Please log in.

WasserWolf

Подскажите дедушкобайк

48 сообщений в этой теме

Нужен односкоростной дорожный велосипед для отца для дачи идентичный по геометрии и надёжности советскому Салюту:

http://lol54.ru/uploads/posts/2012-06/1339553368_035.jpeg

Современный гибрид с планетаркой отец не оценил. Говорит - переднее колесо слишком близко к педалям и он для него слишком сложный в плане переключения скоростей.

Совершенно не разбираюсь в подобных велосипедах, но старый Салют, на котором отец сейчас ездит прослужил без техобслуживания 25 лет. Хотелось бы что-нибудь подобное неубиваемое.

Ремонтировать имеющийся Салют нет смысла, там требует замены ВСЁ!!! Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 13 June 2013 11:00
Купить такой же новый?

А такие же новые разве продаются?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 10:45
слишком сложный в плане переключения скоростей

Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 11:32
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 10:45
слишком сложный в плане переключения скоростей

Shocked

У меня и бывшая за пять лет так и не научилась пользоваться переключателями скоростей.
Зато сын в свои пять лет переключает скорости почти как нужно.

ProteKtor писал(а) Thu, 13 June 2013 11:41

http://www.stelsvelo.ru/model71.htm

Не, у Stels 28" Navigator 340 Lady колёса большие. Кроме того, есть сомнения что он такой же неубиваемый как Салют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 12:04
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 11:32
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 10:45
слишком сложный в плане переключения скоростей

Shocked

У меня и бывшая за пять лет так и не научилась пользоваться переключателями скоростей.

Так это же планетарка же! Стало тяжело - уменьшил циферку, стало легко - увеличил циферку. Ну и не забыть ослабить давление на педали.
А как эти люди на машинах ездят, там тоже переключать надо, причём порядок действий куда более мудрёный. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 12:07
...А как эти люди на машинах ездят, там тоже переключать надо, причём порядок действий куда более мудрёный.

Мой отец и СМС не умеет открывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 12:12
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 12:07
...А как эти люди на машинах ездят, там тоже переключать надо, причём порядок действий куда более мудрёный.

Мой отец и СМС не умеет открывать.

СМС я тоже с трудом открываю на незнакомых телефонах, но блин, ручка, цифра, что бывает нагляднее-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 12:20

СМС я тоже с трудом открываю на незнакомых телефонах, но блин, ручка, цифра, что бывает нагляднее-то?

Давайте не будем о том, причины чего я сам не понимаю.
Давайте ближе к теме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
любой "природный синглспид" подойдет, чтобы цепь была сразу правильная толстая и звезды тоже не для переключений, а жирные. Можно просто самому собрать - дешевле гибрида на планетарке выйдет. Надежность салютов сильно преувеличена, я помню как в детстве перебирали это постоянно, чтоб оно работало. Просто, когда едешь на салюте, ты от него не ожидаешь нереального наката и полной бесшумности Smile Не надежней среднего стелса, я полагаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надёжность советских велосипедов реально преувеличена. Вал каретки, клинья и шатуны - расходник. Я помню часто приезжал домой в режиме самоката из-за того что угол между шатунами изменился со 180 градусов до 0. Причём советские валы и клинья были ещё ничего а вот говна выпуска 90-х хватало реально на одно лето после чего вал разбивался вмясо, иногда вместе с шатунами а клинья летели каждый месяц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 June 2013 13:05
Надёжность советских велосипедов реально преувеличена. Вал каретки, клинья и шатуны - расходник.

Это сразу надо менять на нормальную каретку с квадратом.
С остальным жить можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 13:07

Это сразу надо менять на нормальную каретку с квадратом.
С остальным жить можно.

Каретку с забиваемыми чашками на квадрат? Я пробовал экспериментировать в итоге таки получилось через 4 года после начала экспериментов когда это уже было не нужно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наиболее приближен к Салюту Стелс Пилот 710 или 720(+ ручной тормоз): http://www.velodrive.ru/bicycles/stels/stels_pilot_710_2013.html Вал каретки под квадрат. Втулки, конечно, на порядок хуже советских, но последних один фиг не найдёшь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 12:21

Давайте не будем о том, причины чего я сам не понимаю.
Давайте ближе к теме.


я бы поставил перед фактом, пускай привыкает к хорошему.
мой привык, старый вел заброшен в дальний угол.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Thu, 13 June 2013 13:58
я бы поставил перед фактом, пускай привыкает к хорошему.
мой привык, старый вел заброшен в дальний угол.

Мой отец чуть не убился на гибриде задев ногой переднее колесо. Ездить на нём отказался...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 14:25
stask писал(а) Thu, 13 June 2013 13:58
я бы поставил перед фактом, пускай привыкает к хорошему.
мой привык, старый вел заброшен в дальний угол.

Мой отец чуть не убился на гибриде задев ногой переднее колесо. Ездить на нём отказался...


купи дешевые колеса меньше диаметром для эксперимента и поставь ему. проблема -> решение Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Thu, 13 June 2013 14:29

купи дешевые колеса меньше диаметром для эксперимента и поставь ему. проблема -> решение Smile

там вибряки наверняка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 13 June 2013 14:35
Micael писал(а) Thu, 13 June 2013 14:29

купи дешевые колеса меньше диаметром для эксперимента и поставь ему. проблема -> решение Smile

там вибряки наверняка.

И тогда придется планетарку перечпицовывать. Бессмысленно и беспощядно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 12:04

Не, у Stels 28" Navigator 340 Lady колёса большие. Кроме того, есть сомнения что он такой же неубиваемый как Салют.

=ФОРВАРД= с 26" колесами , ВПОЛНЕ похож на САЛЮТ (имхо).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 13 June 2013 13:29
Наиболее приближен к Салюту Стелс Пилот 710 или 720(+ ручной тормоз): http://www.velodrive.ru/bicycles/stels/stels_pilot_710_2013.html Вал каретки под квадрат. Втулки, конечно, на порядок хуже советских, но последних один фиг не найдёшь.

Не стоит переплачивать за передний тормоз. Не работает оно. Еще один минус стэлсов - масса, это даже не сталь, это чугуний... У меня на даче Кама 80-года. Перебрал, смазал, все протянул. 3-й сезон полет нормальный. Имхо на Авито взять пару старых Салютов по цеее металлолома и собрать 1.
Сейчас младшую потихоньку втягиваю в КК, гоняемся по валдайским холмам. Так на этой Каме даже прыгать приходится, а ей все ни по чем... Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах