Please log in.

ProteKtor

Вопрос по ебею

43 сообщения в этой теме

Отправили товар почти 2 недели назад. Дали трек. На почте россии он "не трекается".
Кто виноват и что делать? Ждать? Готовится открывать диспут в палке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не трекаться он может и месяц, а потом объявиться уже в Питере.

Диспут нужно открывать не раньше 45дней с момента покупки. Но лучше сначала связаться с продавцом. Вообще причин для переживаний нет пока вовсе. Посылки в среднем с ебея сейчас идут от 1.5 до 2х месяцев. Не надо лишний раз подымать раньше времени панику и так уже практически с Россией торговать никто не хочет. Спасибо за это почте России и нетерпеливым покупателям. Имхо.

Для отслеживания лучше пользоваться, например данным ресурсом. Он отслеживает с момента отправки. http://www.trackitonline.ru/ Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Mon, 13 May 2013 13:38
Диспут нужно открывать не раньше 45дней с момента покупки.

Или не позже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 May 2013 13:59
apollo33 писал(а) Mon, 13 May 2013 13:38
Диспут нужно открывать не раньше 45дней с момента покупки.

Или не позже?


И не позже тоже! Сейчас у самого ебея функция защиты покупателей работает не хуже палки. Не помню точно, надо в правилах почитать, но что вроде 60дней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ладно, пока подождём, через пару недель подниму вопрос Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 May 2013 14:17
Ладно, пока подождём, через пару недель подниму вопрос Smile

Зайдите на Ебее в историю своих покупок (Purchase history)- около каждого товара будет надпись- Don't forget to leave Feedback. If there is a problem, please go to the Resolution Centre by число/месяц/год
Конкретно- на товар проданный 3 апреля нужно обратиться в Resolution Centre до 17 мая, то есть в течении 45 суток с момента оплаты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот зачем из-за проблем с почтой России открывать диспут? И так уже продавцы в Россию не шлют из-за хитрожопых перцев, которые открывают диспут, получают деньги, а потом и посылка к ним приезжает.
Пинать надо почту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Thu, 16 May 2013 16:36
Вот зачем из-за проблем с почтой России открывать диспут? И так уже продавцы в Россию не шлют из-за хитрожопых перцев, которые открывают диспут, получают деньги, а потом и посылка к ним приезжает.
Пинать надо почту.

И как пинание? Получается?
Открывать диспут- это установка Ебея, а не ХЖ перцев. Правила не ими придуманы.
И любое отправляемое барахло страхуется Ебеем...и Палка свой курс конвертации держит завышенный...так что не надо ля-ля переживать за буржуинов Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Thu, 16 May 2013 17:16

И как пинание? Получается?


Вроде да - после жалобы через день импортнулась посылка.

Цитата:
Открывать диспут- это установка Ебея, а не ХЖ перцев. Правила не ими придуманы.
И любое отправляемое барахло страхуется Ебеем...и Палка свой курс конвертации держит завышенный...так что не надо ля-ля переживать за буржуинов Razz


Это все, конечно так, только вот следование этим правилам приводит к тому, что многие продавцы перестают слать в Россию. А конвертировать можно и не палкой. Изменено пользователем gopher
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Thu, 16 May 2013 19:31
Махровый писал(а) Thu, 16 May 2013 17:16

И как пинание? Получается?


Вроде да - после жалобы через день импортнулась посылка.

Цитата:
Открывать диспут- это установка Ебея, а не ХЖ перцев. Правила не ими придуманы.
И любое отправляемое барахло страхуется Ебеем...и Палка свой курс конвертации держит завышенный...так что не надо ля-ля переживать за буржуинов Razz


Это все, конечно так, только вот следование этим правилам приводит к тому, что многие продавцы перестают слать в Россию. А конвертировать можно и не палкой.

Я общался с несколькими продаванами на Ебее...мой вывод такой- ну просто влом им упаковывать, тащиться на почту, треки-шмеки какие-то...в сезон веложелезо и так прекрасно уходит, кое-кто вообще согласен только отдать лично в руки и даже по своей стране не отправлять почтой.
А с ноября по февраль совсем другая ситуация...
Если не следовать правилам- хрен ты потом сможешь что-то кому-то предъявить. Ни денег, ни посылки. А решение о возврате денег принимает сам Ебей...мы ж под дверьми у него не канючим Smile
А на Палку я не в претензии...просто завышенный курс в том числе и для того чтобы разруливать подобные ситуации
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Thu, 16 May 2013 16:36
Вот зачем из-за проблем с почтой России открывать диспут?
Затем, что не хочется потерять 200 баксов, если посылка пропадёт.
А пинать почту ИМХО может только отправитель, но не получатель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Thu, 16 May 2013 17:16
И любое отправляемое барахло страхуется Ебеем...

Если бы Ебеем... Ебей ИМХО тупо блокирует деньги на счете продавца на время разбирательства. Пайпал определенно так делает.

Зная, сколько времени ПР доставляет посылки, я не вижу смысла делать уйму телодвижений с диспутами, если речь не идет о реально дорогих посылках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 May 2013 19:27
Махровый писал(а) Thu, 16 May 2013 17:16
И любое отправляемое барахло страхуется Ебеем...

Если бы Ебеем... Ебей ИМХО тупо блокирует деньги на счете продавца на время разбирательства. Пайпал определенно так делает.

Зная, сколько времени ПР доставляет посылки, я не вижу смысла делать уйму телодвижений с диспутами, если речь не идет о реально дорогих посылках.

За 10 баксов, конечно, не стоит, а за 200 вполне стоит. Я не готов выкидывать свои деньги на ветер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Mon, 13 May 2013 14:01
ProteKtor писал(а) Mon, 13 May 2013 13:59
apollo33 писал(а) Mon, 13 May 2013 13:38
Диспут нужно открывать не раньше 45дней с момента покупки.

Или не позже?


И не позже тоже!

Прошло 40 дней. Трек так и "не пробивается" . Как там диспут открывается? И что писАть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 03 June 2013 11:31
apollo33 писал(а) Mon, 13 May 2013 14:01
ProteKtor писал(а) Mon, 13 May 2013 13:59
apollo33 писал(а) Mon, 13 May 2013 13:38
Диспут нужно открывать не раньше 45дней с момента покупки.

Или не позже?


И не позже тоже!

Прошло 40 дней. Трек так и "не пробивается" . Как там диспут открывается? И что писАть?

Администрация Ебея советует для начала списаться с продавцом...потому можно ненавязчиво запросить у продавца - нет ли у него информации о посылке, т.к ты так ничего и не получил...он может что-то ответить...может не ответить...и вот тогда на 44 день- "открывать диспут"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Mon, 03 June 2013 11:40
ProteKtor писал(а) Mon, 03 June 2013 11:31
apollo33 писал(а) Mon, 13 May 2013 14:01
ProteKtor писал(а) Mon, 13 May 2013 13:59
apollo33 писал(а) Mon, 13 May 2013 13:38
Диспут нужно открывать не раньше 45дней с момента покупки.

Или не позже?


И не позже тоже!

Прошло 40 дней. Трек так и "не пробивается" . Как там диспут открывается? И что писАть?

Администрация Ебея советует для начала списаться с продавцом...потому можно ненавязчиво запросить у продавца - нет ли у него информации о посылке, т.к ты так ничего и не получил...он может что-то ответить...может не ответить...и вот тогда на 44 день- "открывать диспут"



Ебей сейчас при попытке связаться с продавцом автоматом открывает свой диспут! Деньги возвращают быстрее чем пейпал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Mon, 03 June 2013 15:35
Махровый писал(а) Mon, 03 June 2013 11:40
ProteKtor писал(а) Mon, 03 June 2013 11:31
apollo33 писал(а) Mon, 13 May 2013 14:01
ProteKtor писал(а) Mon, 13 May 2013 13:59
apollo33 писал(а) Mon, 13 May 2013 13:38
Диспут нужно открывать не раньше 45дней с момента покупки.

Или не позже?


И не позже тоже!

Прошло 40 дней. Трек так и "не пробивается" . Как там диспут открывается? И что писАть?

Администрация Ебея советует для начала списаться с продавцом...потому можно ненавязчиво запросить у продавца - нет ли у него информации о посылке, т.к ты так ничего и не получил...он может что-то ответить...может не ответить...и вот тогда на 44 день- "открывать диспут"




Ебей сейчас при попытке связаться с продавцом автоматом открывает свой диспут! Деньги возвращают быстрее чем пейпал.

Мне всегда при отправке посылки приходит письмецо на мое мыло от продавца с его аккаунта на Ебее...вот на это в ответ и пишу...т.е. это как бы внутренняя переписка, но она, при надобности, читается администрацией Ебея.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 May 2013 11:19
VORON писал(а) Fri, 17 May 2013 19:27
Махровый писал(а) Thu, 16 May 2013 17:16
И любое отправляемое барахло страхуется Ебеем...

Если бы Ебеем... Ебей ИМХО тупо блокирует деньги на счете продавца на время разбирательства. Пайпал определенно так делает.

Зная, сколько времени ПР доставляет посылки, я не вижу смысла делать уйму телодвижений с диспутами, если речь не идет о реально дорогих посылках.

За 10 баксов, конечно, не стоит, а за 200 вполне стоит. Я не готов выкидывать свои деньги на ветер.

Ну вот жена получила МП из США, который ехал 96 дней... Бьюсь об заклад, что из них дней 80 он спокойно лежал между экспортом и импортом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в конечном итоге продавцу наша почта возместит деньги?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 03 June 2013 23:46
А в конечном итоге продавцу наша почта возместит деньги?

Если есть страховка - то возместит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 04 June 2013 10:32
ProteKtor писал(а) Mon, 03 June 2013 23:46
А в конечном итоге продавцу наша почта возместит деньги?

Если есть страховка - то возместит.

Вроде я читал, что по каким-то международным соглашениям все потерянные отправления оплачивает почта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Написал продавцу письмо, одновременно пришёл ответ от ебея, что они дают срок до 3 июля, потом вернут деньги.
А только что получил ответ от продавца- этот гоблин, оказывается, номер трека перепутал)).
По новому номеру пишут, что посылка принята, и всё...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На сайте почты написано:
Приём 25.04
Экспорт 02.05
Что за экспорт? Они обратно её отправили?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 04 June 2013 11:38
Вроде я читал, что по каким-то международным соглашениям все потерянные отправления оплачивает почта.

Я знаю, что если не оплачу страховку на своё отправление из США/Англии в РФ (м.б. включено в стоимость), то фигу с маслом получу, а не возмещение в случае потери.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас