Опубликовано: 10 июня 2013 г. (изменено) основной вопрос решён, остался второй: о, и заодно - кто может качественно рассверлить пыльники передней втулки под 9 мм? Изменено 10 июня 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. (изменено) Нужно копать в сторону конвершен кита. В каком месте барабан трет? Об крышку или об корпус втулки? В смысле, в каком месте сильнее =) У меня такая ж ось, полет нормальный. Но втулка про2 эво. Изменено 10 июня 2013 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. (изменено) а ты затягиваешь совсем до упора или как? AS писал(а) Mon, 10 June 2013 19:42Нужно копать в сторону конвершен кита. В каком месте барабан трет? Об крышку или об корпус втулки? В смысле, в каком месте сильнее =) вот я пытался понять в каком месте там что зажимает, иак и не понял... Цитата: У меня такая ж ось, полет нормальный. Но втулка про2 эво. там вроде конструкция втулки чуть другая, во всяком случае у evo менять надо только пыльники, ось остаётся та же Изменено 10 июня 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 10 June 2013 20:45а ты затягиваешь совсем до упора или как? AS писал(а) Mon, 10 June 2013 19:42Нужно копать в сторону конвершен кита. В каком месте барабан трет? Об крышку или об корпус втулки? В смысле, в каком месте сильнее =) вот я пытался понять в каком месте там что зажимает, иак и не понял... Цитата: У меня такая ж ось, полет нормальный. Но втулка про2 эво. там вроде конструкция втулки чуть другая, во всяком случае у evo менять надо только пыльники, ось остаётся та же Открыл сейчас, уже дома, взрыв-схемы. Таки да, отличия по конструктиву есть. Кит сам ставил? Я бы первым делом проверил наличие 2мм шайбы под барабаном (между ним и подшипниками втулки), без нее как раз может подклинивать. Затягиваю сильно т.к. задний треугольник у меня полнокарбоновый, на титусе с 29 колесом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ во пипец... забыл этот спейсер поставить... и ведь не первый раз разбираю-собираю... что-то меня отвлекло в процессе сборки всё, вопрос решён 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. в итоге как выяснилось в этом месте влияют аж десятые миллиметра: переставлял всё не дома, и шайбу там и оставил, дома на время нашёл почти такую же, но примерно 1.9 мм толщиной, стало лучше чем без неё, но не идеально, сегодня воткнул уже оригинальную - всё стало как надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. AS писал(а) Mon, 10 June 2013 21:53 Открыл сейчас, уже дома, взрыв-схемы. Таки да, отличия по конструктиву есть. Кит сам ставил? Я бы первым делом проверил наличие 2мм шайбы под барабаном (между ним и подшипниками втулки), без нее как раз может подклинивать. Затягиваю сильно т.к. задний треугольник у меня полнокарбоновый, на титусе с 29 колесом. А какой размер у этой шайбы? Толщина, наружный и внутренний диаметр? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. (изменено) Махровый писал(а) Thu, 13 June 2013 01:15AS писал(а) Mon, 10 June 2013 21:53 Открыл сейчас, уже дома, взрыв-схемы. Таки да, отличия по конструктиву есть. Кит сам ставил? Я бы первым делом проверил наличие 2мм шайбы под барабаном (между ним и подшипниками втулки), без нее как раз может подклинивать. Затягиваю сильно т.к. задний треугольник у меня полнокарбоновый, на титусе с 29 колесом. А какой размер у этой шайбы? Толщина, наружный и внутренний диаметр? толщина 2мм, внутренний 15мм, внешний соответственно 17 или 18, не помню сейчас точно Изменено 13 июня 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах