имею свою единственную Alfine 8sp уже лет 6. За это время сменила она 3 рамы и один раз переспицовывалась под 28 обод с 26 дюймов. Все рамы MTB ни разу не приспособленные под планетарку и только последняя с нижней подводкой переключения. Все с натяжителями. Ездил на ней только зимой. А жена последнее время летом. 2 сезона подряд перекидывал всю трансмиссию на летний вариант и обратно. Потом просто надоело - купил еще одну раму. Ездил каждый день 16км [не считая покатушек на выходных] 5мес 6 сезонов = больше 10ткм. Все нормально! Изменено 8 декабря 2013 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. (изменено) Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 00:34Я не слишком продвинутый планетарщик, юзаю полгода ситибайк, но свои пять коп. вставлю: 1. Очень удивляет что люди занимаются самосбором велосипедов на планетарках, берут раму покупают планетарку и начинают танцы с бубном, натяжители используют, в итоге все читали как Салават убил две штуки, да и мой товарищ тоже столько геммора поимел устанавливая альфину в мтб раму. Не говоря о жуткой стоимости таких самосборов. Этот путь мною был сразу отметен, поэтому нашел готовое решение, велосипед с хорошей скидкой, планетарка + роллерные тормоза. 2. И собственно про туризм на планетарке, успел совершить один "туристический" выезд в фин, пришлось взять с собой два дополнительных ключа (набор инструментов в итоге весил около килограмма), чтобы в случае прокола можно было снять заднее колесо, просто поменять камеру на планетарной системе процедура та еще. В общем хоть я и не уезжал далеко от границы, опасения закрадывались. Велик на планетарке идеальный ситибайк. А ссылочку на велосипед можно ? На готовое решение. Хочется раму посмотреть и цену. А самосбором людям приходится заниматься потому, что готовые решения все какие-то не такие. И зачем ДВА ключа ? Изменено 9 декабря 2013 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. (изменено) boras писал(а) Sun, 08 December 2013 19:22 ... Фактически вы признаёте, что плюсов у планетарки нет - одни минусы... ........... за агитации планетарные втулок нужно как минимум банить... Я и не только я уже объяснял не раз в чём плюсы планетарного или любого другого механизма позволяющего СНАРУЖИ применять односкоросную трансмиссию. 8 тысяч пробега с моим весом и заменён один компонент - втулка. (шифтер не считаю, он не сломался). Да идите вы со своим прямым приводом ....... Можно подумать я на нём не ездил, слава богу 17000 за предыдущие 4 года, с тех пор на балконе валяется целый мешок с использованными кассетами, цепями, звёздами, роликами, петухами, даже манетка одна сдохла - задел штаниной.. А чего стоят срочные поиски в городе соответствующей средней звезды?! До сих пор в телефоне самодельная таблица соответствия шесерён для шимановских систем, а дома их запас. Да я сэкономил на раме, но я же не с потолка её выбрал, я взял обкатаный пример с уважаемого AS. А когда проблемы стали понятны я поленился выточить себе заказные шайбы и натяжитель, - я просто не знаю к кому обратиться по этому поводу. Был бы у меня станок, сам бы выточил, я таки не всегда штаны в офисе протирал было время занимался общественно полезным трудом на заводе. Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 00:34... 1. Очень удивляет что люди занимаются самосбором велосипедов на планетарках, берут раму покупают планетарку и начинают танцы с бубном, натяжители используют, в итоге все читали как Салават убил две штуки, да и мой товарищ тоже столько геммора поимел устанавливая альфину в мтб раму. Не говоря о жуткой стоимости таких самосборов. Этот путь мною был сразу отметен, поэтому нашел готовое решение, велосипед с хорошей скидкой, планетарка + роллерные тормоза........ А что тут может удивлять? Если на рынке нет товара с подходящим вам сочетанием качеств вы начинаете действовать самостоятельно. Вы что думаете что если в магазине продаётся, то это гениально и правильно? Вы не представляете как всё на самом деле наоборот, Гениально - это Кубирк Рубика, или разъём питания на I-Book , а остальное в большинстве своём то до чего каждый дебил додуматься сможет, но маркетологи представляют это как прорыв технологий, и выдают на рынок с опозданием лет на 10. Вам повезло, вы нашли то что вас устраивает или по крайней мере то что вы этим считаете, а я нет. Для меня одного аргумента было достаточно - геометрия рамы - этого хватило чтобы поиск готового решения стал бессмысленным. Ну и потом хотелось всего самого передового в важных для меня узлах, планетарку на 11 скоростей, нормальный, (не крутой, а просто нормальный, с которым ездить можно) динамо свет , на момент сборки вела его ещё не выпускали даже, поэтому сразу и не заказал, расчитывал сам сколхозить из китайца. Готовые варианты на 11-ти скоростной шли с гидрой , а я хотел механику и не BB7, а единственную в мире с двумя подвижными колодками. WinZip Gusset, (их активно пользует Helkama) это сейчас я в них разочаровался. Ну в общем я не жалею, я не прогнулся под маркетолога и не езжу на готовом сити с прямой спиной "ногами вперёд", я оторвал задницу и построил свой кастом, получил опыт и новое виденее. И знаете что? Ни кто мне бы этого не рассказал ни тогда ни сейчас. И ещё , я до сих пор езжу на Freddie's Revenz купленных в 2008-ом потому что остался на 26", знаете сколько стоит шиповка?. По цене - я уложился в 56 тысяч помоему (это было до того как я влез в кредит), в то время как готовые решения на этой втулке стоили от 67, и в реально в продаже можно было найти только Editor. Есть готовое решение , которое устраивает процентов на 90 , но это 3700€ до растоможки, и к нему ещё наверное придётся возить 5 килограммовую цепь за 300$. И что самое интересное, у меня помимо велосипеда есть ещё заботы в этой жизни. Изменено 9 декабря 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 08 December 2013 00:27...... А разве в альфине-11 шестерёнки повышающего редуктора не прямозубые? А разве у тебя сдохли не они?..... Да прямозубые, (косозубые они нам через пару лет впарят подороже) но там солнце такой причудливый профиль имеет , что зуб нарезать можно только продольно скоблильным наверное, что конечно долго и дорого, дешевле в рекламу вложиться. Сателлиты там к стати простенькие и целые, потому как просто нарезанные из прутка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 00:55 У меня семерка Нексус, пробег тыщи две, поменял уже одну цепь, хотя это было больше связано с тем, что менял заднюю звезду. Думаю что планетарные системы более технически сложные чем классическая трансмиссия, опыта их использования у нас маловато и самосбор в большинстве случаев неоправдан ИМХО. У меня тоже семерка нексус, третий сезон катается, менял только цепь после обрыва) Сейчас стоит халфлинковая цепь - горя не знаю. Alex HiNT писалИ зачем ДВА ключа ? Видимо имеется ввиду два ключа на 15, чтобы открутить закрутить гайки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. kost писал(а) Mon, 09 December 2013 14:03 Видимо имеется ввиду два ключа на 15, чтобы открутить закрутить гайки. Странно, у меня нужен только один, т.к. ось в прорези не проворачивается. И весит такой ключ грамм 100, что в общем несущественно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах