Please log in.

matvenson

Если больше нет резьбы...?

19 сообщений в этой теме

Резьбы в кареточном узле справа не стало после выкручивания адово закисшей старой каретки (она частично осталась на ней).

Поставили вместо картриджа интеграшку, она закрутилась нормально на остатках резьбы, прошла 500 км.... и резьба исчезла совсем (правая часть вываливается свободно).

Раме 5 лет, она еще ничего так... хоть и поцарапаная.
Если посадить правую часть интеграшки вусмерть на эпоксидный клей, что для вклеивания алюминия в карбон, то от нагрузок при прыжках и езде иногда стоя оно не развалится? Хоть сезон отъездить.
Вес мой 107 + шмотки и рюкзак. Вел гибрид, стиль езды местами агрессивный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Sun, 05 May 2013 19:07
Резьбы в кареточном узле справа не стало после выкручивания адово закисшей старой каретки (она частично осталась на ней).

Поставили вместо картриджа интеграшку, она закрутилась нормально на остатках резьбы, прошла 500 км.... и резьба исчезла совсем (правая часть вываливается свободно).


На итальянский стандарт перерезать можно. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 05 May 2013 19:29
matvenson писал(а) Sun, 05 May 2013 19:07
Резьбы в кареточном узле справа не стало после выкручивания адово закисшей старой каретки (она частично осталась на ней).


На итальянский стандарт перерезать можно.


А какую тогда каретку то ставить? Бывают Hollowtech II с итальянской резьбой? В магазинах как то не встречал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Sun, 05 May 2013 19:35
AS писал(а) Sun, 05 May 2013 19:29
matvenson писал(а) Sun, 05 May 2013 19:07
Резьбы в кареточном узле справа не стало после выкручивания адово закисшей старой каретки (она частично осталась на ней).


На итальянский стандарт перерезать можно.


А какую тогда каретку то ставить? Бывают Hollowtech II с итальянской резьбой? В магазинах как то не встречал.

Квадрат =)
чашки под интеграшку есть, но как они встанут на горной раме и системе - надо смотреть, может надо будет колечки под чашки подложить. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А всякие холодные сварки для ремонта движков не вариант? Спрыснуть чашку ВДшкой, облепить сабжем, внедрить по месту. Как чуть схватится, выкрутить чашку, чтобы не прихватило насовсем. Не вариант?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 05 May 2013 19:57
А всякие холодные сварки для ремонта движков не вариант? Спрыснуть чашку ВДшкой, облепить сабжем, внедрить по месту. Как чуть схватится, выкрутить чашку, чтобы не прихватило насовсем. Не вариант?


Ну я в общем, про это и начал.
Вопрос в том, не развалится ли композит от динамических нагрузок...?
Есть ли у когонить опыт подобного со счастливым исходом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Sun, 05 May 2013 20:09
Вопрос в том, не развалится ли композит от динамических нагрузок...?
Есть ли у когонить опыт подобного со счастливым исходом?

Не пробовал, но что ему сделается то? Даже разрушенному, ему деться из стакана некуда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Sun, 05 May 2013 20:09
Вопрос в том, не развалится ли композит от динамических нагрузок...?
Есть ли у когонить опыт подобного со счастливым исходом?

Был тут один специалист, вилки ремонтировал... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не первый и не последний раз случается "запил" резьбы кареточного узла.
Как уже справедливо отмечалось ранее, самый правильный вариант перерезать на итальянскую резьбу.

Посадочный диаметр резьбы BSA 1,37 - это в дюймах. При переводе в в привычные миллиметры получается - 34,8 мм. У итальянской резьбы посадочный размер указывается метрический - 36 мм. Если в кареточном узле только срезало резьбу, а не развальцевало дальше по диаметру, то на создание нового профиля резьбы остается чуть более 1 мм - этого вполне достаточно для прочной и надежной посадки каретки.

Что касается интегрированной каретки МТВ с итальянкой резьбой, то такой вариант редкость. Как выход из положения: использовать чашки с итальянской резьбой для шоссейного велосипеда.
http://glocksport.ru/catalog/carriage_cartridges_cups/integrated_carriage_of_the_shimano_ultegra_sm_bb6700/

И необходимо заменить внутреннюю пластиковую вставку шоссейной интегрированной каретки на вставку МТВ. (вариант - от старых чашек каретки). У шоссе и МТВ ширина пластиковой вставки разная.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Викторович писал(а) Sun, 05 May 2013 20:43

Что касается интегрированной каретки МТВ с итальянкой резьбой, то такой вариант редкость. Как выход из положения: использовать чашки с итальянской резьбой для шоссейного велосипеда.
http://glocksport.ru/catalog/carriage_cartridges_cups/integrated_carriage_of_the_shimano_ultegra_sm_bb6700/



Там написано, что "Не рекомендуется использовать на горном велосипеде".
Там подшипники слабее?

Интересный вариант, в любом случае.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
попадал в похожую ситуацию, на трековой раме после двух зимних сезонов резьба английского стандарта в кареточном узле стала портиться и умерла совсем, ситуацию спасла работа по перенарезанию итальянской резьбы, с тех пор кареточный узел работает без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HeadLiner писал(а) Mon, 06 May 2013 12:53
попадал в похожую ситуацию, на трековой раме после двух зимних сезонов резьба английского стандарта в кареточном узле стала портиться и умерла совсем, ситуацию спасла работа по перенарезанию итальянской резьбы, с тех пор кареточный узел работает без проблем.


В итоге какая сейчас стоит каретка и какая система?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Mon, 06 May 2013 16:20

В итоге какая сейчас стоит каретка и какая система?


стояла каретка мише с квадратным валом и английской резьбой.
сейчас стоит каретка шимано bb-un26 с итальянской резьбой. система та же осталась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купить холотейч 2 с итальянской резьбой можно, но не в наших магазинах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А рама то какая?
В смысле стоит ли она всей этой работы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 07 May 2013 07:37
А рама то какая?
В смысле стоит ли она всей этой работы?


Гибрид Author Zenith 2008. 22" Отличная, накатистая геометрия и легкая в своем классе.
Покупать так не раму, а велик новый и поставить на него мои хорошие колеса, заместо штатных. Получается дороже, чем по-любому ремонтировать. Рама такая отдельно вообще не продается в Питере. Ждать - поллета не катать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 07 May 2013 07:37
А рама то какая?
В смысле стоит ли она всей этой работы?


Чему там стоить, работа ведь не сложная, рублей 500 в веломастерской возьмут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 06 May 2013 17:50
Купить холотейч 2 с итальянской резьбой можно, но не в наших магазинах.

почему?
в горных вершинах есть в наличии))
http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/karetki/karetka_shimano_sm_bb4600_integr_ita_70_mm/

и резьбу перенарезать можем))) только сейчас завал в мастерской, поэтому по работе не меньше 1000 стоить будет. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу сообщить об итоге эксперимента с эпоксидным клеем.

Вкленная чашка прошла 800 км и зашаталась после долгой езды стоя по крупным камням и ямкам.

Пробуем другой, более крепкий состав.

(нарезать итальянскую резьбу там не получаается, так как завален уже и ее размер)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах