Hello World!

utilizator

посоветуйте с выбором двухподвесного велосипеда!

21 сообщение в этой теме

Катаюсь не так давно, пару лет, первый велосипед GT Avalanche 3.0 (2011), вот захотелось обновить и хочется взять двухподвесный велосипед, чтоб было помягче, но не особо силён в велосипедах(( Поэтому хочется узнать мнение людей кто в этом разбирается! Заранее всем спасибо!!!! Изменено пользователем utilizator
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Начну сам пока смотрю на сайте триал спорта, за эти деньги вижу вот эти модели
1)http://trial-sport.ru/goods/51516/764994.html
2)http://trial-sport.ru/goods/51516/764997.html
3)http://trial-sport.ru/goods/51516/758453.html
Может кто нибудь что то знает про них и поделится своим мнением! Изменено пользователем utilizator
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не назвал бы себя особо компетентрным, однако позволю себе внести свои 5 копеек.

Во-первых, не указан бюджет, которым располагаете. Разброс цен большой и советовать что-нибудь можно уже исходя из бюджета.

Ну а так, с чем явно сталкивался и знаю как надежный и приличный байк для города и загорода - это JAMIS Dakar XC Sport (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9381768&hid=91529) Американец. Хоть и двухподвес, однако скорее подойдет для всяких кросс-кантри и просто города, со всеми этими паребриками. Подруга имеет такого коня (2011 года вроде), так накрутила уже не одну тысячу км. На Аландские острова на нем ездила в поход и никаких проблем нет. Так что вполне себе недорогой и приличный двухподвес.


p.s. Пока писал ответ, вопрос с бюджетом топикстартер указал. Изменено пользователем IvashKO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возожно, я не как то не корректно указал тему, ну вообще я писал бюджет в районе 40 тыс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну может и я проглядел. Вижу, что 40 т.р.

Ничего сказать не могу про Mongoose, но из Norco выбрал бы 6.3, а не 9.3, ибо последний - найнер. Ну это субъективно конечно. Надо пробовать 29 дюймов и решать каждому для себя. А так, кроме этого различий больших не вижу.

Ну и, возвращаясь к своим баранам, такой вариант: http://trial-sport.ru/goods/51553/758152.html Изменено пользователем IvashKO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У норки fluid за 40 тыр продаётся рама. Всё говно которое на ней стоит - бесплатный бонус к хорошей раме.

Если планируется апгрейд - брать fluid 9.3 и быть морально готовым что от него останется только рама т.к. при нормальном использовании подвеса навешанное на ней говно быстро умрёт. Но рама хорошая. Вообще короткоходный подвес должен быть найнером потому что большие колёса неплохо компенсируют недостаток ходов подвески, у меня на найнере вообще 85мм хода сзади было и тем не менее неплохо катил по расколбасу.

Если апгрейд не планируется никогда и ни за что то можно взять нормальныю навеску на говёной раме, например дакар.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вообще я думаю апгрейда не планируется, если пойдёт всё хорошо, планируется в будущем просто продажа и снова покупка чего то более лучшего! Я извиняюсь но я не много не понимаю что значит "найнером" и если есть возможность хотелось бы посмотреть ссылку на на велосипед дакар за 40 или речь идёт про эту модель ?
(http://trial-sport.ru/goods/51553/758152.html)?
И всё таки уточю всё ли я правильно понил, у модели Norco Fluid 9.3 полностью весь обвес плохой включая сами колёса, но зато рама то что надо верно????
И ещё момент обратил внимания вот на эту модель
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8494023&hid=91529 Изменено пользователем utilizator
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У норки рама гоночного уровня (эта же рама продаётся и в нормальной навеске) и навеска уровня "для езды за пивом". Первым делом как раз умрут пластилиновые колёса (даже более дорогоие и якобы более прочные обода WTB вообще не держат боковые удары) и окталинковая система (окталинк я тоже быстро ушатывал).

В общем я бы брал норку и постепенно доводил до ума, это проще чем потом продать подушатанный подвес начального уровня типа дакара или монгуса. За пару-тройку лет как раз всё отвалится, заменится и будет хороший велосипед за который не нужно единовременно выкладывать круглую сумму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот ситуация понемногу проясняется я так понимаю, что вот это та же самая рама , только подвес уже лучше уровнем
http://trial-sport.ru/goods/764995.html
ну соответственно и цена на 30к больше (дороговато для меня)
а модель 6.3 если я покупаю то со временем что-то будет ломаться и через пару лет моя 6.3 превратиться в 6.1 так?? (просто эти 30 тыс я расстену на 2-3 года??
А что думаете по поводу вот этой модели
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8494023&hid=91529 ?
я так понимаю Монгус и Дакар не вариант верно?
Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял господина Nodens, то как раз вариант Монгус и Дакар в том только случае, если НЕ планируете апгрейдить коня и тогда это лучший вариант - хороший бовес.В противном случае - рама будет первоочередным критерием, ибо это как фундамент у дома. Кстати, довольно грамотное мнение - возьму и себе на заметку на будущее))) Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Джаент вообще какой-то полуашан с эластомеркой вместо вилки Shocked
Могус брать не надо, у него навеска не лучше чем у норки а местами и хуже.

У дакара есть вилка (не супер но уже рабочая) и нормальные переключалки, других преимуществ у него нет. В целом байк довольно убогий из-за никакой рамы. И продать его потом будет тяжело (даже если рама не дриснет)

В общем я бы брал норку fluid 9.3 Про преимущество 29 колёс для короткохода я уже писал. Хотя переклюки асера это конечно ахтунг но заменить их на срам не так уж дорого выйдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я что то не понимаю или всё правильно размер у него только S ??
http://trial-sport.ru/goods/51516/764994.html
Просто у меня мой с размером L, ладно разберёмся видимо размера L нету просто в триал спорте Изменено пользователем utilizator
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В прошлом году была вроде нормальная Кона в этот бюджет, наверно и сейчас есть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
utilizator писал(а) Tue, 28 May 2013 01:36
Я что то не понимаю или всё правильно размер у него только S ??
http://trial-sport.ru/goods/51516/764994.html
Просто у меня мой с размером L, ладно разберёмся видимо размера L нету просто в триал спорте

если у вас был 26" размера L, то найнер нужен точно не больше М, а может и S подойдёт, надо по геометрии смотреть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо что предупредили, я этого не знал, значит надо точно проверять! единственное не понимаю что значит найнер? размер 29? Всё разобрался что такое найнеры!!! Изменено пользователем utilizator
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 28 May 2013 17:40

если у вас был 26" размера L, то найнер нужен точно не больше М, а может и S подойдёт, надо по геометрии смотреть

Шозабред? S вместо L?
Обычно найнеры делают так чтобы етт, рич и стэк были как у аналогичной 26 модели того же размера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 28 May 2013 18:06
AlexCrazy писал(а) Tue, 28 May 2013 17:40

если у вас был 26" размера L, то найнер нужен точно не больше М, а может и S подойдёт, надо по геометрии смотреть

Шозабред? S вместо L?
Обычно найнеры делают так чтобы етт, рич и стэк были как у аналогичной 26 модели того же размера.

не знаю у кого как, но у мериды найнеры точно длиннее 26" той же ростовки, у спеша вроде тоже так

у 26" Ninety-nine ETT 18 ростовки - 585, у Big Ninety-Nine (29) в 17 ростовке уже 600 Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в основном подвесы смотрел, там всё более-менее одинаково по ключевым для посадки параметрам, разве что у найнеров руль выше. Хотя найнер-подвес S-ка на человека 160см ростом выглядит вообще адово.

Вообще для подвеса более значащая величина не ЕТТ а рич. Седло-то можно взад-вперёд подвигать а вот каретку нельзя. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Друзья рост 179 ноги длинные , звонил узнавал сегодня в триал спорты размер L все равно ещё не завезли к ним! Ну вот на своей Эльке я себя чувствую комфортно , но на размер меньше это уже не моё
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас