Опубликовано: 28 мая 2013 г. Прошу помощи форума. Кажется назрели проблемы с тормозами. Рукоятка заднего тормоза стала проваливаться до упора и слышен свист. Собственно думаю как чиниить: колодки пора менять или уровень масла упал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. прокачать надо ., ну а если колодки стёрлись , то и их поменять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. возможно гдетто и подтекают, надо смотреть на гидролинию, ну или воздух в системе - прокачать с низу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. почему с низу ? а не с верху 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 10:22почему с низу ? а не с верху так быстрее, так как пузырьки воздуха вверх поднимаются. сверху тоже можно, только дольше и одному не так удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. а какая разница куда пузырики поднимаются ? жидкость полностью прогоняется. Сверху в низ наоборот удобнее и логичнее . имхо., 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 10:46жидкость полностью прогоняется. зачем полностью, если только воздух выкачать? это же не автомобиль и не мотоцикл. тем более, что тектро на минералке, её менять не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 28 May 2013 13:10iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 10:46жидкость полностью прогоняется. зачем полностью, если только воздух выкачать? это же не автомобиль и не мотоцикл. тем более, что тектро на минералке, её менять не надо. дак в машине как раз полностью и не надо ., а в веле жидкости миллилитры ,дак всё равно ,что полностью ,что нет . Полностью надёжней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 12:46а какая разница куда пузырики поднимаются ? жидкость полностью прогоняется. Сверху в низ наоборот удобнее и логичнее . имхо., снизу можно капельницу натянуть и давить на шприц достаточно активно без проблем с герметичностью. а сверху-то как обеспечить эту герметичность через бачок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. indi писал(а) Tue, 28 May 2013 13:50iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 12:46а какая разница куда пузырики поднимаются ? жидкость полностью прогоняется. Сверху в низ наоборот удобнее и логичнее . имхо., снизу можно капельницу натянуть и давить на шприц достаточно активно без проблем с герметичностью. а сверху-то как обеспечить эту герметичность через бачок? ну возможно ., не знаю как именно на этих тормозах. Но вообще так же можно сделать через дырочку вверху !? у большинства тормозов не нужно откручивать крышку бочка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 11:58ну возможно ., не знаю как именно на этих тормозах. tektro draco, насколько я знаю, копия шимановских br-m525, соответственно прокачивать их можно точно так же, как шимановские. если сверху, то удобнее всего затянуть ручку тормоза стяжкой и потом уже откручивать-закручивать "ниппель" внизу. но снизу таки проще будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 13:58indi писал(а) Tue, 28 May 2013 13:50iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 12:46а какая разница куда пузырики поднимаются ? жидкость полностью прогоняется. Сверху в низ наоборот удобнее и логичнее . имхо., снизу можно капельницу натянуть и давить на шприц достаточно активно без проблем с герметичностью. а сверху-то как обеспечить эту герметичность через бачок? ну возможно ., не знаю как именно на этих тормозах. Но вообще так же можно сделать через дырочку вверху !? у большинства тормозов не нужно откручивать крышку бочка. у меня Тектра Аурига, наверное такие же как и Драко. на ручке тормозной там болтик открычивается шестигранной звёздочкой, в эту дырку можно воткнуть трубку, но именно воткнуть, а не натянуть, как возможно снизу. если вырвет коли сверху качать, то всё будет в масле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27Собственно думаю как чиниить: колодки пора менять или уровень масла упал? посмотреть колодки, если стерлись - поменять, есть вероятность, что после установки новых все будет работать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 15:23Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27Собственно думаю как чиниить: колодки пора менять или уровень масла упал? посмотреть колодки, если стерлись - поменять, есть вероятность, что после установки новых все будет работать. гидравлика - не механика, на механике нужно подводить колодки самому, а на гидре они подводятся автоматически, даже если протрутся по самые железки, вообше - тектро - неплохие тормоза, хороштих руках будут служить долго, единственный минус - это слабенькие ручки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 28 May 2013 17:37Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 15:23Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27Собственно думаю как чиниить: колодки пора менять или уровень масла упал? посмотреть колодки, если стерлись - поменять, есть вероятность, что после установки новых все будет работать. гидравлика - не механика, на механике нужно подводить колодки самому, а на гидре они подводятся автоматически, даже если протрутся по самые железки, вообше - тектро - неплохие тормоза, хороштих руках будут служить долго, единственный минус - это слабенькие ручки Я в курсе про автоподвод колодок, об этом и речь - колодки стерлись, автоматически подвелись ближе к ротору, поршни вылезли больше и теперь масла в контуре не хватает. Если поршни заправить обратно и поставить новые "толстые" колодки, то может все вернется в нормальное рабочее состояние... Если не было утечек. P.S. Неделю назад менял стершиеся колодки, к тому же на одной отвалился сам тормозной компаунд с подложки - ручка проваливалась в грипсу. Поставил новые колодки - ручка очень жесткая, ход минимальный, все ОК 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 18:11 P.S. Неделю назад менял стершиеся колодки, к тому же на одной отвалился сам тормозной компаунд с подложки - ручка проваливалась в грипсу. Поставил новые колодки - ручка очень жесткая, ход минимальный, все ОК А где если не секрет покупали колодки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 18:11Я в курсе про автоподвод колодок, об этом и речь - колодки стерлись, автоматически подвелись ближе к ротору, поршни вылезли больше и теперь масла в контуре не хватает. Если поршни заправить обратно и поставить новые "толстые" колодки, то может все вернется в нормальное рабочее состояние... неужели гидравлика так работает, что чем больше колодки стираются - тем больше проваливается ручка? зачем же на ней расширительный бачок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. если масла мало,то так и получается,там бачек емкость в плевок плюс на драко пружинка посередине стоит,она колодки разводит,поэтому тоже хода ручки может нехватать проверить можно подложив что-нидь под колодки,имитируя новые накладки-будет проваливаться-однозначно прокачка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27и слышен свист. Что за свист , откуда - колодки о ротор так трутся со свистом ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. indi писал(а) Tue, 28 May 2013 21:28Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 18:11Я в курсе про автоподвод колодок, об этом и речь - колодки стерлись, автоматически подвелись ближе к ротору, поршни вылезли больше и теперь масла в контуре не хватает. Если поршни заправить обратно и поставить новые "толстые" колодки, то может все вернется в нормальное рабочее состояние... неужели гидравлика так работает, что чем больше колодки стираются - тем больше проваливается ручка? зачем же на ней расширительный бачок? Как раз нормальная гидравлика с расширительным бачком все время работает одинаково, а потом, когда объема содержимого бачка не хватает - начинает проваливаться. Бачок действительно небольшой и у старых моделей Шиман на половину разделен мембраной, что делает его объем еще меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 20:29 А где если не секрет покупали колодки? В проверенных местах - Чейн, БайкДисконт, БайкКомпонентс и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. kefi писал(а) Tue, 28 May 2013 22:24Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27и слышен свист. Что за свист , откуда - колодки о ротор так трутся со свистом ? Свист часто бывает после попадания масла на колодки и ротор А заодно и плохое торможение и проваливание ручки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 22:54kefi писал(а) Tue, 28 May 2013 22:24Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27и слышен свист. Что за свист , откуда - колодки о ротор так трутся со свистом ? Свист часто бывает после попадания масла на колодки и ротор А заодно и плохое торможение и проваливание ручки... Это я и хотел сказать - ну, это, если конечно, свист именно там . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 22:52Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 20:29 А где если не секрет покупали колодки? В проверенных местах - Чейн, БайкДисконт, БайкКомпонентс и т.д. http://discobrakes.com/?s=0&t=0&c=16&p=778& 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах