Please log in.

Autocar

Трансмиссия

37 сообщений в этой теме

sunday писал(а) Mon, 17 June 2013 16:11

Верно, но для велосипедиста это величина сильно переменная. Я, если хорошо сложиться, на своём довольно зубастом найнере догоняю людей на полусликах.

И ещё, тот, кто едет сзади "на колесе", почти всегда будет догонять Smile (это топегстартеру и его жене на заметку).

Да, а ещё жиртрест на спусках будет иметь преимущество.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51
freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 15:36
3. про "флуд" и вес, если вы весите за центнер, то явно будете набирать скорость медленнее чем человек в 50 кг, и тем более среднестатистический 60-80.

Ещё Галилей, бросая шары разной массы с Пизанской башни, доказал, что падают они с равной скоростью Razz
Тригонометрическую задачку о разложении вектора силы тяжести, приводящего к возникновению горизонтальной скорости, предлагаю решить самостоятельно.


эм а как связан не линейный рост силы трения качения со свободным падением тел???

+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02

+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...

/0
И сила тяжести, и сила трения скольжения, и сила трния качения, и сила реакции опоры - все они пропорциональные массе.
И только аэродинамика зависит не от массы, а от формы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02
+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...

это как так сила тяжести одинаковая у легкого и тяжелого объекта? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 17 June 2013 17:20
freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02
+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...

это как так сила тяжести одинаковая у легкого и тяжелого объекта? Shocked


туплю... бесспорно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 17 June 2013 17:17
freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02

+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...

/0
И сила тяжести, и сила трения скольжения, и сила трния качения, и сила реакции опоры - все они пропорциональные массе.
И только аэродинамика зависит не от массы, а от формы.


От формы только Сх зависит, а есть еще площадь миделя, плотность среды (отличается на разных высотах) и направление ветра. Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 17 June 2013 15:20
freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02
+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...

это как так сила тяжести одинаковая у легкого и тяжелого объекта? Shocked

Не сама сила тяжести, а сообщаемое этой силой ускорение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стелс абгрейдить Laughing Лучше выкатать, выбросить и купить толковый байчелло. А по теме щелчков - начни с подседела (вынуть вычистить каку из трубы и с подседела, смазать любой смазкой и поставить назад). Замена втулки потащит за собой пересборку с покупкой новых спиц и оплатой работы механика (коих толковых на весь Питер сосчитать пальцев на руках хватит) колеса, проще или оставить как есть до перевозки трупа на свалку, или найти в торге вилсет по-приличнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 18 June 2013 13:24
Замена втулки потащит за собой пересборку с покупкой новых спиц и оплатой работы механика (коих толковых на весь Питер сосчитать пальцев на руках хватит) колеса

У него есть шанс попрактиковаться в самостоятельной сборке колёс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думаешь до этого дойдет? да и без станка это сложновато, не невозможно, а именно сложновато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 18 June 2013 13:24
Стелс абгрейдить Laughing Лучше выкатать, выбросить и купить толковый байчелло. А по теме щелчков - начни с подседела (вынуть вычистить каку из трубы и с подседела, смазать любой смазкой и поставить назад). Замена втулки потащит за собой пересборку с покупкой новых спиц и оплатой работы механика (коих толковых на весь Питер сосчитать пальцев на руках хватит) колеса, проще или оставить как есть до перевозки трупа на свалку, или найти в торге вилсет по-приличнее.


Вам не понять)))

З.Ы. Не читайте по диагонали,про подсидел я писал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах