Please log in.

Kokka

минималистичный кастом с советской рамой. черный.

28 сообщений в этой теме

сегодня на черной речке немного поболтал с владельцем, а взять координаты чего то ступил. и попросить сфоткать ступил.

понравился его кастом и хотел бы повторить.

по словам владельца рама взята от советского велосипеда (покрашена в черный), автоматическая кпп (если я мне не показалось).

велосипед понравился своей минималистичностью. люблю я это дело)

в общем если ктото знает чтото про этот вел - дайте знать.

спасибо.

657975@mail.ru Изменено пользователем Kokka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kokka писал(а) Sun, 02 June 2013 21:03
автоматическая кпп

это как? :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 02 June 2013 23:16
AlexCrazy писал(а) Sun, 02 June 2013 21:12

это как? :)


вот так например:
http://www.fallbrooktech.com/cycling/harmony?language=en

что-то я сомневаюсь в наличии нувинчи на описанном аппарате :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 02 June 2013 22:00

что-то я сомневаюсь в наличии нувинчи на описанном аппарате :)


да я тоже сомневаюсь, но есть такие вещи. вроде у ворона двухскоростная автоматика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 03 June 2013 01:38
SRAM Automatix



во во во, очень похоже на то. парнишка еще сказал, что стоила она 3000.

ребзя, я могу конечно ошибаться во всем, ибо до сегодняшнего дня вообще не думал о великах как о чем-то бОльшем чем продукт из магазина и по честноку не знаю какие на сегодняшний день существуют технологии в веломире.

ну то есть я знаю, что существуют всякие рамы по цене вертолета и амортизаторы и тормоза по цене чугунного моста и что даже есть люди которые это все покупают и даже на этом ездят:)) но сегодняшний вел понравился именно простой и ощущением, что из чего-то простого сделана хорошая вещь. он как бы "чистый", минималистичный и реальный (в смысле что вел для меня - это вещь простая).

я ваще ленивый педали крутить, больше люблю велик свой, с мотором в 98 лс). есть еще простейший велик "исспартмастера-за-пятерку", нордвей какой то там и ваще был с бодуна:) был бы не с бодуна так расспросил бы нормально человека сразу обо всем и темы этой не было бы) а так даже сфоткать не допер) допер только позадавать тупые вопросы, которые я сам будучи моторциклизтом сам слышу постоянно, типа скока жрет скока прет))



а потом, погулявши по городу, мысль, что велик был офигенский, как-то засела и укрепилась.

в общем вот) сорри за поток сознания)
Изменено пользователем Kokka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 02 June 2013 23:10
Сахарофф, чтоле?



если вы имеете ввиду это http://www.velopiter.spb.ru/tech/road.htm , то нет. на веле был молодой парнишка, а сам вел выглядел клево, не то что нечто из статьи по ссылке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну что, не знает никто о чем идет речь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
накидайте ссылок на передлки на базе советских рам пожалуйста. спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не оно?
не оно, туплю.... Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собссна,чего надо-то?
Для самосбора вся инфа есть. Рама-виль советская, штатные колесы - сразу фтопку, кареточный узел тоже. Ссылка на втуль дана (хотя нафиг он нужен, автомат этот, лучше трешкой-семеркой от Шиманы обойтись)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 17:32
Собссна,чего надо-то?
Для самосбора вся инфа есть. Рама-виль советская, штатные колесы - сразу фтопку, кареточный узел тоже. Ссылка на втуль дана (хотя нафиг он нужен, автомат этот, лучше трешкой-семеркой от Шиманы обойтись)



что касается скоростей - надо чтобы какие либо тросы отсутствовали. вообще. а что есть трешка-семерка от шиманы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще Sturmey Archer Duomatic Kick Back с двумя скоростями и переключением через педалирование назад. Но Automatix выглядит интереснее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 20 June 2013 18:09
Еще Sturmey Archer Duomatic Kick Back с двумя скоростями и переключением через педалирование назад. Но Automatix выглядит интереснее.

а чем ? ездил на обоих каждый по своему ,арчер легче реально и переключишь когда захочешь кивком на зад ,но срам вплане надежности могет быть ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kokka писал(а) Thu, 20 June 2013 18:00
Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 17:32
Собссна,чего надо-то?
Для самосбора вся инфа есть. Рама-виль советская, штатные колесы - сразу фтопку, кареточный узел тоже. Ссылка на втуль дана (хотя нафиг он нужен, автомат этот, лучше трешкой-семеркой от Шиманы обойтись)



что касается скоростей - надо чтобы какие либо тросы отсутствовали. вообще. а что есть трешка-семерка от шиманы?
видел где то камплект зад перед 5500 или 6000
там сзади 2ск арчер стоял без тросов)))
если интересно поищу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я пока подхожу эмоционально, как блондинка)) но мне надо не красненькую машинку, а черненький или серенький минималистичный велосипед с минимум деталей. типа фикса но все-таки с передачами и обгонной муфтой. тормоз нужен на заднем колесе работающий от кручения педалей назад. что за втулка нужна для этого? чтобы такой тормоз был, хотя бы две-три скорости и чтобы это все можно было поставить в советскую раму? (советскую хочу потому что дешево)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kokka писал(а) Thu, 20 June 2013 20:14
я пока подхожу эмоционально, как блондинка)) но мне надо не красненькую машинку, а черненький или серенький минималистичный велосипед с минимум деталей. типа фикса но все-таки с передачами и обгонной муфтой. тормоз нужен на заднем колесе работающий от кручения педалей назад. что за втулка нужна для этого? чтобы такой тормоз был, хотя бы две-три скорости и чтобы это все можно было поставить в советскую раму? (советскую хочу потому что дешево)

это срам автомат дуос с ножным тормозом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
___
Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тогда да, срам-автомат.
хотя нет, вот штурмей как-то умудрились совместисть в одной втулке kick shift и ножной тормоз - <http://www.sturmey-archer.com/products/hubs/cid/7/id/55>, как так можно я хз
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С такими требованиями бери вел из финки б\у на 7ск планетарке и не изобретай ничего. Адын троссик там конечно есть но пройдут годы прежде чем он доставит тебе геморой. Или колесо на такой втулке бери и втыкай в любую совковую раму. Например http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/vtulka_planetarnaya_177986096 .
Я сам думаю на такой втулке вел взять для зимы,правда придется апгрейдить но вариантов лучше я не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах