Опубликовано: 11 июня 2013 г. Цитата:Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД». Русские буквы «ё», «й» и «ъ» не воспринимает система Экспресс. Информация о возникающей проблеме была передана в ответственное подразделение. К сожалению, сроками решения данного вопроса сотрудники ЕИСЦ не располагают. Для приобретения проездных документов обратитесь, пожалуйста, в кассу. Сожалеем о доставленных неудобствах. У кого в фамилии есть данные буквы увидит сообщение: Цитата:Ошибка бронирования в АСУ «Экспресс-3». Данные пассажиров в забронированных билетах не соответствуют данным пассажиров в запросе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. дык, можно по заграну ездить)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. indi писал(а) Tue, 11 June 2013 14:37дык, можно по заграну ездить)) Я с утра бабушке покупал - для нее такой вариант не прокатывает Нужна была электронная регистрация, а онлайн продажа не фурычала. К моему огромному удивлению техсаппорт по почте отвечал фактически молниеносно. Причем такая фигня появилась после смены дизайна. До этого ъ принимал, но автоматом менял на ь в самом билете. Теперь ответственность за это возложили на клиентов. А я удивлялся - как так почему не работает -я ж на аллегро брал пару недель назад на новом и дизайне и все ок. И тут то до меня дошло - в аллегро я транслистом писал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. StikMaH писал(а) Tue, 11 June 2013 15:28 Причем такая фигня появилась после смены дизайна. До этого ъ принимал, но автоматом менял на ь в самом биле ъ в фамилии или имени?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. indi писал(а) Tue, 11 June 2013 15:33StikMaH писал(а) Tue, 11 June 2013 15:28 Причем такая фигня появилась после смены дизайна. До этого ъ принимал, но автоматом менял на ь в самом биле ъ в фамилии или имени?)) Разрешите представиться - Поручик КацманЪ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. у меня й только что прошла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. А вот поручик Кацманъ по прежнему никуда уехать не может 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Может забить? Сколько опечаток может быть в билете - 2 или 3? Мне кажется, можно уложиться в "разрешенные опечатки". Пропустить эту букву или поставить "и" вместо "й", "ь" вместо "ъ"? Могут и не заметить. Только если нужно в бухгалтерию отдавать - плохо, а просто проехать наверняка можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Так я всю жизнь с мягким знаком и ездил вместо твердого. Просто раньше система сама меняла как ей надо, принимая при онлайн покупке твердый знак, а в распечатке указывая мягкий. Теперь такой фокус не прокатит. Если кто наткнется на отказ системы бронировать билеты - будет знать причину, а не тупить как я пол дня не понимая почему нельзя купить билет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Большое спасибо, StikMaH! Помогли разобраться! Я тоже столкнулась с данной проблемой ("ъ" знак в моей фамилии). Я минут 20 колдовала на сайте ржд, проделывая процедуру покупки билетов снова и снова, потом решила погуглить проблему )) У меня пара вопросов: 1. Считаете не пустят в поезд, если фамилию через мягкий знак написать при он-лайн покупке? Где-нибудь есть официальная информация про опечатки в билетах? 2. Можно ли купить билет он-лайн по загран паспорту на внутрироссийское направление? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. Mila писал(а) Fri, 28 June 2013 14:14Большое спасибо, StikMaH! Помогли разобраться! Я тоже столкнулась с данной проблемой ("ъ" знак в моей фамилии). Я минут 20 колдовала на сайте ржд, проделывая процедуру покупки билетов снова и снова, потом решила погуглить проблему )) У меня пара вопросов: 1. Считаете не пустят в поезд, если фамилию через мягкий знак написать при он-лайн покупке? Где-нибудь есть официальная информация про опечатки в билетах? 2. Можно ли купить билет он-лайн по загран паспорту на внутрироссийское направление? Пустят. Меня всегда пускали с мягким знаком. По заграну можно, сам ездил из москвы в питер. Другое дело что я писал по русски, а не транслистом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Спасибо за инфо еще раз! Значит будем покупать через интернет но с "ь" знаком... РЖД - это... РЖД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Mila писал(а) Fri, 28 June 2013 14:14Большое спасибо, StikMaH! Помогли разобраться! Я тоже столкнулась с данной проблемой ("ъ" знак в моей фамилии). Я минут 20 колдовала на сайте ржд, проделывая процедуру покупки билетов снова и снова, потом решила погуглить проблему )) У меня пара вопросов: 1. Считаете не пустят в поезд, если фамилию через мягкий знак написать при он-лайн покупке? Где-нибудь есть официальная информация про опечатки в билетах? 2. Можно ли купить билет он-лайн по загран паспорту на внутрироссийское направление? в их правилах есть, если память не изменяет допустимо две опечатки, хотя про кол-во могу ошибаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. Три. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Покупал билеты на Ласточку, надоело вводить всё время данные. Послал в РЖД запрос. Заодно спросил, почему нет возможности напечатать билет сразу после оформления (без перехода в "Мои заказы") Всё для клиентов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах