Kalcefer

Upgrade компонентов

49 сообщений в этой теме

если на 9 скоростей перейдёшь, а не на 10. передний переключатель на 8 с десятискоростной цепью не справится.
да и по стоимости столько же будет - целую группу брать дешевле, чем собирать её из отдельных компонентов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на веле девушки аливия, на моём хт . Разницы ,если честно практически нет . Вернее она есть , но эта разница ,тех денег которые за неё просят не стоит совершенно. Выкинутые деньги на понты )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 22:08
Ну так ты ноконы/аллигатор не учел Smile

Просветите хоть что это?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рубашки специальные. у них кроме низкого веса и прикольной оптики есть один очень большой плюс - тросики проходят внутри лайнера по всей длинне от манетки до переключателя. соответственно не загрязняются. ну, жёсткость у них тоже повыше будет, тоесть переключение немного чётче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так и не понял смысл апгрейда. Просто руки чешутся, или что-то не устраивает в работе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, замена тросов, рубашек и прочих расходников - НЕ апгрейд! Это текущее содержание. В противном случае и замена масла для цепи может стать апгрейдом. Утрирую, но суть та же.
В твоём случае из крупных изменений можно провести замену вилки, колёс и трансмиссии. Вилку оставь на потом. Меняй трансмиссию: задний переклюк, кассета, система и манетки. Ставь SLX по кругу. На этом же этапе надо решить, будешь ли ты подниматься на 3-9 или соорудишь трансмиссию на 2-9, 3-10 или 2-10.
Это будет существенное обновление велика.
Для улучшения ходовых качеств хорошо поставить лёгкие колёса. Но вкупе с трансмиссией будет уже накладно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 22:46
dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 22:08
Ну так ты ноконы/аллигатор не учел Smile

Просветите хоть что это?

Ноконы - наборные рубашки из небольших элементов, которые как бусины нанизываются на трос. Неоднозначное улучшение. Лично мне не нравится, как они хрустят, когда звенья засоряются. Но внешне они крутые, да Smile Изменено пользователем Consigliere
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Thu, 16 May 2013 20:02
на веле девушки аливия, на моём хт . Разницы ,если честно практически нет . Вернее она есть , но эта разница ,тех денег которые за неё просят не стоит совершенно. Выкинутые деньги на понты )

Это если кататься по областному плоскачу, то разницы нет. Если попасть в нормальные пересечённые условия, то не уверен, что Аливио выживет. Новые ХТ к тому же очень привлекательны технологией shadow+.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 17 May 2013 00:04
Так и не понял смысл апгрейда. Просто руки чешутся, или что-то не устраивает в работе?


1) Достаточно большой пробег на текущих компонентах.
2) Я бы мог хоть сейчас поменять, все звезды цепь, на новые такие же, но хотелось бы уже что-то по интереснее
3) Из того что не устраивает, это слабоватая пружина в переключателе, скажем когда еду с горки в лесу, его колбасит нормально так. И то что по сравнению с первым годом, постоянно надо подрегулировать переключатель.
4) руки чешутся, да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 09:23
Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 22:46
dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 22:08
Ну так ты ноконы/аллигатор не учел Smile

Просветите хоть что это?

Ноконы - наборные рубашки из небольших элементов, которые как бусины нанизываются на трос. Неоднозначное улучшение. Лично мне не нравится, как они хрустят, когда звенья засоряются. Но внешне они крутые, да Smile


Теперь понятно. Посмотрел ещё видео
понял отличия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 09:35
olegus78rus писал(а) Fri, 17 May 2013 00:04
Так и не понял смысл апгрейда. Просто руки чешутся, или что-то не устраивает в работе?


<...>
3) Из того что не устраивает, это слабоватая пружина в переключателе, скажем когда еду с горки в лесу, его колбасит нормально так. И то что по сравнению с первым годом, постоянно надо подрегулировать переключатель.
<...>

Если хочешь, чтобы цепь вообще не шевелилась в вертикальной плоскости, то разоряйся на Shimano XT с shadow+. Лапку переключателя даже руками трудно покачать. Изменено пользователем Consigliere
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 09:18
Так, замена тросов, рубашек и прочих расходников - НЕ апгрейд! Это текущее содержание. В противном случае и замена масла для цепи может стать апгрейдом. Утрирую, но суть та же.
В твоём случае из крупных изменений можно провести замену вилки, колёс и трансмиссии. Вилку оставь на потом. Меняй трансмиссию: задний переклюк, кассета, система и манетки. Ставь SLX по кругу. На этом же этапе надо решить, будешь ли ты подниматься на 3-9 или соорудишь трансмиссию на 2-9, 3-10 или 2-10.
Это будет существенное обновление велика.
Для улучшения ходовых качеств хорошо поставить лёгкие колёса. Но вкупе с трансмиссией будет уже накладно.


- Вилку очень бы хотелось поменять, но сейчас бюджет не позволит. (Может подскажите как лучше данную вилку обслуживать, чтобы ещё год пробегала?)

- Колёса, наверное поменяю в последний момент, опять же из -за бюджета, Пока планирую купить резину мишненовскую.

- На счет трансмиссии, вот тут для меня самое сложное. я пробовал деоровскую 3-9 и кроме плавности переключения и четкости, разницы в передаточном усилии не заметил по сравнению с 3-8 у меня. Я точно также разгоняюсь по прямой. и точно также залезаю в горку. Я так понимаю что 3-10 самый распространённый вариант?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 09:46
Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 09:18
Так, замена тросов, рубашек и прочих расходников - НЕ апгрейд! Это текущее содержание. В противном случае и замена масла для цепи может стать апгрейдом. Утрирую, но суть та же.
В твоём случае из крупных изменений можно провести замену вилки, колёс и трансмиссии. Вилку оставь на потом. Меняй трансмиссию: задний переклюк, кассета, система и манетки. Ставь SLX по кругу. На этом же этапе надо решить, будешь ли ты подниматься на 3-9 или соорудишь трансмиссию на 2-9, 3-10 или 2-10.
Это будет существенное обновление велика.
Для улучшения ходовых качеств хорошо поставить лёгкие колёса. Но вкупе с трансмиссией будет уже накладно.


- Вилку очень бы хотелось поменять, но сейчас бюджет не позволит. (Может подскажите как лучше данную вилку обслуживать, чтобы ещё год пробегала?)

- Колёса, наверное поменяю в последний момент, опять же из -за бюджета, Пока планирую купить резину мишненовскую.

- На счет трансмиссии, вот тут для меня самое сложное. я пробовал деоровскую 3-9 и кроме плавности переключения и четкости, разницы в передаточном усилии не заметил по сравнению с 3-8 у меня. Я точно также разгоняюсь по прямой. и точно также залезаю в горку. Я так понимаю что 3-10 самый распространённый вариант?

По обслуживанию таких вилок не подскажу ничего конкретного. Надо перебрать и всё Smile
Да, 3-9 плавнее переключается. Хорошая система жёстче, а значит усилие максимально полностью передаётся на заднее колесо, вместо того, чтобы тратиться на скручивание вала каретки.
На счёт распространённости 3-10 не знаю. Топовые компоненты как-то шустро проскочили 3-10 и перешли на 2-10. Я езжу на 2-9. Осознанный переход на двухзвёздную систему. Может потом перейду на 10 звёзд сзади, но пока не увидел необходимость так тратиться. Изменено пользователем Consigliere
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:10
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 09:46
Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 09:18
Так, замена тросов, рубашек и прочих расходников - НЕ апгрейд! Это текущее содержание. В противном случае и замена масла для цепи может стать апгрейдом. Утрирую, но суть та же.
В твоём случае из крупных изменений можно провести замену вилки, колёс и трансмиссии. Вилку оставь на потом. Меняй трансмиссию: задний переклюк, кассета, система и манетки. Ставь SLX по кругу. На этом же этапе надо решить, будешь ли ты подниматься на 3-9 или соорудишь трансмиссию на 2-9, 3-10 или 2-10.
Это будет существенное обновление велика.
Для улучшения ходовых качеств хорошо поставить лёгкие колёса. Но вкупе с трансмиссией будет уже накладно.


- Вилку очень бы хотелось поменять, но сейчас бюджет не позволит. (Может подскажите как лучше данную вилку обслуживать, чтобы ещё год пробегала?)

- Колёса, наверное поменяю в последний момент, опять же из -за бюджета, Пока планирую купить резину мишненовскую.

- На счет трансмиссии, вот тут для меня самое сложное. я пробовал деоровскую 3-9 и кроме плавности переключения и четкости, разницы в передаточном усилии не заметил по сравнению с 3-8 у меня. Я точно также разгоняюсь по прямой. и точно также залезаю в горку. Я так понимаю что 3-10 самый распространённый вариант?

По обслуживанию таких вилок не подскажу ничего конкретного. Надо перебрать и всё Smile
Да, 3-9 плавнее переключается. Хорошая система жёстче, а значит усилие максимально полностью передаётся на заднее колесо, вместо того, чтобы тратиться на скручивание вала каретки.
На счёт распространённости 3-10 не знаю. Топовые компоненты как-то шустро проскочили 3-10 и перешли на 2-10. Я езжу на 2-9. Осознанный переход на двухзвёздную систему. Может потом перейду на 10 звёзд сзади, но пока не увидел необходимость так тратиться.

На 2-9 отсутствует самая большая звезда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:15
<...>
На 2-9 отсутствует самая большая звезда?

Не совсем так. У меня система со звёздами на 22 и 36 зубов. Можно взять и 24-38. Там много вариантов.
Когда будешь менять систему, обрати внимание на длину шатунов.У тебя сейчас стоят 175 мм, наверное?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:18
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:15
<...>
На 2-9 отсутствует самая большая звезда?

Не совсем так. У меня система со звёздами на 22 и 36 зубов. Можно взять и 24-38. Там много вариантов.
Когда будешь менять систему, обрати внимание на длину шатунов.У тебя сейчас стоят 175 мм, наверное?


Думаю, что да, с вероятностью 80%. Сейчас не посмотреть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:30
Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:18
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:15
<...>
На 2-9 отсутствует самая большая звезда?

Не совсем так. У меня система со звёздами на 22 и 36 зубов. Можно взять и 24-38. Там много вариантов.
Когда будешь менять систему, обрати внимание на длину шатунов.У тебя сейчас стоят 175 мм, наверное?


Думаю, что да, с вероятностью 80%. Сейчас не посмотреть.

Если они тебе хорошо, тогда повезло, в основном их продают. У меня вот 170 мм, так я долго бегал за ними.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:44
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:30
Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:18
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:15
<...>
На 2-9 отсутствует самая большая звезда?

Не совсем так. У меня система со звёздами на 22 и 36 зубов. Можно взять и 24-38. Там много вариантов.
Когда будешь менять систему, обрати внимание на длину шатунов.У тебя сейчас стоят 175 мм, наверное?


Думаю, что да, с вероятностью 80%. Сейчас не посмотреть.

Если они тебе хорошо, тогда повезло, в основном их продают. У меня вот 170 мм, так я долго бегал за ними.


Меня длинна моих шатунов полностью устраивает.

А вы могли бы подсказать.
Я сейчас просматриваю каталоги шимано и так понял, что в порядке возрастания уровня их компоненты идут так
acera
altus
alivio
deore
slx
всё так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:59
Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:44
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:30
Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:18
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:15
<...>
На 2-9 отсутствует самая большая звезда?

Не совсем так. У меня система со звёздами на 22 и 36 зубов. Можно взять и 24-38. Там много вариантов.
Когда будешь менять систему, обрати внимание на длину шатунов.У тебя сейчас стоят 175 мм, наверное?


Думаю, что да, с вероятностью 80%. Сейчас не посмотреть.

Если они тебе хорошо, тогда повезло, в основном их продают. У меня вот 170 мм, так я долго бегал за ними.


Меня длинна моих шатунов полностью устраивает.

А вы могли бы подсказать.
Я сейчас просматриваю каталоги шимано и так понял, что в порядке возрастания уровня их компоненты идут так
acera
altus
alivio
deore
slx
всё так?

далее
XT
XTR

особняком стоят сэинты.-нечто для экстрималов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Acera уровнем выше, чем Altus. А для экстремалов помимо Saint ещё есть Zee. Изменено пользователем Consigliere
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 09:46
я пробовал деоровскую 3-9 и кроме плавности переключения и четкости, разницы в передаточном усилии не заметил по сравнению с 3-8 у меня. Я точно также разгоняюсь по прямой. и точно также залезаю в горку.

трансмиссия на накат никак не влияет. только качество переключения.
на залезание в горку может соотношение размеров большой звезды кассеты и малой системы.

колеса покрышки и посадка - влияют на накат. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 07:23

Лично мне не нравится, как они хрустят, когда звенья засоряются. Но внешне они крутые, да Smile


их просто перед тем как ставить, надо опрыскать воском, антикор вроде тоже пойдёт, тогда хрустеть не будут Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас