alyka

Женская рама Merida Juliet

25 сообщений в этой теме

Выросла из своего Author Unica, хочется приобрести что-то покрепче. Люблю кататься в лесу и хочется, что бы не страшно было и по кочкам немножко погонять, и в поход на несколько дней съездить подальше от цивилизации. На этом же велосипеде собираюсь ездить на работу по асфальту.
Хочу велосипед с хорошей рамой, что бы со временем можно было поменять навес, вилку и т.д. Есть возможность недорого приобрести Merida Juliet 500-D http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815574&hid=91529 . Однако, эта рама со своими округлостями и завитушечками вызывает сомнения. Стоит ли наплевать на женскую анатомию и приобрести аналогичный Merida Matts http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9261367&hid=91529 ?

Если кто-то пробовал ездить на обоих велосипедах, скажите, пожалуйста, одинаковый ли накат и одинаково ли легко задирать переднее/заднее колесо? Изменено пользователем alyka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьми Джульету. Сниженная труба обезпасит от травм самое дорогое Laughing . А жесткость серийных рам она как бэ серийная Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Джульета не такая уж и "женская", предыдущие конечно были пострашней, так что вполне нормально, да и в целом она получше. Тем более если "недорого", ростовку только правильную подобрать.
Единственное новомодная трансмиссия 3х10 (я б лично не хотел, но мнения народа уже начинают расходится, по сравнению с тем когда оно только появилось).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раньше женская рама обуславливалась приличиями. Негоже даме в юбке садиться на ляс аки мужиггг. Теперь унификация сделала свое дело, снижение трубы всего 2-3 сантима, чуть пониже кареточный стакан и покороче задние перья. Так гласит техдокументация. Мерида сама, в отличии от многих брэндов, проектирует и варит свои рамы. Так что жесткость что у мужских, что у женских серийных рам практически не отличается от нормы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Под женским велосипедом я понимаю не опущенную верхнюю трубу, что бы в юбке кататься. У велосипедов женской линейки рама должна быть чуть короче, чем мужская. Так же седло поудобнее да руль поуже.
Мне кажется, что Merida опускает трубу на 2 см и делает всякие закругления исключительно для красоты. Но как это сказывается на функциональности?

Например, сейчас у меня у меня велосипед с совершенно низкой женской рамой и на нем мне куда сложнее задирать переднее колесо, чем на велосипеде моего парня. А у него обычная мужская рама, да и ростовка куда больше, чем мне нужна. Наверное там что-то связано с центром тяжести...

Таким образом, 2 см заниженности и красивый дизайн я готова принестви в жертву, если это поможет мне быстрее ездить и прыгать с меньшими усилиями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alyka писал(а) Sat, 04 May 2013 23:38
Под женским велосипедом я понимаю не опущенную верхнюю трубу, что бы в юбке кататься. У велосипедов женской линейки рама должна быть чуть короче, чем мужская. Так же седло поудобнее да руль поуже.
Мне кажется, что Merida опускает трубу на 2 см и делает всякие закругления исключительно для красоты. Но как это сказывается на функциональности?

Например, сейчас у меня у меня велосипед с совершенно низкой женской рамой и на нем мне куда сложнее задирать переднее колесо, чем на велосипеде моего парня. А у него обычная мужская рама, да и ростовка куда больше, чем мне нужна. Наверное там что-то связано с центром тяжести...

Таким образом, 2 см заниженности и красивый дизайн я готова принестви в жертву, если это поможет мне быстрее ездить и прыгать с меньшими усилиями.


Что из перечисленного вами Выделено шрифтом. Вы хотите получить от женской рамы?
Просто так для себя подумайте:
рама по короче это кошмар они и так короткие, сидение по шире - это хорошо, но попадут ли с размером не придётся ли купить всё равно под себя. Руль по уже, это в обще странность обчно по шире любят, а обрезать если надо в обще не проблема

Моё имхо Если для вас заниженная труба не имеет не какого значения, на "женский" тип велосипеда забить и не париться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Руль поуже и прыжки не совсем совместимые понятия. Седло по уму нужно подбирать индивидуально по ширине таза. И к раме эти компоненты не имеют отношения. Два же лишних сантиметра занижения трубы могут в отдельных случаях спасти от сильных болевых ощущений. Если конкретно, то считаю, что нужно брать женскую раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alyka писал(а) Sat, 04 May 2013 20:15
Выросла из своего Author Unica, хочется приобрести что-то покрепче. Люблю кататься в лесу и хочется, что бы не страшно было и по кочкам немножко погонять, и в поход на несколько дней съездить подальше от цивилизации. На этом же велосипеде собираюсь ездить на работу по асфальту.
Хочу велосипед с хорошей рамой, что бы со временем можно было поменять навес, вилку и т.д. Есть возможность недорого приобрести Merida Juliet 500-D http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815574&hid=91529 . Однако, эта рама со своими округлостями и завитушечками вызывает сомнения. Стоит ли наплевать на женскую анатомию и приобрести аналогичный Merida Matts http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9261367&hid=91529 ?

Если кто-то пробовал ездить на обоих велосипедах, скажите, пожалуйста, одинаковый ли накат и одинаково ли легко задирать переднее/заднее колесо?


Из имеющегося в магазинах, если не залезать совсем в топ, наиболее приличная женская рама у спеша myka.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оказывается, спрашивающая и так всё сама знает Embarassed Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Именно про Мериды не скажу, но имела опыт езды на Author Kinetic ASL (женская геометрия, рама короче, но труба совершенно не скошена) и простом Author Kinetic (мужском). При прочих равных на велосипеде с женской геометрией ехалось ощутимо тяжелее. На уровне разогнаться и поддерживать скорость хотя бы по асфальту на варианте ASL усилий уходило больше (сравнивали вдвоем с другом, меняясь велосипедами). Кстати, велосипеды топового уровня с женской геометрией вообще не делают (во всяком случае я пока еще ни одного не видела), наверное, не просто так. Так что, ИМХО, женская геометрия (в наши дни) - чистый маркетинг, никакого отношения к анатомии не имеющий.
alyka, берите лучше обычный (не женский) велосипед, главным будет подобрать правильную ростовку (длину) рамы. И тогда все будет удобно. А седло и руль легко можно сменить. Кстати, далеко не факт, что стоковое седло с женского велосипеда будет устраивать Вашу пятую точку. Мне вот все равно пришлось его менять, и далеко не на "женское".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Sun, 05 May 2013 01:13

Из имеющегося в магазинах, если не залезать совсем в топ, наиболее приличная женская рама у спеша myka.


У этого спеша так низко верхнее перо. Как туда багажник крепиться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alyka писал(а) Sun, 05 May 2013 02:29
potam писал(а) Sun, 05 May 2013 01:13

Из имеющегося в магазинах, если не залезать совсем в топ, наиболее приличная женская рама у спеша myka.


У этого спеша так низко верхнее перо. Как туда багажник крепиться?


Туда и крепится, просто надо модельку подобрать, что бы села. У топиков например достаточно длинный крепёж.

По женской геометрии. Со своей барышней катаемся давно и скажем так, выше среднего уровня. Во всяком случае Крым у нас ежегодно в программе и в основном не асфальт. Так вот, по опыту подбора аппарата ей и знакомым. Смысл женской геометрии вполне очевиден, кроме случаев, когда разговор идёт или о подростках или в принципе о не скажем так "классических" женских сложениях. Пожалуй ещё минус спортсмены. Для всех остальных женская геометрия как минимум ничего не портит. Случай когда на мужской "катит", а на женской нет, это из разряда "мерида не катит". Ростовку надо подбирать правильно и далее тюнинговть вынос, положение седла и т.п. Всё покатит. Некий прогиб рамы сверху типа как на кубе wls, мике и т.п. штука вполне полезная. Во всяком случае если сзади рюкзак, а седло высоко.

P.S. Лёгкость в "задирании переднего колеса" Wink зависит исключительно от соотношения переднего и заднего треугольников, центра тяжести. Кстати, для длительного комфортного вкручивания например при туринге, эта самая лёгкость совершенно фиолетова. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alyka писал(а) Sun, 05 May 2013 02:29
potam писал(а) Sun, 05 May 2013 01:13

Из имеющегося в магазинах, если не залезать совсем в топ, наиболее приличная женская рама у спеша myka.


У этого спеша так низко верхнее перо. Как туда багажник крепиться?

Для багажников Tubus есть куча прутиков (не знаю, как они называются правильно) для крепежа багажника в верхним перьям длиной до 350мм: ссылка.

Поэтому крепёж багажника к Specialized Myka не проблема...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так себе. Кроме того, если я не ошибаюсь, у Giant Split ещё и рулевая не стандартная. Вообще вопрос стоит так - если совсем нижняя ценовая граница, это по сути покупка рамы. ИМХО что-то кроме рамы должно быть сносным, иначе дорого. Лучше всего вилка или скажем система + тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу добавить автору на заметку.
Я когда жене выбирал велосипед такую же тему создавал по поводу женской рамы, к стати отписавшиеся всё те же))
Было даже больше народу.
Резюмэ такое
Мужчины были за женскую раму (они логичны)
Женщины против (на основе собственного опыта)
Laughing
Жене я всё равно купил скошенную какую она просила. (которая как раз как у автора уница нарушает всю развесовку нахрен И да я был обладателем автора уница 2006 года с женской рамой и год на ней ездил, ездить пофигу, а прыгать на ней и правда не удобно, а носить в руках в обще жопа не ухватишся нормально и на плечо не повесишь)
Так же прочитал различные статьи по женским рамам. Для себя вывел один вывод, женский велосипед это глупость)) А вот правильная подобранная ростовка вот это сила Surprised
В общем будите брать именно женскую раму, обязательно смотрите геометрию, что бы не было короткой высокой табуреткой! У дорогих моделей вроде с этим проблем нету.
Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Найнер с оборудованием и вилкой хорошего уровня за 31т.р. - Corratec C-29 Cross One Womens Bike 2011.
Правда, рама прогулочная и багажник придётся крепить посредством колхоза. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sun, 05 May 2013 15:47
Хочу добавить автору на заметку.
Я когда жене выбирал велосипед такую же тему создавал по поводу женской рамы, к стати отписавшиеся всё те же))
Было даже больше народу.
Резюмэ такое
Мужчины были за женскую раму (они логичны)
Женщины против (на основе собственного опыта)
Laughing
Жене я всё равно купил скошенную какую она просила. (которая как раз как у автора уница нарушает всю развесовку нахрен И да я был обладателем автора уница 2006 года с женской рамой и год на ней ездил, ездить пофигу, а прыгать на ней и правда не удобно, а носить в руках в обще жопа не ухватишся нормально и на плечо не повесишь)
Так же прочитал различные статьи по женским рамам. Для себя вывел один вывод, женский велосипед это глупость)) А вот правильная подобранная ростовка вот это сила Surprised
В общем будите брать именно женскую раму, обязательно смотрите геометрию, что бы не было короткой высокой табуреткой! У дорогих моделей вроде с этим проблем нету.


На предмет ростовки +1.

Что до табуреток, так мерида и есть табуретка, как впрочем кроме неё практически все, фактически не имеющие переднего треугольника. Но это условно прогулочные, а есть всё же с претензией на спорт.

Из того что знаю:

- Myka - Ok, достаточно длинная для женской
- Marin Juniper Trail WFG - Ok, Bear Valley WFG хуже, тяжелее, но всё же.
- Cube WLS - ок, начиная с Pro модели. Самая дешёвая просто чугунная. Может что в этом году изменилось, но на вряд ли. В принципе ИМХО по сравнению с первыми двумя куб просто хорошо покрашенный водопровод.

Приведённая мерида. Ну что сказать, для женской-переженской фигуры. Если первые 3 кажутся длинными при явно своей ростовке, тогда сюда.

Остальное сам не щупал, кроме автора quanta. Так вот, можно смеяться - первой у моей барышни была именно она. В результате табуретка приобрела тору воздушку, контакты, XT по кругу и участвовала например в весёлом переходе за Чатыр-Дагом через Азапсын-Сырт со стороны Альмы и броску от Маски через Ворон до Кок-Асана. Притом ехала, где это вообще возможно. Кто там бывал знает, там и на серьёзной технике народ еле ползёт и тяжело дышит.
Таки вот, велосипед просто подходил по геометрии. Именно этот и именно этой барышне. Естественно подгонялся вынос, седло. Вариантов 5 наверное было, покупали-продавали. Так что надо мерять, пробовать и ещё раз пробовать.
Повторюсь, сложность приподнять переднее колесо это фигня. Обратится в огромный плюс при подъёме в гору и нагруженной заднице. Это всё дурацкие метрики. А вот вес рамы, это другой вопрос. Из чугунной рамы никакими апгрейдами лёгкий велосипед не получится.
Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем огромное спасибо за мнения и советы!

Мне вот такой велосипед приглянулся, GT Avalanche 2.0 GTw. Или аналогичная модель, только обвес попроще и тормоза дисковая механика. Где-то читала, что для походов механика лучше, ибо можно чинить на месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alyka писал(а) Sun, 05 May 2013 19:24
Всем огромное спасибо за мнения и советы!

Мне вот такой велосипед приглянулся, GT Avalanche 2.0 GTw. Или аналогичная модель, только обвес попроще и тормоза дисковая механика. Где-то читала, что для походов механика лучше, ибо можно чинить на месте.


Нормальная модель. Про механика-гидравлика это религиозные споры. Современная гидравлика вполне надёжна, механика то же, но требует больше внимания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alyka писал(а) Sun, 05 May 2013 02:29

У этого спеша так низко верхнее перо. Как туда багажник крепиться?

Есть отличный, надёжный, рассчитанный на 40кг вариант - Surly Nice Rack, у которого палки можно прикрепить практически куда угодно:
http://capebicycle.com/images/library/large/surly_rackblk_08_m.jpg http://farm2.static.flickr.com/1121/1270641573_9169f3f7e4.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Sun, 05 May 2013 17:40

Повторюсь, сложность приподнять переднее колесо это фигня. Обратится в огромный плюс при подъёме в гору и нагруженной заднице.

И в огромный минус при ненагруженной. Если человек знает зачем нужно выдёргивать байк то Цитата:
что бы не страшно было и по кочкам немножко погонять
и не выдёргивающийся байк плохо совместимы, погонять-то конечно можно но черезрулькина словить тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 05 May 2013 21:33
alyka писал(а) Sun, 05 May 2013 02:29

У этого спеша так низко верхнее перо. Как туда багажник крепиться?

Есть отличный, надёжный, рассчитанный на 40кг вариант - Surly Nice Rack, у которого палки можно прикрепить практически куда угодно:
http://capebicycle.com/images/library/large/surly_rackblk_08_m.jpg http://farm2.static.flickr.com/1121/1270641573_9169f3f7e4.jpg

Про эти приятные багажники уже собралось достаточно много негатива, ломаются. Есть примеры даже на ВП, в отчете киевлянина едущего по Африке (см. Велотуризм за рубежом).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Sun, 05 May 2013 01:13


Из имеющегося в магазинах, если не залезать совсем в топ, наиболее приличная женская рама у спеша myka.


http://mdata.yandex.net/i?path=b0119004828_img_id394352424531753592.jpg
http://mdata.yandex.net/i?path=b0118230711_img_id8109343519715327324.jpg

Которая?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=alyka писал(а) Tue, 07 May 2013 13:32]

Любая. Первая очевидно крепче и под дисковые тормоза, вторая легче и кажется вибряки онли. Если так, то для апгрейда интереснее первая потому как приличных вилок с креплением под ободные тормоза сейчас днём с огнём. Если же вторая имеет крепление для дисковых, то вопрос только в планах на жесть. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас