Опубликовано: 17 июня 2013 г. sunday писал(а) Mon, 17 June 2013 16:11 Верно, но для велосипедиста это величина сильно переменная. Я, если хорошо сложиться, на своём довольно зубастом найнере догоняю людей на полусликах. И ещё, тот, кто едет сзади "на колесе", почти всегда будет догонять (это топегстартеру и его жене на заметку). Да, а ещё жиртрест на спусках будет иметь преимущество. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. sunday писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 15:363. про "флуд" и вес, если вы весите за центнер, то явно будете набирать скорость медленнее чем человек в 50 кг, и тем более среднестатистический 60-80. Ещё Галилей, бросая шары разной массы с Пизанской башни, доказал, что падают они с равной скоростью Тригонометрическую задачку о разложении вектора силы тяжести, приводящего к возникновению горизонтальной скорости, предлагаю решить самостоятельно. эм а как связан не линейный рост силы трения качения со свободным падением тел??? + вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02 + вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая... /0 И сила тяжести, и сила трения скольжения, и сила трния качения, и сила реакции опоры - все они пропорциональные массе. И только аэродинамика зависит не от массы, а от формы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая... это как так сила тяжести одинаковая у легкого и тяжелого объекта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 17 June 2013 17:20freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая... это как так сила тяжести одинаковая у легкого и тяжелого объекта? туплю... бесспорно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Даешь альтернативную физику, нах! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 17 June 2013 17:17freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02 + вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая... /0 И сила тяжести, и сила трения скольжения, и сила трния качения, и сила реакции опоры - все они пропорциональные массе. И только аэродинамика зависит не от массы, а от формы. От формы только Сх зависит, а есть еще площадь миделя, плотность среды (отличается на разных высотах) и направление ветра. Изменено 18 июня 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 17 June 2013 15:20freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая... это как так сила тяжести одинаковая у легкого и тяжелого объекта? Не сама сила тяжести, а сообщаемое этой силой ускорение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Стелс абгрейдить Лучше выкатать, выбросить и купить толковый байчелло. А по теме щелчков - начни с подседела (вынуть вычистить каку из трубы и с подседела, смазать любой смазкой и поставить назад). Замена втулки потащит за собой пересборку с покупкой новых спиц и оплатой работы механика (коих толковых на весь Питер сосчитать пальцев на руках хватит) колеса, проще или оставить как есть до перевозки трупа на свалку, или найти в торге вилсет по-приличнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 18 June 2013 13:24Замена втулки потащит за собой пересборку с покупкой новых спиц и оплатой работы механика (коих толковых на весь Питер сосчитать пальцев на руках хватит) колеса У него есть шанс попрактиковаться в самостоятельной сборке колёс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. думаешь до этого дойдет? да и без станка это сложновато, не невозможно, а именно сложновато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 18 June 2013 13:24Стелс абгрейдить Лучше выкатать, выбросить и купить толковый байчелло. А по теме щелчков - начни с подседела (вынуть вычистить каку из трубы и с подседела, смазать любой смазкой и поставить назад). Замена втулки потащит за собой пересборку с покупкой новых спиц и оплатой работы механика (коих толковых на весь Питер сосчитать пальцев на руках хватит) колеса, проще или оставить как есть до перевозки трупа на свалку, или найти в торге вилсет по-приличнее. Вам не понять))) З.Ы. Не читайте по диагонали,про подсидел я писал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах