Sunrise

Вопрос по гидро тормозам Tektro Draco

24 сообщения в этой теме

Прошу помощи форума. Кажется назрели проблемы с тормозами. Рукоятка заднего тормоза стала проваливаться до упора и слышен свист. Собственно думаю как чиниить: колодки пора менять или уровень масла упал? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
прокачать надо ., ну а если колодки стёрлись , то и их поменять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
возможно гдетто и подтекают, надо смотреть на гидролинию, ну или воздух в системе - прокачать с низу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 10:22
почему с низу ? а не с верху


так быстрее, так как пузырьки воздуха вверх поднимаются.
сверху тоже можно, только дольше и одному не так удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а какая разница куда пузырики поднимаются ? жидкость полностью прогоняется.
Сверху в низ наоборот удобнее и логичнее . имхо.,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 10:46
жидкость полностью прогоняется.


зачем полностью, если только воздух выкачать? это же не автомобиль и не мотоцикл. тем более, что тектро на минералке, её менять не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 28 May 2013 13:10
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 10:46
жидкость полностью прогоняется.


зачем полностью, если только воздух выкачать? это же не автомобиль и не мотоцикл. тем более, что тектро на минералке, её менять не надо.


дак в машине как раз полностью и не надо ., а в веле жидкости миллилитры ,дак всё равно ,что полностью ,что нет . Полностью надёжней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 12:46
а какая разница куда пузырики поднимаются ? жидкость полностью прогоняется.
Сверху в низ наоборот удобнее и логичнее . имхо.,

снизу можно капельницу натянуть и давить на шприц достаточно активно без проблем с герметичностью. а сверху-то как обеспечить эту герметичность через бачок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 28 May 2013 13:50
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 12:46
а какая разница куда пузырики поднимаются ? жидкость полностью прогоняется.
Сверху в низ наоборот удобнее и логичнее . имхо.,

снизу можно капельницу натянуть и давить на шприц достаточно активно без проблем с герметичностью. а сверху-то как обеспечить эту герметичность через бачок?


ну возможно ., не знаю как именно на этих тормозах.
Но вообще так же можно сделать через дырочку вверху !? у большинства тормозов не нужно откручивать крышку бочка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 11:58
ну возможно ., не знаю как именно на этих тормозах.


tektro draco, насколько я знаю, копия шимановских br-m525, соответственно прокачивать их можно точно так же, как шимановские.

если сверху, то удобнее всего затянуть ручку тормоза стяжкой и потом уже откручивать-закручивать "ниппель" внизу. но снизу таки проще будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 13:58
indi писал(а) Tue, 28 May 2013 13:50
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 12:46
а какая разница куда пузырики поднимаются ? жидкость полностью прогоняется.
Сверху в низ наоборот удобнее и логичнее . имхо.,

снизу можно капельницу натянуть и давить на шприц достаточно активно без проблем с герметичностью. а сверху-то как обеспечить эту герметичность через бачок?


ну возможно ., не знаю как именно на этих тормозах.
Но вообще так же можно сделать через дырочку вверху !? у большинства тормозов не нужно откручивать крышку бочка.

у меня Тектра Аурига, наверное такие же как и Драко.
на ручке тормозной там болтик открычивается шестигранной звёздочкой, в эту дырку можно воткнуть трубку, но именно воткнуть, а не натянуть, как возможно снизу. если вырвет коли сверху качать, то всё будет в масле Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27
Собственно думаю как чиниить: колодки пора менять или уровень масла упал? Confused

посмотреть колодки, если стерлись - поменять, есть вероятность, что после установки новых все будет работать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 15:23
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27
Собственно думаю как чиниить: колодки пора менять или уровень масла упал? Confused

посмотреть колодки, если стерлись - поменять, есть вероятность, что после установки новых все будет работать.

гидравлика - не механика, на механике нужно подводить колодки самому, а на гидре они подводятся автоматически, даже если протрутся по самые железки, вообше - тектро - неплохие тормоза, хороштих руках будут служить долго, единственный минус - это слабенькие ручки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 28 May 2013 17:37
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 15:23
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27
Собственно думаю как чиниить: колодки пора менять или уровень масла упал? Confused

посмотреть колодки, если стерлись - поменять, есть вероятность, что после установки новых все будет работать.

гидравлика - не механика, на механике нужно подводить колодки самому, а на гидре они подводятся автоматически, даже если протрутся по самые железки, вообше - тектро - неплохие тормоза, хороштих руках будут служить долго, единственный минус - это слабенькие ручки

Я в курсе про автоподвод колодок, об этом и речь - колодки стерлись, автоматически подвелись ближе к ротору, поршни вылезли больше и теперь масла в контуре не хватает.
Если поршни заправить обратно и поставить новые "толстые" колодки, то может все вернется в нормальное рабочее состояние...
Если не было утечек.
P.S. Неделю назад менял стершиеся колодки, к тому же на одной отвалился сам тормозной компаунд с подложки - ручка проваливалась в грипсу.
Поставил новые колодки - ручка очень жесткая, ход минимальный, все ОК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 18:11

P.S. Неделю назад менял стершиеся колодки, к тому же на одной отвалился сам тормозной компаунд с подложки - ручка проваливалась в грипсу.
Поставил новые колодки - ручка очень жесткая, ход минимальный, все ОК

А где если не секрет покупали колодки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 18:11
Я в курсе про автоподвод колодок, об этом и речь - колодки стерлись, автоматически подвелись ближе к ротору, поршни вылезли больше и теперь масла в контуре не хватает.
Если поршни заправить обратно и поставить новые "толстые" колодки, то может все вернется в нормальное рабочее состояние...

неужели гидравлика так работает, что чем больше колодки стираются - тем больше проваливается ручка? зачем же на ней расширительный бачок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если масла мало,то так и получается,там бачек емкость в плевок
плюс на драко пружинка посередине стоит,она колодки разводит,поэтому тоже хода ручки может нехватать
проверить можно подложив что-нидь под колодки,имитируя новые накладки-будет проваливаться-однозначно прокачка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27
и слышен свист.

Что за свист , откуда - колодки о ротор так трутся со свистом ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 28 May 2013 21:28
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 18:11
Я в курсе про автоподвод колодок, об этом и речь - колодки стерлись, автоматически подвелись ближе к ротору, поршни вылезли больше и теперь масла в контуре не хватает.
Если поршни заправить обратно и поставить новые "толстые" колодки, то может все вернется в нормальное рабочее состояние...

неужели гидравлика так работает, что чем больше колодки стираются - тем больше проваливается ручка? зачем же на ней расширительный бачок?

Как раз нормальная гидравлика с расширительным бачком все время работает одинаково, а потом, когда объема содержимого бачка не хватает - начинает проваливаться.
Бачок действительно небольшой и у старых моделей Шиман на половину разделен мембраной, что делает его объем еще меньше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 20:29

А где если не секрет покупали колодки?

В проверенных местах - Чейн, БайкДисконт, БайкКомпонентс и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 28 May 2013 22:24
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27
и слышен свист.

Что за свист , откуда - колодки о ротор так трутся со свистом ?

Свист часто бывает после попадания масла на колодки и ротор
А заодно и плохое торможение и проваливание ручки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 22:54
kefi писал(а) Tue, 28 May 2013 22:24
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27
и слышен свист.

Что за свист , откуда - колодки о ротор так трутся со свистом ?

Свист часто бывает после попадания масла на колодки и ротор
А заодно и плохое торможение и проваливание ручки...

Это я и хотел сказать - ну, это, если конечно, свист именно там .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 22:52
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 20:29

А где если не секрет покупали колодки?

В проверенных местах - Чейн, БайкДисконт, БайкКомпонентс и т.д.

http://discobrakes.com/?s=0&t=0&c=16&p=778&
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах