Опубликовано: 4 июня 2013 г. у коллеги в стоке стояло панарейсер, жуткое г-но с аналогичными симптомами. Сменил на Maxxis Overdrive Excel, как бабушка отшептала. У меня Schwalbe Marathon Racer, 6 атм, узкие, всё хорошо, кроме цены, если брать их тут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2013 г. (изменено) После того как в прошлом сезоне поставил Schwalbe Marathon Plus Tour, забыл про проколы совсем! Катаю каждый день на работу и обратно по нашим дорогам - а чистота наших дорог общеизвестна, и стекла и прочие металлические осколки от "автовеников". Очень покрышками доволен! До них клеил камеры по нескольку раз в неделю. Изменено 4 июня 2013 г. пользователем Sonar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2013 г. Ездил на советской резине, не кололся в городе ни разу. Ездил на CST, один раз наехал на гвоздь. Езжу на чугунной швабре лендкрузер, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. Взял "Петрошину" л-326. Бескомпромиссная хрень, по асфальту тяжко, но как только съезжаешь с асфальта на пересеченку, то грести начинают. Но до суровой пересеченки так и не доехал, а вот в небольшой, но затяжной подъем по гранитной щебенки разного помола въехал не быстро, но и не напрягаясь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. АнтоIIIа писал(а) Wed, 05 June 2013 16:24Взял "Петрошину" л-326. Бескомпромиссная хрень Зачем купил хрень вместо покрышки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. Bigg писал(а) Tue, 04 June 2013 10:54У меня Schwalbe Marathon Racer, 6 атм, узкие, всё хорошо, кроме цены, если брать их тут.+1, на гибриде и байке -- катят замечательно, прокалываются редко, складные и весят мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. что бы попробовать и убедиться. Благо цена ни о чем, я минералки на такую же сумму выпиваю за покатушку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. (изменено) АнтоIIIа писал(а) Wed, 05 June 2013 16:24Взял "Петрошину" л-326. там на сайте написано: "Максимальная скорость, км/ч 30" будь осторожен, вдруг разгонишься быстрее - мало ли чего =) Изменено 5 июня 2013 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. Micael писал(а) Wed, 05 June 2013 17:48АнтоIIIа писал(а) Wed, 05 June 2013 16:24Взял "Петрошину" л-326. там на сайте написано: "Максимальная скорость, км/ч 30" будь осторожен, вдруг разгонишься быстрее - мало ли чего =) Это у 44-406, а у меня аж 44-559, там до 50км\ч, так что можно быть спокойным, до такой скорости по прямой она не разгонится =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. Обратите внимание что за покрышка на логотипе... :ЗДЕСЬДОЛЖЕНБЫТЬРЖУЩИЙСМАЙЛИК: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. за последние три сезона(дальше не помню)прокалывал два раза,и оба в первый выезд на новом веле,и оба раза переднее стеклом-задумался,прямо мистика еще один раз колесо просто тупо взорвалось на стоящем веле,причем до этого очень агрессивно катал-камера лопнула по шву) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. самая непрокалываемая и неубиваемая резина, которую знаю. Дешевая Кенда http://www.mighty-sport.ru/?cat=components_pokrishki&key=1025. ни разу не кололась за два года. Прошла горы. Осколки и шипы застревают в толстом протекторе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. набивай в кишку воздуха по-максимуму. никакие стекла будут не страшны, комфорт, конечно теряется, но и проколов не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) Micael писал(а) Wed, 05 June 2013 17:48АнтоIIIа писал(а) Wed, 05 June 2013 16:24Взял "Петрошину" л-326. там на сайте написано: "Максимальная скорость, км/ч - 30" На петрошине Л-326 26х1,90 докатываю седьмую тысячу км (около четырёх - летом-осенью-весной, три - по зиме). Разгонялся максимально до 57,5 км/ч. Ездил в +30 летом и в -33 зимой (до 43 км/час). Один раз прокололся в прошлом июле. Других проблем не помню. P.S. Камера - тоже ПШ, давление держу в районе 3-3,4 атм. Изменено 6 июня 2013 г. пользователем juniper 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) Петрошина это жесть ))) Езда до Ю.Приморского и Полежайского парка была каторгой, ну не катится она ни как... В парках на тропинках это да, держит и гребет, но до парков тоже надо добираться, ну ее нафиг... P.S. взвесил покрышки от ПШ, ~920 грамм каждая. Изменено 6 июня 2013 г. пользователем АнтоIIIа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. АнтоIIIа писал(а) Thu, 06 June 2013 10:09P.S. взвесил покрышки от ПШ, ~920 грамм каждая. Абзац... 920 грамм - это как пара конти спидкингов в размере 2,1 или как три швабли фьюриус фред... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. не то слово. хукворм столько весит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Самое главное, что я не понимаю, зачем на современный технологичный байк вешать это тысячелетнее говно мамонта??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Thu, 06 June 2013 22:50 Абзац... 920 грамм - это как пара конти спидкингов в размере 2,1 или как три швабли фьюриус фред... Это как одна швабра лендкрузер (вполне себе дорожная резина), которая стоит почти штуку рублей. Изменено 7 июня 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. А самое печальное что за таскание этого килограмма никаких плюшек нет. У меня были килограммовые швальбы марафон плюс атб, но там был двойной слой каркаса и антипрокольный слой 5мм, по стёклам и колючкам ехал, не тормозя вообще. Оно того стоило. Два сезона, ни одного прокола, потом продал байк целиком. А вот это что? Ну зачем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Я два года назад Schwalbe Hurricane поставил и поначалу она кололась каждый день, я чуть с ума не сошёл. Потом отлегло вроде, но раз в месяц стабильно кололся. Качал помногу, качал понемногу, герметик лил (не советую категорически), ничего не помогало. А потом купил и налепил антипрокольные ленты, такие вот и стало мне щастье. :-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Цитата:920 грамм - это как пара конти спидкингов в размере 2,1 или как три швабли фьюриус фред... какой ужас, мы все умрем!!!11 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 06 June 2013 13:39набивай в кишку воздуха по-максимуму. никакие стекла будут не страшны, комфорт, конечно теряется, но и проколов не будет. Кмк, чем больше давление в камере, тем проще проколоть колесо, а не наоборот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Цитата:Кмк, чем больше давление в камере, тем проще проколоть колесо, а не наоборот зато недокачанную проще пробить. я вот недавно ради эксперимента чуть-чуть стравил - интересно же, че все в таком восторге от недокачанных колес. в итоге поймал при въезде в Шушары, засмотревшись на какой-то очередной то ли съезд, то ли заезд на мост (там обстановка такая, что под колеса особо-то некогда заглядываться), выбоину в асфальте, сантиметров на несколько глубиной. ощутив удар по переднему колесу и увидев сабж, понял, что ничего уж не сделать, и в итоге задним так и плюхнулся туда всем весом. камеру пробило по обе стороны от шва. с нормальным (в смысле, по моим меркам, т.е. "до дуба") давлением в жисть такого не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 07 June 2013 22:28 зато недокачанную проще пробить. я вот недавно ради эксперимента чуть-чуть стравил - интересно же, че все в таком восторге от недокачанных колес. Ну не настолько же недокачанных же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах