Опубликовано: 18 мая 2013 г. Стоят почти одинаково, весят совсем одинаково. Первая насыпь, вторая промы. Планируются на замену c этого, ибо кассетой без паука срезал посадочное место под девятую звезду и сейчас вынужден ездить на семи передачах с максимальной 44-14, чего совсем не хватает. Выбраны потому, что совпадают размеры фланцев, а орех там уже не алюминиевый. Режим -- только город, медленно и печально, соблюдая ПДД, ~1200км/месяц. Как вариант -- барабан от Novatec/Chosen/Xenium, но отдельно от втулки найти пока не смог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. ?? http://www.chillengrillen.ru/catalog/9689/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Он алюминиевый. А кассеты с пауками (980,990) почему-то не имеют малозубых версий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Промы безоговорочно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Sun, 19 May 2013 19:36Промы безоговорочно! Для режима катания ТС хватит втулки на насыпных подшипниках сезонов на 10 Изменено 19 мая 2013 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 19 May 2013 00:57вынужден ездить на семи передачах с максимальной 44-14, чего совсем не хватает Уважуха чувак, что ты настолько сильный! Меньше 40 не ездишь небось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Езжу 22-24 средняя, но из-за гибридного прошлого и настоящего низкий каденс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 19 May 2013 20:44Езжу 22-24 средняя, но из-за гибридного прошлого и настоящего низкий каденс Гибрид не виноват, не обижай гибрид! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. larsev писал(а) Sun, 19 May 2013 19:57 Для режима катания ТС хватит втулки на насыпных подшипниках сезонов на 10 Когда есть выбор между промами и насыпью, то от конусного д-ма однозначно следует отказаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. У меня насыпь на роллерах прошла больше 120К и я наконец-то научился их регулировать. А промы в Author Xenon менял уже два раза -- летят и японские NSK и наши ГПЗ. В старковской KingKong подшипники вполне живые и она очень легкая. Кстати, теперь они стали ставить X7. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 19 May 2013 21:41они стали ставить X7. да как была формула, так и осталась)) у тебя, наверно, была модель постарше, кот с алю фривилом. у меня на фэтбайке стоят Х7, но пробег там пока несущественный, ничего определенного сказать не могу. но сделаны добротно, судя по взрыв-схемам есть дополнительные пыльники перед подшипниками. ADD покупать рекомендую на БК -- 30 евро. Изменено 19 мая 2013 г. пользователем nebeleben 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 19 May 2013 21:41У меня насыпь на роллерах прошла больше 120К и я наконец-то научился их регулировать. А промы в Author Xenon менял уже два раза -- летят и японские NSK и наши ГПЗ. В старковской KingKong подшипники вполне живые и она очень легкая. Кстати, теперь они стали ставить X7. Тут главное в грязезащите подшипников втулки. Если грязезащита хреновая, то накроются и промы и насыпь. Промы можно заменить на новые, а втулку с насыпью, скорее всего, на выброс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. а в насыпной меняются конусы и шарики. причём хорошие шарики дешевле хороших промов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 19 May 2013 22:07а в насыпной меняются конусы и шарики. причём хорошие шарики дешевле хороших промов. но не меняются ответные дорожки, которые на корпусе втулки. и если на них появляются раковины, то давайдосвиданья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. они появляются, когда всё остальное уже совсем умерло, a дохлые конусы чувствуются очень даже хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Ради конусов дважды дербанил вибрейковую Аливию. Орех роллерный пришлось заказывать у АХ за $30 -- в городе в составе втулки находил лишь на семь, а за LX просили 2000р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах