Please log in.

vaditch

Залипает передний переключатель

8 сообщений в этой теме

После зимы вымочил всю навеску в керосине, поменял рубашки и тросы, все собрал, полил где надо жижей, вроде такой: http://www.alienbike.ru/product/2165 (помню, что флакон черный, и TF2 написано).
Километров через 200 после промывки стал залипать передний переключатель (SR Suntour какой-то), вниз не скидывает, трос провисает непосредственно над переключателем, т.е. в рубашках ходит свободно. Если надавить на рамку, то переключается. Пробовал разрабатывать, переключая туда-сюда - вроде начинает переключать, потом ночь постоит, и на следующий день та же история.

Такое ощущение, что смазка загустела в шарнирах. В говна с момента промывки не лазил, катался только по асфальту и сухим грунтам. Смазку вымыть не вопрос, а вот чем потом заново смазать, чтобы такое не повторилось? Или может дело не в смазке, а пружина дохнет? Переключатель проехал около 6 тыщ.

И до кучи вопрос: куда в велосообществе принято использованный керосин сливать? В канализацию можно или надо как-то специально утилизировать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
м.б. что-то(нитки от тряпки/щетина от щетки, etc.) попало при промывке в соединение и теперь мешает? Руками пробовали рамку двигать?
Я вообще пер.переклюк редко смазываю, а если и смазываю то маслом пожиже (веретёнка, вилочное) и через иголку мед.шприца - чтоб мимо как можно меньше попало.

В канализацию ничего НЕ водорастворимое сливать не надо.
В худшем случае слить б/у керосин в бутылку и поставить на полочку(для предварительной промывки сойдет)/выкинуть в мусорку Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попало вряд ли, т.к. сразу после промывки работало как часы, скисло через некоторое время. Руками рамка двигается и, более того, если туда-сюда попереключать, помогая руками, начинает и само переключаться, но ненадолго.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробуйте капнуть жидкой смазки в местах трения - если не поможет, значит проблема не в смазке.
Кстати, как вариант: если переклюк простенький, то ось(оси) шарниров могут прокручиваться, и если в оси была не симметричная проточка(от износа), то смещение этой проточки в принципе может вызывать заедание. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Облил переключатель аэрозольной смазкой, подождал, улучшений не увидел. Снял переключатель, взял фонарик, долго крутил в руках... В итоге понял, что набилась грязюка под одну из осей, на которых ходит пластиковая деталь, удерживающая рамку. Видимо, при промывке грязь не вымылась, керосин растворил остатки смазки, а новая смазка не растеклась, как надо, и в итоге через какое-то время всё слиплось.

Поковырял там зубочисткой, почистил щеткой, налил ещё аэрозольки - стало ходить нормально. Ставлю радостный на место переключатель и при закреплении троса обнаруживаю, что в крепежном отверстии сорвана резьба Sad Sad Sad Sad Sad В общем, не понос, так золотуха. Сижу теперь прицениваюсь к новому переключателю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я бы подарил, у меня две штуки невостребованных валяется (аливио и lx), но далеко Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaditch писал(а) Thu, 16 May 2013 12:07
Облил Ставлю радостный на место переключатель и при закреплении троса обнаруживаю, что в крепежном отверстии сорвана резьба Sad Sad Sad Sad Sad В общем, не понос, так золотуха. Сижу теперь прицениваюсь к новому переключателю.

Может лучше метчик ккупить да резьбу перерезать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Может лучше метчик ккупить да резьбу перерезать?


Как выяснилось, там все-таки гайка. Выяснилось, естественно, после того, как купил новый переключатель и открутил старый и хорошенько его потряс Smile Правда, новый ощутимо лучше (Deore LX), так что не жалею.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах