Hello World!

faiver90

Хелп подобрать колеса на 26

33 сообщения в этой теме

В общем бюджет 5-8тыр.
Колеса для КК, города, колдобин в наших дорогах и внезапно появляющихся паребриков(бывает и такое. сам в контактах. но иногда бывает).
Сам вешу 80 кг. Колса хочу по легче своих - Обод Merida Comp D, втулки - Shimano M435 Cen.

Ищу что нить на ХТ втулках или их уровне. Есть на примете 2 виллсета:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kolesa_shimano_xt785_dt_swiss_xr_400_164094776

и на ХТ втулках. ДТ dt x430 ободах. тож около 8 тыр.

Кто что может посоветовть?

Еще вариант обода Mavic 2013 XC717 Disc MTB Rim...собрать это уже правда...

По времени ни к спеху. можно рассмотреть вариант заказа из-за бугра
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У Мавика обода трескаются со временем.
Сплав Макстал своеобразная вещь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По ссылке вполне годный вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А по цене??? да и собрать\заказать может лучше мона? а то как то стандартные менять на абы что тож не оч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прайс приемлемый, на уровне Чейна. Правда чейн не самый дешевый магаз.
Раз не к спеху, присматривай распродажи, иногда оч вкусные предложения выстреливают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое вкусное не распознаю)) другие заберут)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собирай на ободах NoTubes ZTR. Лёгкие и крепкие. По втулкам - на своё усмотрение. ХТ совсем не лайт, но надёжные.
При выборе задней втулки обрати внимание на материал барабана. Лёгкие задние втулки делают с алюминиевым барабаном, что автоматически тянет за собой необходимость покупки кассеты на пауке (уровнем не ниже ХТ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
фтули ХТ конусная лажа. бери на промах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В этом и преимущество. Они обслуживаемые. И гарязе-водо защита у них лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и легче поставить качественные шарики. купил себе шарики класса g10 (100 штук 2.80 + пересылка), запихал хороший солидол, колесо совсем бархатно пошло.

кстати, через сколько километров мавики трескаться начинают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 May 2013 02:15
кстати, через сколько километров мавики трескаться начинают?


столько не живут Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Wed, 15 May 2013 10:53
фтули ХТ конусная лажа. бери на промах.

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Wed, 15 May 2013 11:41
В этом и преимущество. Они обслуживаемые. И гарязе-водо защита у них лучше.

Да, защита офигеть. За 2 года переехал на таких три брода, по 10 м шириной каждый. В остальном, суровых говнищ фтулки не видывали. Когда полез перебирать - в задней коричневая каша.
Трещотка довольно быстро стала крутиться как-то не так: небольшой люфт, и совсем слегонца посторонний звук. Нет, все работает отлично, но неидеально. У мну на квандах такого не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чет пишут что не особо прочные обода... может и лайт. но я на одних колесах и по городу и на соревнования собираюсь. а в городе всякие нехорошести бывают... а 8-ки надоели уже)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Викторович писал(а) Wed, 15 May 2013 18:40
При указанном бюджете и весе велосипедиста как вариант предлагается:
http://glocksport.ru/catalog/sets_of_wheels/wheels_highway_shimano_wh_mt15_wheel/


Сейчас тоже заинтересовался вопросом поиска колёс. На эти колёса дисковые тормоза можно ставить или не предусмотрено?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zenitar писал(а) Wed, 15 May 2013 19:04
Михаил Викторович писал(а) Wed, 15 May 2013 18:40
При указанном бюджете и весе велосипедиста как вариант предлагается:
http://glocksport.ru/catalog/sets_of_wheels/wheels_highway_shimano_wh_mt15_wheel/


Сейчас тоже заинтересовался вопросом поиска колёс. На эти колёса дисковые тормоза можно ставить или не предусмотрено?

как раз под дисковые тормоза.
крепление диска - центрлок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zenitar писал(а) Wed, 15 May 2013 17:04

Сейчас тоже заинтересовался вопросом поиска колёс. На эти колёса дисковые тормоза можно ставить или не предусмотрено?


они только под диск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 May 2013 19:08
zenitar писал(а) Wed, 15 May 2013 17:04

Сейчас тоже заинтересовался вопросом поиска колёс. На эти колёса дисковые тормоза можно ставить или не предусмотрено?


они только под диск.

Это хорошо, а то я тёмный в этом деле. Задолбался на старом колесе конуса во втулке менять, пора что-то новое ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Wed, 15 May 2013 11:41
В этом и преимущество. Они обслуживаемые. И гарязе-водо защита у них лучше.

бла бла бла) они каждые 200 км обслуживаемые) а промы- они есть, а когда они не есть, поставил новые и они опять есть) и ничего ни настраивать ни смазывать НЕ НА ДО!)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
faiver90 писал(а) Wed, 15 May 2013 18:19
Чет пишут что не особо прочные обода... может и лайт. но я на одних колесах и по городу и на соревнования собираюсь. а в городе всякие нехорошести бывают... а 8-ки надоели уже)

3 года езжу, восьмерок нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Thu, 16 May 2013 06:32

бла бла бла) они каждые 200 км обслуживаемые)


я на одном заднем колесе с шимановской втулкой проехал ~4000 километров без обслуживания. купил я это колесо старым и в жутком состоянии, с убитыми конусами, про которые я в то время нифига не знал. судя по состоянию колеса на время покупки, и модели втулки, ему было больше 10000 км. поменял конусы и шарики, теперь снова работает как новое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 11:14
Venfyn писал(а) Thu, 16 May 2013 06:32

бла бла бла) они каждые 200 км обслуживаемые)


я на одном заднем колесе с шимановской втулкой проехал ~4000 километров без обслуживания. купил я это колесо старым и в жутком состоянии, с убитыми конусами, про которые я в то время нифига не знал. судя по состоянию колеса на время покупки, и модели втулки, ему было больше 10000 км. поменял конусы и шарики, теперь снова работает как новое.



что непонятно в сочетаниях букв бла бла бла?)))

Рад за ваши 4 тысячи) когда в моих хопах изотрут"Ь"ся подшибники я просто поменяю подшибники и поеду дальше.

когда в моих револьверах лопнут подшибники, я поменяю револьверы

когда в моих шимано ХТ заскрепит я почищу промажу, заменю, настрою и поеду дальше.(точно настроена ХТ едет неплохо.. почти как хопа с завода;)))) ) Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 11:14
Venfyn писал(а) Thu, 16 May 2013 06:32

бла бла бла) они каждые 200 км обслуживаемые)


я на одном заднем колесе с шимановской втулкой проехал ~4000 километров без обслуживания. купил я это колесо старым и в жутком состоянии, с убитыми конусами, про которые я в то время нифига не знал. судя по состоянию колеса на время покупки, и модели втулки, ему было больше 10000 км. поменял конусы и шарики, теперь снова работает как новое.



И сразу еще один вопрос. Что случилось с передним колесом, что ехать пришлось на одном заднем аж 4000?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас