AlexCrazy

Оси DT Swiss - кто имел с ними дело?

8 сообщений в этой теме

основной вопрос решён, остался второй:
о, и заодно - кто может качественно рассверлить пыльники передней втулки под 9 мм? Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нужно копать в сторону конвершен кита. В каком месте барабан трет? Об крышку или об корпус втулки? В смысле, в каком месте сильнее =)

У меня такая ж ось, полет нормальный. Но втулка про2 эво.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а ты затягиваешь совсем до упора или как?
AS писал(а) Mon, 10 June 2013 19:42
Нужно копать в сторону конвершен кита. В каком месте барабан трет? Об крышку или об корпус втулки? В смысле, в каком месте сильнее =)

вот я пытался понять в каком месте там что зажимает, иак и не понял... Sad
Цитата:

У меня такая ж ось, полет нормальный. Но втулка про2 эво.

там вроде конструкция втулки чуть другая, во всяком случае у evo менять надо только пыльники, ось остаётся та же Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 10 June 2013 20:45
а ты затягиваешь совсем до упора или как?
AS писал(а) Mon, 10 June 2013 19:42
Нужно копать в сторону конвершен кита. В каком месте барабан трет? Об крышку или об корпус втулки? В смысле, в каком месте сильнее =)

вот я пытался понять в каком месте там что зажимает, иак и не понял... Sad
Цитата:

У меня такая ж ось, полет нормальный. Но втулка про2 эво.

там вроде конструкция втулки чуть другая, во всяком случае у evo менять надо только пыльники, ось остаётся та же

Открыл сейчас, уже дома, взрыв-схемы. Таки да, отличия по конструктиву есть. Кит сам ставил? Я бы первым делом проверил наличие 2мм шайбы под барабаном (между ним и подшипниками втулки), без нее как раз может подклинивать. Затягиваю сильно т.к. задний треугольник у меня полнокарбоновый, на титусе с 29 колесом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ во пипец... забыл этот спейсер поставить... и ведь не первый раз разбираю-собираю... что-то меня отвлекло в процессе сборки

всё, вопрос решён Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в итоге как выяснилось в этом месте влияют аж десятые миллиметра:
переставлял всё не дома, и шайбу там и оставил, дома на время нашёл почти такую же, но примерно 1.9 мм толщиной, стало лучше чем без неё, но не идеально, сегодня воткнул уже оригинальную - всё стало как надо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 10 June 2013 21:53

Открыл сейчас, уже дома, взрыв-схемы. Таки да, отличия по конструктиву есть. Кит сам ставил? Я бы первым делом проверил наличие 2мм шайбы под барабаном (между ним и подшипниками втулки), без нее как раз может подклинивать. Затягиваю сильно т.к. задний треугольник у меня полнокарбоновый, на титусе с 29 колесом.

А какой размер у этой шайбы?
Толщина, наружный и внутренний диаметр?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Thu, 13 June 2013 01:15
AS писал(а) Mon, 10 June 2013 21:53

Открыл сейчас, уже дома, взрыв-схемы. Таки да, отличия по конструктиву есть. Кит сам ставил? Я бы первым делом проверил наличие 2мм шайбы под барабаном (между ним и подшипниками втулки), без нее как раз может подклинивать. Затягиваю сильно т.к. задний треугольник у меня полнокарбоновый, на титусе с 29 колесом.

А какой размер у этой шайбы?
Толщина, наружный и внутренний диаметр?

толщина 2мм, внутренний 15мм, внешний соответственно 17 или 18, не помню сейчас точно Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах