Hello World!

WasserWolf

Подскажите дедушкобайк

48 сообщений в этой теме

Нужен односкоростной дорожный велосипед для отца для дачи идентичный по геометрии и надёжности советскому Салюту:

http://lol54.ru/uploads/posts/2012-06/1339553368_035.jpeg

Современный гибрид с планетаркой отец не оценил. Говорит - переднее колесо слишком близко к педалям и он для него слишком сложный в плане переключения скоростей.

Совершенно не разбираюсь в подобных велосипедах, но старый Салют, на котором отец сейчас ездит прослужил без техобслуживания 25 лет. Хотелось бы что-нибудь подобное неубиваемое.

Ремонтировать имеющийся Салют нет смысла, там требует замены ВСЁ!!! Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 13 June 2013 11:00
Купить такой же новый?

А такие же новые разве продаются?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 10:45
слишком сложный в плане переключения скоростей

Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 11:32
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 10:45
слишком сложный в плане переключения скоростей

Shocked

У меня и бывшая за пять лет так и не научилась пользоваться переключателями скоростей.
Зато сын в свои пять лет переключает скорости почти как нужно.

ProteKtor писал(а) Thu, 13 June 2013 11:41

http://www.stelsvelo.ru/model71.htm

Не, у Stels 28" Navigator 340 Lady колёса большие. Кроме того, есть сомнения что он такой же неубиваемый как Салют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 12:04
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 11:32
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 10:45
слишком сложный в плане переключения скоростей

Shocked

У меня и бывшая за пять лет так и не научилась пользоваться переключателями скоростей.

Так это же планетарка же! Стало тяжело - уменьшил циферку, стало легко - увеличил циферку. Ну и не забыть ослабить давление на педали.
А как эти люди на машинах ездят, там тоже переключать надо, причём порядок действий куда более мудрёный. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 12:07
...А как эти люди на машинах ездят, там тоже переключать надо, причём порядок действий куда более мудрёный.

Мой отец и СМС не умеет открывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 12:12
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 12:07
...А как эти люди на машинах ездят, там тоже переключать надо, причём порядок действий куда более мудрёный.

Мой отец и СМС не умеет открывать.

СМС я тоже с трудом открываю на незнакомых телефонах, но блин, ручка, цифра, что бывает нагляднее-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 12:20

СМС я тоже с трудом открываю на незнакомых телефонах, но блин, ручка, цифра, что бывает нагляднее-то?

Давайте не будем о том, причины чего я сам не понимаю.
Давайте ближе к теме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
любой "природный синглспид" подойдет, чтобы цепь была сразу правильная толстая и звезды тоже не для переключений, а жирные. Можно просто самому собрать - дешевле гибрида на планетарке выйдет. Надежность салютов сильно преувеличена, я помню как в детстве перебирали это постоянно, чтоб оно работало. Просто, когда едешь на салюте, ты от него не ожидаешь нереального наката и полной бесшумности Smile Не надежней среднего стелса, я полагаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надёжность советских велосипедов реально преувеличена. Вал каретки, клинья и шатуны - расходник. Я помню часто приезжал домой в режиме самоката из-за того что угол между шатунами изменился со 180 градусов до 0. Причём советские валы и клинья были ещё ничего а вот говна выпуска 90-х хватало реально на одно лето после чего вал разбивался вмясо, иногда вместе с шатунами а клинья летели каждый месяц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 June 2013 13:05
Надёжность советских велосипедов реально преувеличена. Вал каретки, клинья и шатуны - расходник.

Это сразу надо менять на нормальную каретку с квадратом.
С остальным жить можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 13:07

Это сразу надо менять на нормальную каретку с квадратом.
С остальным жить можно.

Каретку с забиваемыми чашками на квадрат? Я пробовал экспериментировать в итоге таки получилось через 4 года после начала экспериментов когда это уже было не нужно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наиболее приближен к Салюту Стелс Пилот 710 или 720(+ ручной тормоз): http://www.velodrive.ru/bicycles/stels/stels_pilot_710_2013.html Вал каретки под квадрат. Втулки, конечно, на порядок хуже советских, но последних один фиг не найдёшь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 12:21

Давайте не будем о том, причины чего я сам не понимаю.
Давайте ближе к теме.


я бы поставил перед фактом, пускай привыкает к хорошему.
мой привык, старый вел заброшен в дальний угол.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Thu, 13 June 2013 13:58
я бы поставил перед фактом, пускай привыкает к хорошему.
мой привык, старый вел заброшен в дальний угол.

Мой отец чуть не убился на гибриде задев ногой переднее колесо. Ездить на нём отказался...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 14:25
stask писал(а) Thu, 13 June 2013 13:58
я бы поставил перед фактом, пускай привыкает к хорошему.
мой привык, старый вел заброшен в дальний угол.

Мой отец чуть не убился на гибриде задев ногой переднее колесо. Ездить на нём отказался...


купи дешевые колеса меньше диаметром для эксперимента и поставь ему. проблема -> решение Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Thu, 13 June 2013 14:29

купи дешевые колеса меньше диаметром для эксперимента и поставь ему. проблема -> решение Smile

там вибряки наверняка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 13 June 2013 14:35
Micael писал(а) Thu, 13 June 2013 14:29

купи дешевые колеса меньше диаметром для эксперимента и поставь ему. проблема -> решение Smile

там вибряки наверняка.

И тогда придется планетарку перечпицовывать. Бессмысленно и беспощядно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 12:04

Не, у Stels 28" Navigator 340 Lady колёса большие. Кроме того, есть сомнения что он такой же неубиваемый как Салют.

=ФОРВАРД= с 26" колесами , ВПОЛНЕ похож на САЛЮТ (имхо).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 13 June 2013 13:29
Наиболее приближен к Салюту Стелс Пилот 710 или 720(+ ручной тормоз): http://www.velodrive.ru/bicycles/stels/stels_pilot_710_2013.html Вал каретки под квадрат. Втулки, конечно, на порядок хуже советских, но последних один фиг не найдёшь.

Не стоит переплачивать за передний тормоз. Не работает оно. Еще один минус стэлсов - масса, это даже не сталь, это чугуний... У меня на даче Кама 80-года. Перебрал, смазал, все протянул. 3-й сезон полет нормальный. Имхо на Авито взять пару старых Салютов по цеее металлолома и собрать 1.
Сейчас младшую потихоньку втягиваю в КК, гоняемся по валдайским холмам. Так на этой Каме даже прыгать приходится, а ей все ни по чем... Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас