Please log in.

АнтоIIIа

Выбор покрышки 26"

112 сообщения в этой теме

у коллеги в стоке стояло панарейсер, жуткое г-но с аналогичными симптомами. Сменил на Maxxis Overdrive Excel, как бабушка отшептала.
У меня Schwalbe Marathon Racer, 6 атм, узкие, всё хорошо, кроме цены, если брать их тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
После того как в прошлом сезоне поставил Schwalbe Marathon Plus Tour, забыл про проколы совсем! Катаю каждый день на работу и обратно по нашим дорогам - а чистота наших дорог общеизвестна, и стекла и прочие металлические осколки от "автовеников".
Очень покрышками доволен!
До них клеил камеры по нескольку раз в неделю.

http://www.evanscycles.com/product_image/image/fb9/daf/7ea/89695/product_page/schwalbe-marathon-plus-tour-26-smartguard-wired-tourer-tyre-reflex.jpg Изменено пользователем Sonar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил на советской резине, не кололся в городе ни разу.
Ездил на CST, один раз наехал на гвоздь.
Езжу на чугунной швабре лендкрузер, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Взял "Петрошину" л-326. Бескомпромиссная хрень, по асфальту тяжко, но как только съезжаешь с асфальта на пересеченку, то грести начинают. Но до суровой пересеченки так и не доехал, а вот в небольшой, но затяжной подъем по гранитной щебенки разного помола въехал не быстро, но и не напрягаясь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АнтоIIIа писал(а) Wed, 05 June 2013 16:24
Взял "Петрошину" л-326. Бескомпромиссная хрень


Зачем купил хрень вместо покрышки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Tue, 04 June 2013 10:54
У меня Schwalbe Marathon Racer, 6 атм, узкие, всё хорошо, кроме цены, если брать их тут.
+1, на гибриде и байке -- катят замечательно, прокалываются редко, складные и весят мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что бы попробовать и убедиться. Благо цена ни о чем, я минералки на такую же сумму выпиваю за покатушку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АнтоIIIа писал(а) Wed, 05 June 2013 16:24
Взял "Петрошину" л-326.

там на сайте написано: "Максимальная скорость, км/ч 30"

будь осторожен, вдруг разгонишься быстрее - мало ли чего =) Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 05 June 2013 17:48
АнтоIIIа писал(а) Wed, 05 June 2013 16:24
Взял "Петрошину" л-326.

там на сайте написано: "Максимальная скорость, км/ч 30"

будь осторожен, вдруг разгонишься быстрее - мало ли чего =)

Это у 44-406, а у меня аж 44-559, там до 50км\ч, так что можно быть спокойным, до такой скорости по прямой она не разгонится =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://petroshina.ru/images/logo.jpg

Обратите внимание что за покрышка на логотипе... :ЗДЕСЬДОЛЖЕНБЫТЬРЖУЩИЙСМАЙЛИК:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за последние три сезона(дальше не помню)прокалывал два раза,и оба в первый выезд на новом веле,и оба раза переднее стеклом-задумался,прямо мистика
еще один раз колесо просто тупо взорвалось на стоящем веле,причем до этого очень агрессивно катал-камера лопнула по шву)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
самая непрокалываемая и неубиваемая резина, которую знаю. Дешевая Кенда http://www.mighty-sport.ru/?cat=components_pokrishki&key=1025. ни разу не кололась за два года. Прошла горы. Осколки и шипы застревают в толстом протекторе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
набивай в кишку воздуха по-максимуму. никакие стекла будут не страшны, комфорт, конечно теряется, но и проколов не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 05 June 2013 17:48
АнтоIIIа писал(а) Wed, 05 June 2013 16:24
Взял "Петрошину" л-326.

там на сайте написано: "Максимальная скорость, км/ч - 30"


На петрошине Л-326 26х1,90 докатываю седьмую тысячу км (около четырёх - летом-осенью-весной, три - по зиме). Разгонялся максимально до 57,5 км/ч. Ездил в +30 летом и в -33 зимой (до 43 км/час).
Один раз прокололся в прошлом июле.
Других проблем не помню.
P.S. Камера - тоже ПШ, давление держу в районе 3-3,4 атм.
Изменено пользователем juniper
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Петрошина это жесть ))) Езда до Ю.Приморского и Полежайского парка была каторгой, ну не катится она ни как... В парках на тропинках это да, держит и гребет, но до парков тоже надо добираться, ну ее нафиг...

P.S. взвесил покрышки от ПШ, ~920 грамм каждая. Изменено пользователем АнтоIIIа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АнтоIIIа писал(а) Thu, 06 June 2013 10:09
P.S. взвесил покрышки от ПШ, ~920 грамм каждая.


Абзац...
920 грамм - это как пара конти спидкингов в размере 2,1 или как три швабли фьюриус фред...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое главное, что я не понимаю, зачем на современный технологичный байк вешать это тысячелетнее говно мамонта???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 06 June 2013 22:50

Абзац...
920 грамм - это как пара конти спидкингов в размере 2,1 или как три швабли фьюриус фред...

Это как одна швабра лендкрузер (вполне себе дорожная резина), которая стоит почти штуку рублей. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А самое печальное что за таскание этого килограмма никаких плюшек нет. У меня были килограммовые швальбы марафон плюс атб, но там был двойной слой каркаса и антипрокольный слой 5мм, по стёклам и колючкам ехал, не тормозя вообще. Оно того стоило. Два сезона, ни одного прокола, потом продал байк целиком. А вот это что? Ну зачем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я два года назад Schwalbe Hurricane поставил и поначалу она кололась каждый день, я чуть с ума не сошёл. Потом отлегло вроде, но раз в месяц стабильно кололся. Качал помногу, качал понемногу, герметик лил (не советую категорически), ничего не помогало. А потом купил и налепил антипрокольные ленты, такие вот и стало мне щастье. :-)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
920 грамм - это как пара конти спидкингов в размере 2,1 или как три швабли фьюриус фред...

какой ужас, мы все умрем!!!11
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 06 June 2013 13:39
набивай в кишку воздуха по-максимуму. никакие стекла будут не страшны, комфорт, конечно теряется, но и проколов не будет.


Кмк, чем больше давление в камере, тем проще проколоть колесо, а не наоборот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Кмк, чем больше давление в камере, тем проще проколоть колесо, а не наоборот

зато недокачанную проще пробить. я вот недавно ради эксперимента чуть-чуть стравил - интересно же, че все в таком восторге от недокачанных колес. в итоге поймал при въезде в Шушары, засмотревшись на какой-то очередной то ли съезд, то ли заезд на мост (там обстановка такая, что под колеса особо-то некогда заглядываться), выбоину в асфальте, сантиметров на несколько глубиной. ощутив удар по переднему колесу и увидев сабж, понял, что ничего уж не сделать, и в итоге задним так и плюхнулся туда всем весом. камеру пробило по обе стороны от шва.
с нормальным (в смысле, по моим меркам, т.е. "до дуба") давлением в жисть такого не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 07 June 2013 22:28

зато недокачанную проще пробить. я вот недавно ради эксперимента чуть-чуть стравил - интересно же, че все в таком восторге от недокачанных колес.

Ну не настолько же недокачанных же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах