Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) как отойду немного можно будет повторить. PS а что собственно произошло, меня сильно подбрасывало на перекачанных колесах, но это ладно, в целом уже смогла выровняться на какой-то участок, но поскольку скорость была большая и риск упасть велик, сама сместилась ближе к заднему колесу и решила просто сгруппировавшись спрыгнуть отдельно от вела, тут у меня нога сорвалась с педали (видимо все же обувь должна быть другая, а не трекинги с сильно рифленой подошвой). вот и вышло так что я просто упала на раму и потом меня перекинуло через руль. теперь буду одевать шлем, правильную обувь и не перекачивать колеса так что куда ни кинь везде получается мое такое халатное отношение к вопросу безопасности Изменено 30 мая 2013 г. пользователем Nimira 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Nimira писал(а) Thu, 30 May 2013 11:45как отойду немного можно будет повторить. PS а что собственно произошло, меня сильно подбрасывало на перекачанных колесах, но это ладно, в целом уже смогла выровняться на какой-то участок, но поскольку скорость была большая и риск упасть велик, сама сместилась ближе к заднему колесу и решила просто сгруппировавшись спрыгнуть отдельно от вела, тут у меня нога сорвалась с педали (видимо все же обувь должна быть другая, а не трекинги с сильно рифленой подошвой). вот и вышло так что я просто упала на раму и потом меня перекинуло через руль. теперь буду одевать шлем, правильную обувь и не перекачивать колеса так что куда ни кинь везде получается мое такое халатное отношение к вопросу безопасности ну почему всё надо только через свой опыт? з.ы. до сих пор не могу понять, зачем ты просила докачать колеса, учитывая, что впереди были исключительно грунты... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Nimira писал(а) Thu, 30 May 2013 11:45как отойду немного можно будет повторить. PS а что собственно произошло, меня сильно подбрасывало на перекачанных колесах, но это ладно, в целом уже смогла выровняться на какой-то участок, но поскольку скорость была большая и риск упасть велик, сама сместилась ближе к заднему колесу и решила просто сгруппировавшись спрыгнуть отдельно от вела, тут у меня нога сорвалась с педали (видимо все же обувь должна быть другая, а не трекинги с сильно рифленой подошвой). вот и вышло так что я просто упала на раму и потом меня перекинуло через руль. теперь буду одевать шлем, правильную обувь и не перекачивать колеса так что куда ни кинь везде получается мое такое халатное отношение к вопросу безопасности обувь тут ни причем надо научиться по таким неровностям ехать "привставая",и попа целее будет ...или с жиру перебеситься и собрать себе подвес и не гонять в тех местах где не уверена в себе вон,мы вчера...я,Лайта и кто то еще...вообще на гладких сликах были (мои 1.5") за счет малого объема покрышек все камушки чувствовались руками и задницей.и ничо,справились перекачивать покрышки точно не стоит,особенно после съезда с твердой дороги на грунт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. DELETED писал(а) Thu, 30 May 2013 12:16 обувь тут ни причем надо научиться по таким неровностям ехать "привставая",и попа целее будет и отклоняясь назад, за седло. Естественно, в контактах это проще делать, но к контактам пока не призываю и - да, на тормозах спускаться. Я за слики опасалась, все время на тормозах ехала вниз. Медленно, зато безаварийно, т-т-т DELETED писал(а) Thu, 30 May 2013 12:16 вон,мы вчера...я,Лайта и кто то еще...вообще на гладких сликах были (мои 1.5") за счет малого объема покрышек все камушки чувствовались руками и задницей.и ничо,справились перекачивать покрышки точно не стоит,особенно после съезда с твердой дороги на грунт у тебя полуторные? значит, мне не показалось, что твои Уже. Хотела опробовать твою новую раму, но не срослось. Зато есть повод вытащить тебя к Идолам и, кстати, после того, как смазала свою вилку, в руки стало отдавать заметно меньше. Даже с таким стоковым УГ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. [quote title=DELETED писал(а) Thu, 30 May 2013 12:16]Nimira писал(а) Thu, 30 May 2013 11:45как отойду немного можно будет повторить. обувь тут ни причем надо научиться по таким неровностям ехать "привставая",и попа целее будет да вроде так оно и было(((( как получилось что я в эту ямку заехала и управление потеряла ума не приложу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. lighta писал(а) Thu, 30 May 2013 08:51хотя надо сказать, что маршрут этот, в общем-то, требует определенной подготовки, так что в качестве разминочного его лучше не использовать. Но могу по себе сказать - еще в прошлом году я его еле-еле проехала (в обратную сторону, ага, Вэлыч, привет, против часовой ехать, имхо, гораздо оптимальнее), а в этом году ехалось уже ГОРАЗДО легче. Ну правда уже почти 1000 за спиной Короче - тем, кому было трудно - не унывать, всё будет отлично! кстати в первом посте до сих пор висит вопрос об заброске Элкой до Токсово. самые приятные моменты начались именно после Токсово + под горку не припомню что бы кто нибудь ответил на мой вопрос.из того следует что почти каждый был уверен в своих силах. насчет финиша на 1.5 часа позже,ну тут коментировать нечего.мы никого не бросаем в пути,кому то реально было не легко. более половины группы проехали этот маршрут на одном дыхании(ps.кстати даже повторил бы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Цитата:меня сильно подбрасывало на перекачанных колесах,это нормальная реакция хардейла с почти не работающей вилкой на пологие ямы, особенно, если при этом оставаться в седле, а не приподниматься на ногах... Цитата: но поскольку скорость была большая и риск упасть велик, сама сместилась ближе к заднему колесу инстинкт самосохранения - хорошая штука... Смещать центр тяжести к заднему колесу нужно практически на любом спуске. Цитата: и решила просто сгруппировавшись спрыгнуть отдельно от вела интересно, а в каких ситуациях катапультирование действительно лучше попыток оттормозиться? Цитата: тут у меня нога сорвалась с педали (видимо все же обувь должна быть другая, а трекиниги с сильно рифленой подошвой. Контакты помогают от таких сюрпризов, и наверное зубья на педали, будут эффективнее протектора подошвы, но и сильнее царапать голени при пешке )) Цитата: вообщем одевайте шлем, правильную обувь и не перекачивайте колеса а колеса были не докачены imho Цитата: з.ы. до сих пор не могу понять, зачем ты просила докачать колеса Когда ехали по асфальту, видел как человек мучается и посоветовал подкачать. А на тех грунтах, по которым мы ехали, спускать колеса смысла вообще не вижу: нет ни корней, ни песка, ни особой грязи, где важна увеличивающаяся площадь покрышки. А "мягкость" езды по моему все же должна достигаться другими техническими средствами, нежели спуск колес... P.S. Марии желаю поскорее поправиться... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) lighta писал(а) Thu, 30 May 2013 12:26 DELETED писал(а) Thu, 30 May 2013 12:16 вон,мы вчера...я,Лайта и кто то еще...вообще на гладких сликах были (мои 1.5") за счет малого объема покрышек все камушки чувствовались руками и задницей.и ничо,справились перекачивать покрышки точно не стоит,особенно после съезда с твердой дороги на грунт у тебя полуторные? значит, мне не показалось, что твои Уже. Хотела опробовать твою новую раму, но не срослось. Зато есть повод вытащить тебя к Идолам а твои сколько? мои 1.5" на ободах 17мм мне казалось у тебя тоже 1.5 к идолам меня вытащить? нивапрос.в любой день Изменено 30 мая 2013 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. [quote title=karkusha писал(а) Thu, 30 May 2013 12:32][quote title=Цитата:] Цитата: и решила просто сгруппировавшись спрыгнуть отдельно от вела интересно, а в каких ситуациях катапультирование действительно лучше попыток оттормозиться? поняла что все равно упаду уже, так оно вышло бы гораздо мягче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. DELETED писал(а) Thu, 30 May 2013 12:35 а твои сколько? мои 1.5" на ободах 17мм мне казалось у тебя тоже 1.5 к идолам меня вытащить? нивапрос.в любой день 2.1 а обода - хз, штатные меридовские 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. DELETED писал(а) Thu, 30 May 2013 12:32 насчет финиша на 1.5 часа позже,ну тут коментировать нечего.мы никого не бросаем в пути,кому то реально было не легко. дак правильно, против этого вроде никто ничего и не говорит. Естественно, не бросаем! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. lighta писал(а) Thu, 30 May 2013 08:51 Отдельный привет-респект тем, кто дождался нас у Идолов жаль, время было позднее, а то обязательно присоединилась бы. Мы тоже не сидели без дела Выехать удалось только в 22:45, но потом, мы честно наматывали круги по Сосновке. Михаил на втором кругу нашёл гвоздь . Замена камеры и опять по кругу. Минут 20 просидели у Идолов и были весьма удивлены вашему приезду, думали - уже не судьба и тут на тебе . Приятно было увидеть вас, весёлыми и бодрыми После вашего отъезда Сергей похвастал нам своими сликами с "протектором" и мы вспомнив о времени,в срочном порядке эвакуировались по домам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Белый. писал(а) Thu, 30 May 2013 13:08 После вашего отъезда Сергей похвастал нам своими сликами с "протектором" ой,чем там хвастаться))) у меня 5 комплектов резины 2 комплекта юзаю регулярно...остальные иногда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. DELETED писал(а) Thu, 30 May 2013 13:13 ой,чем там хвастаться))) у меня 5 комплектов резины сама скромность 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Белый. писал(а) Thu, 30 May 2013 13:08lighta писал(а) Thu, 30 May 2013 08:51 Отдельный привет-респект тем, кто дождался нас у Идолов жаль, время было позднее, а то обязательно присоединилась бы. Мы тоже не сидели без дела Выехать удалось только в 22:45, но потом, мы честно наматывали круги по Сосновке. Михаил на втором кругу нашёл гвоздь . Замена камеры и опять по кругу. Минут 20 просидели у Идолов и были весьма удивлены вашему приезду, думали - уже не судьба и тут на тебе . Приятно было увидеть вас, весёлыми и бодрыми После вашего отъезда Сергей похвастал нам своими сликами с "протектором" и мы вспомнив о времени,в срочном порядке эвакуировались по домам а я уж было подумала что вы там с 8 часов ошиваетесь если только с 11, тогда все нормально мы были бодры и веселы, но это была только выжившая четверть группы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Вы ещё скажите, что вы на Идолах потом пивас пили. Из постов выше можно заключить, что тормозами на спусках пользоваться недостойно звания настоящего мужчины, не говоря уже о женщине. Я вот не обламывался притормаживать и тем счастлив. А не будет с моей стороны большой бестактностью попросить участников как-нить обозначить кто из ху на фотке коллективной? Некоторых я вычислил: Nimira - знакомы с покатушки 21.05 lighta - методом исключения легко понять что вторая дама в группе - это она (скорее первая, конечно ) DELETED - организатор-ведущий-предводитель AlexanDr - джентельмен, который присоединился к нам в зубрятнике и сопровождал Марию Kn1ghT76 - наш долгожданный замыкающий Sens - деанонимизировал себя сам интересно кто ещё был. Чёрный Vortrieb - это мой, хотя вам-то проще догадаться, вы друг друга знаете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. lighta писал(а) Thu, 30 May 2013 08:52Белый. писал(а) Thu, 30 May 2013 03:13Вэлыч писал(а) Thu, 30 May 2013 02:23Sens писал(а) Thu, 30 May 2013 01:50Всем спасибо. Я был в чёрной футболке на чёрном ГТ агрессоре. Погода не подвела. Было бы неплохо увидеть общую фотографию и желательно с подписями кто есть кто ГЫ...и фотка в ночи на чёрном-чёрном фоне ... Вэлыч, ты злыдень он просто завидует ))) хотя при желании мог нас догнать DVA раза мне к 9 ещё работки подкинули, так что я ваще не дёрнулся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Вэлыч писал(а) Thu, 30 May 2013 13:45lighta писал(а) Thu, 30 May 2013 08:52Белый. писал(а) Thu, 30 May 2013 03:13Вэлыч писал(а) Thu, 30 May 2013 02:23Sens писал(а) Thu, 30 May 2013 01:50Всем спасибо. Я был в чёрной футболке на чёрном ГТ агрессоре. Погода не подвела. Было бы неплохо увидеть общую фотографию и желательно с подписями кто есть кто ГЫ...и фотка в ночи на чёрном-чёрном фоне ... Вэлыч, ты злыдень он просто завидует ))) хотя при желании мог нас догнать DVA раза мне к 9 ещё работки подкинули, так что я ваще не дёрнулся извините. и разумеется, при возможности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) hidden_ab писал(а) Thu, 30 May 2013 13:43Вы ещё скажите, что вы на Идолах потом пивас пили. hidden_ab писал(а) Thu, 30 May 2013 13:43Из постов выше можно заключить, что тормозами на спусках пользоваться недостойно звания настоящего мужчины, не говоря уже о женщине. Я вот не обламывался притормаживать и тем счастлив. из каких? hidden_ab писал(а) Thu, 30 May 2013 13:43А не будет с моей стороны большой бестактностью попросить участников как-нить обозначить кто из ху на фотке коллективной? Некоторых я вычислил: Nimira - знакомы с покатушки 21.05 lighta - методом исключения легко понять что вторая дама в группе - это она (скорее первая, конечно ) DELETED - организатор-ведущий-предводитель AlexanDr - джентельмен, который присоединился к нам в зубрятнике и сопровождал Марию Kn1ghT76 - наш долгожданный замыкающий Sens - деанонимизировал себя сам интересно кто ещё был. Чёрный Vortrieb - это мой, хотя вам-то проще догадаться, вы друг друга знаете. еще Zero на черно-рыжем KTM, и KTM(?) на бело-рыжем KTM, Подводник(?) на Сандале ап: а вы сами? Изменено 30 мая 2013 г. пользователем lighta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. а фотка только одна? или еще будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Nimira писал(а) Thu, 30 May 2013 13:59 а фотка только одна? или еще будет? фотки по ссылке от Сереги Делетед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. hidden_ab писал(а) Thu, 30 May 2013 13:43 интересно кто ещё был. Чёрный Vortrieb - это мой, хотя вам-то проще догадаться, вы друг друга знаете. тока не путать с моим Чёрный Vortrieb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. lighta писал(а) из каких? Nimira писал(а) Thu, 30 May 2013 11:45скорость была большая и риск упасть велик lighta писал(а) Я за слики опасалась, все время на тормозах ехала вниз. Медленно, зато безаварийно, т-т-т Smile Ну, может мне показалось, что вы стесняетесь тормозами пользоваться. lighta писал(а)ап: а вы сами? А мы сами. Мы, Александр Второй, ну. На фотке я рядом с Kn1ghT76. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. hidden_ab писал(а) Thu, 30 May 2013 14:13 Ну, может мне показалось, что вы стесняетесь тормозами пользоваться. имелось в виду, что притормаживала из-за покрышек. Обычно быстрее спускаюсь, а если притормаживаю, то по другим причинам. hidden_ab писал(а) Thu, 30 May 2013 14:13lighta писал(а)ап: а вы сами? А мы сами. Мы, Александр Второй, ну. На фотке я рядом с Kn1ghT76. между Kn1ghT76 и Litin? (уточняю, что мы об одной и той же фотке ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. lighta писал(а) Thu, 30 May 2013 14:23 между Kn1ghT76 и Litin? (уточняю, что мы об одной и той же фотке ) Если Litin - носитель бороды и оранжевой футболки, то да. Фотка, которая непосредственно в ветке висит, а не по ссылке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах