Опубликовано: 31 мая 2013 г. Драсти,Велознаи! Решил провести ТО своего вела, так как при вращении педалей внутри педальной оси появился стук и сильный люфт самой оси. был в магазе купил в сборе втулку и сняв свою поставил ее в раму.но при закручивании шаутна сорвал болт.теперь в валу находится остаток болта.болт большой мм 8, наверно, в диаметре. технология ликвидации данной проблемы: высверлить остатки болта, нарезать резьбу,вкрутить новый. внимание вопрос: где это сделать сколько это может стоить п.с.живу на Юге нашего города, район Купчено пс.2: вел Автор Трофи 2011 г.в. заранее спасибо за совет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. еще вопрос на Витебском такую манипуляцию сделают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Если Вы задаёте подобные вопросы, то Вам лучше купить новую каретку и новые болты, собрать и поехать. Тема высверливания приведёт лишь к новым вопросам, и неоправданой трате денег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. у этой каретки пробег нуль не хочется из за болта опять покупать каретку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Я Вас понимаю. Но на всю жизнь каретка не берётся. Всё равно покупать новую. Поставили и катаетесь. А в свободное время занимаетесь проблемной кареткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. если каретка разборная - заменить ось, а эту выкинуть вместе с ошметками. если картридж - тут надо смотреть, где резьба сорвана. если на болте - высверлить его, вычистить стружку и пользоваться. если в оси - на выброс. рассверливать не вариант, имхо. на что ее перерезать, на М10? а где потом такой болт найти под шатун? да и картридж стоит 400 рублей, метчик+держак столько же выйдут (хорошо еще если дрель есть), не говоря уж про дополнительный геморрой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. кстати, чем таким адским закручивал? я крутил воротком на полметра где-то, все вкручивалось до упора, покуда сил хватило, но ничего не хрустело, не трещало. у М8 там какое-то адовое усилие на срыв должно быть. хотя если болт из говна, то да - у меня вот гайки по 20 руб на задней оси срываются маленьким ключиком только так, а нормальных поди найди, разве что родные от шиманы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Я боюсь даже представить приложение необходимых для срыва болта шатуна усилий к велосипедной раме Выше правильно сказали - болт то, небось, не родной был, что сорвался. У шиманы, кагбе, grade 7 все болты идут - их так просто не порвёшь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2013 г. Я сорвал шляпку с болта крепления шатуна, когда крутил обычным разводным ключиком 20-сантиметровой длины. Болт был штатный от картриджа VP с пробегом 5500 км, включая зиму. Картридж было жаль, но поставил новый. Сверлить ничего не стал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2013 г. Болт мог сломаться как из-за слишком мягкой стали, так и перекаленной. Вот втором случае попытка сверления обречена. Если дома/работе есть сверлильный станок, желательно с торцевыми тисками для точного позиционирования и вертикальности, почему бы не убить часик за не самым вредным занятием? Я вчера в оплачиваемое рабочее время выпиливал из 1мм листового алюминия защиту на звезду, полностью повторяя рисунок её фигурных отверстий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Fri, 31 May 2013 17:37если каретка разборная - заменить ось, а эту выкинуть вместе с ошметками. если картридж - тут надо смотреть, где резьба сорвана. если на болте - высверлить его, вычистить стружку и пользоваться. если в оси - на выброс. рассверливать не вариант, имхо. на что ее перерезать, на М10? а где потом такой болт найти под шатун? да и картридж стоит 400 рублей, метчик+держак столько же выйдут (хорошо еще если дрель есть), не говоря уж про дополнительный геморрой дешовые не Шимановские картриджи типа VP\M-вейв легко разбираются и собираются с помощью молотка и прямых рук,это раз,и два, болт из оси высверливается в лёгкую,двумя разными свёрлами,и некаких метчиков ненадо,резьба даже если несколько и повреждается в процессе,болт потом всё одно держит-для успокоения совести можно локтайт на болт капнуть,или момента вонючего топикастеру-в будущем закручивайте шатуны болтами под шестигранник,поскольку болты из комплекта не шиманоских картриджей уг полное(да и у шимы тоже уг попадается ) Изменено 1 июня 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2013 г. (изменено) ну, у мну от труЪватива родные были, сломать не смог upd: в смысле, в комплекте к системе, а не каретке. вот Изменено 1 июня 2013 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. (изменено) итог по сабжу: высверлилить смог сначала 3,4 потом 6-кой,больше не было, два сломал)) метчика не было поехал в сервис. веломастеры на Витебском смотрели сверлили, пытались выкрутить нефига, только биты свои посрывали. метчиков у них нет, не было и не будет. выслушал историю про то какой я лузер и так не делается..очень поучительно)) приехал домой забил туда отвертку, сломал отвертку в вск пошел купил новый картридж,теперь думаю на станке на каком-нить высвверлить,резьбу нарезать будет запасной. единственный вопрос мне в магазе сказали, что там какая-то хитрая резьба,хитрый метчик понадобиться походу. крутил ключом разводным длинной 40-45 см, сломать болт нефиг делать оказывается.. Изменено 2 июня 2013 г. пользователем MyxuH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. (изменено) MyxuH писал(а) Fri, 31 May 2013 15:20Дно при закручивании шаутна сорвал болт.теперь в валу находится остаток болта.болт большой мм 8, наверно, в диаметре. Это вообще как? Если сначала сорвать резьбу, то отломить головку болта уже невозможно. А если сначала оторвать головку, то сорвать не возможно. Оторвалась головка, потому что не порезьбе пошло, так только в чермет резьба там самая обычная М8 Х 1 Изменено 3 июня 2013 г. пользователем Takinado 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. (изменено) Takinado писал(а) Mon, 03 June 2013 11:36 Оторвалась головка, потому что не порезьбе пошло, так только в черметМы не услышали, насколько легко крутилось до срыва. Дошёл ли фланец болта до шатуна, или голова оторвалась в воздухе. MyxuH писал(а) Mon, 03 June 2013 01:08крутил ключом разводным длинной 40-45 см, сломать болт нефиг делать оказывается..То китайское дерьмо, которое продается в Метизах, ломается и гораздо более маленьким ключом. Если и покупать крепёж отдельно для ответственных применений, то там, где указывается твёрдость металла. Изменено 3 июня 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. крутилось сложно, болт до шатуна походу дошел спасибо за совет по резьбе значит стандартным метчиком нарежу, спасибо за инфу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. (изменено) MyxuH писал(а) Mon, 03 June 2013 13:05значит стандартным метчиком нарежу, спасибо за инфу Стандартная основная резьба М8*1,25. М8х1 тоже стандартная, но мелкая :) http://moto.swissblog.ru/shag-rezbyi-dlya-osnovnoy-i-melkoy-odnozahodnoy-rezbyi.html Изменено 3 июня 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах