Hello World!

StikMaH

Онлайн покупка в РЖД

15 сообщений в этой теме

Цитата:
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».

Русские буквы «ё», «й» и «ъ» не воспринимает система Экспресс. Информация о возникающей проблеме была передана в ответственное подразделение.
К сожалению, сроками решения данного вопроса сотрудники ЕИСЦ не располагают.

Для приобретения проездных документов обратитесь, пожалуйста, в кассу.

Сожалеем о доставленных неудобствах.


У кого в фамилии есть данные буквы увидит сообщение:

Цитата:
Ошибка бронирования в АСУ «Экспресс-3». Данные пассажиров в забронированных билетах не соответствуют данным пассажиров в запросе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дык, можно по заграну ездить))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 11 June 2013 14:37
дык, можно по заграну ездить))


Я с утра бабушке покупал - для нее такой вариант не прокатывает Smile
Нужна была электронная регистрация, а онлайн продажа не фурычала. К моему огромному удивлению техсаппорт по почте отвечал фактически молниеносно.

Причем такая фигня появилась после смены дизайна. До этого ъ принимал, но автоматом менял на ь в самом билете. Теперь ответственность за это возложили на клиентов.

А я удивлялся - как так почему не работает -я ж на аллегро брал пару недель назад на новом и дизайне и все ок. И тут то до меня дошло - в аллегро я транслистом писал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StikMaH писал(а) Tue, 11 June 2013 15:28

Причем такая фигня появилась после смены дизайна. До этого ъ принимал, но автоматом менял на ь в самом биле

ъ в фамилии или имени?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 11 June 2013 15:33
StikMaH писал(а) Tue, 11 June 2013 15:28

Причем такая фигня появилась после смены дизайна. До этого ъ принимал, но автоматом менял на ь в самом биле

ъ в фамилии или имени?))


Разрешите представиться - Поручик КацманЪ

http://s07.radikal.ru/i180/1109/ee/240bfd47ab38.jpg

Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот поручик Кацманъ по прежнему никуда уехать не может Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может забить? Сколько опечаток может быть в билете - 2 или 3? Мне кажется, можно уложиться в "разрешенные опечатки". Пропустить эту букву или поставить "и" вместо "й", "ь" вместо "ъ"? Могут и не заметить. Только если нужно в бухгалтерию отдавать - плохо, а просто проехать наверняка можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так я всю жизнь с мягким знаком и ездил вместо твердого. Просто раньше система сама меняла как ей надо, принимая при онлайн покупке твердый знак, а в распечатке указывая мягкий. Теперь такой фокус не прокатит. Если кто наткнется на отказ системы бронировать билеты - будет знать причину, а не тупить как я пол дня не понимая почему нельзя купить билет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо, StikMaH! Помогли разобраться!

Я тоже столкнулась с данной проблемой ("ъ" знак в моей фамилии). Я минут 20 колдовала на сайте ржд, проделывая процедуру покупки билетов снова и снова, потом решила погуглить проблему ))

У меня пара вопросов:
1. Считаете не пустят в поезд, если фамилию через мягкий знак написать при он-лайн покупке? Где-нибудь есть официальная информация про опечатки в билетах?

2. Можно ли купить билет он-лайн по загран паспорту на внутрироссийское направление?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mila писал(а) Fri, 28 June 2013 14:14
Большое спасибо, StikMaH! Помогли разобраться!

Я тоже столкнулась с данной проблемой ("ъ" знак в моей фамилии). Я минут 20 колдовала на сайте ржд, проделывая процедуру покупки билетов снова и снова, потом решила погуглить проблему ))

У меня пара вопросов:
1. Считаете не пустят в поезд, если фамилию через мягкий знак написать при он-лайн покупке? Где-нибудь есть официальная информация про опечатки в билетах?

2. Можно ли купить билет он-лайн по загран паспорту на внутрироссийское направление?


Пустят. Меня всегда пускали с мягким знаком.

По заграну можно, сам ездил из москвы в питер. Другое дело что я писал по русски, а не транслистом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за инфо еще раз! Значит будем покупать через интернет но с "ь" знаком... РЖД - это... РЖД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mila писал(а) Fri, 28 June 2013 14:14
Большое спасибо, StikMaH! Помогли разобраться!

Я тоже столкнулась с данной проблемой ("ъ" знак в моей фамилии). Я минут 20 колдовала на сайте ржд, проделывая процедуру покупки билетов снова и снова, потом решила погуглить проблему ))

У меня пара вопросов:
1. Считаете не пустят в поезд, если фамилию через мягкий знак написать при он-лайн покупке? Где-нибудь есть официальная информация про опечатки в билетах?

2. Можно ли купить билет он-лайн по загран паспорту на внутрироссийское направление?

в их правилах есть, если память не изменяет допустимо две опечатки, хотя про кол-во могу ошибаться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покупал билеты на Ласточку, надоело вводить всё время данные. Послал в РЖД запрос. Заодно спросил, почему нет возможности напечатать билет сразу после оформления (без перехода в "Мои заказы")

index.php?t=getfile&id=132345&private=0

Всё для клиентов Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас