StikMaH

Онлайн покупка в РЖД

15 сообщений в этой теме

Цитата:
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».

Русские буквы «ё», «й» и «ъ» не воспринимает система Экспресс. Информация о возникающей проблеме была передана в ответственное подразделение.
К сожалению, сроками решения данного вопроса сотрудники ЕИСЦ не располагают.

Для приобретения проездных документов обратитесь, пожалуйста, в кассу.

Сожалеем о доставленных неудобствах.


У кого в фамилии есть данные буквы увидит сообщение:

Цитата:
Ошибка бронирования в АСУ «Экспресс-3». Данные пассажиров в забронированных билетах не соответствуют данным пассажиров в запросе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дык, можно по заграну ездить))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 11 June 2013 14:37
дык, можно по заграну ездить))


Я с утра бабушке покупал - для нее такой вариант не прокатывает Smile
Нужна была электронная регистрация, а онлайн продажа не фурычала. К моему огромному удивлению техсаппорт по почте отвечал фактически молниеносно.

Причем такая фигня появилась после смены дизайна. До этого ъ принимал, но автоматом менял на ь в самом билете. Теперь ответственность за это возложили на клиентов.

А я удивлялся - как так почему не работает -я ж на аллегро брал пару недель назад на новом и дизайне и все ок. И тут то до меня дошло - в аллегро я транслистом писал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StikMaH писал(а) Tue, 11 June 2013 15:28

Причем такая фигня появилась после смены дизайна. До этого ъ принимал, но автоматом менял на ь в самом биле

ъ в фамилии или имени?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 11 June 2013 15:33
StikMaH писал(а) Tue, 11 June 2013 15:28

Причем такая фигня появилась после смены дизайна. До этого ъ принимал, но автоматом менял на ь в самом биле

ъ в фамилии или имени?))


Разрешите представиться - Поручик КацманЪ

http://s07.radikal.ru/i180/1109/ee/240bfd47ab38.jpg

Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот поручик Кацманъ по прежнему никуда уехать не может Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может забить? Сколько опечаток может быть в билете - 2 или 3? Мне кажется, можно уложиться в "разрешенные опечатки". Пропустить эту букву или поставить "и" вместо "й", "ь" вместо "ъ"? Могут и не заметить. Только если нужно в бухгалтерию отдавать - плохо, а просто проехать наверняка можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так я всю жизнь с мягким знаком и ездил вместо твердого. Просто раньше система сама меняла как ей надо, принимая при онлайн покупке твердый знак, а в распечатке указывая мягкий. Теперь такой фокус не прокатит. Если кто наткнется на отказ системы бронировать билеты - будет знать причину, а не тупить как я пол дня не понимая почему нельзя купить билет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо, StikMaH! Помогли разобраться!

Я тоже столкнулась с данной проблемой ("ъ" знак в моей фамилии). Я минут 20 колдовала на сайте ржд, проделывая процедуру покупки билетов снова и снова, потом решила погуглить проблему ))

У меня пара вопросов:
1. Считаете не пустят в поезд, если фамилию через мягкий знак написать при он-лайн покупке? Где-нибудь есть официальная информация про опечатки в билетах?

2. Можно ли купить билет он-лайн по загран паспорту на внутрироссийское направление?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mila писал(а) Fri, 28 June 2013 14:14
Большое спасибо, StikMaH! Помогли разобраться!

Я тоже столкнулась с данной проблемой ("ъ" знак в моей фамилии). Я минут 20 колдовала на сайте ржд, проделывая процедуру покупки билетов снова и снова, потом решила погуглить проблему ))

У меня пара вопросов:
1. Считаете не пустят в поезд, если фамилию через мягкий знак написать при он-лайн покупке? Где-нибудь есть официальная информация про опечатки в билетах?

2. Можно ли купить билет он-лайн по загран паспорту на внутрироссийское направление?


Пустят. Меня всегда пускали с мягким знаком.

По заграну можно, сам ездил из москвы в питер. Другое дело что я писал по русски, а не транслистом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за инфо еще раз! Значит будем покупать через интернет но с "ь" знаком... РЖД - это... РЖД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mila писал(а) Fri, 28 June 2013 14:14
Большое спасибо, StikMaH! Помогли разобраться!

Я тоже столкнулась с данной проблемой ("ъ" знак в моей фамилии). Я минут 20 колдовала на сайте ржд, проделывая процедуру покупки билетов снова и снова, потом решила погуглить проблему ))

У меня пара вопросов:
1. Считаете не пустят в поезд, если фамилию через мягкий знак написать при он-лайн покупке? Где-нибудь есть официальная информация про опечатки в билетах?

2. Можно ли купить билет он-лайн по загран паспорту на внутрироссийское направление?

в их правилах есть, если память не изменяет допустимо две опечатки, хотя про кол-во могу ошибаться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покупал билеты на Ласточку, надоело вводить всё время данные. Послал в РЖД запрос. Заодно спросил, почему нет возможности напечатать билет сразу после оформления (без перехода в "Мои заказы")

index.php?t=getfile&id=132345&private=0

Всё для клиентов Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах