Hello World!

Kokka

минималистичный кастом с советской рамой. черный.

28 сообщений в этой теме

сегодня на черной речке немного поболтал с владельцем, а взять координаты чего то ступил. и попросить сфоткать ступил.

понравился его кастом и хотел бы повторить.

по словам владельца рама взята от советского велосипеда (покрашена в черный), автоматическая кпп (если я мне не показалось).

велосипед понравился своей минималистичностью. люблю я это дело)

в общем если ктото знает чтото про этот вел - дайте знать.

спасибо.

657975@mail.ru Изменено пользователем Kokka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kokka писал(а) Sun, 02 June 2013 21:03
автоматическая кпп

это как? :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 02 June 2013 23:16
AlexCrazy писал(а) Sun, 02 June 2013 21:12

это как? :)


вот так например:
http://www.fallbrooktech.com/cycling/harmony?language=en

что-то я сомневаюсь в наличии нувинчи на описанном аппарате :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 02 June 2013 22:00

что-то я сомневаюсь в наличии нувинчи на описанном аппарате :)


да я тоже сомневаюсь, но есть такие вещи. вроде у ворона двухскоростная автоматика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 03 June 2013 01:38
SRAM Automatix



во во во, очень похоже на то. парнишка еще сказал, что стоила она 3000.

ребзя, я могу конечно ошибаться во всем, ибо до сегодняшнего дня вообще не думал о великах как о чем-то бОльшем чем продукт из магазина и по честноку не знаю какие на сегодняшний день существуют технологии в веломире.

ну то есть я знаю, что существуют всякие рамы по цене вертолета и амортизаторы и тормоза по цене чугунного моста и что даже есть люди которые это все покупают и даже на этом ездят:)) но сегодняшний вел понравился именно простой и ощущением, что из чего-то простого сделана хорошая вещь. он как бы "чистый", минималистичный и реальный (в смысле что вел для меня - это вещь простая).

я ваще ленивый педали крутить, больше люблю велик свой, с мотором в 98 лс). есть еще простейший велик "исспартмастера-за-пятерку", нордвей какой то там и ваще был с бодуна:) был бы не с бодуна так расспросил бы нормально человека сразу обо всем и темы этой не было бы) а так даже сфоткать не допер) допер только позадавать тупые вопросы, которые я сам будучи моторциклизтом сам слышу постоянно, типа скока жрет скока прет))



а потом, погулявши по городу, мысль, что велик был офигенский, как-то засела и укрепилась.

в общем вот) сорри за поток сознания)
Изменено пользователем Kokka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 02 June 2013 23:10
Сахарофф, чтоле?



если вы имеете ввиду это http://www.velopiter.spb.ru/tech/road.htm , то нет. на веле был молодой парнишка, а сам вел выглядел клево, не то что нечто из статьи по ссылке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну что, не знает никто о чем идет речь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
накидайте ссылок на передлки на базе советских рам пожалуйста. спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не оно?
не оно, туплю.... Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собссна,чего надо-то?
Для самосбора вся инфа есть. Рама-виль советская, штатные колесы - сразу фтопку, кареточный узел тоже. Ссылка на втуль дана (хотя нафиг он нужен, автомат этот, лучше трешкой-семеркой от Шиманы обойтись)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 17:32
Собссна,чего надо-то?
Для самосбора вся инфа есть. Рама-виль советская, штатные колесы - сразу фтопку, кареточный узел тоже. Ссылка на втуль дана (хотя нафиг он нужен, автомат этот, лучше трешкой-семеркой от Шиманы обойтись)



что касается скоростей - надо чтобы какие либо тросы отсутствовали. вообще. а что есть трешка-семерка от шиманы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще Sturmey Archer Duomatic Kick Back с двумя скоростями и переключением через педалирование назад. Но Automatix выглядит интереснее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 20 June 2013 18:09
Еще Sturmey Archer Duomatic Kick Back с двумя скоростями и переключением через педалирование назад. Но Automatix выглядит интереснее.

а чем ? ездил на обоих каждый по своему ,арчер легче реально и переключишь когда захочешь кивком на зад ,но срам вплане надежности могет быть ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kokka писал(а) Thu, 20 June 2013 18:00
Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 17:32
Собссна,чего надо-то?
Для самосбора вся инфа есть. Рама-виль советская, штатные колесы - сразу фтопку, кареточный узел тоже. Ссылка на втуль дана (хотя нафиг он нужен, автомат этот, лучше трешкой-семеркой от Шиманы обойтись)



что касается скоростей - надо чтобы какие либо тросы отсутствовали. вообще. а что есть трешка-семерка от шиманы?
видел где то камплект зад перед 5500 или 6000
там сзади 2ск арчер стоял без тросов)))
если интересно поищу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я пока подхожу эмоционально, как блондинка)) но мне надо не красненькую машинку, а черненький или серенький минималистичный велосипед с минимум деталей. типа фикса но все-таки с передачами и обгонной муфтой. тормоз нужен на заднем колесе работающий от кручения педалей назад. что за втулка нужна для этого? чтобы такой тормоз был, хотя бы две-три скорости и чтобы это все можно было поставить в советскую раму? (советскую хочу потому что дешево)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kokka писал(а) Thu, 20 June 2013 20:14
я пока подхожу эмоционально, как блондинка)) но мне надо не красненькую машинку, а черненький или серенький минималистичный велосипед с минимум деталей. типа фикса но все-таки с передачами и обгонной муфтой. тормоз нужен на заднем колесе работающий от кручения педалей назад. что за втулка нужна для этого? чтобы такой тормоз был, хотя бы две-три скорости и чтобы это все можно было поставить в советскую раму? (советскую хочу потому что дешево)

это срам автомат дуос с ножным тормозом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
___
Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тогда да, срам-автомат.
хотя нет, вот штурмей как-то умудрились совместисть в одной втулке kick shift и ножной тормоз - <http://www.sturmey-archer.com/products/hubs/cid/7/id/55>, как так можно я хз
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С такими требованиями бери вел из финки б\у на 7ск планетарке и не изобретай ничего. Адын троссик там конечно есть но пройдут годы прежде чем он доставит тебе геморой. Или колесо на такой втулке бери и втыкай в любую совковую раму. Например http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/vtulka_planetarnaya_177986096 .
Я сам думаю на такой втулке вел взять для зимы,правда придется апгрейдить но вариантов лучше я не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас