Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Да, второй ключ не нужен для снятия колеса. Ворон уже написал. Я вожу только один разводной ключ. Он служит для открутки всех гаек и спереди и сзади. А также в качестве монтажки при снятии/установке покрышек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Второй ключ для снятия крепежа к перу заднего роллерного тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 16:40Второй ключ для снятия крепежа к перу заднего роллерного тормоза. А, ключ на 10? А что вообще плохого всегда возить ключи на 8,10,15? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. (изменено) -------------- Изменено 9 декабря 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 09 December 2013 16:52Michel писал(а) Mon, 09 December 2013 16:40Второй ключ для снятия крепежа к перу заднего роллерного тормоза. А, ключ на 10? А что вообще плохого всегда возить ключи на 8,10,15? Ну не знаю, один разводной их заменяет. Зачем столько метизов возить? У меня, кроме того, задние гайки хотят ключ на 17, а не на 15. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Цитата:Ну не знаю, один разводной их заменяет. Зачем столько метизов возить? У меня, кроме того, задние гайки хотят ключ на 17, а не на 15 когда у меня не было ключа на 15, я тоже долго колесо разводником откручивал. и вроде не страдал. но потом купил нормальный ключ и постиг великую истину - что разводник полное уг))) не может быть хорошего ключа одновременно на 8, и на 15, и на все сразу, да еще чтоб не болтался при этом как говно. сейчас сзади тоже 17. в итоге вожу 8-10-11-15-17 (все отдельное, никаких комбо). а до чего накидной иногда удобен - куда там здоровому разводнику! разводник, кстати, все равно вожу, хотя и для балласта. ну и после того, как за последние несколько лет мне ни разу не понадобились в пути пассатижи - от них наконец-то избавился)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 09 December 2013 20:35 когда у меня не было ключа на 15, я тоже долго колесо разводником откручивал. и вроде не страдал. но потом купил нормальный ключ и постиг великую истину - что разводник полное уг))) не может быть хорошего ключа одновременно на 8, и на 15, и на все сразу, да еще чтоб не болтался при этом как говно. сейчас сзади тоже 17. в итоге вожу 8-10-11-15-17 (все отдельное, никаких комбо). а до чего накидной иногда удобен - куда там здоровому разводнику! разводник, кстати, все равно вожу, хотя и для балласта. ну и после того, как за последние несколько лет мне ни разу не понадобились в пути пассатижи - от них наконец-то избавился)) Как-то это перебор, по-моему. Нормальные ключи у меня тоже есть, но дома. Возить их постоянно с собой как-то... Даже этот разводной ключ создает достаточное усилие, чтобы свернуть пластилиновые гайки. А нормальным ключом сорвать их вообще раз плюнуть. И потом он еще и отличная монтажка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Цитата:Даже этот разводной ключ создает достаточное усилие, чтобы свернуть пластилиновые гайки. ага, а еще болтающиеся губки создают иногда достаточное усилие, чтобы срезать углы гаек. кстати, на 17 я себе специально укороченный купил, где-то сантимов 10 или типа того в длину, а то с полноценным я вообще все сломаю нафиг, дури-то хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. Народ! Кто чем мажет Alfine 8, поделитесь опытом. Те, кто мажет только неродной консистентной (литол, солидол) - поделитесь впечатлениями. Некоторые говорят, что задумчивее переключается потом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2014 г. Маркикокик писал(а) Tue, 11 February 2014 19:19Народ! Кто чем мажет Alfine 8, поделитесь опытом. Те, кто мажет только неродной консистентной (литол, солидол) - поделитесь впечатлениями. Некоторые говорят, что задумчивее переключается потом. Вот ЗДЕСЬ "покури", найдешь много ПОЛЕЗНОСТЕЙ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2014 г. (изменено) Маркикокик писал(а) Tue, 11 February 2014 17:19Народ! Кто чем мажет Alfine 8, поделитесь опытом. Те, кто мажет только неродной консистентной (литол, солидол) - поделитесь впечатлениями. Некоторые говорят, что задумчивее переключается потом. Бодяжу смазку фиол-1 с густой редукторной синтетикой до состояния йогурта. Все нормально ездит, переключается, никакой задумчивости. А если уж Альфина 8-ка и "Харьков-турист", то эта тема более подходящая: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=82586 Изменено 16 февраля 2014 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2014 г. Всем привет! Недавно столкнулся с проблемой планетарки Шимано, 8скоростная. Снял втулку, разобрал (ничего не выпрессовывал, открутил контргайку со стороны рол. тормоза, открутил конус подшипника, вытащил саму втулку из корпуса, снял стопорное кольцо Y-34R 79000). Промыл всё, промазал смазкой. Никакого "криминала" не было. Собрал, отрегулировал конус подшипника, затянул контргайку. Пробная поездка показала, что нет 5-8 передачи. 1-4 все прекрасно. Причем иногда как-бы пытается включиться 5-я передача, но при повышении нагрузки опять соскакивает и хруст слышится. Втулка до ремонта прошла прим.1500 км. Причина разборки- окунание втулки в воду. До разборки всё работало как положено. Вопрос к знающим людям: может есть какая-то тонкость при сборке? В чём причина? Есть ли в Питере ремонт планетарок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2014 г. У тебя сцепление, которое со стороны звезды переключает между пониженным рядом и прямым, не срабатывает. Разбери вынь потроха из корпуса, надень переклюк, пощёлкай между 4 и 5, посмотри, какая деталь там не может передвинуться вдоль оси. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2014 г. Спасибо за быстрый ответ! Пойду опять разбирать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2014 г. (изменено) Вставлю свое мнение про туризм на планетарках. Опыт использования: 1) Штурмеевская восьмерка - 4000 км. 2) Альфина 8 - 3000 км. С изменением развесовки нет ни каких проблем, так как сзади и так висят здоровенные сумки. Из очевевидных плюсов: 1) Не надо возить с собой вторую цепь и выжимку (помоему об этом не писали). 2) Удобней паковать вел, при транспортировке задний переклюк частенько страдает. Да и ведущая звезда более прочная, у меня один раз погнули большую звезду 0_о Из неочевидных (сомнительных) плюсов: 1) Переключение в любой момент на любую передачу. Ну вопервых это не совсем так, под нагрузкой невсегда втулки переключаются как надо. Во вторых для туризма это не надо 2) Необслуживаемость. Тоже сомнительно, традиционная трансмиссия тоже не требует обслуживания, только замены изношенных компонентов. Из минусов (которые я нашел для себя): 1) Сниженный кпд, и невозможность точно подобрать каденс. Когда накручиваешь по 150 км в день это очень чувствуется (по крайней мере я чувствовал или думал что чувствовал). 2) Стремно вкручивать с полной отдачей. Лично я люблю иногда поездить стоя, например подняться в горку танцую на педалях, или в дальних поездках я люблю раз в 20 минут встать с седла и пару минут потанцевать (неплохо разноняет кровь в затекающих мышцах). Все вышенаписанное субъективно и основанно на моем скромном опыте пользования планетарками. В итоге я отказался от планетарки для туризма. Изменено 13 июня 2014 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2014 г. Megolenin писал(а) Sat, 14 June 2014 01:08 1) Не надо возить с собой вторую цепь и выжимку (помоему об этом не писали). Вторая цепь берется с собой только в сочетании с вязанкой спиц. А выжимка входит в состав приличных мультитулов и весит в их составе грамм 10. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2014 г. Выжимка то входит, но как правило она поршивая, да и реальное удобство велосипедных мультитулов весьма сомнительно. Лично пользуюсь обычными шестигранными ключиками, мне нравится больше. Ну цепи все меняют по разному, я стараюсь сменить цепь через каждые 500км, по кругу 3 шт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. Megolenin писал(а) Sat, 14 June 2014 21:43Выжимка то входит, но как правило она поршивая Ну дык покупайте приличный мультитул, а паршивый - отдавайте за сок. Я тоже вожу шестигранник на 5 мм, потому что мультитулом в пару мест на велосипеде не подобраться. В остальных случаях мультитул быстрее и удобнее (сам в свое время с безденежья возил вязанку ключей). А после покупки хорошего мультитула отдельную выжимку возить перестал - она даже менее удобная, чем та, что в мультитуле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. Megolenin писал(а) Sat, 14 June 2014 21:43Выжимка то входит, но как правило она поршивая, да и реальное удобство велосипедных мультитулов весьма сомнительно. Лично пользуюсь обычными шестигранными ключиками, мне нравится больше. Ну цепи все меняют по разному, я стараюсь сменить цепь через каждые 500км, по кругу 3 шт. А я, блин, по незнанию, в прошлом году, аж пять тыщь накрутил одной и той же цепью на шоссейнике. И ещё в запас оставил для "дорожника", что на работу езжу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах