Please log in.

aleksey.k

Планетарка или обычный

44 сообщения в этой теме

помогите с выбором, хочу приобрести хороший вел, загорелся планетаркой, стоит ли переплачивать за нее
Merida Speeder i8 (2013)
Cube Hyde Race (2013)
или взять такой
Cube LTD CLS Pro (2013)
цель: катать на дальние расстояния, с хорошей скоростью, и иногда заезжать в парки и мелкое бездорожье.
сейчас вот такой
Scott Voltage YZ 25 (2009)
но на нем сложновато на дальняк.
заранее спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велики сугубо равнинно-городские. Если планируете заезжать с грузом хотя бы в Карелию, Финку, Крым, то ни один не подойдет хорошо. В особенности, у 8-скоростных планетарок дела плохи в этом плане (либо максималка низкая, либо в половину подъемов пешком).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вы катались на планетарке? я недавно прокатился и на первой очень большое понижение, понравилось, что не дергается цепь, не надо заранее готовить передачу перед стартом, четкое переключение
по горам уже не катаю, а вот в финку планирую
есть еще такой Genesis iO ID Alfine 8 speed 2012 правда не могу найти у нас такой
что тогда посоветуете под мои запросы, склоняюсь к кубу, можно cube aim disc, но он опять шорный и будет сложно гонять быстро и далеко Изменено пользователем aleksey.k
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aleksey.k писал(а) Tue, 14 May 2013 00:31
вы катались на планетарке?

Вот каждый день катаюсь. Laughing

Цитата:
я недавно прокатился и на первой очень большое понижение, понравилось, что не дергается цепь, не надо заранее готовить передачу перед стартом

Какое отношение это имеет к диапазону трансмиссии? Это всё лирика, а безжалостная математика говорит, что с имеющимися 308% если вы поставите звезды типа 24-22 для уверенного залезания в горки, то максимальная скорость велосипеда станет порядка 22 км/ч, и ничего вы с этим не сделаете. У меня передача 22-36 довольно часто используется на 30-скоростном приводе. С грузом, разумеется.

Проще говоря, 8-скоростная планетарка по диапазону - это как обычный привод с одной звездой системы, а 11-скоростная - как с двумя. Если вам одной звезды хватает сейчас, то дерзайте.

(Почему-то велосипедистов с одной звездой системы почти не встретишь, не считая попрыгунчиков. А 7-8-скоростные втулки ставят себе пачками, даже не задумываясь о том, хватит ли диапазона.) Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мы видимо на каких то разных планетарках катали))) на первой нельзя достичь тоже скорости что на восьмой, значит уже нельзя сравнивать с одной передачей
еще вот только их минус это вес
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поехали с нами в альпы (гималаи) на планетарке. Посмотрим,что скажешь про планетарку в середине первого дня похода.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aleksey.k писал(а) Tue, 14 May 2013 12:45
значит уже нельзя сравнивать с одной передачей

Вы на Аисте до этого ездили? Ежу понятно, что 8 > 1.

Повторяю еще раз: если вам хватает одной звезды системы на традиционном приводе, то вам хватит и 8-скоростной планетарки. Обычно это выполняется при езде налегке по равнинной или слегка холмистой местности, без особого бездорожья. Например, для городской езды больше 8 просто нафиг не надо.

При попытке выйти за эти рамки, будете рвать жопу и коленки, пытаясь поспеть за теми, у кого есть низкие передачи. Ну, или пешком много ходить, что тоже полезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я разве написал что по альпам буду гонят??? у меня цель долгие покатушки на хорошей скорости и иногда выезда на легкое бездорожье
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 14 May 2013 19:26
aleksey.k писал(а) Tue, 14 May 2013 12:45
значит уже нельзя сравнивать с одной передачей



Повторяю еще раз: если вам хватает одной звезды системы на традиционном приводе, то вам хватит и 8-скоростной планетарки.


ТС не писал что ездил на традиционном приводе. А кто ездил, логично, что не использовали только одну звезду спереди. Еслиб и использовали, то это могла быть только вторая (и на той на краях диапазона цепь шаркала б) и она слишком маленькая для непривычных изображать вентилятор ездюков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я ездил по Карелии и Финляндии на альфине-8.
Тяжеловато, но подъемы в 13% заезжаемы.
Отсутствие гимора с обслуживанием трансмисии перекрывает эти неудобвства с лихвой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я понимаю, что для внедорожья эти велы не подходят, но еще раз повторяю 80-90% город, 10-20% легкое бездорожье
если не планетарка, то вот из этих что лучше будет
CUBE ANALOG 29(2013)
CUBE CURVE PRO (GREY)(2013)
CUBE LTD CLS PRO(2013)
CUBE NATURE PRO(2013)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 15 May 2013 20:52
Ну я ездил по Карелии и Финляндии на альфине-8.
Тяжеловато, но подъемы в 13% заезжаемы.
Отсутствие гимора с обслуживанием трансмисии перекрывает эти неудобвства с лихвой.

То-то ты перестал на планетарке ездить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 17 May 2013 14:19

То-то ты перестал на планетарке ездить

С чего ты взял?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aleksey.k писал(а) Thu, 16 May 2013 19:17
ого, ты первый кто за неё=))

А ты посмотри, каков процент на них катается, и хотя бы представляет, че это такое реально, а не по картинкам. А некоторые и картинок не знают, и даже слова такого не слыхивали.

И потом посмотри на голосувалку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И еще, по поводу этой фразы
aleksey.k писал(а) Mon, 13 May 2013 23:49
стоит ли переплачивать за нее

Ты переплачиваешь только при покупке. Потом идет сплошная экономия. Времени на обслуживание и денег на замену расходников.
Отъездил на планетарке более 20 000. Считаю, что за это время она себя окупила минимум в 1.5 раза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 17 May 2013 23:02
И еще, по поводу этой фразы
aleksey.k писал(а) Mon, 13 May 2013 23:49
стоит ли переплачивать за нее

Ты переплачиваешь только при покупке. Потом идет сплошная экономия. Времени на обслуживание и денег на замену расходников.
Отъездил на планетарке более 20 000. Считаю, что за это время она себя окупила минимум в 1.5 раза.
ага, на одних цепях только сколько...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 17 May 2013 23:02
Ты переплачиваешь только при покупке. Потом идет сплошная экономия. Времени на обслуживание и денег на замену расходников.

Кого реально волнует стоимость километра пробега - тот не смазывает и не меняет НИЧЕГО за всю жизнь велосипеда. Неважно, сколько у него скоростей.

И потом, рассмотрим такую ситуацию. Допустим, у двух братьев есть по 200 евро на новый привод, и ни цента больше. Один любит планетарки, другой их не любит. Есть варианты:
1. Купить групсет Deore за 175 евро и еще 25 пропить.
2. Купить привод Alfine S700 за 360, к нему систему за 50 и цепь+звездочку за 10. Итого 420 евро, из них 200 платим, а еще 220 (9000 р.) берем в кредит на 2 года.

Первый попавшийся кредитный калькулятор дает ежемесячный платеж 480 р. Общая переплата составляет 2520 р.

Итак, у нас есть счастливый пользователь привода Deore и не менее счастливый пользователь привода Alfine. Оба заплатили по 200 евро из своих кровных. Но пользователь Alfine вдобавок в течение 2 лет платит по 480 рублей ежемесячно. Допустим, он сделает ТО, замену звезд и цепей только после полной выплаты кредита.

Теперь внимание, вопрос: какой должен быть ежемесячный пробег на Deore, чтобы обслуживание выходило в 500 руб. ежемесячно? По моим прикидкам, не менее 1000 км, в том числе зимой, а это уже нифига не рядовые цифры.

Обратный пример тоже верен: имеючи 500 евро, можно за 200 евро купить Deore, а 300 положить в банк, на выплачиваемые проценты покупать цепи и кассеты. Smile Правда, с этих денег немного процентов будет, рублей на 800 в год, как раз 1 цепь. Но для не очень активного катальщика - хватит.

Только не надо говорить, будто такие примеры не имеют ни малейшего отношения к жизни. Коль уж упомянули страшное слово "окупаемость", то давайте сравнивать денежные потоки экономическими методами, а не детсадовскими. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 19 May 2013 15:01
Ворон, тебе бы фантастику писать

У меня просто есть экономическое образование. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что не мешает тебе строчить такую ахинею, что Ганс Христиан обзавидуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 02:01
Что не мешает тебе строчить такую ахинею, что Ганс Христиан обзавидуется.

Да-да-да. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо.
1. Предложенное сочинение не имеет никакого отношения к теме ветки (речь идет о покупке готового велосипеда, бабло есть). Причем здесь кредиты?
2. Почему сравнивается S700 и групсет Деор? В линейке Шимано Alfine позиционируется на уровне ХТ. Цены на групсет ХТ - в студию.
3. Давай я посочиняю: первый брат купил вел на нексусе в Торге за 15000 р., а второй - групсет ХТР за 100500 нерусских денег. Продал квартиру/машину/дубленку, залез в кредит; чтобы расплатиться с ним, убил старушку-процентщицу, нет штук 10-15 старушек, бла-бла-бла, ААААА!!!! Какой кашмар!!
А первый брат в это время ездил себе и стрелял у него поношенные цепочки на докатку, пил пыво, и не платил никому ничиво. Ну каг, норм сказочка?

ЗЫ: правда, мне лень было комментировать весь этот бред... Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А первый брат в это время ездил себе и стрелял у него поношенные цепочки на докатку, пил цай), и не платил никому ничиво. Ну каг, норм сказочка?

не сказка а песня)))
и голова не болит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас