Опубликовано: 1 августа 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Wed, 31 July 2013 10:28Итак, от Вокзаа едут: Борис Я контора Вера. Аня. прямо в Волхов приедет Владимир. А вот наши метростроевцы едут ли? Или они все болье по части пагаварить? В пятницу выехать не смогу! Поеду утром в субботу через Юшково на Тихвин! Попробую присоединиться к "команде" на трассе Тихвин-Волхов... P.S. Много интересного узнал за последнюю неделю и о "команде", и о своих безграничных возможностях и связях! "Контора пишет" (Ильф и Петров)! Изменено 1 августа 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. Вот ссылка на мои фото с пробега http://files.mail.ru/3A7995CE007A466CB68297CCFA345E83 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. (изменено) Изменено 4 августа 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. Фото с моего телефона: http://files.mail.ru/1C93D07F259F45C19096D921368F42FD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. Спасибо всем, кто приехал! Закатили замечательно. Особенно последние 25 км... История имела продолжение. Я приехал домой, разбортовал покрышку, поставил в нее камеру, стал накачивать, и на 5 атмосферах ее разорвало. Ничего не понимаю. Чую что что то с колесом. Лечить буду как предлагал Борис: поменяю ободную ленту. Но честно говор не уверен, что поможет. Камера Бориса тоже НЕ заклеилась. хотя клеил ее не я, а Сергей. И клеил качественно. И тоже самое: заплатка оказалась вся пожеванная. черт знает что такое. ПОзитив тут один - все таки я доехал. Не смотря ни на что . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 05 August 2013 00:10Спасибо всем, кто приехал! Закатили замечательно. Особенно последние 25 км... История имела продолжение. Я приехал домой, разбортовал покрышку, поставил в нее камеру, стал накачивать, и на 5 атмосферах ее разорвало. Ничего не понимаю. Чую что что то с колесом. Лечить буду как предлагал Борис: поменяю ободную ленту. Но честно говор не уверен, что поможет. Камера Бориса тоже НЕ заклеилась. хотя клеил ее не я, а Сергей. И клеил качественно. И тоже самое: заплатка оказалась вся пожеванная. черт знает что такое. ПОзитив тут один - все таки я доехал. Не смотря ни на что . Скорее всего ободная лента - больше там нечему быть Камеру поднакачай перед установкой! А вообще закатнули классно, всем спасибо за компанию!!! И что немаловажно - мы уложились во время бреветной 200-ки всей командой!!! Поздравляю нас!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. ну вот, и я ... закатили замечательно, асфальт просто пестня... большое спасибо Володе ... рачительный и радушный хозяин.. встреча, ночёвки и релакс были просто замечательны... отдельный респект присоединившимся и встречающим волонтёрам.. катить в шлёпанцах на полуспущенных - это круто... борису спасибо что не разочаровал и остался в образе... выяснилось, что веру не потушить какой то там двухсоткой... сергею отдельное спасибо за профессиональное подтягивание хвоста.. иначе хвост бы отвалился нахрен... антону спасибо за компанию и общение... капитану спасибо, за идею и сдержанность в эмоциях... но бросок камеры был впечатляющ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. да, и ещё хотелось бы отметить работников профсоюза по регионам.. чуткие люди. хорошие проффесионалы.. когда надо дарят водку, когда надо встречают квасом... тётенькам, тоже большое спасибо, хотя они здесь и не читают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. Сергей, а тебе я должен сказать отдельное спасибо! Ты мастер! И спасибо тебе не от одного меня, но и от других людей тоже. Особенно за то, что помогал людям тогда когда капитан забывая о том кто он на этом месте, гнался с Борисом за горизонт. Спасибо тебе большое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 05 August 2013 16:09Сергей, а тебе я должен сказать отдельное спасибо! Ты мастер! И спасибо тебе не от одного меня, но и от других людей тоже. Особенно за то, что помогал людям тогда когда капитан забывая о том кто он на этом месте, гнался с Борисом за горизонт. Спасибо тебе большое. Илья, спасибо!! Цель была проехать командой 200 км - и МЫ это сделали! Если я могу чем-то помочь команде, я с удовольствием помогу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. вспоминая заключительные фразы...Сергей, по такому асфальту, да без гоморра с резиной можно было и 300 закатить... кстати капитан в мыслях своих на это уже замахнулся... главное чтоб он не захотел 300/день закатить по чукотке, а здесь мы справимся.. только надо день выбирать, чтоб у всех "завтра" был выходной... как там вера рулила движением с утра? так что твоя помощь в подтягивании хвоста будет нужна ещё... и не раз... спасибо ещё раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. контора писал(а) Tue, 06 August 2013 08:38вспоминая заключительные фразы...Сергей, по такому асфальту, да без гоморра с резиной можно было и 300 закатить... кстати капитан в мыслях своих на это уже замахнулся... главное чтоб он не захотел 300/день закатить по чукотке, а здесь мы справимся.. только надо день выбирать, чтоб у всех "завтра" был выходной... как там вера рулила движением с утра? так что твоя помощь в подтягивании хвоста будет нужна ещё... и не раз... спасибо ещё раз Да у меня в планах есть замахнуться на 300, но это с кондачка не дашь. Надо готовитья.. кому нибудь кроме меня интересно? если ды, готов готовиться и делать вместе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 06 August 2013 15:19контора писал(а) Tue, 06 August 2013 08:38вспоминая заключительные фразы...Сергей, по такому асфальту, да без гоморра с резиной можно было и 300 закатить... кстати капитан в мыслях своих на это уже замахнулся... главное чтоб он не захотел 300/день закатить по чукотке, а здесь мы справимся.. только надо день выбирать, чтоб у всех "завтра" был выходной... как там вера рулила движением с утра? так что твоя помощь в подтягивании хвоста будет нужна ещё... и не раз... спасибо ещё раз Да у меня в планах есть замахнуться на 300, но это с кондачка не дашь. Надо готовитья.. кому нибудь кроме меня интересно? если ды, готов готовиться и делать вместе 300-ку... только не на горном... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. (изменено) А есть смысл делать самостоятельную 300-ку с блекджеком и шлюхами? Что мешает просто взять и проехать соответствующий бревет? Ну можно еще помочь Кампи в организации, если сил и возможностей много. Судя по отзывам после сабжевой покатушки, не вижу разницы с бреветом, там также люди едут в своем темпе и при необходимости добирают впередиидущую группу, если по какой то причине часть группы (не путать с командой) отвалилась от основной группы, но догоняющих в целом устраивает темп. Да, машина сопровождения и питание в пути (кстати, на многих бреветах питание входит в стоимость) это весьма неплохо, но когда едет команда, и она едет в не спортивном стиле, обычно нет необходимости "подтягивать хвост", капитан контролирует ситуацию в команде. А чем догоняющим карячиться не в своем темпе, проще не париться и примкнуть к группе с более низким темпом. Но в таком случае это уже не команда и капитан не нужен. Мне кажется, на 300-ке разница в комфортном темпе для разных участников будет более ощутимой. Сам на 300-ку не готов, слишком долго ехать. Но вот думаю, а не закатить ли в следующем году до Москвы (ну или до Заполька и обратно ) с меньшим количеством остановок (без Вырицы, Демянска и Конаково, но с обязательной дневкой на берегу Селигера). Изменено 6 августа 2013 г. пользователем AHTOXA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. Доктор, я буду жить? а смысл? Во-первых, смысл в том, что нам реально помогли. В Будогощи мы ночевали бесплатно. В Волховстрое - тоже. Пустячок, а приятно. Во-вторях, бревет от нас не уйдет, но там чужие люди, которых мы знать не знаем. А мы все таки были некогда командой. И кстати такой и остались отчасти, так как помогали друг другу, были рады друг другу. И это здорово. в-третьих мы ехали командой - ждали отстающих, а не бревет классика... В - четвертых, мне нравится идея команды. то есть, если тебе больше нравится идея Балтийской звезды - ты в своем праве безусловно. Я тоже не отрицаю марафоны БЗ,и вероятно буду в них участвовать. в-пятых, мне легче как выяснилось организовать свой 200 марафон, чем попасть в график БЗ. Это впрочем личное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 06 August 2013 15:19 ... кому нибудь кроме меня интересно? если ды, готов готовиться и делать вместе мне интересно, но я не умею "готовить" ..и, мой сменный 28" пока не готов к 300...т.е. мне нужно время и ресурс на подготовку матчасти... т.е. я готов участвовать под тем же брендом...гулять так гулять... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. контора писал(а) Wed, 07 August 2013 08:28Змей Гуревич писал(а) Tue, 06 August 2013 15:19 ... кому нибудь кроме меня интересно? если ды, готов готовиться и делать вместе мне интересно, но я не умею "готовить" ..и, мой сменный 28" пока не готов к 300...т.е. мне нужно время и ресурс на подготовку матчасти... т.е. я готов участвовать под тем же брендом...гулять так гулять... Да у нас сегодня кроме Сергея, видимо вряд ли кто готов на такие подвиги. Тут и технику надо модернизировать, и самим как то готовится. Может быть имеет смысл попробовать не 300 км, а для продолжения "банкета" - 250. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. траты на маршруте. Итак, у нас были траты на маршруте 200 км. Это бензин и писча. Траты составили 3400 рублей. 1600+1800. предлагаю делить так: бензин 1600 рублей, делим на 4 части: я, Аня, КОнтора и Вера. по 400 р на нос. писчю 1800 рублей делим на 5, и Володю Волховстроя освободим от оплаты. Он организовывал нам большую экономию на бесплатных ночевках. итого 360 р. Правильно? Можно кинуть мне на Яндекс или на телефон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. "телефон" какой оператор ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 09:30траты на маршруте. Итак, у нас были траты на маршруте 200 км. Это бензин и писча. Траты составили 3400 рублей. 1600+1800. предлагаю делить так: бензин 1600 рублей, делим на 4 части: я, Аня, КОнтора и Вера. по 400 р на нос. писчю 1800 рублей делим на 5, и Володю Волховстроя освободим от оплаты. Он организовывал нам большую экономию на бесплатных ночевках. итого 360 р. Правильно? Можно кинуть мне на Яндекс или на телефон. На какой номер кидать?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 09:25контора писал(а) Wed, 07 August 2013 08:28Змей Гуревич писал(а) Tue, 06 August 2013 15:19 ... кому нибудь кроме меня интересно? если ды, готов готовиться и делать вместе мне интересно, но я не умею "готовить" ..и, мой сменный 28" пока не готов к 300...т.е. мне нужно время и ресурс на подготовку матчасти... т.е. я готов участвовать под тем же брендом...гулять так гулять... Да у нас сегодня кроме Сергея, видимо вряд ли кто готов на такие подвиги. Тут и технику надо модернизировать, и самим как то готовится. Может быть имеет смысл попробовать не 300 км, а для продолжения "банкета" - 250. На горном больше 200 км по шоссе как-то не хочется вкручивать, всё-таки он немного для других целей! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. контора писал(а) Wed, 07 August 2013 14:38"телефон" какой оператор ? +79213009232 мегафон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 16:26контора писал(а) Wed, 07 August 2013 14:38"телефон" какой оператор ? +79213009232 мегафон хорошо!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 09:25контора писал(а) Wed, 07 August 2013 08:28Змей Гуревич писал(а) Tue, 06 August 2013 15:19 ... кому нибудь кроме меня интересно? если ды, готов готовиться и делать вместе мне интересно, но я не умею "готовить" ..и, мой сменный 28" пока не готов к 300...т.е. мне нужно время и ресурс на подготовку матчасти... т.е. я готов участвовать под тем же брендом...гулять так гулять... Да у нас сегодня кроме Сергея, видимо вряд ли кто готов на такие подвиги. Тут и технику надо модернизировать, и самим как то готовится. Может быть имеет смысл попробовать не 300 км, а для продолжения "банкета" - 250. Смысла в 250-тки, однако, нет! Как и в... 300-ке. Но, 300-ка, всё-же перспективней. Я - за 300-ку!!! Только маршрут должен быть организован так, чтобы иметь возможность схода, хотя бы в 2-х точках. В районе 100-го и 200-гом километра! Изменено 7 августа 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. boras писал(а) Wed, 07 August 2013 20:25Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 09:25контора писал(а) Wed, 07 August 2013 08:28Змей Гуревич писал(а) Tue, 06 August 2013 15:19 ... кому нибудь кроме меня интересно? если ды, готов готовиться и делать вместе мне интересно, но я не умею "готовить" ..и, мой сменный 28" пока не готов к 300...т.е. мне нужно время и ресурс на подготовку матчасти... т.е. я готов участвовать под тем же брендом...гулять так гулять... Да у нас сегодня кроме Сергея, видимо вряд ли кто готов на такие подвиги. Тут и технику надо модернизировать, и самим как то готовится. Может быть имеет смысл попробовать не 300 км, а для продолжения "банкета" - 250. Смысла в 250-тки, однако, нет! Как и в... 300-ке. Но, 300-ка, всё-же перспективней. Я - за 300-ку!!! Только маршрут должен быть организован так, чтобы иметь возможность схода, хотя бы в 2-х точках. В районе 100-го и 200-гом километра! Да, конечно, машина сопровождения будет, точки схода. это обязательно, конечно. Мало ли что. А в конце пути еще хорошо бы базу какую, чтобы переночевать как в Будогощи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах