Hello World!

Autocar

Трансмиссия

37 сообщений в этой теме

sunday писал(а) Mon, 17 June 2013 16:11

Верно, но для велосипедиста это величина сильно переменная. Я, если хорошо сложиться, на своём довольно зубастом найнере догоняю людей на полусликах.

И ещё, тот, кто едет сзади "на колесе", почти всегда будет догонять Smile (это топегстартеру и его жене на заметку).

Да, а ещё жиртрест на спусках будет иметь преимущество.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51
freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 15:36
3. про "флуд" и вес, если вы весите за центнер, то явно будете набирать скорость медленнее чем человек в 50 кг, и тем более среднестатистический 60-80.

Ещё Галилей, бросая шары разной массы с Пизанской башни, доказал, что падают они с равной скоростью Razz
Тригонометрическую задачку о разложении вектора силы тяжести, приводящего к возникновению горизонтальной скорости, предлагаю решить самостоятельно.


эм а как связан не линейный рост силы трения качения со свободным падением тел???

+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02

+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...

/0
И сила тяжести, и сила трения скольжения, и сила трния качения, и сила реакции опоры - все они пропорциональные массе.
И только аэродинамика зависит не от массы, а от формы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02
+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...

это как так сила тяжести одинаковая у легкого и тяжелого объекта? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 17 June 2013 17:20
freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02
+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...

это как так сила тяжести одинаковая у легкого и тяжелого объекта? Shocked


туплю... бесспорно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 17 June 2013 17:17
freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02

+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...

/0
И сила тяжести, и сила трения скольжения, и сила трния качения, и сила реакции опоры - все они пропорциональные массе.
И только аэродинамика зависит не от массы, а от формы.


От формы только Сх зависит, а есть еще площадь миделя, плотность среды (отличается на разных высотах) и направление ветра. Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 17 June 2013 15:20
freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02
+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...

это как так сила тяжести одинаковая у легкого и тяжелого объекта? Shocked

Не сама сила тяжести, а сообщаемое этой силой ускорение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стелс абгрейдить Laughing Лучше выкатать, выбросить и купить толковый байчелло. А по теме щелчков - начни с подседела (вынуть вычистить каку из трубы и с подседела, смазать любой смазкой и поставить назад). Замена втулки потащит за собой пересборку с покупкой новых спиц и оплатой работы механика (коих толковых на весь Питер сосчитать пальцев на руках хватит) колеса, проще или оставить как есть до перевозки трупа на свалку, или найти в торге вилсет по-приличнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 18 June 2013 13:24
Замена втулки потащит за собой пересборку с покупкой новых спиц и оплатой работы механика (коих толковых на весь Питер сосчитать пальцев на руках хватит) колеса

У него есть шанс попрактиковаться в самостоятельной сборке колёс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думаешь до этого дойдет? да и без станка это сложновато, не невозможно, а именно сложновато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 18 June 2013 13:24
Стелс абгрейдить Laughing Лучше выкатать, выбросить и купить толковый байчелло. А по теме щелчков - начни с подседела (вынуть вычистить каку из трубы и с подседела, смазать любой смазкой и поставить назад). Замена втулки потащит за собой пересборку с покупкой новых спиц и оплатой работы механика (коих толковых на весь Питер сосчитать пальцев на руках хватит) колеса, проще или оставить как есть до перевозки трупа на свалку, или найти в торге вилсет по-приличнее.


Вам не понять)))

З.Ы. Не читайте по диагонали,про подсидел я писал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас