Опубликовано: 24 мая 2013 г. Megolenin писал(а) Wed, 22 May 2013 22:11Подразобрал До этого поигрался с тросиком передач. Как и думал 4 передача оказалась очень чувствительной к настройке в низ. При растяжение тросика (или его неправильной установкищ) хотя бы на 1.5мм. передачи начинают при сильном давление на педали скакать с 4 на 5. В ролике тоже 4-ая гудит. Говорят - это нормально http://www.youtube.com/watch?v=sTu6Std8O7s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2013 г. Megolenin писал(а) Wed, 22 May 2013 22:11Подразобрал я сегодня децел эту втулку. Как и думал - смазки почти нет. Отпишусь как добавлю смазки может меньше шуметь станет:) Хотя шум на 4 меня не раздражал. "Правильно задокуминтированный баг, это не баг а фича" До этого поигрался с тросиком передач. Как и думал 4 передача оказалась очень чувствительной к настройке в низ. При растяжение тросика (или его неправильной установкищ) хотя бы на 1.5мм. передачи начинают при сильном давление на педали скакать с 4 на 5. Как ощущения после смазки? Брали тоже в Канте? Думаю как бы убедить веломастеров КАНТа разобрать и смазать планетарку на ТО 200км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2013 г. jonkamsk писал(а) Wed, 29 May 2013 17:35 Как ощущения после смазки? Брали тоже в Канте? Думаю как бы убедить веломастеров КАНТа разобрать и смазать планетарку на ТО 200км. Это и на форуме много кто может сделать бесплатно. Да и вы тоже можете... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Прошел ТО в Канте. Долго аж 2 дня делали, видимо работы много. По ощущением стало лучше и меньше посторонних звуков. В это же время у них был на ремонте по гарантии такой же Terreno 70 со сломанной планетаркой . Что случилось не рассказали, надеюсь это единичный случай. Нашел инструкцию по регулировке переключения передач, оказалось есть окошко и риска. С 8 передачи переключаем на 4, смотрим, если риска по центру окошка - все ОК! Кстати, сейчас в Канте цены на univega terreno 70 упали до 10т.р. за штуку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. (изменено) jonkamsk писал(а) Mon, 10 June 2013 20:31 Нашел инструкцию по регулировке переключения передач, оказалось есть окошко и риска. С 8 передачи переключаем на 4, смотрим, если риска по центру окошка - все ОК! http://www.sturmey-archer.com/products/hubs/cid/5/id/6/specs/1 такая втулка задняя звездочка 25 зубов - максимально возможная из заводских. http://www.sturmey-archer.com/userfiles/manuals/Instructions-for-S80W_20081027R1-1.pdf мануал тут про снятие установку тросика при снятии колеса и настройку желтой метки http://www.youtube.com/watch?v=YzVItxCd9js какую максимальную передачу удается использовать на ровном асфальте без ветра в спину? Изменено 10 июня 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 10 June 2013 20:39http://www.sturmey-archer.com/userfiles/manuals/Instructions-for-S80W_20081027R1-1.pdf мануал какую максимальную передачу удается использовать на ровном асфальте без ветра в спину? Ага. Про эту инструкцию и говорил. На ровном асфальте разгоняюсь до 5 (на 6 мышцы горят, ветер дует, сил не хватает), с горки 6-7 (но уже страшно и хочется одеть шлем, которого нет))), 8 передачу вроде ни разу не включал ))) Вы взяли себе такой или посмотрели и передумали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. jonkamsk писал(а) Mon, 10 June 2013 20:48 Вы взяли себе такой или посмотрели и передумали? купил, прокатился и передумал. 54 ростовки мне не досталось, 49 маловата. это было сразу понятно, но за эти деньги очень хотелось попробовать что за зверь и продать. вот, теперь продаю во втулке не понравилось, под тягой вниз вообще не переключается. то есть чтоб переключиться на подъеме - надо перестать крутить педали. при таком соотношении колес и звезд диапазон кривой - выше 4й передачи разогнаться не удалось, 8ю вообще не провернуть. сзади стоит максимальная штатная звезда - 25. то есть надо изобретать звезду побольше назад и поменьше (штатная 30) вперед, чтоб сместить диапазон. в целом, для неспешных прогулок хороший велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Там изначально 33/25? Ну, это если с нексусом-трёшкой 1я скорость будет такая, то диапазон будет в самый раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 10 June 2013 21:33jonkamsk писал(а) Mon, 10 June 2013 20:48 Вы взяли себе такой или посмотрели и передумали? купил, прокатился и передумал. 54 ростовки мне не досталось, 49 маловата. это было сразу понятно, но за эти деньги очень хотелось попробовать что за зверь и продать. вот, теперь продаю во втулке не понравилось, под тягой вниз вообще не переключается. то есть чтоб переключиться на подъеме - надо перестать крутить педали. при таком соотношении колес и звезд диапазон кривой - выше 4й передачи разогнаться не удалось, 8ю вообще не провернуть. сзади стоит максимальная штатная звезда - 25. то есть надо изобретать звезду побольше назад и поменьше (штатная 30) вперед, чтоб сместить диапазон. в целом, для неспешных прогулок хороший велосипед. Странно это всё. Формула передач: Overall Range - 325% • Gear 1 - 100% (Direct Drive) • Gear 2 - 130% (Gear 1 + 30%) • Gear 3 - 148% (Gear 2 + 14%) • Gear 4 - 169% (Gear 3 + 14%) • Gear 5 - 192% (Gear 4 + 14%) • Gear 6 - 220% (Gear 5 + 14%) • Gear 7 - 250% (Gear 6 + 14%) • Gear 8 - 325% (Gear 7 + 30%) У шиманы восьмёрки Gear Ratio Total Difference 3.07 Gear Ratio 1 0.527 Gear Ratio 2 0.644 Gear Ratio 3 0.748 Gear Ratio 4 0.851 Gear Ratio 5 1.0 Gear Ratio 6 1.223 Gear Ratio 7 1.419 Gear Ratio 8 1.615 Зачем так в штурмейке сделали... Она по диапазону тоже лучше. НУ КАК МОГЛИ БРИТАНЦЫ ТАК ЛОХАНУТСЯ... Цитата:Нашел инструкцию по регулировке переключения передач, оказалось есть окошко и риска. С 8 передачи переключаем на 4, смотрим, если риска по центру окошка - все ОК! Ну что за мудаки в канте работают, они должны были это при покупке рассказать. Владелец планетарки это должен отлично знать, ибо по началу трос растягивается, приходится настраивать чуть ли не каждые 100 км. До 500 км где то пока не растянется трос. А работа с неточным положением троса вредна для планетарки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 10 June 2013 21:33 54 ростовки мне не досталось, 49 маловата. это было сразу понятно, но за эти деньги очень хотелось попробовать что за зверь и продать. вот, теперь продаю во втулке не понравилось, под тягой вниз вообще не переключается. то есть чтоб переключиться на подъеме - надо перестать крутить педали. при таком соотношении колес и звезд диапазон кривой - выше 4й передачи разогнаться не удалось, 8ю вообще не провернуть. сзади стоит максимальная штатная звезда - 25. то есть надо изобретать звезду побольше назад и поменьше (штатная 30) вперед, чтоб сместить диапазон. в целом, для неспешных прогулок хороший велосипед. Мне 54 досталась, но за 14т.р. По втулке не понятно то ли обкатывается, то ли ноги качаются. Как купил 3-4 передачи использовал, сейчас на 5 еду хорошо. Средняя скорость выросла до 23-23,5км/ч. Жаль разогнаться особо не где: то пешеходы под колеса лезут, то машины пытаются подрезать. Жду когда же выберусь за город. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Brainfire писал(а) Mon, 10 June 2013 21:50 НУ КАК МОГЛИ БРИТАНЦЫ ТАК ЛОХАНУТСЯ... 1. Удобно на мелкоколёсных велах. 2. Повышайки конструктивно намного проще понижаек. 3. Все скорости с одной стороны - стопорные шайбы не болтаются в дропаутах, а давят лишь в одну сторону. 4. Чем тяжелее ехать, тем выше КПД. 5. В говнах втыкаешь прямую и крутишь со всей дури, не боясь ничего сломать и с КПД 100%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Brainfire писал(а) Mon, 10 June 2013 21:50 Ну что за мудаки в канте работают, они должны были это при покупке рассказать. мне это показали при покупке. походу это univega лопухнулась поставив такой привод на колеса 28. эта втулка хорошо идет на складных бромптонах и прочей мелкоколесной технике. с 30 спереди 25 сзади и 1я передача прямая получается что даже 1:1 с педалей нет - все повышающие. Заезд даже на Кантемировский мост не слишком понравился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 10 June 2013 21:56 4. Чем тяжелее ехать, тем выше КПД. переведи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 10 June 2013 22:00TarasB писал(а) Mon, 10 June 2013 21:56 4. Чем тяжелее ехать, тем выше КПД. переведи Чем тяжелее ехать, тем ниже передача. ем ниже передача, тем выше в этой втулке КПД. То есть нет такого, что по плоскачу радостно летим на прямой, а против ветра ломим через редуктор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. (изменено) сног сшибательный велик за свои бабосы по цене трешки нехуса ,это сити байк чего вам еше надо, единственное вилку поменять и легче станет ....а фтулка разработается мягче будет работать на много будет очень плавный ход вот зажрались люди ваще хотят даром ....и то начнут хаят отдельное спасибо хочу сказать канту за то что хоть таким вот макаром думает за свой народ ,дает хоть какую то отдушину расслабиться и приобрести малоимушим наконец велик и почуствоват радостные мгновение и еще хотел бы добавить слова благодарности форуму ВЕЛОПИТЕР за доставленную площадку чтоб выразить свои моменты Изменено 10 июня 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 10 June 2013 21:58 с 30 спереди 25 сзади и 1я передача прямая получается что даже 1:1 с педалей нет - все повышающие. Там 30 или 33 всё-таки спереди? Цитата: Заезд даже на Кантемировский мост не слишком понравился. Не понял, разве в городе есть мосты, на которые не заехать на моей пониженной 46/26? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Mon, 10 June 2013 22:03 вот зажрались люди ваще хотят даром ....и то начнут хаят покажи, кто его хает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 10 June 2013 22:04 Не понял, разве в городе есть мосты, на которые не заехать на моей пониженной 46/26? колени ломать - это на любителя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Под 28" видимо надо сразу заказывать систему со звездой на 30 зубьев у штурмейки http://velomaster.co.nz/products/Sturmey-Archer--Crankset-FCS80-.html Где то года полтора назад видел мельком байк с такой передней звездой, помню ещё удивился, нафиг такая малютка может понадобится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Brainfire писал(а) Mon, 10 June 2013 22:49Под 28" видимо надо сразу заказывать систему со звездой на 30 зубьев у штурмейки еще раз - спереди 30 зубьев. Может 33, как Тарас говорит, это непринципиальная разница. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 10 June 2013 22:19 колени ломать - это на любителя. Да где, ну где у нас такие мосты, на которых 46/26 - это "ломать колени"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 11 June 2013 10:58 Да где, ну где у нас такие мосты, на которых 46/26 - это "ломать колени"? что тебе в кайф, для меня "ломать колени". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. jonkamsk писал(а) Mon, 20 May 2013 23:18Гнездо на Приморской. + на работу в основном на веле катаюсь на Савушкина в Атлантик Сити. Привет! Я бы с удовольствием попробовал бы Штурмейку. В замен могу дать попробовать Nexus 8 (или MTB с классической трансмиссией). Живу тоже на Приморской. Может как-нибудь пересечемся ? Цитата:Не очень понравилась неблокируемая вилка. Даже не знаю почему. Скорее всего со временем поменяю если не привыкну. Если рулевой стакан 1.1/8 то рекомендую - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=96103 Воздушка под 28" колеса за смешные деньги. После эластомерки (у меня была RST Omni) сказка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Если рулевой стакан 1.1/8 то рекомендую - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=96103 Цитата: какой вес у него и во сколько встает на месте по деньгам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Tue, 11 June 2013 18:46 какой вес у него и во сколько встает на месте по деньгам Заявлено 1,7кг. Доставка с чайна бесплатна если заказать на 150$ (я еще какую-то мелочевку набрал и приятеля подключил - на сумму бесплатной доставки набрали) Шло чуть меньше 3х недель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах